Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Предвыборная агитация на телевидении и радио
1. Региональные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации на выборах.
2. Объем эфирного времени, предоставляемого региональными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на повторных выборах, равен объему эфирного времени, который предоставляется каждому зарегистрированному кандидату на основных выборах.
3. В совместных агитационных мероприятиях зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично.
4. Зарегистрированный кандидат вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии не позднее чем за два дня до выхода передачи в эфир. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого зарегистрированному кандидату, отказавшемуся участвовать в указанном мероприятии.
5. Оставшаяся после предоставления для проведения совместных агитационных мероприятий часть бесплатного эфирного времени (при ее наличии) предоставляется региональными организациями телерадиовещания зарегистрированным кандидатам для размещения агитационных материалов.
6. Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на безвозмездной основе и проведения совместных агитационных мероприятий определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводят представители избирательной комиссии области - ее члены с правом решающего голоса с участием представителей региональных организаций телерадиовещания не позднее чем за 30 дней до дня голосования. По результатам проведения жеребьевки оформляется протокол и составляется график распределения эфирного времени, который публикуется в региональных периодических печатных изданиях.
При проведении повторного голосования жеребьевка проводится не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования.
7. Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на платной основе определяются в соответствии с жеребьевкой, проводимой региональной организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
При проведении повторного голосования жеребьевка проводится не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования.
8. Для получения платного эфирного времени зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени, а при проведении повторного голосования - до момента предоставления эфирного времени, должен быть представлен в подразделение Сберегательного банка Российской Федерации платежный документ о перечислении в полном объеме средств на оплату стоимости эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой подразделения Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в организацию телерадиовещания до предоставления платного эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление платного эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.
9. Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования эфирного времени, он обязан не позднее чем за два дня до выхода в эфир сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.