Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, зарегистрировавшими список кандидатов.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которая предоставляется для размещения агитационных материалов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего регионального периодического печатного издания.
Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального периодического печатного издания для указанных целей, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с настоящей частью, но не должен превышать его более чем в два раза.
3. Даты опубликования предвыборных агитационных материалов на безвозмездной и на платной основе определяются в соответствии с жеребьевками, которые проводит редакция соответствующего регионального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
4. Если зарегистрированный кандидат, политическая партия, зарегистрировавшая список кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
5. Для получения платной печатной площади зарегистрированным кандидатом, политической партией, зарегистрировавшей список кандидатов, не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборных агитационных материалов должен быть представлен в филиал Сберегательного банка Российской Федерации платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом, политической партией, зарегистрировавшей список кандидатов, в редакцию периодического печатного издания до предоставления платной печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление платной печатной площади не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.