Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Перечень и краткое описание подпрограмм,
входящих в муниципальную программу
Постановлением администрации города Тулы от 07.10.2013 N 3306 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Тула" определен основные направления реализации муниципальной программы:
1. Обеспечение прав граждан на доступное и качественное дошкольное образование.
2. Обеспечение прав граждан на доступное и качественное общее образование для обучающихся в соответствии с требованиями инновационной экономики и запросами граждан, развитие муниципальной системы образования как сферы социализации детей.
3. Обеспечение прав граждан на доступное и качественное дополнительное образование.
4. Обеспечение детей и подростков общеобразовательных учреждений города Тулы организованными формами оздоровления, отдыха и занятости в каникулярный период.
5. Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования города Тулы на 2014 - 2020 годы" муниципального образования город Тула.
Решение задач муниципальной программы реализуется посредством выполнения соответствующих им подпрограмм муниципальной программы:
- задача N 1 посредством выполнения подпрограммы 1 "Развитие дошкольного образования в городе Туле";
- задача N 2 посредством выполнения подпрограммы 2 "Развитие общего образования в городе Туле";
- задача N 3 посредством выполнения подпрограммы 3 "Развитие дополнительного образования различной направленности в городе Туле";
- задача N 4 посредством выполнения подпрограммы 4 "Дети города Тулы";
- задача N 5 посредством выполнения подпрограммы 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования город Тула "Развитие образования на 2014-2020 годы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.