Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу
губернатора
Тульской области
от 7 октября 2011 г. N 9
Положение
о главном управлении государственной службы
и кадров аппарата правительства Тульской области
24 августа 2012 г.
1. Главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области (далее - Главное управление) является подразделением аппарата правительства Тульской области.
2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тульской области, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, а также настоящим Положением, в пределах своей компетенции организует их исполнение, обобщает практику применения законов и нормативных правовых актов по закрепленной сфере деятельности, разрабатывает предложения по их совершенствованию и вносит их на рассмотрение губернатору и в правительство Тульской области.
3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями аппарата правительства Тульской области, органами исполнительной власти Тульской области и иными государственными органами Тульской области, федеральными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.
4. Главное управление осуществляет следующие функции:
1) организует работу по формированию кадрового состава для замещения должностей гражданской службы в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области;
2) осуществляет подготовку предложений по реализации положений законодательства Российской Федерации и Тульской области о гражданской службе и вносит эти предложения на рассмотрение губернатору и в правительство Тульской области;
3) осуществляет подготовку служебных контрактов и согласование должностных регламентов государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области (далее - гражданские служащие);
4) осуществляет подготовку проектов распорядительных актов представителя нанимателя, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет;
5) осуществляет ведение трудовых книжек гражданских служащих;
6) осуществляет ведение личных дел гражданских служащих;
7) осуществляет ведение реестра гражданских служащих;
8) осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;
9) организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и на включение гражданских служащих и граждан Российской Федерации в кадровый резерв органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области;
10) организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих;
11) организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих;
12) организует заключение в установленном порядке договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;
13) организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих;
14) координирует работу по формированию, подготовке и эффективному использованию кадрового резерва органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, обеспечению должностного роста гражданских служащих;
15) организует работу по формированию, подготовке и эффективному использованию резерва управленческих кадров Тульской области;
16) обеспечивает соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством (далее - требования к служебному поведению);
17) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе;
18) организует правовое просвещение гражданских служащих, консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы, в том числе по вопросам, связанным с:
применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих;
уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
19) обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
20) организует проведение служебных проверок;
21) организует проведения проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими;
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;
соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
22) осуществляет подготовку проектов правовых актов о противодействии коррупции в соответствии с компетенцией Главного управления;
23) осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
24) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по кадровой политике при губернаторе Тульской области;
25) обеспечивает в установленном порядке реализацию процедур по представлению граждан к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградам области, поощрениям губернатора Тульской области и правительства Тульской области;
26) рассматривает обращения граждан по вопросам гражданской службы и наградной деятельности;
27) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность Главного управления к работе в условиях военного времени;
28) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
5. Главное управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
2) разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке методические документы по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных правительства Тульской области, средствами связи и коммуникаций;
4) осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Тульской области.
6. Главное управление возглавляет первый заместитель губернатора Тульской области - руководитель аппарата правительства Тульской области - начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области (далее - начальник Главного управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Тульской области в установленном законодательством порядке.
Указом Губернатора Тульской области от 24 августа 2012 г. N 102 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Начальник Главного управления:
1) руководит деятельностью Главного управления на принципах единоначалия;
2) в установленном порядке вносит губернатору Тульской области предложения по совершенствованию структуры Главного управления и изменению штатного расписания Главного управления;
3) издает в пределах своей компетенции приказы;
4) соблюдает требования действующего законодательства в сфере государственной гражданской службы и наградной деятельности;
5) обеспечивает выполнение требований к управленческой деятельности;
6) организует подготовку изменений в действующие правовые акты в сфере государственной гражданской службы Тульской области;
7) организует проведение мониторинга и систематизации действующего законодательства в сфере государственной гражданской службы и наградной деятельности;", соответственно изменив нумерацию подпунктов.
8) осуществляет иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.
8. Финансирование расходов на содержание Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти Тульской области.
9. Управление имеет бланк, печать и штампы установленного образца со своим наименованием.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Тульской области от 7 октября 2011 г. N 9 "Об утверждении Положения о главном управлении государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.