Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 11 ноября 2011 г. N 3033
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических
лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации
муниципального образования город Новомосковск, выписок
из постановлений и распоряжений администрации муниципального
образования город Новомосковск"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Новомосковск, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Новомосковск, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- российские и иностранные юридические лица, международные организации;
- общественные объединения;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать:
- лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и (или) учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством случаях.
3. Место нахождения комитета по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - комитет по делопроизводству): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. График работы комитета по делопроизводству:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочный телефон: (48762) 27-152.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: delo_l@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах непосредственно в отделе протокола комитета по делопроизводству
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. Информация о комитете по делопроизводству, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
11.2. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов комитета по делопроизводству должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов комитета по делопроизводству Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по делопроизводству подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Исполнение запросов юридических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Новомосковск, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Новомосковск".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по делопроизводству.
20. В предоставлении Муниципальной услуги иные органы и (или) структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск не участвуют.
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги комитет по делопроизводству не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. выдача копий постановлений и распоряжений Администрации, выписок из постановлений и распоряжений Администрации (далее - Документ);
23.2. принятие решения об отказе в выдаче Документа
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. заверенных в порядке, установленном правилами делопроизводства в Администрации, копий (выписок из) запрашиваемого Документа;
24.2. уведомления об отказе в выдаче Документа.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами комитета по делопроизводству составляет:
25.1. при личном обращении Заявителя и выдаче запрашиваемых Документов Заявителю лично количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 2 обращения;
25.2. при личном обращении Заявителя и направлении запрашиваемых Документов Заявителю почтовым отправлением количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 1 обращение;
25.3. при направлении запроса почтовым отправлением или электронной почтой и направлении запрашиваемых Документов Заявителю почтовым отправлением или электронной почтой взаимодействие Заявителя с должностными лицами не осуществляется;
25.4. при направлении запроса почтовым отправлением или электронной почтой и выдаче запрашиваемых Документов Заявителю лично количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 1 обращение.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.2. Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" N 237, 27.10.2004);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
27.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.5. Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11-12, 17.01.2006);
27.6. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008);
27.7. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.03.2009 N 578 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск".
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет запрос, оформленный на бланке юридического лица по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
29. К запросу дополнительные документы не прилагаются.
30. Запрос может быть
30.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 110;
30.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
30.3. направлен по электронной почте на e-mail: delo_l@nmosk.ru.
31. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
31.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
31.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по делопроизводству по собственной инициативе.
32. Основанием для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, является:
32.1. представление запроса не по установленной форме;
32.2. отсутствие в запросе указания на причину, по которой Заявитель запрашивает копию (выписку из) Документа.
33. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
34. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
34.1. представление запроса не по установленной форме;
34.2. отсутствие в запросе причины, по которой Заявитель запрашивает копию (выписку из) Документа;
34.3. запрос Заявителя о выдаче Документа, содержание которого не имеет отношения к Заявителю и (или) не затрагивает его прав и (или) либо целей, ради которых Заявитель запрашивает копию (выписку из) Документа (далее - правомочность Заявителя);
34.4. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса.
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 20 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 20 минут.
37. Срок регистрации запроса не более 2 дней со дня поступления запроса.
38. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
39. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
39.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
39.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
39.2. Помещения приема и выдачи документов комитета по делопроизводству оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
39.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также местами для заполнения Заявителями запроса.
39.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
39.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
39.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов комитета по делопроизводству в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
40.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами комитета по делопроизводству при предоставлении Муниципальной услуги.
40.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
40.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
40.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
40.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
40.3.1. Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
40.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
40.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
40.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
40.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
40.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
40.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
40.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
40.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
41. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
41.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
41.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
41.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
42. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
42.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
42.3. из появившегося списка выбрать ссылку "Исполнение запросов юридических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Новомосковск, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Новомосковск".
43. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
43.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
43.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
43.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Исполнение запросов юридических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Новомосковск, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Новомосковск".
44. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
44.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
44.3. выбрать раздел "Административная реформа";
44.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
44.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
45. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
45.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
45.2. подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа;
45.3. выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа.
46. Предоставление Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя:
46.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является получение запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
46.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 110.
46.1.2. Обязанности специалиста по приему запросов комитета по делопроизводству закреплены в должностной инструкции.
46.1.3. В ходе приема запроса Заявителя специалист комитета по делопроизводству осуществляет проверку представленных документов на предмет:
46.1.3.1. оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
46.1.3.2. в случае выявления при приеме запроса оснований для отказа, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, документы подлежат возврату Заявителю без регистрации с разъяснением причин отказа.
46.1.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 46.1.3.1 - 46.1.3.2, - не более 20 минут.
46.1.5. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
46.1.6. Зарегистрированный запрос передается главе Администрации для наложения резолюции, после чего возвращается в комитет по делопроизводству для исполнения.
46.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более 2 дней.
46.1.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является соответствие представленного Заявителем запроса требованиям настоящего Административного регламента.
46.1.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и передача его на рассмотрение главе Администрации.
46.1.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
46.2. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является получение комитетом по делопроизводству запроса с резолюцией главы Администрации.
46.2.1. Начальник отдела протокола комитета по делопроизводству изучает запрос Заявителя, определяет правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги, цель запроса и принимает решение о выдаче Документа.
Срок выполнения административного действия - не более 10 дней.
46.2.2. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за подготовку и выдачу Документа, составляет запрос в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" для поиска документа, вносит информацию в регистрационную карточку, распечатывает копию Документа, заверяет и подписывает ее в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
46.2.3. В случае если информация, затрагивающая права и законные интересы Заявителя, содержится в части или разделе Документа, специалист комитета по делопроизводству готовит выписку из Документа и заверяет ее.
46.2.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 46.2.2, 46.2.3, - не более 6 дней.
46.2.5. При принятии решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист Комитета по делопроизводству готовит Заявителю уведомление об отказе в выдаче Документа с разъяснением причин отказа.
46.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" при личном обращении Заявителя - не более 20 дней.
46.2.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.
46.2.8. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный Документ.
46.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является заверение подготовленного Документа в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
46.3. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
46.3.1. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за подготовку и выдачу Документа, выдает Документ Заявителю лично, делает запись о выдаче в регистрационной карточке и заполняет отчет в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело". Срок выполнения действия - не более 30 минут.
46.3.2. При направлении подготовленного Документа по почте специалист комитета по делопроизводству готовит сопроводительное письмо Заявителю и передает на подпись главе Администрации. Срок выполнения административного действия - не более 4 дней.
46.3.3. При направлении Документа или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по почте специалист Комитета по делопроизводству, ответственный за рассылку почтовых отправлений, проставляет регистрационный номер документа и дату отправки на сопроводительное письмо, вносит сведения в реестр почтовых отправлений, распечатывает конверт, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт.
46.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" - не более 4 дней.
46.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный к выдаче (направлению) Заявителю Документ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
46.3.6. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является выдача Документа Заявителю лично или отправка Документа и сопроводительного письма по почте либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
46.3.7. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на контрольном листе запроса Заявителя и внесение специалистом комитета по делопроизводству информации о выдаче Документа в автоматизированную систему электронного документооборота "Дело".
47. Предоставление Муниципальной услуги при получении запроса почтовым отправлением:
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
47.1.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству по приему запросов закреплены в должностной инструкции.
47.1.3. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
47.1.4. При представлении запроса не по установленной форме специалист комитета по делопроизводству готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса и возвращает его Заявителю.
47.1.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47.1.3 - 47.1.4, - не более 1 дня.
47.1.6. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
47.1.7. Зарегистрированный запрос передается главе Администрации для наложения резолюции, после чего возвращается в комитет по делопроизводству для исполнения.
47.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - не более 2 дней.
47.1.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является соответствие представленных Заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента.
47.1.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и передача его на рассмотрение главе Администрации.
47.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
47.2. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является получение комитетом по делопроизводству запроса с резолюцией главы Администрации.
47.2.1. Начальник отдела протокола комитета по делопроизводству изучает запрос Заявителя, определяет правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги, цель запроса и принимает решение о выдаче Документа. Срок выполнения административного действия - не более 10 дней.
47.2.2. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за подготовку и выдачу Документа, составляет запрос в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" для поиска Документа, вносит информацию в регистрационную карточку, распечатывает копию Документа, заверяет и подписывает ее в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
47.2.3. В случае если информация, затрагивающая права и законные интересы Заявителя, содержится в части или разделе Документа, специалист комитета по делопроизводству готовит выписку из Документа и заверяет ее.
47.2.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47.2.1 и 47.2.3, - не более 6 дней.
47.2.5. При принятии решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист комитета по делопроизводству готовит Заявителю уведомление об отказе в выдаче Документа с разъяснением причин отказа.
47.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" - не более 20 дней.
47.2.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.
47.2.8. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный Документ.
47.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является заверение подготовленного Документа в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
47.3. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47.3.1. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за рассылку почтовых отправлений, проставляет регистрационный номер документа и дату отправки на сопроводительное письмо, вносит сведения в реестр почтовых отправлений, распечатывает конверт, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт.
47.3.2. При направлении подготовленного Документа по почте специалист комитета по делопроизводству готовит сопроводительное письмо Заявителю и передает его на подпись главе Администрации. Срок выполнения административного действия - не более 4 дней.
47.3.3. Подготовленный Документ может быть выдан Заявителю лично. При этом специалист комитета по делопроизводству, ответственный за подготовку и выдачу Документа, делает запись о выдаче документа в регистрационной карточке и заполняет отчет в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
47.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" - не более 4 дней.
47.3.5 Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный к выдаче (направлению) Заявителю Документ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47.3.6. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является отправка Документа и сопроводительного письма по почте или выдача Заявителю лично либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47.3.7. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является внесение специалистом комитета по делопроизводству информации о выдаче Документа в автоматизированную систему электронного документооборота "Дело".
48. Предоставление Муниципальной услуги при получении запроса электронной почтой:
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
48.1.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте принимаются комитетом по делопроизводству на e-mail: delo_l@nmosk.ru.
48.1.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству по приему запросов закреплены в должностной инструкции.
48.1.3. При приеме запроса специалист комитета по делопроизводству осуществляет проверку полученных электронных документов на предмет оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
49.1.4. Электронный документ (Запрос), не прошедший проверку, сохраняется в отдельном архиве для разрешения возникшей ситуации. Заявителю направляется электронное сообщение об отказе в приеме электронного документа с указанием причин отказа.
48.1.5. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
48.1.6. Зарегистрированный запрос передается главе Администрации для наложения резолюции, после чего возвращается в комитет по делопроизводству для исполнения.
48.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - не более 2 дней.
48.1.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является соответствие представленного Заявителем запроса требованиям настоящего Административного регламента.
48.1.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и передача на рассмотрение главе Администрации.
48.1.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
48.2. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является получение комитетом по делопроизводству запроса с резолюцией главы Администрации.
48.2.1. Начальник отдела протокола комитета по делопроизводству изучает обращение Заявителя и приложенные к нему документы, определяет правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги, цель запроса и принимает решение о выдаче Документа. Срок выполнения действия - не более 10 дней.
48.2.2. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за подготовку и выдачу Документа, составляет запрос в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" для поиска Документа и готовит электронное сообщение. Срок выполнения действия - не более 2 дней.
48.2.3. При принятии решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги готовит Заявителю электронное сообщение об отказе в выдаче запрашиваемого Документа с разъяснением причин отказа.
48.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" - не более 12 дней.
48.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.
48.2.6. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный Документ.
48.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является заверение подготовленного Документа в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
48.3. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48.3.1. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за подготовку и выдачу Документа, подписывает (заверяет) подготовленный электронный Документ электронной подписью и отправляет Заявителю на указанный электронный адрес.
48.3.2. По требованию Заявителя Документ и сопроводительное письмо могут быть отправлены по почте или выданы Заявителю лично.
48.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" - не более 2 дней.
48.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный к выдаче (направлению) Заявителю Документ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48.3.5. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является отправка копий Документа Заявителю по электронной почте.
48.3.6. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является внесение специалистом комитета по делопроизводству информации о выдаче Документа в автоматизированную систему электронного документооборота "Дело".
49. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета по делопроизводству положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем комитета по делопроизводству.
50.1. Текущий контроль осуществляется председателем комитета по делопроизводству путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета по делопроизводству положений настоящего Административного регламента.
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
52. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
53. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
54. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
56. Председатель комитета по делопроизводству организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
57. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
58. Специалист комитета по делопроизводству, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема.
59. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче Документа, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
60. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за подготовку и выдачу Документа, а также уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
61.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
61.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
62. Персональная ответственность должностных лиц комитета по делопроизводству при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
63. Юридические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2411 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
64. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан и/или главе Администрации.
65. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
66.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
66.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
66.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
66.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
66.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
66.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
66.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
68. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
69. Заявитель в своей жалобе указывает:
69.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
69.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
69.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
70. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
71. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
72. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации
73. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
74. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для исполнения.
75. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
76. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
77. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
78. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
79. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
80. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
81. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
82.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
82.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
85. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.