Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 15 ноября 2013 г. N 3844
Муниципальная программа
"Развитие транспорта и повышение
безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014-2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспорта
и повышение безопасности дорожного движения в городе
Туле на 2014-2020 годы" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы |
||||||
Соисполнители муниципальной программы (при наличии) |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы; комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы |
||||||
Цель (цели) муниципальной программы |
1. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Тула. 2. Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения в границах муниципального образования город Тула |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение транспортного обслуживания населения муниципального образования город Тула. 2. Обеспечение безопасности дорожного движения посредством совершенствования улично-дорожной сети. 3. Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы" |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Среднегодовой уровень выполнения пассажирских перевозок городским общественным транспортом. 2. Среднегодовой уровень выполнения количества рейсов. 3. Доля остановочных павильонов, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями, в общем объеме остановочных павильонов в городе Туле. 4. Доля подвижного состава транспорта общего пользования, адаптированного для лиц с ограниченными возможностями, в общем объеме количества подвижного состава транспорта общего пользования. 5. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным и техническим требованиям. 6. Количество установленных технических средств организации дорожного движения. 7. Доля мостов и путепроводов, соответствующих нормативным и техническим требованиям |
||||||
Программно- целевые инструменты муниципальной программы (перечень подпрограмм) |
1. Подпрограмма "Обеспечение транспортного обслуживания населения муниципального образования город Тула". 2. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения". 3. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы" |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
||||||
Объемы финансирования муниципальной программы |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы |
|||||
2014 |
Всего |
1 468 632,4 |
1 125 845,8 |
245 286,6 |
97 500,0 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 468 632,4 |
1 125 845,8 |
245 286,6 |
97 500,0 |
|||
2015 |
Всего |
1 443 336,2 |
1 090 549,6 |
255 286,6 |
97 500,0 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 443 336,2 |
1 090 549,6 |
255 286,6 |
97 500,0 |
|||
2016 |
Всего |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
|||
2017 |
Всего |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
|||
2018 |
Всего |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
|||
2019 |
Всего |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
|||
2020 |
Всего |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
|||
Объемы финансирования подпрограммы "Обеспечение транспортного обслуживания населения муниципального образования город Тула" |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы |
||||||
2014 |
Всего |
700 037,7 |
602 537,7 |
97 500,0 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
700 037,7 |
602 537,7 |
97 500,0 |
||||
2015 |
Всего |
667 403,7 |
569 903,7 |
97 500,0 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
667 403,7 |
569 903,7 |
97 500,0 |
||||
2016 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||||
2017 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||||
2018 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||||
2019 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||||
2020 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||||
Объемы финансирования подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
||||||
2014 |
Всего |
721 086,60 |
475 800,0 |
245 286,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
721 086,60 |
475 800,0 |
245 286,6 |
||||
2015 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||||
2016 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||||
2017 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||||
2018 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||||
2019 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||||
2020 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||||
Объемы финансирования подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы" |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы | |||||||
2014 |
Всего |
47 508,1 |
47 508,1 |
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 508,1 |
47 508,1 |
|||||
2015 |
Всего |
47 631,4 |
47 631,4 |
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 631,4 |
47 631,4 |
|||||
2016 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
|||||
2017 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
|||||
2018 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
|||||
2019 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
|||||
2020 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
|||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Увеличение объема пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования на 13%. Выполнение среднегодового уровня количества рейсов не ниже 83%. Увеличение доли подвижного состава, адаптированного для лиц с ограниченными возможностями. Увеличение доли остановочных павильонов, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние. Увеличение количества улиц, оборудованных техническими средствами организации дорожного движения на 42,5%. Выполнение в полном объеме мероприятий муниципальной программы |
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение транспортного обслуживания населения
муниципального образования город Тула" (далее - подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Управление транспорта и дорожного хозяйства администрации города Тулы |
||||
Соисполнители подпрограммы 1 (при наличии) |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы |
||||
Цель (цели) подпрограммы 1 |
Обеспечение транспортного обслуживания населения муниципального образования город Тула |
||||
Задачи подпрограммы 1 |
Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула |
||||
Программно- целевые инструменты подпрограммы 1 - основные мероприятия |
Основные мероприятия: - приобретение подвижного состава; - обеспечение потребности населения в перевозках пассажирским транспортом города Тулы; - обеспечение потребности учащихся общеобразовательных организаций в перевозках пассажирским транспортом города Тулы; - адаптация остановочных павильонов для лиц с ограниченными возможностями; - обследование пассажиропотока |
||||
Объемы финансирования подпрограммы 1 |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
Комитет имущественных и земельных отношений |
||||
2014 |
Всего |
700 037,7 |
602 537,7 |
97 500,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
700 037,7 |
602 537,7 |
97 500,0 |
||
2015 |
Всего |
667 403,7 |
569 903,7 |
97 500,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
667 403,7 |
569 903,7 |
97 500,0 |
||
2016 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||
|
2017 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||
2018 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||
2019 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||
2020 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1 |
Объем пассажирских перевозок; количество единиц приобретенного транспорта; количество учащихся общеобразовательных организаций города, обеспеченных льготными проездными билетами; количество адаптированных объектов транспортной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями; количество выполненных рейсов |
||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
Увеличение объема пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования на 13%. Выполнение среднегодового уровня количества рейсов не ниже 83%. Увеличение доли подвижного состава, адаптированного для лиц с ограниченными возможностями. Увеличение доли остановочных павильонов, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями |
Раздел 1. Характеристика транспортного обслуживания
населения муниципального образования город Тула
Согласно Постановлению администрации города Тулы от 06.11.2012 N 3120 "Об утверждении объема транспортных услуг по автобусным, троллейбусным и трамвайным маршрутам регулярных перевозок города Тулы на 2013 год" маршрутная сеть города Тулы на 1 октября 2013 года включает в себя 11 трамвайных маршрутов общей протяженностью 121,42 км, 9 троллейбусных маршрутов общей протяженностью 76,82 км, 17 автобусных маршрута общей протяженностью 277,3 км.
Ежедневный выпуск подвижного состава на городских маршрутах в 2013 году (9 месяцев) по видам транспорта в среднем составляет:
- автобус - 87 ед.;
- троллейбус - 77 ед.;
- трамвай - 82 ваг.
Среднее количество выполняемых рейсов в 2013 году (9 месяцев) по видам транспорта составляет:
- автобус - 2422;
- троллейбус - 2656;
- трамвай - 2519.
В среднем в течение дня трамваями перевозится около 60 тыс. пассажиров, троллейбусами порядка 70 тыс., автобусами более 82 тыс. пассажиров. В год перевозится пассажиров: автобусами - 27093,6 тыс. человек; электротранспортом - 44549,4 тыс. человек.
Организация работы пассажирского транспорта общего пользования и транспортная инфраструктура города требуют совершенствования и развития.
Основные проблемы пассажирского транспорта общего пользования города Тулы:
1. Перегруженность основных магистралей города. На автодорогах города Тулы и Тульской области ежегодно происходит около 3 тысяч дорожно-транспортных происшествий. В авариях погибают около 500 человек и более 3 тысяч человек получают ранения. Одними из причин высокого уровня дорожно-транспортных происшествий в городе Туле являются загруженность основных магистралей, неудовлетворительное состояние подвижного состава и дорожно-транспортной инфраструктуры.
2. Неустойчивое финансовое состояние транспортных предприятий. Дефицит финансирования предприятий привел к спаду инвестиционной активности и, как следствие, к старению основных фондов движимого и недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности пассажирских предприятий.
Решение вышеперечисленных проблем, совершенствование организации пассажирских перевозок, развитие транспортной инфраструктуры возможны только при консолидации организационных, материальных и финансовых ресурсов муниципального образования город Тула.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального
образования город Тула политики в сфере реализации подпрограммы, цель
(цели), задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели (целей)
и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов
подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Целью подпрограммы 1 является обеспечение транспортного обслуживания населения муниципального образования город Тула.
Для достижения поставленной цели определена основная задача подпрограммы 1, которая заключается в развитии транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приведена в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Задача подпрограммы 1 - развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула - будет решаться путем реализации основных мероприятий:
1. Приобретение подвижного состава. Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов. Оценивается показателями:
- "Среднегодовой уровень выполнения количества рейсов". Индикатор данного показателя измеряется в % и рассчитывается по формуле:
,
где:
A - фактически выполненное количество рейсов, ед.;
B - плановое количество рейсов, ед.
- "Доля подвижного состава транспорта общего пользования, адаптированного для лиц с ограниченными возможностями, в общем объеме количества подвижного состава транспорта общего пользования". Индикатор данного показателя измеряется в % и рассчитывается по формуле:
Дт = Ад.т. / Т x 100%,
где:
Ад.т. - количество адаптированного транспорта для лиц с ограниченными возможностями, ед.;
Т - общее количество подвижного состава транспорта общего пользования, ед.
- "Количество единиц приобретенного транспорта". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам проведенных аукционов на исполнение данного мероприятия.
2. Обеспечение потребности населения в перевозках пассажирским транспортом города Тулы. Осуществляется посредством заключения договоров с предприятиями на транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования город Тула. Оценивается показателями:
- "Среднегодовой уровень выполнения пассажирских перевозок городским общественным транспортом". Индикатор данного показателя измеряется в % и рассчитывается по формуле:
Пп = A / B x 100%,
где:
А - среднегодовое фактическое количество перевезенных пассажиров, чел.;
В - среднегодовое плановое количество перевезенных пассажиров, чел.
- "Объем пассажирских перевозок". Индикатор данного показателя измеряется в тыс. человек и формируется по результатам ведомственного отчета о деятельности предприятия, с которым заключен договор на перевозку пассажиров на отчетную дату.
- "Количество выполненных рейсов". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам ведомственного отчета о деятельности предприятия, с которым заключен договор на перевозку пассажиров на отчетную дату.
3. Обеспечение потребности учащихся общеобразовательных организаций в перевозках пассажирским транспортом города Тулы. Осуществляется путем реализации льготных проездных билетов для учащихся общеобразовательных организаций. Оценивается показателями:
- "Количество учащихся общеобразовательных организаций города, обеспеченных льготными проездными билетами". Индикатор данного показателя измеряется в тыс. человек и формируется по результатам ведомственного отчета о деятельности предприятия, с которым заключен договор на перевозку пассажиров на отчетную дату.
4. Адаптация остановочных павильонов для лиц с ограниченными возможностями. Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов. Оценивается показателями:
- "Доля остановочных павильонов, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями, в общем объеме остановочных павильонов в городе Туле". Индикатор данного показателя измеряется в % и рассчитывается по формуле:
Дп = Ап / П x 100%,
где:
Ап - количество остановочных павильонов, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями, ед.;
П - общее количество остановочных павильонов в городе Туле, ед.
- "Количество адаптированных объектов транспортной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам актов сдачи-приемки работ по исполнению данного мероприятия.
5. Обследование пассажиропотока. Осуществляется посредством заключения договоров с подрядными организациями на проведение натурных исследований по изучению пассажиропотока в границах муниципального образования город Тула. Данное мероприятие позволит выявить необходимое количество транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города.
Основные мероприятия подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Характеристика мер
правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в приложении 3 к муниципальной программе.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма предусматривает решение поставленных проблем за счет средств бюджета города Тулы.
Объемы финансирования подпрограммы уточняются ежегодно при формировании бюджета города Тулы.
Информация об общем объеме финансового обеспечения на реализацию подпрограммы, в том числе по источникам и по годам ее реализации, в разрезе ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы представлена в приложении 4 к муниципальной программе.
Раздел 6. Методика и критерии
оценки эффективности реализации подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы аналогична методике оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Управление транспорта и дорожного хозяйства администрации города Тулы |
||||
Соисполнители подпрограммы 2 (при наличии) |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
||||
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение безопасности дорожного движения посредством совершенствования улично-дорожной сети |
||||
Задачи подпрограммы 2 |
Обеспечение гарантий законных прав населения на безопасное дорожное движение на территории города Тулы |
||||
Программно- целевые инструменты подпрограммы 2 - основные мероприятия |
Основные мероприятия: Строительство дороги к новому кладбищу, в т.ч. ПИР. Капитальный ремонт дорог и ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе устройство заездных карманов, ПИР. Содержание автомобильных дорог (уборка магистральных дорог, второстепенных улиц, разворотных колец, мостов и путепроводов, остановочных павильонов), в т.ч. заготовка, приготовление и хранение пескосоляной смеси. Ямочный ремонт автомобильных дорог. Ремонт и восстановление тротуаров и площадей. Устройство металлических дорожных, ограничивающих пешеходных ограждений. Восстановление работоспособности ливневой канализации. Строительство и реконструкция светофорных объектов. Нанесение дорожной разметки. Устройство искусственных неровностей. Реконструкция подземных переходов. Содержание и ремонт навигационных блоков "Глонасс". Содержание транспортной инфраструктуры (искусственных сооружений, мостов и подземных переходов, ливневой канализации, светофоров, дорожных знаков), в т.ч. оплата работ круглосуточных постов в период паводка |
||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2 |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог. Площадь закрепленных автомобильных дорог, подлежащих уборке. Площадь отремонтированных участков дорог (ямочный ремонт). Площадь отремонтированных тротуаров и площадей. Количество улиц, оборудованных техническими средствами организации дорожного движения. Протяженность восстановленной ливневой канализации. Доля навигационных блоков "Глонасс", находящихся в исправном состоянии, от общего количества. Количество технических паспортов, составленных по результатам обследований мостов и искусственных сооружений. Площадь закрепленных подземных переходов, подлежащих уборке. Количество реконструированных подземных переходов |
||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства |
||||
2014 |
Всего |
721 086,60 |
475 800,0 |
245 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
721 086,60 |
475 800,0 |
245 286,6 |
||
2015 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
2016 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
|
2017 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
2018 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
2019 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
2020 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние. Увеличение количества улиц, оборудованных техническими средствами организации дорожного движения на 42,5% |
Раздел 1. Характеристика уровня безопасности дорожного
движения на территории муниципального образования город Тула
Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем. За 2012 год на территории города Тулы было зарегистрировано 896 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 62 и получили ранения различной степени тяжести 1077 человек. В 196 дорожно-транспортных происшествиях были зафиксированы неудовлетворительные дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП, что составляет 21,9% от общего числа ДТП. Остается высокий уровень детского травматизма.
Анализ динамики и прогноз увеличения основных показателей аварийности приводят к выводу, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем города Тулы, имеющей межведомственный характер и требующей комплексности и системности ее решения.
В последнее время устойчиво растут такие показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск). По последним данным, такие показатели составляют более 10 и свыше 24 лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, соответственно.
Важнейшим фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является состояние дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения. Для обеспечения безопасности дорожного движения и, как следствие, сохранения жизни людей показатели эксплуатационного состояния автомобильных дорог, искусственных сооружений, а также технических средств организации дорожного движения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Указом Президента Российской Федерации от 22.09.2006 N 1042 "О первоочередных мерах по безопасности дорожного движения" определено принятие неотложных мер, направленных на улучшение условий дорожного движения, увеличение пропускной способности улиц и дорог, в первую очередь в городах федерального значения и административных центрах субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в границах городского округа.
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством деятельности по организации дорожного движения, материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального
образования город Тула политики в сфере реализации подпрограммы, цель
(цели), задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели (целей)
и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов
подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Целью подпрограммы 2 является обеспечение безопасности дорожного движения посредством совершенствования улично-дорожной сети.
Для достижения поставленной цели определена основная задача подпрограммы 2, которая заключается в обеспечении гарантий законных прав населения на безопасное дорожное движение на территории города Тулы.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приведена в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Задача подпрограммы 2 - обеспечение гарантий законных прав населения на безопасное дорожное движение на территории города Тулы - будет решаться путем реализации основных мероприятий:
1. Строительство дороги к новому кладбищу, в т.ч. ПИР.
2. Капитальный ремонт дорог и ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе устройство заездных карманов, ПИР.
Позволит повысить качество транспортной автомобильной сети, обеспечит транспортную доступность к основным районам города. Реализация мероприятий будет осуществляться в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Реализация указанных мероприятий будет оцениваться показателями:
- "Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным и техническим требованиям".
Индикатор данного показателя измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Дд = Sн.д / Sд x 100%,
где:
Sн.д - площадь дорог, соответствующих нормативным требованиям, кв. м;
Sд - общая площадь автомобильных дорог, кв. м.
- "Площадь отремонтированных дорог". Индикатор данного показателя измеряется в тыс. квадратных метров и формируется по результатам проведенных аукционов на исполнение данного мероприятия.
3. Содержание автомобильных дорог (уборка магистральных дорог, второстепенных улиц, разворотных колец, мостов и путепроводов, остановочных павильонов), в т.ч. заготовка, приготовление и хранение пескосоляной смеси.
Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов через подведомственные бюджетные сети. Оценивается показателем "Площадь закрепленных автомобильных дорог, подлежащих уборке". Индикатор данного показателя измеряется в тыс. квадратных метров и формируется по результатам ведомственных отчетов о состоянии дорог предприятий, с которыми заключены договора на уборку улиц, на отчетную дату.
4. Ямочный ремонт автомобильных дорог. Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов через подведомственные бюджетные сети. Оценивается показателем "Площадь отремонтированных участков дорог (ямочный ремонт)". Индикатор данного показателя измеряется в тыс. квадратных метров и формируется по результатам проведенных аукционов на исполнение данного мероприятия.
5. Ремонт и восстановление тротуаров и площадей. Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов через подведомственные бюджетные сети. Оценивается показателем "Площадь отремонтированных тротуаров и площадей". Индикатор данного показателя измеряется в тыс. квадратных метров и формируется по результатам проведенных аукционов на исполнение данного мероприятия.
6. Устройство металлических дорожных, ограничивающих пешеходных ограждений.
7. Строительство и реконструкция светофорных объектов.
8. Нанесение дорожной разметки.
9. Устройство искусственных неровностей.
Мероприятия 6 - 9 осуществляются в соответствии с законодательством о размещении заказов через подведомственные бюджетные сети. Оцениваются показателями:
- "Количество улиц, оборудованных техническими средствами организации дорожного движения". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам ведомственных отчетов о деятельности подведомственного предприятия на отчетную дату.
- "Количество установленных средств организации дорожного движения". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам актов сдачи-приемки работ по исполнению данного мероприятия.
10. Восстановление работоспособности ливневой канализации.
Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов. Оценивается показателем "Протяженность восстановленной ливневой канализации". Индикатор данного показателя измеряется в метрах и формируется по результатам актов сдачи-приемки работ по исполнению данного мероприятия.
11. Реконструкция подземных переходов.
Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов. Оценивается показателем "Количество реконструированных подземных переходов". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам актов сдачи-приемки работ по исполнению данного мероприятия.
12. Содержание и ремонт навигационных блоков "Глонасс".
Осуществляется посредством заключения договоров с подрядными организациями. Оценивается показателем "Доля навигационных блоков "Глонасс", находящихся в исправном состоянии, от общего количества" и рассчитывается по формуле:
Днб = ИБ / НБ x 100%,
где:
ИБ - количество навигационных блоков, находящихся в исправном состоянии, ед.;
НБ - общее количество навигационных блоков, ед.
13. Содержание транспортной инфраструктуры (искусственных сооружений, мостов и подземных переходов, ливневой канализации, светофоров, дорожных знаков), в т.ч. оплата работ круглосуточных постов в период паводка.
Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов. Оценивается показателями:
- "Площадь закрепленных подземных переходов, подлежащих уборке". Индикатор данного показателя измеряется в квадратных метрах и формируется по результатам актов сдачи-приемки работ по исполнению данного мероприятия.
- "Количество улиц, оборудованных техническими средствами организации дорожного движения". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам ведомственных отчетов о деятельности подведомственного предприятия на отчетную дату.
- "Количество технических паспортов, составленных по результатам обследований мостов и искусственных сооружений". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам ведомственных отчетов о деятельности подведомственного предприятия на отчетную дату.
- "Доля мостов, путепроводов, соответствующих нормативным техническим требованиям". Рассчитывается по формуле:
Дм = Мн / М x 100%,
где:
Мн - количество мостов, путепроводов, соответствующих нормативным требованиям, ед.;
М - общее количество мостов, путепроводов, ед.
Основные мероприятия подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Характеристика мер
правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 2 приведены в приложении 3 к муниципальной программе.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма 2 предусматривает решение поставленных проблем за счет средств бюджета города Тулы.
Объемы финансирования подпрограммы 2 уточняются ежегодно при формировании бюджета города Тулы.
Информация об общем объеме финансового обеспечения на реализацию подпрограммы 2, в том числе по источникам и по годам ее реализации, в разрезе ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы 2 представлена в приложении 4 к муниципальной программе.
Раздел 6. Перечень объектов
капитального строительства, объектов инвестиций
муниципальной программы и паспорта инвестиционных
проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы
Информация об объектах капитального строительства, объектах инвестиций муниципальной программы и паспорта инвестиционных проектов приведены в приложении 5 к муниципальной программе.
Раздел 7. Методика и критерии
оценки эффективности реализации подпрограммы
Методика и критерии оценки эффективности реализации подпрограммы 2 аналогичны методике и критериям оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение реализации муниципальной программы
"Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного
движения в городе Туле на 2014-2020 годы" (далее - подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 |
Управление транспорта и дорожного хозяйства администрации города Тулы |
|||
Соисполнители подпрограммы 3 (при наличии) |
- |
|||
Цель (цели) подпрограммы 3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы", подпрограмм в соответствии с установленными сроками и задачами |
|||
Задачи подпрограммы 3 |
Обеспечение управления реализацией муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы", подпрограмм |
|||
Программно- целевые инструменты подпрограммы 3 - основные мероприятия |
Основные мероприятия подпрограммы |
|||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3 |
Уровень ежегодного достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы", подпрограмм |
|||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3 |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы | ||||
| ||||
|
2014 |
Всего |
47 508,1 |
47 508,1 |
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 508,1 |
47 508,1 |
||
2015 |
Всего |
47 631,4 |
47631,4 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 631,4 |
47631,4 |
||
2016 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
||
2017 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
||
2018 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
||
2019 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
||
2020 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
Обеспечение выполнения задач муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы", подпрограмм и достижения, предусмотренных муниципальной программой и подпрограммами целевых показателей (индикаторов) |
Раздел 1. Характеристика
сферы реализации подпрограммы,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма 3 сформирована в соответствии с порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула, утвержденным Постановлением администрации города Тулы от 16.09.2013 N 3117 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула", и направлена на обеспечение достижения цели и задач муниципальной программы.
Подпрограмма 3 не направлена на непосредственную реализацию подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, а предусматривает обеспечение управления реализацией программы и контроль полноты и своевременности ее выполнения.
В подпрограмму включены расходы бюджета муниципального образования город Тула:
- на обеспечение деятельности управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, за счет которых осуществляется реализация муниципальных полномочий (функций), направленных на решение всех задач муниципальной программы;
- на обеспечение деятельности муниципального учреждения "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" (далее - МУ "УТС и ДХ г. Тулы").
Раздел 2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального
образования город Тула политики в сфере реализации подпрограммы, цель
(цели), задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели (целей)
и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов
подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Целью подпрограммы 3 является обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014-2020 годы".
Для достижения поставленной цели управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы будут осуществляться полномочия (функции), установленные решением Тульской городской Думы от 25.02.2010 N 86/1785 "Об утверждении Правил транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Тула" и решением Тульской городской Думы от 27.06.2012 N 47/1010 "О Положении "Об управлении по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы".
В соответствии с Постановлением администрации города Тулы от 07.10.2013 N 3306 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Тула" наряду с функциональными полномочиями на управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы возложены полномочия по управлению муниципальной программой, а на комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы и управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы полномочия соисполнителей, установленные Постановлением администрации города Тулы от 16.09.2013 N 3117 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула" соответственно.
Достижение указанной цели характеризуется решением задачи по обеспечению на муниципальном уровне управления реализацией мероприятий программы.
В качестве целевого показателя (индикатора) подпрограммы 3 будет оцениваться показатель "Уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы".
Показатель характеризует степень достижения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и ее подпрограмм. Показатель рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, характеризующий степень достижения в отчетном периоде запланированного значения i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
n - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (включая целевые показатели (индикаторы) подпрограмм муниципальной программы).
Индекс, характеризующий степень достижения в отчетном периоде запланированного значения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы , рассчитывается по формуле:
для целевых показателей, желательной тенденцией которых является рост:
,
,
для целевых показателей, желательной тенденцией которых является снижение:
,
,
где:
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы на конец отчетного периода;
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы на конец отчетного периода.
Сведения о значении целевого показателя (индикатора) подпрограммы 3 по годам реализации муниципальной программы представлены в приложении 4 к муниципальной программе.
Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы 3 является создание условий для реализации муниципальной программы и достижение на конец ее реализации установленных значений всех целевых показателей муниципальной программы и ее подпрограмм.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
За счет ресурсов подпрограммы 3 осуществляется реализация муниципальных полномочий (функций) управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы и МУ "УТС и ДХ г. Тулы", направленных на решение всех задач муниципальной программы.
Основными мероприятиями подпрограммы 3 являются:
1. Обеспечение деятельности управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, в том числе:
- реализация установленных полномочий (функций);
- уплата налога на имущество организаций по обязательствам управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы;
- проведение совещаний, семинаров, конференций по вопросам, относящимся к функциям и полномочиям управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы;
- сбор, систематизация и анализ статистических отчетов, информации, справок и других документов по вопросам, относящимся к функциям и полномочиям управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы;
- обеспечение публичности информации о деятельности управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (публикации в средствах массовой информации, наполнение официального сайта администрации города Тулы в сети "Интернет");
- взаимодействие с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, органами государственной власти и управления, организациями в сфере реализации муниципальной программы.
2. Обеспечение деятельности МУ "УТС и ДХ г. Тулы".
Раздел 4. Характеристика мер
правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 3 обусловлены полномочиями ответственного исполнителя муниципальной программы.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация подпрограммы 3 предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования город Тула.
Объемы финансирования подпрограммы 3 уточняются ежегодно при формировании бюджета города Тулы.
За счет иных источников финансирование подпрограммы 3 не осуществляется.
Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы 3 представлены в приложении 4 к муниципальной программе.
Раздел 6. Методика и критерии
оценки эффективности реализации подпрограммы
Методика и критерии оценки эффективности реализации подпрограммы 3 аналогичны методике и критериям оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.