Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 16.12.2011 N 3441
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
физические лица;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут:
лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, случаях.
3. Место нахождения комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по управлению имуществом) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, 3 этаж, кабинет 328.
4. График работы Комитета по управлению имуществом:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник - с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
четверг - неприемный день;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 2-71-41, (48762) 6-31-73.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru, property@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в Комитете по управлению имуществом;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о Комитете по управлению имуществом, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Комитета по управлению имуществом должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Информационные стенды содержат актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, Arial, Tahoma номер от 10 и выше без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Комитета по управлению имуществом Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по управлению имуществом подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) его фамилия, имя, отчество, адрес его регистрации либо адрес фактического места жительства либо наименование, юридический и фактический адрес Заявителя (для юридических лиц).
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
Комитет по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по делопроизводству и контролю), телефон: (48762) 2-71-51;
Отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Отдел по работе с обращениями граждан), телефон: (48762) 2-71-32.
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет по управлению имуществом не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
23.2. уведомление об отказе в представлении информации (отсутствии информации) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
24.1. при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи - представлением Заявителю информации в устной форме об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду или уведомлением об отказе в представлении информации (отсутствии информации);
24.2. при личном устном обращении Заявителя - представлением Заявителю информации в устной форме об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, или уведомлением об отказе в представлении информации (отсутствии информации);
24.3. при обращениях Заявителя, направленных посредством почтовой связи (или по электронной почте), при подаче письменного запроса лично Заявителем - отправлением письма с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, или отправлением уведомления об отказе в представлении информации (отсутствии информации).
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета по управлению имуществом составляет:
25.1. при личном устном обращении и при обращении в устной форме с использованием средств телефонной связи - 1 обращение;
25.2. при подаче письменного запроса лично Заявителем:
25.2.1. в случае направления почтовым отправлением письма Заявителю - 0 обращений;
25.2.2. в случае личного получения письма Заявителем - 1 обращение;
25.3. при обращении, направленном посредством почтовой связи:
25.3.1. в случае направления почтовым отправлением письма Заявителю - 0 обращений;
25.3.2. в случае личного получения письма Заявителем - 1 обращение.
25.4. при обращении, направленном по электронной почте, - 0 обращений;
25.5. при получении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, размещенной на информационных стендах в помещениях Комитета по управлению имуществом, - 0 обращений.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
26.1. при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи - 10 минут;
26.2. при личном обращении Заявителя - 10 минут;
26.3. при обращении, направленном посредством почтовой связи, при подаче письменного запроса лично Заявителем - 30 календарных дней;
26.4. при обращении, направленном по электронной почте, - 30 календарных дней.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
27.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
27.6. Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 05.12.2008 N 9-11 ("Новомосковская правда", N 246, 30.12.2008).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новомосковск, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 5 декабря 2008 г. N 9-11
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявителю необходимо:
28.1. при обращении в устной форме с использованием средств телефонной связи сообщить фамилию, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства либо наименование, юридический и фактический адрес Заявителя (для юридических лиц);
28.2. при личном обращении представить паспорт (для юридических лиц - представить также документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица);
28.3. при обращении, направленном посредством почтовой связи, представить заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
28.4. при обращении, направленном по электронной почте, представить в виде электронного документа заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
29. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, необходимый для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 28 настоящего Административного регламента
29.1. представлен лично Заявителем в Комитет по управлению имуществом по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 328 (при обращении с использованием средств телефонной связи запросы принимаются по телефонам Комитета по управлению имуществом (48762) 2-71-41, (48762) 6-31-73);
29.2. представлен лично Заявителем (в случае подачи письменного запроса) в администрацию муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 111 (для физических лиц), каб. 110 (для юридических лиц);
29.3. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
29.4. направлен на адрес электронной почты Администрации: nmadm@nmosk.ru.
30. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
30.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
30.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Комитет по управлению имуществом по собственной инициативе.
31. В приеме запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
32. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
33. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
33.1. отсутствие в письменном запросе (в том числе направленном по электронной почте), почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с Заявителем;
33.2. невозможность установления запрашиваемой информации в содержании запроса;
33.3. неотнесение запрашиваемой информации к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
33.4. отнесение запрашиваемой информации к информации ограниченного доступа.
34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
36. Срок регистрации письменного запроса, направленного по почте, по электронной почте или представленного лично Заявителем, не превышает 3 дней с момента поступления запроса.
37. Регистрация письменного запроса, направленного по почте, по электронной почте или представленного лично Заявителем, осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
38. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
38.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
38.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
38.2. Помещения приема и выдачи документов Комитета по управлению имуществом оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
38.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
38.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
38.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
38.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Комитета по управлению имуществом в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
39. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
39.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета по управлению имуществом при предоставлении Муниципальной услуги.
39.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с Административным регламентом.
39.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
39.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
39.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
39.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
39.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
39.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
39.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
39.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
39.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
39.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
39.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
39.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении Муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
40. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
40.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
40.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
40.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
41. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
41.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
41.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
41.3. на вкладке "Физическим лицам" (для юридических лиц - на вкладке "Юридическим лицам") выбрать категорию "Земельно-имущественные отношения". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование, получение сведений", "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", "Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности".
42. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
42.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
42.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
42.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
43. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
43.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
43.3. выбрать раздел "Административная реформа";
43.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги", необходимо осуществить переход по ссылке "Услуги в сфере имущественно-земельных отношений, строительства, регулирования предпринимательской деятельности" на ссылку "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
43.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
44. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
44.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе по телефону, устно при личном приеме, письменно при почтовом отправлении, при подаче письменного запроса лично Заявителем или отправлении по электронной почте;
44.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации;
44.3. выдача информации, в том числе по телефону, устно при личном приеме, письменно почтовым отправлением или по электронной почте.
45. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
45.1. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи.
45.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема или при обращении с использованием средств телефонной связи запроса в устной форме о предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.2. Запросы, сформулированные Заявителем, принимаются уполномоченным специалистом отдела арендных отношений Комитета по управлению имуществом, ответственным за прием и фиксацию обращений. Содержание устного запроса должно соответствовать содержанию, установленному для письменного запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Обязанности специалиста по приему запросов отдела арендных отношений Комитета по управлению имуществом закрепляются в должностной инструкции.
45.1.3. В ходе приема запроса от Заявителя уполномоченный специалист отдела арендных отношений Комитета по управлению имуществом:
45.1.3.1. устанавливает предмет обращения;
45.1.3.2. уточняет личность Заявителя;
45.1.3.3. фиксирует запрос Заявителя в журнале.
45.1.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 45.1.3 настоящего Административного регламента, планируется уполномоченным специалистом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги в устной форме при личном устном обращении Заявителя или при обращении с использованием средств телефонной связи составлял 10 мин.
45.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи является соответствие запроса установленным требованиям.
45.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи является фиксация запроса в журнале.
45.1.7. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи является получение запроса для подготовки информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
45.2. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем.
45.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя лично запроса о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме.
45.2.2. Письменный Запрос, представленный лично Заявителем, принимается Отделом по работе с обращениями граждан (при обращении физических лиц) или Комитетом по делопроизводству и контролю (при обращении юридических лиц). Обязанности специалиста по приему запросов Отдела по работе с обращениями граждан (или Комитета по делопроизводству и контролю) закрепляются в должностной инструкции.
45.2.3. Уполномоченным специалистом осуществляется проверка на соответствие требованиям, установленным к запросу в письменной форме. В случае несоответствия запрос не принимается.
45.2.4. Письменный запрос регистрируется в АСЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня с момента поступления обращения.
45.2.5. Ответственным за регистрацию запроса, поступившего в письменной форме, является Отдел по работе с обращениями граждан (при обращении физических лиц) или Комитет по делопроизводству и контролю (при обращении юридических лиц).
45.2.6. Запрос для наложения резолюции передается Отделом по работе с обращениями граждан (или Комитетом по делопроизводству и контролю) главе Администрации и направляется в Комитет по управлению имуществом для рассмотрения.
Ответственным за рассылку зарегистрированного запроса в Комитет по управлению имуществом является Комитет по делопроизводству и контролю.
Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 7 дней со дня регистрации запроса.
45.2.7. Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в Комитет по управлению имуществом.
Максимальный срок выполнения Административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем составляет 7 дней с момента поступления запроса.
45.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем является соответствие запроса установленным требованиям.
45.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем является регистрация запроса в АСЭД "Дело".
45.3. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте.
45.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления или отправления по электронной почте, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
45.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления или по электронной почте, принимаются Отделом по работе с обращениями граждан (при обращении физических лиц) или Комитетом по делопроизводству и контролю (при обращении юридических лиц).
Обязанности специалиста по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
45.3.3. Письменный запрос регистрируется в АСЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня с момента поступления обращения.
45.3.4. Ответственным за регистрацию запроса, поступившего посредством почтового отправления или по электронной почте, является Отдел по работе с обращениями граждан (при обращении физических лиц) или Комитет по делопроизводству и контролю (при обращении юридических лиц).
45.3.5. Запрос для наложения резолюции передается Отделом по работе с обращениями граждан (или Комитетом по делопроизводству и контролю) главе Администрации и направляется в Комитет по управлению имуществом для рассмотрения.
Ответственным за рассылку зарегистрированного запроса в Комитет по управлению имуществом является Комитет по делопроизводству и контролю.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 7 дней со дня регистрации запроса.
45.3.6. Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в Комитет по управлению имуществом.
Максимальный срок выполнения Административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет 7 дней с момента поступления запроса.
45.3.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте является соответствие запроса установленным требованиям.
45.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте является регистрация запроса в АСЭД "Дело".
46. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации".
46.1. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи.
46.1.1. Основанием для начала рассмотрения запроса является полученный уполномоченным специалистом Комитета по управлению имуществом запрос в устной форме.
46.1.2. Уполномоченный специалист Комитета по управлению имуществом, выслушав Заявителя, осуществляет поиск и подготовку необходимой информации (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги).
Время на выполнение Административной процедуры планируется уполномоченным специалистом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи составлял 10 мин. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, уполномоченный специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией с письменным запросом либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
46.1.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
46.2. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте.
46.2.1. Основанием для начала Административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является получение письменного Запроса уполномоченным специалистом Комитета по управлению имуществом.
46.2.2. Уполномоченный специалист Комитета по управлению имуществом осуществляет проверку запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Время выполнения административного действия планируется уполномоченным специалистом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги в письменной форме составлял 30 календарных дней.
46.2.3. Если имеются основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, уполномоченным специалистом Комитета по управлению имуществом готовится проект уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причины отказа.
46.2.4. При отсутствии оснований для отказа уполномоченным специалистом Комитета по управлению имуществом в соответствии с Запросом Заявителя осуществляется подготовка проекта письма с информацией.
46.2.5. Подготовленный проект письма в ответ на запрос (либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) представляется на подпись председателю Комитета по управлению имуществом и главе Администрации.
46.2.6. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 46.2.2, 46.2.3, 46.2.4, 46.2.5, не превышает общего срока предоставления Муниципальной услуги в письменной форме и составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
46.2.7. Ответственным за выполнение действий по подготовке проекта письма Заявителю (или уведомления об отказе) является уполномоченный специалист Комитета по управлению имуществом.
46.2.8. Результат административной процедуры - подготовка информации Заявителю (либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги).
46.2.9. Максимальный срок выполнения Административной процедуры не превышает 30 дней со дня регистрации обращения.
46.2.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является соответствие запроса требованиям настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа.
46.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является подготовленное письмо в адрес Заявителя.
47. Административная процедура "Выдача информации".
47.1. Административная процедура "Выдача информации" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи.
47.1.1. Основанием для начала Административной процедуры является подготовленная информация для Заявителя.
47.1.2. При отсутствии оснований для отказа уполномоченный специалист Комитета по управлению имуществом предоставляет Заявителю в устной форме информацию. Предоставление информации может осуществляться с привлечением других специалистов Комитета по управлению имуществом.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Комитета по управлению имуществом уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги.
47.1.3. Результат Административной процедуры - информирование Заявителя.
47.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи являются зафиксированные сведения об исполнении Муниципальной услуги в журнале.
47.1.5. Продолжительность предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи составляет 10 минут.
47.2. Административная процедура "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте.
47.2.1. Основанием для начала Административной процедуры является подготовленное письмо в адрес Заявителя.
47.2.2. Подписанное главой Администрации письмо Заявителю поступает в Комитет по делопроизводству и контролю (или Отдел по работе с обращениями граждан).
47.2.3. Исходящее письмо регистрируется в АСЭД "Дело" и направляется в отделение почтовой связи для отправки или направляется Заявителю по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней с момента подписания ответа на запрос.
47.2.4. Ответственным за доставку конверта с исходящим письмом в отделение почтовой связи для направления почтовым отправлением Заявителю является Комитет по делопроизводству и контролю.
47.2.5. Результатом административной процедуры "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте является информирование Заявителя об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
47.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте в АСЭД "Дело" сведения об исполнении Муниципальной услуги.
47.2.7. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги при письменном запросе составляет 30 календарных дней.
48. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) Комитета по управлению имуществом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем Комитета по управлению имуществом.
49.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Комитета по управлению имуществом положений настоящего Административного регламента.
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
51. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
52. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
53. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
55. Председатель Комитета по управлению имуществом организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
56. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
57. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за подготовку информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность предоставляемой информации, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
58. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков представления информации.
59. Персональная ответственность должностных лиц Комитета по управлению имуществом при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
60. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
61. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета по управлению имуществом, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику отдела арендных отношений Комитета по управлению имуществом, председателю Комитета по управлению имуществом, главе Администрации.
62. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
63. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба).
64. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
65. Жалобы Заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан Российской Федерации.
66. Заявитель в своей жалобе указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы/наименование юридического лица, его место нахождения, куда должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, должность, фамилию, имя, отчество представителя данного юридического лица. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который была направлена жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
67. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
68. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
69. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
69.1. отсутствие сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства/наименовании юридического лица, его месте нахождения);
69.2. при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
70. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес/наименование юридического лица, адрес его место нахождения поддаются прочтению.
71. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
72. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
73. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб Заявителей, в том числе подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
74. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований Заявителей либо об отказе в удовлетворении жалобы.
75. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
76. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.