Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 31 августа 2012 г. N 2465
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
" Оформление и выдача ордеров на производство
земляных работ, связанных с разрытиями на территории района "
1 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района " (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях улучшения качества и доступности муниципальной услуги администрации города Тулы " Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района" и определяет сроки и последовательность действий территориальных управлений администрации города Тулы по районам, порядок взаимодействия служащих и работников территориальных управлений администрации города Тулы по районам, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при осуществлении полномочий по оформлению и выдаче ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории муниципального образования город Тула.
2. Предметом регулирования административного регламента является: муниципальная услуга "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района".
Постановлением Администрации города Тулы от 1 апреля 2013 г. N 828 в пункт 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
3. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функции территориальных управлений администрации города Тулы по районам, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством;
- земляные работы - работы, связанные с выемкой, укладкой грунта, с нарушением усовершенствованного или грунтового покрытия городской территории либо с устройством (укладкой) усовершенствованного покрытия дорог и тротуаров (далее - разрытия);
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное соответственно органом местного самоуправления;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( далее - Закон) государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна"
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги;
- заявители - физические лица, граждане Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы, предоставляющую муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
4. Местонахождение отраслевого (территориального) органа администрации города Тулы, ответственного за организацию, информационное и консультационное предоставления муниципальной услуги:
территориального управления администрации города Тулы по Зареченскому району: город Тула, ул. Литейная, 10; контактный телефон 8(4872) 47-32-94, индекс - 300002;
территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району: город Тула, ул. Болдина, 50; контактный телефон 8(4872) 26-44-24, индекс - 300013;
территориального управления администрации города Тулы по Советскому району: город Тула, ул. Болдина, 50; контактный телефон 8(4872) 26-44-24, индекс - 300013;
территориального управления администрации города Тулы по Пролетарскому району: город Тула, ул. Марата, 162-а; контактный телефон 8(4872) 41-02-51, индекс - 300004;
территориального управления администрации города Тулы по Центральному району: город Тула, ул. Тургеневская, 67; контактный телефон 8(4872) 31-28-47, индекс - 300000.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в территориальном управлении;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;
6. Официальный сайт администрации города Тулы http://www.tula.ru, http://www.admtula.ru; сайт региональной информационной системы "Портал государственных услуг Тульской области" http://pgu.tula.ru.
7. Электронный адрес администрации города Тулы: pismo@cityadm.tula.ru.
8. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг;
9. Территориальное управление, предоставляющее муниципальную услугу, обязано:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Тулы от 1 апреля 2013 г. N 828 пункт 9 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 4, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
4) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - " Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района ".
11. Наименование территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - территориальные управления администрации города Тулы по районам (далее - территориальные управления).
Постановлением Администрации города Тулы от 1 апреля 2013 г. N 828 в пункт 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула"
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/255 "О Положении "О территориальном управлении администрации города Тулы по Пролетарскому району";
- решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/253 "О Положении "О территориальном управлении администрации города Тулы по Зареченскому району" ("Тула", N 69, 07.12.2010);
- решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/252 "О Положении "О территориальном управлении администрации города Тулы по Центральному району";
- решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/254 "О Положении "О территориальном управлении администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам" ("Тула", N 69, 07.12.2010);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
13. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача ордера на разрытие (приложение 4 к административному регламенту), либо аргументированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
14. Срок предоставления муниципальной услуги - 5 дней с момента получения документов на оформление ордера.
Постановлением Администрации города Тулы от 1 апреля 2013 г. N 828 в пункт 15 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявка установленного образца (приложение 1 к Административному регламенту);
- проект проведения работ, согласованного с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;
- схема движения транспорта и пешеходов, согласованной с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения;
- гарантийное обязательство в порядке, предусмотренном Приложением 2 настоящего регламента на устранение просадок, появившихся в местах проведения земляных работ, в течение пяти лет со дня сдачи восстановительных элементов благоустройства, за счет собственных средств;
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
Постановлением Администрации города Тулы от 1 апреля 2013 г. N 828 в пункт 16 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляются в территориальное управление лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет:
при посещении территориального управления;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
либо через многофункциональный центр.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
предоставление заявителем недостоверных сведений;
представления документов в ненадлежащий орган;
отсутствия возможности прочтения текста;
отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя (его представителя), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;
предоставление заявителем неполных сведений.
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
22. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
23. Запрос заявителя при личном обращении в территориальное управление администрации города Тулы подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
24. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальное управление.
Постановлением Администрации города Тулы от 1 апреля 2013 г. N 828 в пункт 25 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
25. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в территориальном управлении по соответствующему району;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
- в многофункциональном центре
26. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами территориального управления.
27. Прием заявлений осуществляется в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, которое обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
28. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
28.1. Вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются соответствующими указателями, а также табличкой, содержащей сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу.
28.2. В помещениях на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
28.3. Места предоставления муниципальной услуги и места ожидания оборудуются с учетом комфортности предоставления муниципальной услуги и требований СанПиН.
28.4. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
28.5. Места для ожидания, информирования и приема (выдачи) документов должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями для ожидания и столами для оформления документов;
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения.
29. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.
30. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.
31. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
32. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы посредством: |
|
телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100 % |
обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100 % |
ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Доля случаев правильно оформленных документов |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность территориальных управлений, предоставляющих муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием |
90 |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству |
5% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в территориальные управления за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся в территориальные управления за получением муниципальной услуги |
(человек) |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов на оказание муниципальной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (выдача ордера на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района) и уведомление заявителя о принятии данного решения.
Прием документов на оказание муниципальной услуги,
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
Постановлением Администрации города Тулы от 1 апреля 2013 г. N 828 в пункт 34 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное управление либо в многофункциональный центр с заявлением и документами, указанными в пункте 15 Административного регламента (приложение 1 к Административному регламенту).
35. Специалист территориального управления, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае подачи заявления доверенным лицом - наличие доверенности, заверенной должным образом, и документа, удостоверяющего личность, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
- сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.
36. По результатам административной процедуры по приему документов специалист территориального управления, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами для установления права на муниципальную услугу специалисту территориального управления администрации города Тулы по районам, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту территориального управления администрации города Тулы по району, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
38. Специалист территориального управления, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленного заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
39. По результатам рассмотрения документов специалист территориального управления, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальной услугу и готовит проект ордера на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района.
Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня, в котором были поданы документы.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального управления проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
41. Руководитель территориального управления рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
решение о предоставлении муниципальной услуги имеет правовые основания;
в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
42. Руководитель территориального управления подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги (ордер на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района, (приложение 4 к Административному регламенту) либо об отказе в ее предоставлении и передает решение специалисту территориального управления, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
43. По результатам административной процедуры специалист территориального управления, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения направляет его копию заявителю по месту жительства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
44. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист территориального управления, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
45. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками территориального управления осуществляется непосредственным руководителем территориального управления, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
47. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
48. Сотрудник территориального управления, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
49. Сотрудник территориального управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
50. Сотрудник территориального управления, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
51. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
52. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
53. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
Постановлением Администрации города Тулы от 1 апреля 2013 г. N 828 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 53.1, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
53.1. Сотрудники территориальных управлений, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
54. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
55. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
55.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
55.2 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55.3 Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
55.4 Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55.5 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
55.6 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
55.7 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 55.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Тулы от 1 апреля 2013 г. N 828 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 57, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
57. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Административным регламентом порядок обжалования не применяется
Заместитель главы администрации |
А.Г. Елкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.