Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 15 апреля 2013 г. N 1018
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие городского транспорта
общего пользования (кроме такси) в городе Туле"
Паспорт
Муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие городского транспорта общего пользования (кроме такси) в городе Туле" (далее - Программа). |
||||
Дата и номер постановления администрации города о разработке Программы |
Постановление администрации города Тулы от 28.09.2010 N 3058 об утверждении концепции и разработке муниципальной долгосрочной программы "Развитие городского транспорта общего пользования (кроме такси) в городе Туле" |
||||
Заказчик Программы |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (главный заказчик). Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы (заказчик). Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (заказчик). |
||||
Разработчик проекта Программы |
Муниципальное учреждение "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" |
||||
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: Формирование транспортной системы, удовлетворяющей потребности в перевозках пассажиров, оказание действенной финансовой поддержки предприятиям транспорта, выполняющим массовые социально значимые перевозки в городе Туле. Задача Программы: Повышение стабильности работы городского транспорта общего пользования и устойчивости функционирования транспортной инфраструктуры. |
||||
Важнейшие целевые показатели |
- объем пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования; - общее количество подвижного состава, в том числе 6 автобусов, работающих на газомоторном топливе, 1 трамвай, 1 троллейбус, 13 низкопольных трамваев; - переоборудование 50 остановочных павильонов; - количество производственно-технических баз; |
||||
Срок и этапы реализации программы |
2011 - 2014 годы |
||||
Основные мероприятия программы |
Приобретение нового подвижного состава. Приобретение производственно-технической базы. Приобретение троллейбусной контактно-кабельной сети. Проведение проектно-изыскательных работ по объекту капитального строительства "Троллейбусная линия от станции Южная до пос. Менделеевский" |
||||
Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.) В том числе: |
Всего |
В том числе по годам реализации |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
753 879,3 |
150 639,0 |
66 200,0 |
303 000,0 |
234 040,3 |
|
федеральный бюджет |
46 000,0 |
- |
23 000,0 |
23 000,0 |
- |
бюджет Тульской области |
126 480,0 |
- |
13 240,0 |
113 240,0 |
- |
бюджет города Тулы |
581 399,3 |
150 639,0 |
29 960,0 |
166 760,0 |
234 040,3 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Увеличение объема пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования на 15%. Увеличение количества подвижного состава на 101 единицу. Увеличение количества производственно-технических баз на одну единицу. |
1. Содержание проблемы,
и обоснование ее решения программно-целевым методом
Согласно постановлению администрации города Тулы от 14.12.2009 N 4037 "Об утверждении объема транспортных услуг по городским муниципальным маршрутам общего пользования на 2010 год", маршрутная сеть города на 1 января 2010 года включает в себя 12 трамвайных маршрутов общей протяженностью 130,75 км, 10 троллейбусных маршрутов общей протяженностью 97,69 км, 24 автобусных маршрута общей протяженностью 357,5 км.
Ежедневный выпуск подвижного состава на городских маршрутах в 2010году (7 месяцев) в среднем составляет:
по автобусу - 112 ед. (на 9 процентов ниже 2008г. и на 16 процентов ниже 2009г.)
по троллейбусу - 72 ед. (на 21 процент ниже 2008г. и на 18 процентов ниже 2009г.)
по трамваю - 82 ваг. (на 9 процентов ниже 2008г. и на 6 процентов ниже 2009г.)
Среднее количество выполняемых рейсов в 2010г (7 месяцев) составляет:
по автобусу - 1572 (на 9 процентов ниже 2008г и на 15 процентов ниже 2009г.)
по троллейбусу - 1631 (на 19 процентов ниже 2008г и на 16 процентов ниже 2009г.)
по трамваю - 1041 (на 7 процентов ниже 2008г. и на 3 процента ниже 2009г.)
Вышеперечисленные причины привели к снижению объема пассажирских перевозок: автобусами на 12,5 процента, электротранспортом на 12,0 процентов.
В среднем в течение дня трамваями перевозится около 60 тыс. пассажиров, троллейбусами порядка 70 тыс., автобусами более 82 тыс. пассажиров. В год перевозится пассажиров: автобусами - 27093,6 тыс. человек; электротранспортом - 44549,4 тыс. человек.
На территории города Тулы коммерческими перевозками обслуживаются 39 маршрутов, количество перевозчиков - 17, из них предприятий - 13, индивидуальных предпринимателей - 4.
В перевозочном процессе по городским муниципальным маршрутам общего пользования по всем транспортным предприятиям занято порядка 4500 человек.
Организация работы пассажирского транспорта общего пользования и транспортная инфраструктура города требует совершенствования и развития.
Основные проблемы пассажирского транспорта общего пользования города Тулы:
1. Перегруженность основных магистралей города. На автодорогах города Тулы и Тульской области ежегодно происходит около 3 тысяч дорожно-транспортных происшествий. В авариях погибают около 500 человек и более 3 тысяч человек получают ранения. Одними из причин высокого уровня дорожно-транспортных происшествий в городе Туле является загруженность основных магистралей, неудовлетворительное состояние подвижного состава и дорожно-транспортной инфраструктуры.
2. Неустойчивое финансовое состояние транспортных предприятий. Дефицит финансирования предприятий привел к существенному спаду инвестиционной активности и как следствие к старению основных фондов, движимого и недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности пассажирских предприятий.
Решение вышеперечисленных проблем, совершенствование организации пассажирских перевозок, развитие транспортной инфраструктуры, как подтверждает опыт целого ряда развитых стран, возможно только при консолидации организационных, материальных и финансовых ресурсов муниципальных, региональных и федеральных органов государственной власти, а также частных инвесторов.
Целью муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие городского транспорта общего пользования (кроме такси) в городе Туле"
является формирование транспортной системы, удовлетворяющей потребности в перевозках пассажиров, оказание действенной финансовой поддержки предприятиям транспорта, выполняющим массовые социально значимые перевозки в городе Туле.
Задача Программы:
Повышение стабильности работы городского транспорта общего пользования и устойчивости функционирования транспортной инфраструктуры.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели результативности
и эффективности реализации Программы
Цели и задачи программы |
Наименование непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
|||||||
Первое полугодие 2011 |
2011 |
Первое полугодие 2012 |
2012 |
Первое полугодие 2013 |
2013 |
Первое полугодие 2014 |
2014 |
||||
Цель: формирование транспортной системы, удовлетворяющей потребности в перевозках пассажиров, оказание действенной финансовой поддержки предприятиям транспорта, выполняющим массовые социально значимые перевозки в городе Туле |
1. Объем пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования, тыс. пас. |
82 000 |
84 000 |
88 000 |
92 000 |
96 000 |
96 000 |
||||
2. Общее количество подвижного состава, шт. |
360 |
431 |
431 |
426 |
456 |
456 |
|||||
3. Протяженность маршрутной сети городского общественного транспорта (троллейбус), км. |
54 |
54 |
54 |
63 |
63 |
63 |
|||||
Задача: Повышение стабильности работы городского транспорта общего пользования и устойчивости функционирования транспортной инфраструктуры. |
4. Протяженность троллейбусной контактно-кабельной сети, км. |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
5. Общее количество подвижного состава, шт. |
360 |
360 |
431 |
431 |
431 |
426 |
426 |
456 |
456 |
456 |
|
6. Количество производственно-технических баз. |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Паспорт показателя
увеличение объема пассажирских перевозок
городским транспортом общего пользования
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Заместитель главы администрации города - начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы В.В. Данилов, тел. 30-69-57 |
|
1 |
Номер паспорта показателя. |
1 |
2 |
Наименование показателя. |
Объем пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования. |
3 |
Единица измерения. |
тыс. пас. |
4 |
Тип показателя. |
конечный |
5 |
Порядок формирования показателя. |
отчет предприятий |
6 |
Описание системы мониторинга показателя. |
ежеквартально |
Паспорт показателя
обновление подвижного состава
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Заместитель главы администрации города - начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы В.В. Данилов, тел. 30-69-57 |
|
1 |
Номер паспорта показателя. |
2 |
2 |
Наименование показателя. |
Общее количество подвижного состава . |
3 |
Единица измерения. |
шт. |
4 |
Тип показателя. |
конечный |
5 |
Порядок формирования показателя. |
отчет предприятий |
6 |
Описание системы мониторинга показателя. |
ежеквартально |
Паспорт показателя
увеличение протяженности маршрутной сети
городского общественного транспорта
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Заместитель главы администрации города - начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы В.В. Данилов, тел. 30-69-570 |
|
1 |
Номер паспорта показателя. |
3 |
2 |
Наименование показателя. |
Протяженность маршрутной сети городского общественного транспорта (троллейбус) . |
3 |
Единица измерения. |
км. |
4 |
Тип показателя. |
конечный |
5 |
Порядок формирования показателя. |
отчет предприятий |
6 |
Описание системы мониторинга показателя. |
ежеквартально |
Паспорт показателя
приобретение троллейбусной контактно-кабельной сети
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Заместитель главы администрации города - начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы В.В. Данилов, тел. 30-69-57 |
|
1 |
Номер паспорта показателя. |
4 |
2 |
Наименование показателя. |
Протяженность троллейбусной контактно-кабельной сети |
3 |
Единица измерения. |
км. |
4 |
Тип показателя. |
непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя. |
отчет предприятий |
6 |
Описание системы мониторинга показателя. |
ежеквартально |
Паспорт показателя
приобретение подвижного состава
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Заместитель главы администрации города - начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы В.В. Данилов, тел. 30-69-57 |
|
1 |
Номер паспорта показателя. |
5 |
2 |
Наименование показателя. |
Общее количество подвижного состава. |
3 |
Единица измерения. |
шт. |
4 |
Тип показателя. |
непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя. |
отчет предприятий |
6 |
Описание системы мониторинга показателя. |
ежеквартально |
Паспорт показателя
приобретение производственно-технической базы
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Заместитель главы администрации города - начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы В.В. Данилов, тел. 30-69-57 |
|
1 |
Номер паспорта показателя. |
6 |
2 |
Наименование показателя. |
Количество производственно-технических баз. |
3 |
Единица измерения. |
шт. |
4 |
Тип показателя. |
непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя. |
отчет предприятий |
6 |
Описание системы мониторинга показателя. |
ежеквартально |
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в ресурсах
муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Объем потребности в ресурсах |
||||
Всего |
В том числе по годам реализации: |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Объемы и источники финансирования Программы |
тыс. руб. |
753 879,3 |
150 639,0 |
66 200,0 |
303 000,0 |
234 040,3 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
46 000,0 |
- |
23 000,0 |
23 000,0 |
- |
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
126 480,0 |
- |
13 240,0 |
113 240,0 |
- |
бюджет города Тулы |
тыс. руб. |
581 399,3 |
150 639,0 |
29 960,0 |
166 760,0 |
234 040,3 |
В том числе по муниципальным заказчикам программы: | ||||||
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
тыс. руб. |
123 192,0 |
4 012,0 |
- |
- |
119 180,0 |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы |
тыс. руб. |
552 087,3 |
146 627,0 |
66 200,0 |
261 200,0 |
78 060,3 |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы |
тыс. руб. |
78 600,0 |
- |
- |
41 800,0 |
36 800,0 |
Раздел 4. Мероприятия по реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
Перечень мероприятий
по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование, задачи, мероприятия |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
|||||||||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет города Тулы |
|||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Задача. Повышение стабильности работы городского транспорта общего пользования и устойчивости функционирования транспортной инфраструктуры |
|
150639 |
66200 |
303000 |
234040,3 |
- |
23000 |
23000 |
- |
- |
13240 |
113240 |
- |
150639 |
29960 |
166760 |
234040,3 |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
Строительство троллейбусной линии от ст. Южная до пос. Менделеевский |
2011 |
4012 |
- |
- |
119180 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4012 |
- |
- |
119180 |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства |
Ремонт трамвайных путей |
2013 |
- |
- |
36800 |
36800 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
36800 |
36800 |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
Адаптация объектов транспортной инфраструктуры (остановки) |
2013 |
- |
- |
5000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2500 |
- |
- |
- |
2500 |
- |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
Закупка низкопольных трамваев |
2013 |
- |
- |
195000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
97500 |
- |
- |
- |
97500 |
- |
Комитет имущественных и земельных отношений |
Приобретение подвижного состава общественного транспорта |
2013 |
128600 |
- |
- |
78060,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
128600 |
- |
- |
78060,3 |
Комитет имущественных и земельных отношений |
Приобретение спецтехники |
2011 |
14838,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14838,2 |
- |
- |
- |
|
Приобретение контактного провода |
2011 |
3188,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3188,8 |
- |
- |
- |
|
Приобретение троллейбусной контактно-кабельной сети |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Обновление подвижного состава экологически безопасными транспортными средствами - автобусами, работающими на газомоторном топливе, трамваями и троллейбусами, произведенными на территории государств - участников Единого экономического пространства |
2013 |
- |
66200 |
66200 |
- |
- |
23000 |
23000 |
- |
- |
13240 |
13240 |
- |
- |
29960 |
29960 |
- |
Комитет имущественных и земельных отношений |
ВСЕГО по Программе: |
753879,3 |
150639 |
66200 |
303000 |
234040,3 |
- |
23000 |
23000 |
- |
- |
13240 |
113240 |
- |
150639 |
29960 |
166760 |
234040,3 |
|
Раздел 5. Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы
Выполнение Программы к 2014 году позволит:
- увеличить объем пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования на 24%;
- обновить подвижной состав на 237 единиц;
- увеличить протяженность троллейбусной контактно-кабельной сети на 19 км.
Раздел 6. Управление реализацией муниципальной
долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Муниципальными заказчиками программы являются - управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.
Реализация всех мероприятий программы будет осуществляться в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы и управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы обеспечивают:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с определением объемов и источников финансирования мероприятий;
- ежемесячный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий.
При отсутствии или недостаточном финансировании Программы могут быть внесены предложения об изменении сроков ее реализации.
Исполнители программных мероприятий отчитываются перед администрацией города Тулы о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования выделенных средств в порядке, установленном администрацией города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 15 апреля 2013 г. N 1018 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.