Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 декабря 2012 г. N 3861 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 16 декабря 2011 г. N 3441
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
23 апреля, 20 августа, 3 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать:
лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством случаях.
3. Место нахождения комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по управлению имуществом) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, 3-й этаж, кабинет N 330.
4. График работы Комитета по управлению имуществом:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
4.1. Адрес муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7. Адрес пункта приема и выдачи документов МФЦ: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 142.
4.2. График работы МФЦ и пункта приема и выдачи документов МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей в Комитете по управлению имуществом:
понедельник, вторник - с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
четверг - неприемный день;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5.1. График приема Заявителей в МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
5.2. График приема Заявителей в пункте приема и выдачи документов МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны Комитета по управлению имуществом: (48762) 2-71-41, (48762) 2-72-15.
6.1. Справочный телефон МФЦ: (48762) 3-89-63, справочные телефоны пункта приема и выдачи документов МФЦ: (48762) 2-72-58, (48762) 2-72-59.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в местах предоставления Муниципальной услуги;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт муниципального образования город Новомосковск);
9.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа);
9.5. на информационных стендах, размещенных в местах предоставления Муниципальной услуги.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Общественном пункте доступа;
10.5. с использованием информационных ресурсов МФЦ.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о Комитете по управлению имуществом, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
11.3. информация о МФЦ, в том числе: место нахождения; справочные телефоны, график (режим) работы.
12. Информационные стенды в местах предоставления Муниципальной услуги должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер от 12, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Комитета по управлению имуществом Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
12.2. Требования к размещению информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении МФЦ, помещении пункта приема и выдачи документов МФЦ устанавливаются соглашением, заключенным с МФЦ, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
14.2. В МФЦ организуется доступ Заявителя к информационным ресурсам.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по управлению имуществом, МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения (МФЦ), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует:
комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет по управлению имуществом не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
23.2. отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
24.1. при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи - предоставлением Заявителю информации в устной форме об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, или уведомлением об отказе в предоставлении информации (отсутствии информации);
24.2. при личном устном обращении Заявителя - предоставлением Заявителю информации в устной форме об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, или уведомлением об отказе в предоставлении информации (отсутствии информации);
24.3. при обращениях Заявителя, направленных посредством почтовой связи, при подаче письменного запроса лично Заявителем - отправлением письма с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, или отправлением уведомления об отказе в предоставлении информации (отсутствии информации);
24.4. при самостоятельном получении Заявителем информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или информации, размещенной на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, или с использованием информационных ресурсов МФЦ - получением Заявителем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или неполучением информации из размещенной информации.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:
25.1. при личном устном обращении и при обращении в устной форме с использованием средств телефонной связи - 1 обращение;
25.2. при подаче письменного запроса лично Заявителем:
25.2.1. в случае направления почтовым отправлением письма Заявителю - 0 обращений;
25.2.2. в случае личного получения письма Заявителем - 1 обращение;
25.3. при обращении, направленном посредством почтовой связи:
25.3.1. в случае направления почтовым отправлением письма Заявителю - 0 обращений;
25.3.2. в случае личного получения письма Заявителем - 1 обращение;
25.4. при самостоятельном получении Заявителем информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, или информации, размещенной на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, или с использованием информационных ресурсов МФЦ - 0 обращений.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
26.1. при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи при личном обращении Заявителя - 10 минут;
26.2. при обращении, направленном посредством почтовой связи, при подаче письменного запроса лично Заявителем - 17 дней;
26.3. при самостоятельном получении Заявителем информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или информации, размещенной на информационных стендах в помещениях Комитета по управлению имуществом, или с использованием информационных ресурсов МФЦ - в момент обращения.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
27.5. Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 05.12.2008 N 9 - 11 ("Новомосковская правда", N 246, 30.12.2008).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новомосковск, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 5 декабря 2008 г. N 9-11
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявителю необходимо:
28.1. при обращении в устной форме с использованием средств телефонной связи сообщить для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилию, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилию, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес;
28.2. при личном обращении представить документ, удостоверяющий личность (для юридических лиц - представить также документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица);
28.3. при обращении, направленном посредством почтовой связи, представить заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (в случае подачи заявления юридическим лицом).
29. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
29.1. представлен лично Заявителем в Комитет по управлению имуществом по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 330 (при обращении с использованием средств телефонной связи запросы принимаются по телефонам Комитета по управлению имуществом: (48762) 2-71-41, (48762) 2-72-15);
29.2. представлен лично Заявителем (в случае подачи письменного запроса) в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, в Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан: для юридических лиц - кабинет N 111, для физических лиц - кабинет N 141-А;
29.3. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
29.4. реализован Заявителем самостоятельно на основе информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, или информации, размещенной на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, или с использованием информационных ресурсов МФЦ.
30. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
30.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
30.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Комитет по управлению имуществом по собственной инициативе.
31. В приеме запроса, представленного Заявителем лично, отказывается в случае:
31.1. лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
31.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя).
32. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
32.1. представление запроса не по установленной форме;
32.2. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса.
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
35. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса.
36. Регистрация письменного запроса, направленного по почте или представленного лично Заявителем, осуществляется в автоматизированной системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
37. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
37.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
37.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
37.2. Помещения приема и выдачи документов Комитета по управлению имуществом оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
37.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
37.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
37.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
37.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Комитета по управлению имуществом в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
38. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
38.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
38.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с Административным регламентом.
38.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
38.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
38.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
38.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
38.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
38.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
38.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
38.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном в Администрации.
38.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
38.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
38.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
38.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении Муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
39. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
39.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
39.2. на портале государственных услуг Тульской области;
39.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск.
40. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
40.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
40.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск" и перейти по ссылке "Информация об услугах";
40.3. указать в списке значение "Услуги для: Физических лиц" (для юридических лиц - "Услуги для: Юридических лиц") и выбрать категорию "Земельно-имущественные отношения". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование, получение сведений", "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", "Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности".
41. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
41.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
41.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
41.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
41.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
42. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
42.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
42.3. выбрать раздел "Административная реформа";
42.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги", необходимо осуществить переход по ссылке "Услуги в сфере имущественно-земельных отношений, строительства, регулирования предпринимательской деятельности" на ссылку "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
42.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
43. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
43.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе по телефону, устно при личном приеме, письменно при почтовом отправлении, при подаче письменного запроса лично Заявителем;
43.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации;
43.3. выдача информации, в том числе по телефону, устно при личном приеме, письменно почтовым отправлением, а также в случае самостоятельного получения Заявителем информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или информации, размещенной на информационных стендах в помещениях Комитета по управлению имуществом, или с использованием информационных ресурсов МФЦ.
44. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
44.1. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи.
44.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема или при обращении с использованием средств телефонной связи запроса в устной форме о предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.2. Запросы Заявителей принимаются специалистом отдела арендных отношений Комитета по управлению имуществом, ответственным за прием и фиксацию обращений. Содержание устного запроса должно соответствовать содержанию, установленному для письменного запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Обязанности специалиста по приему запросов отдела арендных отношений Комитета по управлению имуществом закрепляются в должностной инструкции.
44.1.3. В ходе приема запроса от Заявителя специалист отдела арендных отношений Комитета по управлению имуществом:
44.1.3.1. устанавливает предмет обращения;
44.1.3.2. уточняет личность Заявителя;
44.1.3.3. фиксирует запрос Заявителя в журнале.
44.1.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 44.1.3 настоящего Административного регламента, планируется специалистом отдела арендных отношений Комитета по управлению имуществом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги в устной форме при личном устном обращении Заявителя или при обращении с использованием средств телефонной связи составлял не более 10 мин.
44.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи является фиксация запроса в журнале.
44.1.6. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи является получение запроса для подготовки информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
44.2. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем.
44.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя лично запроса о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме.
44.2.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан: представленные юридическими лицами - в кабинете N 111, представленные физическими лицами - в кабинете N 141-А.
44.2.3. Обязанности специалиста Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностной инструкции.
44.2.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44.2.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
44.2.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
44.2.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
44.2.6.2. осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и передает его в Комитет по управлению имуществом для исполнения.
44.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем составляет 1 день со дня поступления запроса Заявителя.
44.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
44.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
44.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
44.3. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением.
44.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
44.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
44.3.3. Обязанности специалиста Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
44.3.4. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
44.3.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по делопроизводству готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
44.3.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 44.3.4 - 44.3.5, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
44.3.7. Запрос регистрируется специалистом Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело" и передается в Комитет по управлению имуществом для исполнения.
44.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет 1 день со дня получения почтового отправления.
44.3.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
44.3.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
44.3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
44.4. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при самостоятельном получении Заявителем информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, или информации, размещенной на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, или с использованием информационных ресурсов МФЦ.
44.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является желание Заявителя самостоятельно получить Муниципальную услугу.
44.4.2. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещается для самостоятельного ознакомления в разделе "Торги", переход в который осуществляется из главного меню сайта, далее - ссылка "Перечень свободных объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" на дату размещения информации.
44.4.3. В помещениях Комитета по управлению имуществом информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещается на информационных стендах (стенд "Информация").
44.4.4. Для доступа к информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, Заявитель также может воспользоваться информационными ресурсами МФЦ.
44.4.4.1. При необходимости специалист МФЦ оказывает помощь Заявителю по организации доступа к информационным ресурсам МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ.
45. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации".
45.1. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи.
45.1.1. Основанием для начала рассмотрения запроса является полученный специалистом Комитета по управлению имуществом запрос в устной форме.
45.1.2. Специалист Комитета по управлению имуществом, выслушав Заявителя, осуществляет поиск и подготовку необходимой информации (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги).
Время на выполнение административной процедуры планируется специалистом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи составлял не более 10 мин. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией с письменным запросом либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
45.1.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
45.2. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса почтовым отправлением.
45.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является получение письменного запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело", специалистом Комитета по управлению имуществом.
45.2.2. Специалист Комитета по управлению имуществом в срок, не превышающий 5 дней со дня получения запроса, осуществляет проверку запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
45.2.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Комитета по управлению имуществом в течение 3 дней с даты определения оснований для отказа готовит Заявителю уведомление об отказе в предоставлении информации с разъяснением причин отказа и передает подготовленное письмо-уведомление главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) для подписания.
45.2.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Комитета по управлению имуществом в срок не более 5 дней со дня окончания проверки запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляет подготовку письма с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, и передает подготовленный ответ главе Администрации для подписания.
45.2.5. Результатом административной процедуры является подготовленный и подписанный главой Администрации ответ Заявителю (либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги).
45.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 13 дней со дня регистрации запроса.
45.2.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является соответствие запроса требованиям настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа.
45.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является внесение сведений о подготовке информации Заявителю об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, в адрес Заявителя или уведомление об отказе в предоставлении информации в САДЭД "Дело".
46. Административная процедура "Выдача информации".
46.1. Административная процедура "Выдача информации" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи.
46.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная информация для Заявителя.
46.1.2. При отсутствии оснований для отказа специалист Комитета по управлению имуществом предоставляет Заявителю в устной форме информацию.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги.
46.1.3. Результат административной процедуры - информирование Заявителя.
46.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи являются зафиксированные сведения об исполнении Муниципальной услуги в журнале.
46.1.5. Срок выполнения административной процедуры планируется специалистом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги в устной форме при личном устном обращении Заявителя или при обращении с использованием средств телефонной связи составлял не более 10 мин.
46.2. Административная процедура "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса почтовым отправлением.
46.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, ответ Заявителю либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
46.2.2. Подписанный главой Администрации ответ Заявителю поступает в Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
46.2.3. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленное письмо с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, либо уведомление об отказе, передает в Новомосковский почтамт.
46.2.4. Срок выполнения административного действия - не более 2 дней со дня подготовки письма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
46.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса почтовым отправлением - не более 3 дней со дня подготовки письма либо уведомления об отказе.
46.2.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса почтовым отправлением является подготовленное к выдаче (направлению) Заявителю письмо либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
46.2.7. Результатом административной процедуры "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса почтовым отправлением является отправка письма с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
46.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса почтовым отправлением является внесение записи об отправке письма с информацией либо уведомления об отказе в предоставлении информации в реестр почтовой отправки.
46.3. Административная процедура "Выдача информации" при самостоятельном получении Заявителем информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, или информации, размещенной в местах предоставления Муниципальной услуги, или с использованием информационных ресурсов МФЦ.
46.3.1. При получении информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (в том числе с использованием информационных ресурсов МФЦ), выдачей Заявителю информации является получение информации со страницы сайта, указанной в подпункте 44.4.2 настоящего Административного регламента
46.3.2. При получении информации, размещенной в местах предоставления Муниципальной услуги, выдачей Заявителю информации является ознакомление с информацией со стенда.
46.3.3. Результат административной процедуры - получение Заявителем искомой информации или неполучение искомой информации, размещенной на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги или на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, или с использованием информационных ресурсов МФЦ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46.4.4. Срок выполнения административной процедуры - в момент обращения Заявителя.
47. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) Комитета по управлению имуществом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем Комитета по управлению имуществом.
48.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Комитета по управлению имуществом положений настоящего Административного регламента.
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
50. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
51. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
52. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
54. Председатель Комитета по управлению имуществом организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
55. Специалисты Комитета по управлению имуществом и МФЦ, ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
56. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за подготовку информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении информации, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность предоставляемой информации, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
57. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за подготовку информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, а также уведомления Заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
57.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
57.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
58. Персональная ответственность должностных лиц Комитета по управлению имуществом при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
59. Юридические и физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
60. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета по управлению имуществом, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю Комитета по управлению имуществом и/или главе Администрации.
61. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
62. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
62.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
62.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
62.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
62.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
62.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
62.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
62.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
63. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
64. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
65. Заявитель в своей жалобе указывает:
65.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
65.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
65.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
66. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
67. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
68. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
69. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
70. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в Комитет по управлению имуществом для исполнения.
71. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
72. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
73. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
74. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
75. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
76. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
77. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
78. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
78.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
78.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
81. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.