Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 30 июля 2013 г. N 391
Программа
развития информационного общества и формирования
электронного правительства в Тульской области на 2013-2015 годы
20 августа 2013 г.
Паспорт
программы развития информационного общества и формирования
электронного правительства в Тульской области на 2013-2015 годы
Наименование Программы |
Развитие информационного общества и формирования электронного правительства в Тульской области на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", постановление Правительства Российской Федерации от 6 июня 2012 года N 560 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
Комитет Тульской области по информатизации и связи |
Срок реализации Программы |
2013-2015 годы |
Цели Программы |
1. Повышение качества жизни населения за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), повышение эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления на основе внедрения технологий электронного правительства. 2. Обеспечение эффективного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с населением Тульской области. 3. Создание технических и технологических условий для оказания гражданам и организациям государственных услуг в электронном виде |
Задачи Программы |
1. Подготовка проектов нормативных правовых актов, регулирующих развитие информационного общества и формирование электронного правительства. 2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг, в т.ч. создание условий для развития на территории Тульской области широкополосного доступа в сеть Интернет. 3. Формирование электронного правительства в Тульской области. 4. Использование ИКТ в системе здравоохранения и социальной защиты населения. 5. Использование ИКТ в образовании и науке, в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения. 6. Внедрение информационных технологий в деятельность государственных и муниципальных учреждений Тульской области |
Исполнители Программы |
Комитет Тульской области по информатизации и связи, Государственное автономное учреждение Тульской области "Центр информационных технологий" (по согласованию), министерство образования Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство культуры и туризма Тульской области, главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области, министерство экономического развития Тульской области, министерство труда и социальной защиты Тульской области, министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области, комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния, органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию) |
Основные мероприятия Программы |
Разработка нормативно-правовых актов, формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности на ее основе населению информационно-коммуникационных услуг; использование ИКТ в образовании и науке, подготовка образовательных кадров в сфере ИКТ; использование ИКТ в системе здравоохранения и социальной защиты населения; использование ИКТ в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения; построение единой информационно-коммуникационной сети для доступа в сеть Интернет (в т.ч. через Wi-Fi) органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных бюджетных учреждений Тульской области; формирование и развитие инфраструктуры "электронного правительства" в Тульской области; повышение качества государственных и муниципальных услуг, организация межведомственного взаимодействия и снижение административных барьеров; внедрение информационных технологий в деятельность государственных и муниципальных учреждений Тульской области |
Объемы и источники финансирования Программы
|
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Тульской области и средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий бюджету Тульской области. Общий объем финансирования Программы составит 1285,807 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета 90,400 млн. рублей, в том числе: 2013 г. - 30,400 млн. рублей; 2014 г. - 30,000 млн. рублей; 2015 г. - 30,000 млн. рублей. средства бюджета Тульской области 1195,407 млн. рублей, в том числе: 2013 г. - 351,463 млн. рублей; 2014 г. - 424,868 млн. рублей; 2015 г. - 419,076 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Увеличение количества услуг, оказываемых органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления Тульской области в электронном виде с использованием портала государственных (муниципальных) услуг Тульской области в 7 раз; увеличение доли органов местного самоуправления Тульской области, учреждений, осуществляющих обмен электронными образами документов с органами исполнительной власти Тульской области с использованием системы электронного документооборота до 65 %; увеличение доли органов исполнительной власти Тульской области, использующих ГАС "Управление" для представления информации о результатах деятельности до 90 %; увеличение доли образовательных организаций, подключенных к информационной региональной системе оценки качества образования более чем в 5 раз; увеличение доли государственных и муниципальных услуг, предоставляемых посредством Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в 4 раза |
Введение
Программа предусматривает ряд организационных и социально-экономических мер, направленных на создание региональной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, а также развитие информационного общества на территории Тульской области.
1. Характеристика текущего состояния использования
информационно-коммуникационных технологий в Тульской области
Органом исполнительной власти Тульской области, обеспечивающим реализацию в регионе проектов по развитию информационного общества и формированию электронного правительства, проведение мероприятий по осуществлению государственной политики в сфере инновационной деятельности, информатизации, информационной безопасности и технической защиты информации, включая развитие и использование новых информационно-аналитических и коммуникационных технологий, является комитет Тульской области по информатизации и связи.
Службы, обеспечивающие внедрение и развитие ИКТ, имеются в Тульской областной Думе, администрациях муниципальных районов и городских округов Тульской области.
В органах исполнительной власти Тульской области функционируют и развиваются следующие информационные системы:
"Находка ЗАГС" - в комитете по делам ЗАГС Тульской области;
"Катарсис" - программно-технический комплекс для служб занятости населения Тульской области;
"Адресная социальная помощь" - для органов социальной защиты населения Тульской области;
"Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом" - для финансовых органов Тульской области;
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области.
Все органы исполнительной власти Тульской области имеют свои представительства в информационно-коммуникационной сети Интернет, на которых предоставляется, в том числе, информация о ходе выполнения приоритетных национальных проектов.
Созданы и функционируют официальный портал правительства Тульской области (www.tularegion.ru), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.pgu.tula.ru), портал комитета государственного заказа Тульской области (www.goszakaz.tula.ru).
В восьми муниципальных образованиях Тульской области открыты и обеспечивают обслуживание граждан многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг: в Алексинском, Веневском, Щекинском, Новомосковском, Одоевском районах, городе Донском, городе Узловая и в городе Тула.
В целях реализации Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" были созданы органы, координирующие обозначенную работу: Комиссия по развитию информационного общества и формированию электронного правительства Тульской области и рабочая группа по реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Созданы технологические карты межведомственного взаимодействия по государственным и муниципальным услугам, переводимым в электронный вид.
Заключен с ОАО "Ростелеком" государственный контракт от 03.10.2011 N 50-2011/2339/-Ц по переводу 41 государственной и муниципальной услуги в электронный вид.
Проводились мероприятия по нормативно-правовому обеспечению работ по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - УЭК). Были определены уполномоченный орган, организующий деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК - комитет Тульской области по информатизации и связи, и уполномоченная организация, обеспечивающая указанную деятельность - государственное автономное учреждение Тульской области "Центр информационных технологий" (в редакции 2012 года).
Информатизация муниципальных образований Тульской области осуществляется на основе соблюдения принципа единого информационного пространства. Администрации муниципальных районов Тульской области подключены к региональной компьютерной сети органов исполнительной власти области. В компьютерной сети реализованы технологии корпоративной электронной почты и удаленного доступа к информационным ресурсам. В администрациях муниципальных образований Тульской области реализуются типовые технологии автоматизации делопроизводства, контроля исполнения документов, учета и анализа обращений граждан, обеспечения правовой информацией.
Все районные муниципальные образования имеют собственные сайты. Во всех районных центрах муниципальных образований обеспечиваются телекоммуникационные услуги, включая доступ в Интернет. В отдельных муниципальных образованиях Тульской области реализуются районные компьютерные сети органов местного самоуправления.
Доля муниципальных образований Тульской области, имеющих собственные автоматизированные информационные системы, составляет около 36 % от общего числа муниципальных образований Тульской области. В основном к ним относятся муниципальные образования уровня "муниципальный район". Проводится работа по оснащению компьютерной техникой и типовыми программными средствами большого количества органов местного самоуправления. Оснащение осуществляется за счет поставки компьютерной техники по программе реформирования финансов области, а также за счет высвобождаемой техники при проведении ее модернизации в органах исполнительной власти области. Оснащенность компьютерами сотрудников органов местного самоуправления Тульской области с учетом вновь образованных муниципальных образований составляет около 75 %.
Выполняемые работы по информатизации предусматривают дальнейшее развитие технологических условий доступа граждан к государственным и муниципальным информационным ресурсам, массового доступа в Интернет. В настоящее время доступ граждан к государственным и муниципальным информационным ресурсам обеспечивается с помощью интернет-портала органов исполнительной власти области и отдельных сайтов органов государственной власти и местного самоуправления Тульской области. С целью продвижения правовой информации до конечного пользователя правовые информационные ресурсы органов исполнительной власти передаются для включения в информационно-справочные правовые системы "Консультант Плюс" и "Гарант". Задействована технология приема обращений граждан по электронной почте и на портале органов исполнительной власти.
Наряду с вопросами развития информатизации в Тульском регионе продолжается устойчивое развитие отрасли связи.
На территории Тульской области услуги связи оказывают 197 операторов связи по 222 лицензиям. Сеть фиксированной телефонной связи представляет 21 оператор связи.
Основным оператором электрической связи на территории Тульской области является Тульский филиал ОАО "Ростелеком".
Количество основных телефонных аппаратов сети общего пользования, уменьшилось на 1122 единицы, на конец года их число составило 438643. Количество квартирных основных телефонных аппаратов уменьшилось на 866 единиц и составило 382505. Плотность телефонов на 100 жителей по Тульской области составляет 29 единиц.
В 2012 году в области действовали 4185 таксофонов, с помощью которых предоставлялись услуги местной, междугородной и международной связи, в том числе универсальных - 3933 единицы.
Общее количество абонентов широкополосного доступа в Интернет (далее - ШПД) со скоростью более 256 Кбит/с от оператора ОАО "Ростелеком" составляет 113 тыс. чел.
Услуги Интернет на территории Тульской области представляют еще 17 провайдеров.
В настоящее время городские населенные пункты (свыше 10 тыс. жителей) имеют 100 % возможность высокоскоростного доступа в сеть Интернет, тогда как в сельских населенных пунктах доступ в сеть со скоростью свыше 256 Кбит/сек. составляет около 70 %. Общее количество абонентов ШПД от всех операторов связи составляет 283,8 тыс. чел.
Уровень проникновения ШПД в Тульской области составляет 44,3 % (по Туле он составляет 71,6 %), что выше в среднем по России.
Мобильную связь на территории Тульской области продолжают развивать ОАО "МТС", ОАО "Мегафон", ОАО "Вымпел-Коммуникации" далее (БиЛайн), "Теле2 Россия Интернешнл Селлулар Б.В." (далее - Теле2), которые используют различные стандарты сети, в том числе технологию 3G, 4G.
Населению и организациям предлагаются различные тарифные планы и новые технологии беспроводного доступа в сеть Интернет.
Тульский филиал ОАО "МТС" продолжает реализацию проекта обеспечения сельских библиотек бесплатным доступом Wi-Fi в рамках подписанного 9 июня 2012 года Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с правительством Тульской области.
Рынок услуг ИКТ и связи в регионе постоянно развивается, барьеры для входа на него отсутствуют.
Реализует свои планы пришедшая в 2012 году YOTA - российская интернет-компания, оператор беспроводного интернета 4G, которая включила в Туле сеть LTE - скоростной мобильный интернет 4G, что является альтернативой широкополосного доступа в сеть Интернет.
"ФрешТел" - федеральный оператор скоростного беспроводного Интернета 4G наряду с основной деятельностью - развивает проект бесплатного Wi-Fi в наземном транспорте Тулы.
Тульский филиал ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" ("Дом.ru") ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах. Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ в сеть Интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь обеспечивает Wi-Fi покрытие в местах отдыха, популярных у туляков, а именно - сквер у Тульского академического театра драмы, аллея по пр. Ленина от ул. Первомайской до ост. Стадион, в сквере памяти воинов, погибших в Афганистане, в торговых центрах. Скорость доступа в интернет составляет 1 Мбит/c.
Доминирующее положение на рынке услуг почтовой связи продолжает занимать управление федеральной почтовой связи Тульской области - филиал ФГУП "Почта России" (далее УФПС).
Услуги населению предоставляют 559 отделений почтовой связи, 377 из них в сельской местности. Действуют 199 пунктов единой системы приема переводов, 160 работающих в режиме on-line и 387 работающих в режиме off-line пунктов по осуществлению платежей КиберПлат, 241 выделенный и 311 коммутируемых каналов доступа в Интернет.
По итогам 2012 года производительность труда в УФПС выросла на 11 % до 35,8 тыс. рублей в месяц на одного работника, доходы на одно почтовое отделение - на 7 % (до 258 тыс. рублей в месяц).
Общая выручка УФПС по сравнению с 2011 годом возросла на 7 % и составила 129 млрд. рублей. За год удалось одновременно обеспечить рост чистой прибыли на 2 % до 813 млн. рублей и увеличение инвестиций более чем на 31 % до 11,2 млрд. рублей. Выручка по итогам 2012 года составила 1 млрд. 346 млн. рублей, доходы на одно почтовое отделение составили 189,5 тыс. рублей в месяц (рост на 1,5 % к 2011 году).
В УФПС прошло обновление автомобильного парка, получено три передвижных отделения почтовой связи, 110 почтовых автомобилей оснащены навигационной аппаратурой ГЛОНАСС и датчиками.
Продолжается внедрение новых услуг: в сети почтовой связи реализуется банковская карта "Любимый клиент", которая дает возможность в любое время быстро и безопасно совершать платежи за услуги ЖКХ, мобильную связь, ТВ, Интернет, пополнять карту и снимать денежные средства без комиссии в банкомате любого банка; приобретение авиа и железнодорожных билетов в отделениях почтовой связи; развивается электронный документооборот с Тульским отделением Пенсионного фонда России - почта доставляет пенсию на дом получателю по персонифицированным выплатным документам (поручениям) с отрывной квитанцией, в которой указываются все виды причитающихся пенсионеру выплат. По факту доставки у пенсионера остается квитанция, позволяющая упростить процесс поиска информации по конкретной выплаченной сумме в случае обращения его в орган ПФР или на почту.
По экспресс-доставке почтовой связи конкуренцию филиалу УФПС составляют операторы экспресс-доставки: Pony Express; Курьер Сервис Экспресс; Экспресс Курьер в Туле; Деловая почта Тулы и ряд других.
В рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в 2012 году к системе межведомственного электронного взаимодействия подключены все задействованные участники региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тульской области.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут подать заявку на получение необходимых им услуг на сайте www.gosuslugi.ru. Данный сайт является единой точкой доступа к информационным системам ведомств и предназначен для предоставления информации о государственных, муниципальных и региональных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.
По итогам 2012 года Тульский филиал ОАО "Ростелеком" перевел в электронный вид 429 государственных услуг в регионах Центрального федерального округа (за исключением Москвы и МО). Лидерами по количеству переведенных услуг в 2012 г. стали Тульская (72 услуги), Тамбовская (57 услуг) и Владимирская области (55 услуг).
В настоящее время на региональном портале представлено 67 региональных услуг, такие как предоставление субсидий на оплату коммунальных услуг, предоставление земельных участков, регистрация брака, назначение и выплата пособий по рождению и уходу за ребенком и согласование перепланировки жилого помещения и другие социально значимые услуги. По мере перевода услуг в электронный вид их количество будет увеличиваться, а перечень дополнятся.
Список доступных региональных услуг размещен по адресу: http://it.tularegion.ru/documents/210/.
Для тех, кто не имеет возможности воспользоваться порталом www.gosuslugi.ru, в Тульском регионе создана сеть многофункциональных центров (МФЦ), размещенных по следующим адресам:
Алексинский район: Тульская обл., Алексин г., Ленина ул., д. 8 ,
Веневский район: Тульская обл., Венев г., Южный мкр, д. 43,
Донской район: Тульская обл., Донской г., Комсомольская ул., д. 4,
Новомосковский район: Тульская обл., Новомосковск г., Московская ул., д. 7,
Одоевский район: Тульская обл., Одоев г., Льва Толстого ул., д. 1,
Тульский район: Тульская обл., Тула г., Красноармейский пр., д. 36,
Щекинский район: Тульская обл., Щекино г., Шахтерская ул., д. 21.
Продолжает функционировать открытый 1 декабря 2012 года электронный портал www.doctor71.ru и телефонный центр +7 (4872) 33-83-77 записи на прием к врачу, в 87 лечебно-профилактических учреждениях установлены инфоматы.
Для свободного и максимально расширенного доступа населения к информации продолжают свое развитие интернет-порталы: Инвестиционный портал Тульской области (invest-tula.com); портал мировых судей Тульской области (mirsud.tularegion.ru). С первого марта 2013 года в тестовом режиме запущен портал "Открытый регион 71".
В рамках пилотного проекта "Открытый регион" с 19 по 21 марта в Туле, в здании областной универсальной научной библиотеки проходило мероприятие из цикла iGovernment & Business // Интернет для государства и бизнеса. Конференция прошла при поддержке комитета по информатизации и связи Тульской области и министерства образования Тульской области. Организаторами мероприятия стали компания RU-CENTER, UTLab, Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернет.
28 марта 2013 года в правительстве Тульской области совместно с ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") стартовал проект "Мобильный гид". Этот сервис также реализован в рамках проекта "Открытый регион".
"Мобильный гид" позволяет использовать обычный мобильный телефон, как путеводитель по Туле, позвонив на специальный номер 717 101 и набрав соответствующий код, гражданин получает возможность прослушать информацию об исторических местах или памятниках архитектуры.
Организаторы проекта выпустили буклет-путеводитель с картой Тулы, где отмечены все объекты, охваченные проектом "Мобильный гид", а также приведен полный список этих объектов и их трехзначные коды.
Еще один совместный проект министерства образования Тульской области и комитета Тульской области по информатизации и связи: разработана система, объединяющая данные всех электронных очередей региона в одну. С 1 апреля 2013 года жители всех муниципальных образований Тульской области могут записать своего ребенка в дошкольное образовательное учреждение региона на сайте www.tuladetsad.ru.
2. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основной проблемой становления информационного общества в Тульской области является отсутствие комплексного подхода к решению задач по созданию и развитию информационно-коммуникационных технологий, в частности:
1. Низкая проработка, либо отсутствие соответствующей нормативно-правовой базы, регулирующей проникновение ИКТ в регионе.
2. Неготовность части населения к получению информационных услуг: низкий уровень проникновения сети Интернет на уровне домохозяйств, а также на территориях массового пребывания людей (по технологии wi-fi).
3. Слабая информированность населения Тульской области о реализуемых проектах по информатизации региона и их социально-значимых результатов.
4. Слабый уровень проникновения ИКТ в социальные сферы региона: образование, медицина, культура, в т.ч. для управления и контролем за их деятельностью.
5. Недостаточно развиты программы обучения работников сфер образования, медицины, культуры, пожарной безопасности, а также госслужащих использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности, что затормаживает процесс проникновения ИКТ в регионе.
6. Количество созданных многофункциональных центров не может в полной мере устранить имеющиеся проблемы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области: большинство заявителей не имеют доступа к новым формам взаимодействия с властью*(1), традиционные способы получения услуг в ведомствах зачастую не отвечают как современным требованиям к их предоставлению, так ожиданиям получателей.
7. Слабое проникновение электронного документооборота между правительством Тульской области и муниципальными образованиями Тульской области, государственными и муниципальными учреждениями, ввиду отсутствия единой сети передачи данных, связывающих данные ведомства.
8. Недостаточный уровень координации работ в сфере информатизации, несогласованность ведомственных, федеральных и региональных программ.
Выше обозначенные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Тульской области. Для их решения требуется скоординированность действий органов государственной власти Тульской области, что возможно только в рамках программно-целевого подхода.
*(1) На 1 марта 2013 года Тульская область имеет низкий показатель по охвату населения услугами МФЦ (12,5 % населения) и занимает 13-е место среди регионов Центрального федерального округа. По данным мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведенного в Тульской области в 1 квартале 2013 года, только 26,15 % населения области знает о возможности получения услуг в МФЦ.
3. Цели, задачи и этапы реализации Программы
Основными целями Программы в регионе являются:
1. Повышение качества жизни населения за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, повышение эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления на основе внедрения технологий электронного правительства.
2. Обеспечение эффективного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с населением Тульской области.
3. Создание технических и технологических условий для оказания гражданам и организациям государственных услуг в электронном виде.
Программа рассчитана на 2013-2015 годы и предполагает решение в один этап следующих задач:
1. Подготовка проектов нормативных правовых актов, регулирующих развитие информационного общества и формирование электронного правительства.
2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг, в т.ч. создание условий для развития на территории Тульской области широкополосного доступа в сеть Интернет.
3. Формирование электронного правительства в Тульской области.
4. Использование ИКТ в системе здравоохранения и социальной защиты населения.
5. Использование ИКТ в образовании и науке, в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения.
6. Внедрение информационных технологий в деятельность государственных и муниципальных учреждений Тульской области.
4. Основные мероприятия Программы
В рамках реализации основных направлений Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212, и Плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года, утвержденной решением Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации 13 февраля 2010 года N Пр-357, в Тульской области разработаны мероприятия по всем социально-значимым сферам деятельности: здравоохранению и социальной защите населения, образованию и науке, культуре, сфере ИКТ. Основные программные мероприятия приведены в приложении N 1.
Основные приоритетные направления информатизации соответствуют Государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р.
5. Механизм реализации
мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения
Заказчиком Программы является комитет Тульской области по информатизации и связи.
Научно-методическую поддержку Программы осуществляет комиссия по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Тульской области, созданная распоряжением правительства Тульской области от 03.09.2010 N 816.
Уточнение состава мероприятий в рамках реализации Программы происходит ежегодно в отведенные сроки в соответствии с бюджетным процессом.
Ответственность за выбор приоритетных направлений информатизации в регионе, координацию разработок в сфере информационно-коммуникационных технологий и контроль реализации Программы несет комитет Тульской области по информатизации и связи.
Приемка работ в рамках реализации Программы выполняется комиссиями органов, в интересах которых осуществлялись данные работы, с участием представителей комитета по информатизации и связи и специалистов Государственного автономного учреждения Тульской области "Центр информационных технологий".
6. Финансирование мероприятий Программы
Реализация Программы предусматривает использование средств федерального бюджета, выделенные в виде субсидии бюджету Тульской области на реализацию мероприятий, направленных на становление информационного общества и бюджета Тульской области.
Общий объем средств, выделяемый в рамках программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Тульской области на 2013-2015 годы" составляет:
Наименование финансовых ресурсов |
Плановый объем финансирования (млн. руб.) |
|||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Федеральный бюджет* |
90,400 |
30,400 |
30,000 |
30,000 |
Бюджет Тульской области |
1195,407 |
351,463 |
424,868 |
419,076 |
*При условии предоставлении Тульской области субсидий по итогам ежегодных конкурсных отборов
Контроль за целевым эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
7. Оценка рисков реализации Программы
Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр стратегических задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам.
С целью минимизации данных рисков запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка Программы;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение социологических исследований, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Основные мероприятия Программы |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 30 июля 2013 г. N 391 "Об утверждении Программы развития информационного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.