Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тулы от 18 декабря 2012 г. N 3653 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 16 марта 2012 г. N 641
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных
жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
в муниципальном образовании город Тула"
18 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении администрацией города Тулы служебных жилых помещений.
2. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в установленном порядке и установленный срок.
3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы;
- заявители - физические лица, граждане Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы, предоставляющую муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо государственным или муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги;
- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
- специализированный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, предназначенных для временного проживания отдельных категорий граждан;
- служебные жилые помещения - жилые помещения для временного проживания граждан, необеспеченных жилыми помещениями в муниципальном образовании город Тула, в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления или муниципальным учреждением либо в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления;
- договор найма служебного жилого помещения - правовой акт, определяющий права и обязанности сторон по пользованию служебным жилым помещением.
4. Местонахождение управления муниципального жилищного фонда администрации города Тулы (далее - Управление): г. Тула, Учетный переулок, д. 3. Телефоны для справок: 8 (4872) 36-17-92, 31-25-34;. многофункционального центра: г. Тула, Красноармейский проспект, д.36.
5. Режим работы, график приема граждан, организация деятельности управления муниципального жилищного фонда администрации города Тулы регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Тулы:
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница и предпраздничные дни |
09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Обеденный перерыв |
с 12.30 до 13.18 |
6. Приемные дни для получателей муниципальной услуги в Управлении: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00.
7. Информация о местах нахождения органов, учреждений и организаций, участвующих в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (300041, г. Тула, ул. Сойфера, д.20а), телефон 30-11-50;
- органы (организации) технического учета и технической инвентаризации (300034, г. Тула, ул. Гоголевская, д.73), телефоны: 8 (4872) 56-76-31, 56-76-37;
- управляющая жилищная компания по месту жительства заявителя;
- органы нотариата;
- органы опеки и попечительства (300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д.52а), телефоны: 8 (4872) 21-03-29, 56-76-92;
- судебные органы;
- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Управлении;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы http://www.tula.ru в разделе "Муниципальные услуги";
- в многофункциональном центре (300041, г. Тула, Красноармейский проспект, дом 36);
- в средствах массовой информации и на информационном стенде в помещении Управления.
9. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в администрации города Тулы - 8 (4872) 56-89-43, 36-36-00;
- в Управлении муниципального жилищного фонда администрации города Тулы 8 (4872) 36-17-92.
10. Электронный адрес для направления обращений: pismo@cityadm.tula.ru.
11. Информация о режиме работы размещается на официальном сайте администрации города Тулы в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
12. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- в многофункциональном центре;
- по телефону.
13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги";
- в многофункциональном центре;
- на информационном стенде в Управлении.
14. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги)
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о стоимости муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула" предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Тулы и осуществляется через отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы - управление муниципального жилищного фонда администрации города Тулы.
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора найма служебного жилого помещения или мотивированный отказ в представлении служебного жилого помещения.
17. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора найма служебного жилого помещения;
- ответа на письменное обращение (отказ в предоставлении служебного жилого помещения).
18. Решение о предоставлении служебного жилого помещения или об отказе в предоставлении служебного найма жилого помещения принимается администрацией города Тулы по результатам рассмотрения заявления и представленных документов не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления в АСЭД.
19. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституцией Российской Федерации (газета "Российская газета", 25.12.1993, N 327);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" ("Российская газета", N 113, 24.06.2009);
- Уставом муниципального образования город Тула (газета "Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
20. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, указанные в настоящем Административном регламенте, от имени заявителя, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
- заявление на имя главы администрации города о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
- ходатайство руководителя, с которым гражданин (работник) состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы администрации города;
- заявление о согласии нанимателя и членов семьи на проверку сведений и на использование персональных данных, содержащихся в представленных документах (приложение 2 к Административному регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);
- копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);
- документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, копия решения о назначении на должность, избрании в органы местного самоуправления);
- справки о составе семьи и занимаемой жилой площади, полученные по месту жительства в управляющей организации;
- копия технического паспорта жилого помещения и копия домовой книги, для проживающих в индивидуальном жилищном фонде;
22. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справки из Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Тульской области о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения в муниципальном образовании город Тула.
- справки из управления Росреестра по Тульской области о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения в муниципальном образовании город Тула.
23. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
24. Указанные в пунктах 21 и 22 Административного регламента документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, если данный способ подачи документов не запрещен действующим законодательством.
25. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаемые Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
26. Заявитель (его представитель) при личном обращении в администрацию города Тулы представляет подлинники и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, действительные на дату обращения в администрацию города Тулы, подтверждающие его право на получение служебного жилого помещения. При предоставлении документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в форме электронных документов заявителем осуществляется подача документов посредством информационно - телекоммуникационной сети Интернет с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.
27. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов, если такие документы находятся в распоряжении Управления, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, определенных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
28. Управление самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), кроме документов, перечисленных в пункте 21 в уполномоченных органах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
29. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению;
- если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
30. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в соответствующий отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы.
31. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных Административным регламентом;
- представление документов, не подтверждающих право на получение служебного жилого помещения;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- подача письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
33. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди и часы приема.
34. Время ожидания в очереди не более 20 минут.
35. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) заявления.
36. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
37. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудовано вывеской.
38. Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
39. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками питания.
40. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
41. Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
42. Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.
43. Рабочее место каждого сотрудника Управления, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
44. Рабочие места сотрудников Управления оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения в случае необходимости верхней одежды посетителей; ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.
45. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
46. На информационном стенде, расположенном в помещении Управления в хорошо просматриваемом месте, а также на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (извлечения);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, номера телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность Управления;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
- специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
47. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.
48. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом управления муниципального жилищного фонда:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
49. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100 % |
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100 % |
- ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Доля случаев правильно оформленных документов |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1 % |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города, в судебном порядке |
5% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города, за получением муниципальной услуги |
(человек) |
50. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуги;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
51. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) иные права, предусмотренные требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
52. Управление обязано:
1) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе, особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование;
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов специалистом Управления с целью установления права на муниципальную услугу;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении служебного жилого помещения либо информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- подготовка договора найма служебного жилого помещения;
- заключение и выдача договора найма служебного жилого помещения.
54. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
55. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
56. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления.
57. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
58. Индивидуальное консультирование лично.
1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя (его представителя) при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.
2) Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя (его представителя) не может превышать 10 минут.
3) В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю (его представителю) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
59. При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление направляется почтой в адрес заявителя (его представителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации.
60. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
61. При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты, ответ на обращение заявителя (его представителя) направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации.
Заявление, поступившее посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
62. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
63. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
64. Индивидуальное консультирование по телефону.
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
2) Время разговора не должно превышать 10 минут.
65. Сотрудники Управления при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю (его представителю) не унижая его чести и достоинства,
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
66. Сотрудники Управления, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно, либо могут предложить заявителю (его представителю) обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
67. Сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя (его представителя).
68. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги" является поступление от заявителя в письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Заявление может быть подано:
- по электронной почте;
- по почте;
- в многофункциональном центре;
- лично на приеме в Управлении.
69. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, могут быть поданы:
- по почте;
- посредством информационно - телекоммуникационной сети Интернет с использованием универсальной электронной картой, а также электронных приложений универсальной электронной картой;
- в многофункциональный центр;
- на приеме в Управлении.
70. Заявление, поступившее по электронной почте или по почте, регистрируется специалистом отдела прохождения документов управления делами администрации города Тулы в системе АСЭД.
Срок выполнения административного действия не более 15 минут.
71. Зарегистрированное заявление и приложенные документы направляются специалисту Управления, ответственному за оказание муниципальной услуги.
72. Специалистом Управления проводится проверка полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем Административном регламенте.
Срок выполнения административного действия не более 30 минут на одно заявление.
73. При обращении заявителя (представителя) лично на приеме специалистом Управления, ответственным за прием документов:
- устанавливается личность заявителя (или его представителя);
- проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
- осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;
- заявление направляется в отдел прохождения документов администрации города Тулы для регистрации в системе АСЭД.
Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документов не более 30 минут на одного заявителя.
74. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов специалистом Управления с целью установления права на муниципальную услугу" является поступление заявления с пакетом документов специалисту Управления.
Срок выполнения административного действия по первичной проверке и регистрации документов не более 15 минут.
75. Основанием для начала административной процедуры "Проведение проверок представленных заявителем сведений" является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
76. Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса в организацию о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
- цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).
Срок подготовки запроса составляет не более 30 минут на одного заявителя.
77. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги" является получение специалистом Управления полной информации по результатам проведенных проверок представленных заявителем сведений и рассмотрения документов.
Специалист Управления принимает решение:
- о возможности предоставления служебного жилого помещения;
- о невозможности принятия положительного решения в оказании муниципальной услуги.
Максимальный срок рассмотрения документов, анализа уточненных сведений и принятия решения о возможности (невозможности) оказания муниципальной услуги не более 20 минут.
78. Основанием начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении служебного жилого помещения либо информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги)" является принятие специалистом Управления соответствующего решения.
79. В случае принятия решения о возможности оказания муниципальной услуги специалистом Управления готовится служебная записка на имя главы администрации города Тулы или заместителя главы администрации города, курирующего Управление, о разрешении подготовки проекта постановления администрации города о разрешении предоставления служебного жилого помещения.
80. Служебная записка подписывается начальником Управления.
81. Срок подготовки служебной записки не более 20 минут.
82. Срок подписания служебной записки начальником Управления и рассмотрения главой администрации города Тулы не более 3 рабочих дней.
83. По итогам рассмотрения главой администрации города или заместителем главы администрации города, курирующим Управление, принимается решение о подготовке проекта постановления администрации города либо о возврате документов на повторное рассмотрение в управление, где они передаются специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
84. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение могут являться:
- выводы, изложенные специалистом Управления в служебной записке, противоречащие действующему законодательству;
85. В случае возврата служебной записки с пакетом документов специалист Управления, в зависимости от оснований возврата, обязан устранить выявленные нарушения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
86. При положительном рассмотрении служебной записки главой администрации города специалистом Управления осуществляется подготовка проекта постановления администрации города Тулы о предоставлении служебного жилого помещения заявителю (далее - Постановление).
87. Проект Постановления визируется начальником Управления и направляется на согласование в администрацию города и на подпись главе администрации города.
88. Срок согласования проекта Постановления не должен превышать 18 дней со дня визирования его начальником Управления.
89. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом Управления, ответственным за рассмотрение документов, оформляется на официальном бланке главы администрации города Тулы письменное сообщение об отказе или невозможности принятия положительного решения, которое подписывается главой администрации города.
90. В сообщении указываются:
- наименование органа, осуществляющего предоставление данной муниципальной услуги;
- адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе или невозможности принятия положительного решения с указанием (пункта, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
91. Срок визирования информационного сообщения начальником Управления не более 3 рабочих дней.
92. Срок подписания информационного сообщения главой администрации города Тулы не более 3 рабочих дней.
Информационное сообщение может быть направлено заявителю по почте, в том числе по электронной почте, если это не противоречит действующему законодательству.
93. Основанием для начала процедуры "Подготовка договора найма служебного жилого помещения" является принятие администрацией города Постановления.
94. Основанием для начала административного действия является поступление начальнику Управления из управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы 2-х экземпляров Постановления.
95. Фактическая выдача Постановления администрации города Тулы производится сотрудником управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы.
Начальник Управления расписывает Постановления:
1-ый экземпляр - специалисту Управления, ответственному за регистрацию и учет постановлений;
2-ой экземпляр - специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
Проект договора найма служебного жилого помещения (приложение 3 к Административному регламенту) готовится специалистом Управления в 2 экземплярах и направляется на подпись начальнику Управления.
Срок подготовки проекта договора найма служебного жилого помещения не более 30 минут.
96. Срок подписания договора найма служебного жилого помещения начальником Управления не более 2 рабочих дней.
97. Основанием для начала административной процедуры "заключение и выдача договора найма служебного жилого помещения, либо выдача заявителю (или направление по почте, в том числе по электронной почте) информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги)" является прибытие заявителя (его представителя) в Управление для подписания и получения договора найма служебного жилого помещения или получения информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
98. По прибытии заявителя (его представителя) в Управление специалист Управления устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя.
Заявитель (его представитель) подписывает два экземпляра договора найма служебного жилого помещения.
99. Специалистом Управления вносится соответствующая запись в журнал регистрации договоров найма служебного жилого помещения (приложение 4 к Административному регламенту).
Журнал ведется на бумажном носителе.
Один экземпляр договора найма служебного жилого помещения выдается заявителю (его представителю) под подпись.
Второй экземпляр договора найма служебного жилого помещения остается с комплектом документов на хранении в Управлении.
100. Срок выполнения административной процедуры не более 15 минут.
Информационное сообщение может быть направлено заявителю по почте, в том числе по электронной почте, если это не противоречит действующему законодательству.
101. В случае получения на руки информационного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (его представитель) на втором экземпляре информационного сообщения расписывается в получении.
Общий срок подготовки информационного сообщения не более 30 дней.
102. Разрешение на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в служебные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула оформляется в установленном порядке.
103. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
104. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
105. Руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
106. Сотрудник Управления, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
107. Сотрудник Управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
а) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
108. Сотрудник Управления, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
109. Сотрудник Управления, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
110. Сотрудник Управления, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
111. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
112. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, (начальником Управления) проверок соблюдения сотрудниками Управления положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
113. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения Административного регламента, в рамках текущего контроля, производится не реже одного раза в квартал.
114. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
115. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
116. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
117.Сотрудники Управления, уполномоченные на оказание муниципальной услуги, обязаны соблюдать конфиденциальность, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
118. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
119. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
120. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя
3) В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Административным регламентом порядок обжалования не применяется.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 7 пункта 119 Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
121. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Начальник управления муниципального |
Ю.Г. Левченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.