Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 13 июня 2013 г. N 277 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 31 октября 2011 г. N 81
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Тульской области на 2013 - 2020 годы"
15 октября 2012 г., 26 февраля, 13 июня 2013 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013-2020 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного документа) |
Распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2011 N 135-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013-2020 годы" |
Государственный заказчик |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство образования Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области; министерство здравоохранения Тульской области; министерство образования Тульской области; государственные учреждения, подведомственные министерству образования Тульской области (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Целью является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом. Задачами являются: предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; снижение тяжести травм в ДТП; развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП - спасение жизней; совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения; повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения |
Важнейшие целевые показатели |
Количества ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет), зарегистрированных в Управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (далее - УГИБДД). Число лиц, погибших в ДТП. Число детей, погибших в ДТП. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больных менее 20 минут. Количество оборудованных и переоснащенных подразделений УГИБДД специальным оборудованием. Количество проведенных в Тульской области мероприятий в год, посвященных теме безопасности дорожного движения (беседы в общеобразовательных учреждениях, конкурсы, "круглые столы") |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
I этап - 2013-2016 годы II этап - 2017-2020 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. 3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий. 4. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП. 5. Совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 123,265 млн. рублей, в том числе за счет средств: бюджета Тульской области - 123,265 млн. рублей: в 2013 году - 53,165 млн. рублей; в 2014 году - 9,980 млн. рублей; в 2015 году - 10,000 млн. рублей; в 2016 году - 10,000 млн. рублей; в 2017 году - 10,030 млн. рублей; в 2018 году - 10,030 млн. рублей; в 2019 году - 10,030 млн. рублей; в 2020 году - 10,030 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Сокращение смертности от ДТП, в том числе детской смертности, к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом; сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом; сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,6 раза по сравнению с 2010 годом; снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,1 раза по сравнению с 2010 годом |
1. Содержание проблемы
и обоснование ее решения программно-целевым методом
Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.
Ежегодно в Тульской области совершается более 2600 ДТП, в которых погибают около 400 человек и получают ранения различной степени тяжести около 3400 человек.
По вине водителей транспортных средств совершается 80 процентов ДТП от общего их количества и около 20 процентов - по вине пешеходов.
Причины смертности и травматизма в результате ДТП, а также их последствия известны и могут быть предотвращены. К числу таких причин относятся:
несоблюдение скоростного режима;
управление транспортным средством в нетрезвом состоянии;
ненадлежащее использование ремней безопасности, средств безопасности для детей, шлемов и других средств безопасности;
использование транспортных средств в плохом техническом состоянии, в которых отсутствуют средства безопасности;
плохое состояние улично-дорожной сети;
неудовлетворительные или небезопасные системы общественного транспорта;
несоблюдение законодательства в сфере дорожного движения;
слабая работа с населением по пропаганде безопасного поведения на дорогах;
недостаточно развитая система оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
По итогам 2010 года количество ДТП сократилось на 1,1% (с 2890 до 2859), число погибших - на 9,5% (с 442 до 400) и травмированных граждан - на 1,9% (с 3741 до 3671).
За 2012 год по сравнению с 2010 годом количество ДТП сократилось на 8,3%, уменьшилось число раненых на 7,3%, уменьшилось количество ДТП с пострадавшими детьми на 7,1%.
Анализ аварийности в Тульской области за 2012 год показывает, что по сравнению с 2010 годом наметилось уменьшение количества погибших в ДТП на 3,5%, но при этом, количество погибших в городах и населенных пунктах возросло на 9%. Количество ДТП по вине водителей в состоянии опьянения уменьшилось на 19,6%.
В ближайшей перспективе в целях преодоления негативных факторов необходимо уделить внимание повышению дисциплины участников дорожного движения, ужесточению предрейсового медицинского контроля, пропаганде основ безопасности дорожного движения среди детей и подростков, совершенствованию организации дорожного движения в крупных городах и, особенно, в областном центре, техническому перевооружению средств обеспечения безопасности дорожного движения, внедрению современных средств управления и контроля за работой транспорта на основе систем спутниковой навигации.
Вместе с тем, предстоит еще много сделать для того, чтобы существенно снизить количество аварий на дорогах, снизить смертность и травматизм в результате ДТП. Проблема повышения безопасности дорожного движения выдвигается в ряд важнейших государственных проблем, решение которых является одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью Программы является сокращение смертности от ДТП к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом.
Основными задачами Программы по реализации указанной цели являются:
предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
снижение тяжести травм в ДТП;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП - спасение жизней;
совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.
3. Перечень мероприятий
по реализации долгосрочной целевой программы
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение - 2010) |
Значение показателей по годам реализации |
Плановое значение показателя на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель Сокращение смертности от ДТП к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1 Предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока |
Количество ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет), зарегистрированных в УГИБДД, ед. |
281 |
225 |
224 |
223 |
222 |
221 |
220 |
219 |
218 |
218 |
Задача N 2 Снижение тяжести травм в ДТП |
Число лиц, погибших в ДТП, чел. |
400 |
423 |
419 |
416 |
406 |
389 |
329 |
301 |
300 |
300 |
Число лиц, погибших в ДТП, % (изменения к 2010 году) |
- |
+5,69 |
+4,83 |
+3,94 |
+1,44 |
-2,64 |
-17,67 |
-24,82 |
-25,00 |
-25,00 |
|
Число детей, погибших в ДТП, чел. |
10 |
11 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
8 |
7 |
7 |
|
Социальный риск: число погибших на 100 тыс. населения, чел. |
25,8 |
26,26 |
25,94 |
25,71 |
24,87 |
23,41 |
21,24 |
20,39 |
19,8 |
19,8 |
|
Транспортный риск: число погибших на 10 тыс. транспортных средств, чел. |
7,2 |
7,3 |
7,08 |
6,97 |
6,23 |
5,89 |
5,28 |
4,84 |
4,5 |
4,5 |
|
Тяжесть последствий: число погибших на 100 пострадавших, чел. |
9,8 |
9,8 |
9,64 |
9,54 |
9,32 |
9,16 |
9,08 |
8,98 |
8,9 |
8,9 |
|
Задача N 3 Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП - спасение жизней |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больных менее 20 минут, % |
- |
79 |
80 |
81 |
82 |
83,5 |
84,5 |
85,5 |
86 |
86 |
Задача N 4 Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения |
Количество оборудованных и переоснащенных подразделений УГИБДД специальным оборудованием, ед. |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
18 |
Задача N 5 Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения |
Количество проведенных в Тульской области мероприятий в год, посвященных теме безопасности дорожного движения (беседы в общеобразовательных учреждениях, конкурсы, "круглые столы"), ед. |
854 |
920 |
925 |
930 |
935 |
940 |
950 |
960 |
980 |
980 |
Паспорт показателя
"Количество ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет),
зарегистрированных в УГИБДД"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Киселев С.В. - заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет), зарегистрированных в УГИБДД |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет) зарегистрированных в УГИБДД |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
Паспорт показателя
"Число лиц, погибших в ДТП"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Киселев С.В. - заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Число лиц, погибших в ДТП |
3 |
Единица измерения |
Чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется числом лиц, погибших в ДТП |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
Паспорт показателя
"Число лиц, погибших в ДТП, (изменения к 2010 году)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Киселев С.В. - заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Число лиц, погибших в ДТП |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется числом лиц, погибших в ДТП, по отношению к 2010 году |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
Паспорт показателя
"Число детей, погибших в ДТП"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Киселев С.В. - заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Число детей, погибших в ДТП |
3 |
Единица измерения |
Чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется числом детей, погибших в ДТП |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
Паспорт показателя
"Социальный риск: число погибших на 100 тыс. населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Киселев С.В. - заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Социальный риск: число погибших на 100 тыс. населения |
3 |
Единица измерения |
Чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется числом лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
Паспорт показателя
"Транспортный риск: число погибших на 10 тыс. транспортных средств"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Киселев С.В. - заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Транспортный риск: число погибших на 10 тыс. транспортных средств |
3 |
Единица измерения |
Чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется числом лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
Паспорт показателя
"Тяжесть последствий: число погибших на 100 пострадавших, чел."
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Киселев С.В. - заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Тяжесть последствий: число погибших на 100 пострадавших, чел. |
3 |
Единица измерения |
Чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется числом лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
Паспорт показателя
"Доля выездов бригад скорой медицинской помощи
со временем доезда до больных менее 20 минут"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Даильнев В.И. - заместитель министра - директор департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области, тел. 31-20-33, minzdrav@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больных менее 20 минут |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется числом выезда бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больных менее 20 минут по отношению к общему числу выездов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются министерством здравоохранения Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество оборудованных и переоснащенных
подразделений УГИБДД специальным оборудованием"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Киселев С.В. - заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Количество оборудованных и переоснащенных подразделений УГИБДД специальным оборудованием |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством оснащенных подразделений УГИБДД |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
Паспорт показателя
"Количество проведенных в Тульской области мероприятий в год,
посвященных теме безопасности дорожного движения (беседы
в общеобразовательных учреждениях, конкурсы, "круглые столы")"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Киселев С.В. - заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Количество проведенных в Тульской области мероприятий в год, посвященных теме безопасности дорожного движения (беседы в общеобразовательных учреждениях, конкурсы, "круглые столы") |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общий объем финансирования Программы составляет 123,265 млн. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Тульской области - 123,265 млн. рублей:
в 2013 году - 53,165 млн. рублей;
в 2014 году - 9,980 млн. рублей;
в 2015 году - 10,000 млн. рублей;
в 2016 году - 10,000 млн. рублей;
в 2017 году - 10,030 млн. рублей;
в 2018 году - 10,030 млн. рублей;
в 2019 году - 10,030 млн. рублей;
в 2020 году - 10,030 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы на 2013-2020 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются при формировании проекта бюджета области на соответствующий год.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Финансовые ресурсы, |
млн. рублей |
123,265 |
53,165 |
9,980 |
10,000 |
10,000 |
10,030 |
10,030 |
10,030 |
10,030 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
млн. рублей |
123,265 |
53,165 |
9,980 |
10,000 |
10,000 |
10,030 |
10,030 |
10,030 |
10,030 |
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Реализация Программы позволит сократить в 2020 году количество ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет) в 1,3 раза и число лиц, погибших в результате ДТП, в 1,3 раза по сравнению с аналогичными показателями 2010 года.
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, повышения качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения Тульской области.
Экономический эффект будет достигнут в результате совершенствования системы профилактических мер, способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятия эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечения безопасных условий движения транспорта и пешеходов на дорогах и улицах городов, оказания квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие всех принятых мер, снижение аварийности и сокращение в 2020 году числа погибших и пострадавших в ДТП.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации Программы также могут служить:
поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами;
изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается:
отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;
регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы производится министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на основании представляемой другими исполнителями Программы информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации Программы.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области при реализации Программы:
представляет в установленные сроки отчетность о реализации Программы;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 81 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.