Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 11 декабря 2012 г. N 3995
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление
информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального
имущества муниципального образования город Новомосковск"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
- российские и иностранные юридические лица, международные организации;
- общественные объединения;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
- опекуны недееспособных граждан;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут:
- лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности и (или) учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, случаях.
3. Место нахождения комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по управлению имуществом), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 329.
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ"). Место нахождения пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
5. График работы пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны: пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" (48762) 27-258, 27-259, комитета по управлению имуществом (48762) 27-217, 27-216.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142, пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ". Телефон: (48762) 27-258, 27-259.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах непосредственно в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Пункте общественного доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информация о пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;
12.2. информация о комитете по управлению имуществом, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
13.1. В помещениях пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа: (48762) 27-193.
15.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по управлению имуществом и пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (МБУ "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
19. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с МБУ "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по управлению имуществом.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству), телефон (48762) 27-151, 27-176.
23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) и Новомосковским отделением Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
24. При предоставлении Муниципальной услуги комитет по управлению имуществом не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. предоставление Заявителю информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск;
25.2. отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1. выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск;
26.2. уведомления об отказе в представлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" составляет 2 обращения.
28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 21 рабочий день со дня приема запроса.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
29.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008);
29.5. Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 05.12.2008 N 9-11 ("Новомосковская правда", N 246 от 30.12.2008).
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет запрос, оформленный на бланке юридического лица по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявитель - физическое лицо представляет запрос согласно приложению 2. Запрос должен быть подписан Заявителем, должны присутствовать дата и печать (в случае подачи запроса юридическим лицом).
31. К запросу дополнительные документы не прилагаются.
32. Запрос может быть:
32.1. представлен лично Заявителем в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142;
32.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
34. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
34.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
34.2. представления запроса лицом, не указанном в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. представление запроса не по установленной форме;
35.2. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса.
36. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
39. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса.
40. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
41.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
41.2. Помещения приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
41.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
41.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
42.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
42.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
43.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
44.3. на вкладке "Физическим лицам" (для юридических лиц - на вкладке "Юридическим лицам") выбрать категорию "Земельно-имущественные отношения". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование, получение сведений", "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск".
45. Для получения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
45.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
45.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
45.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск".
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
46.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
46.3. выбрать раздел "Административная реформа";
46.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
46.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации);
47.3. выдача (направление) документов (информации) Заявителю.
48. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
48.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
48.1.2. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
48.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
48.1.5. В ходе приема запроса Заявителя специалист МБУ "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления запроса Заявителем.
48.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 34 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
48.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 34 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения.
48.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
48.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
48.2.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
48.2.3. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
48.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
48.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 48.2.3 или 48.2.4, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
48.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его специалисту комитета по управлению имуществом для дальнейшего исполнения.
48.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
48.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
48.4. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
48.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
49. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)".
49.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса Заявителя специалистом комитета по управлению имуществом.
49.2. В случае несоответствия запроса требованиям настоящего Административного регламента специалист комитета по управлению имуществом готовит уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
Подготовленное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги подлежит передаче на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава администрации).
49.3. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 49.2 настоящего Административного регламента, составляет не более 3 дней с момента получения комитетом по управлению имуществом зарегистрированного запроса Заявителя.
49.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалистом комитета по управлению имуществом, ответственным за ведение реестра муниципального жилищного фонда, осуществляется подготовка информации по запросу Заявителя в виде выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск (далее - выписка из реестра), которую подписывает председатель комитета по управлению имуществом.
49.5. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 49.4 настоящего Административного регламента, составляет не более 21 дня со дня получения зарегистрированного запроса Заявителя специалистом комитета по управлению имуществом.
49.6. Обязанности специалиста комитета по управлению имуществом, ответственного за ведение реестра муниципального жилищного фонда, закрепляются в должностной инструкции.
49.7. Для уточнения информации об объекте недвижимого имущества специалист комитета по управлению имуществом готовит межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
49.8. Специалист комитета по управлению имуществом передает подписанное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или выписку из реестра в комитет по делопроизводству для дальнейшего оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи указанных документов и электронного сообщения специалистам пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" для выдачи Заявителю.
Срок выполнения административного действия составляет один день со дня подготовки документа или подписания уведомления об отказе в выдаче документа Заявителю.
49.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" составляет не более 18 дней с момента получения комитетом по управлению имуществом зарегистрированного запроса Заявителя.
49.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является соответствие представленного Заявителем обращения требованиям настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа.
49.11. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является подготовленная информация по запросу Заявителя или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
49.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является внесение сведений в САДЭД "Дело" о подготовке выписки из реестра или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Выдача (направление) документов (информации) Заявителю".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) документов (информации) Заявителю" при получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично является получение специалистом пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" подготовленной выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче запрашиваемой информации и электронного сообщения.
50.1.1. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в день получения подготовленной выписки из реестра или уведомления об отказе в выдаче запрашиваемой информации сообщает Заявителю с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
50.1.2. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, выписку из реестра или уведомления об отказе в выдаче запрашиваемой информации. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
50.1.3. В случае неявки Заявителя за подготовленной выпиской из реестра или уведомлением об отказе в выдаче запрашиваемой информации в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист пункта приема и выдачи МБУ "МФЦ" направляет выписку из реестра или уведомления об отказе в выдаче запрашиваемой информации Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
50.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" - не более 3 дней со дня получения специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" выписки из реестра или уведомления об отказе в выдаче запрашиваемой информации.
50.1.5. При получении запроса Заявителя почтовым отправлением или при наличии в запросе, представленном Заявителем лично, ссылки на отправку подготовленных документов Заявителю по почте специалист комитета по делопроизводству, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 дней со дня подготовки документа либо уведомления об отказе в выдаче документа.
50.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" является выписка из реестра или уведомления об отказе в выдаче запрашиваемой информации.
50.3. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" является выдача специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" выписки из реестра или уведомления об отказе в выдаче запрашиваемой информации Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
50.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" является запись специалиста пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю выписки из реестра или уведомления об отказе в выдаче запрашиваемой информации и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений
51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета по управлению имуществом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем комитета по управлению имуществом.
52.1. Текущий контроль осуществляется председателем комитета по управлению имуществом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом комитета по управлению имуществом положений настоящего Административного регламента.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
55. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
56. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
58. Председатель комитета по управлению имуществом организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
60. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за порядок и сроки их приема и выдачи.
61. Руководитель МБУ "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
62. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче выписки из реестра, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, полноту и правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
63. Персональная ответственность должностных лиц комитета по управлению имуществом при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
64. Юридические и физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
65. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю комитета по управлению имуществом и/или главе Администрации.
66. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
67.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
67.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
67.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
67.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
67.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
67.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
67.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
69. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
70. Заявитель в своей жалобе указывает:
70.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
70.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
70.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
71. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
72. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
73. Регистрация жалобы осуществляется в системе САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
74. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения.
75. Рассмотрение жалобы осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в тот же день жалоба направляется в комитет по управлению имуществом для исполнения.
76. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
77. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
78. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
79. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
80. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
82. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
83.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
83.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 82 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
86. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 1
к Административному регламенту
Образец запроса физического лица
Главе администрации
муниципального образования
город Новомосковск
В.А. Жерздеву
Ф.И.О. заявителя _________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Домашний адрес ___________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Телефон __________________________
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества
муниципального образования город Новомосковск на __________________________
____________________________________________________________________ _______
(наименование объекта)
расположенный по адресу:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(адрес объекта)
|
Дата |
Подпись |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 2
к Административному регламенту
Образец запроса юридического лица
Главе администрации
муниципального образования
город Новомосковск
В.А. Жерздеву
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества
муниципального образования город Новомосковск на __________________________
____________________________________________________________________ _____
(наименование объекта)
расположенный по адресу:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(адрес объекта)
Руководитель организации _________________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления Муниципальной услуги
-----------------------------
( Обращение Заявителя )
-----------------------------
/-----------------------------\
| Прием и регистрация запроса |
\-----------------------------/
|
|
|
/-------------------------\
| Письменный запрос | нет /----------------------\
| соответствует |-------------|Отказ в приеме запроса|
| требованиям | \----------------------/
| | |
\-------------------------/ |
| |
| |
| |
/-------------------------\ |
|Рассмотрение запроса | |
\-------------------------/ |
| |
| |
| |
/-------------------------\ |
| Наличие оснований для | |
|отказа в предоставлении |-----------------------\ |
| Муниципальной услуги | | |
\-------------------------/ | |
| | |
| | |
| | |
|нет | |
/------------------------------\ | |
|Подготовка выписки из реестра | | |
| муниципального имущества | | |
\------------------------------/ | |
| | |
--------------------------------- ----------------------
( Предоставление информации из ) (Отказ в предоставлении)
(реестра муниципального имущества) ( Муниципальной услуги )
--------------------------------- ----------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 декабря 2012 г. N 3995 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.