Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Бюджетные полномочия финансового органа области
1. Финансовый орган области является органом исполнительной власти области, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов области.
Законом Тульской области от 24 октября 2013 г. N 2016-ЗТО в часть 2 статьи 5 главы 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Финансовый орган области:
непосредственно составляет проект бюджета области и представляет его с необходимыми документами и материалами в правительство области;
определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету области;
получает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органа управления фонда, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для составления проектов консолидированного бюджета области и бюджета области, отчетов об их исполнении;
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области;
составляет сводную бюджетную роспись бюджета области;
определяет и доводит до главных распорядителей (получателей) средств бюджета области лимиты бюджетных обязательств;
организует исполнение бюджета области;
Абзац девятый утратил силу;
осуществляет управление государственным долгом области;
осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования области от имени области;
выступает эмитентом ценных бумаг области;
ведет государственную долговую книгу области;
предоставляет бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области о бюджете области;
проводит проверки финансового состояния получателя бюджетных кредитов, его гаранта или поручителя;
представляет область в договоре о предоставлении бюджетного кредита;
проводит анализ финансового состояния получателя государственной гарантии и предлагаемого им обеспечения регрессных требований;
Абзац восемнадцатый утратил силу;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности области;
составляет бюджетную отчетность области;
представляет отчетность об исполнении бюджета области правительство области;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета области предоставления отчетов об использовании средств бюджета области и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета области;
получает от кредитных организаций, Управления Федерального казначейства по Тульской области сведения об операциях со средствами бюджета области, а также сведения об операциях со средствами иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет области;
направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета области, кредитным учреждениям, в том числе учреждениям Центрального Банка Российской Федерации, Управлению Федерального казначейства по Тульской области, с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением, приостанавливает операции по кассовым выплатам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета области, отражаемые на лицевом счете финансового органа области;
проводит санкционирование операций при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю;
возвращает в установленном порядке на единый счет бюджета области, открытый Управлению Федерального казначейства по Тульской области для кассового обслуживания исполнения бюджета области, денежные средства, не востребованные главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета области, с лицевого счета финансового органа области;
ведет реестр расходных обязательств области;
устанавливает порядок представления в финансовый орган области финансовыми органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета области, бюджетных росписей главных распорядителей (получателей) средств бюджета области;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета области сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составляет и ведет кассовый план;
предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета области;
ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главными администраторами которых являются органы государственной власти области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета области, бюджета фонда;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.