Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку проведения оценки
соответствия предоставляемых
муниципальных услуг утвержденным
стандартам муниципальных услуг
Методика
оценки соответствия фактически предоставляемых
муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг
1. Оценка соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг осуществляется на основе результатов, полученных при проведении мониторинга предоставления муниципальной услуги и контрольных мероприятий, и проводится путем расчета оценки каждого показателя соответствия фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту муниципальной услуги по каждому учреждению.
1.1. Расчет оценки каждого показателя соответствия фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту муниципальной услуги производится по следующей форме:
Наименование муниципальной услуги |
Показатель стандарта муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя оценки муниципальной услуги в соответствии со стандартом муниципальной услуги |
Фактическое значение показателя оценки муниципальной услуги |
Балльная оценка фактического значения показателя оценки муниципальной услуги <*> |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
ИТОГО | <**> |
<*> Балльная оценка фактического значения показателя оценки муниципальной услуги определяется из таблицы согласно приложению к настоящей Методике.
<**> По суммарному значению балльных оценок определяется результат оценки предоставления муниципальной услуги.
1.2. Оценка результатов соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги, производится по следующим критериям:
Критерии оценки | Результат оценки | Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандарта муниципальной услуги |
"Отлично" | Услуга соответствует стандарту муниципальной услуги |
Выявлены в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований стандарта муниципальной услуги |
"Хорошо" | Услуга в целом соответствует стандарту муниципальной услуги |
Выявлены в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандарта муниципальной услуги |
"Удовлетворительно" | Услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта муниципальной услуги |
Выявлены в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандарта муниципальной услуги и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений |
"Неудовлетворительно " |
Услуга не соответствует стандарту муниципальной услуги |
Начальник финансового управления |
Е.А. Митина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.