Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Финансовое обеспечение комиссий референдума
1. Расходование средств, выделенных на подготовку и проведение референдума, производится по сметам расходов, утвержденным соответствующими комиссиями самостоятельно, на цели, определенные настоящим Законом.
2. За счет средств бюджета области финансируются следующие расходы комиссий референдума на:
1) дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов комиссий референдума с правом решающего голоса, на выплату компенсаций членам комиссий референдума с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения референдума, а также на выплаты гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях по гражданско-правовым договорам, и на выплату вознаграждения специалистам, направляемым для работы в составе контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии области;
2) издание необходимой печатной продукции;
3) приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для проведения референдума и обеспечения деятельности комиссий референдума;
4) транспортные расходы;
5) доставку, хранение документации референдума и подготовку ее к передаче в архив или на уничтожение;
6) использование и эксплуатацию средств автоматизации, повышение профессиональной подготовки членов комиссий референдума и других организаторов референдума;
7) командировки и другие цели, связанные с подготовкой и проведением референдума, а также с обеспечением деятельности комиссий референдума.
3. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджета области на подготовку и проведение референдума, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, повышение профессиональной подготовки членов комиссий референдума и других организаторов референдума, обеспечение деятельности комиссий референдума, устанавливается избирательной комиссией области по согласованию с Главным управлением Банка России по Тульской области.
Денежные средства перечисляются на счета, открываемые комиссиям референдума в подразделениях Главного управления Банка России по Тульской области, а в случае их отсутствия - в подразделениях Сберегательного банка Российской Федерации.
Плата за услуги банка по открытию счетов комиссий референдума и проведению операций по счетам не взимается, за пользование денежными средствами, находящимися на счетах, банк не уплачивает проценты.
Комиссии референдума ведут бухгалтерский и кассовый учет по использованию средств, выделенных им из бюджета области.
4. Участковая комиссия представляет в территориальную комиссию отчет о поступлении и расходовании средств бюджета области, выделенных данной участковой комиссии на подготовку и проведение референдума, не позднее чем через десять дней со дня голосования (повторного голосования в случае его проведения).
5. Территориальная комиссия представляет избирательной комиссии области отчет о поступлении и расходовании средств бюджета области, выделенных данной комиссии на подготовку и проведение референдума, не позднее чем через 20 дней со дня голосования (повторного голосования в случае его проведения).
Законом Тульской области от 3 марта 2014 г. N 2063-ЗТО часть 6 статьи 54 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
6. Избирательная комиссия области представляет в областную Думу и передает в региональные периодические печатные издания отчет о расходовании средств бюджета области не позднее чем через три месяца со дня официального опубликования результатов референдума.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.