Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29 июня 2012 г. N 1799
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача
согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного
участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
От имени Заявителей при направлении заявлений о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере земельных отношений, и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере земельных отношений.
Указанные в настоящем пункте в качестве Заявителей юридические и физические лица являются арендаторами и состоят в правоотношениях с администрацией муниципального образования город Новомосковск в соответствии с заключенным между вышеуказанными сторонами договора аренды земельного участка.
3. Место нахождения Управления по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление по использованию муниципальных земель) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. График работы Управления по использованию муниципальных земель:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
Понедельник 14.00 - 18-00
Вторник 8.48 - 13-00
Среда 8.48 - 13-00
Четверг 14.00 - 18-00
Пятница 8.48 - 13-00
6. Справочные телефоны: (48762) 2-72-45
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в Управлении по использованию муниципальных земель;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
9.3. на Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru.) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.5. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об управлении по использованию муниципальных земель, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Управления по использованию муниципальных земель Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) и Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления по использованию муниципальных земель подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса расписке, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - управление по использованию муниципальных земель.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
20.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
21. При предоставлении Муниципальной услуги Управление по использованию муниципальных земель не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. согласование передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду;
23.2. отказ в согласовании на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду;
24.2. письма об отказе в согласовании на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет:
25.1. при представлении заявления при личном обращении Заявителя в Администрацию и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения;
25.2. при направлении заявления на почтовый адрес Администрации и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - одно обращение;
25.3. при представлении заявления при личном обращении Заявителя и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - одно обращение;
25.4. при направлении заявления по электронной почте и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - одно обращение;
25.5. взаимодействия Заявителя с должностными лицами отсутствуют в случае направления заявления по почте и получения документов по результатам предоставления Муниципальной услуги также по почте;
25.6. взаимодействия Заявителя с должностными лицами отсутствуют в случае направления заявления по электронной почте и получения документов по результатам предоставления Муниципальной услуги посредством почтового отправления.
26. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
29.1. "Земельным кодексом Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
29.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
29.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
29.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
28. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
29. Заявление может быть:
29.1. представлено лично Заявителем в администрацию муниципального образования город Новомосковск по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 141-А - для физических лиц, каб. 111 - для юридических лиц;
29.2. направлено на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
29.3. направлено по электронной почте в Администрацию на e-mail: nmadm@nmosk.ru.
30. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
30.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
30.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Управление по использованию муниципальных земель по собственной инициативе.
31. При представлении заявления лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), отсутствуют сведения о Заявителе или сведения о Заявителе не соответствуют сведениям, указанным в документе, удостоверяющем личность Заявителя, Заявителю при его личном обращении специалистом отдела по работе с обращениями граждан или специалистом комитета по делопроизводству и контролю указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении заявления. Данный факт фиксируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан посредством соответствующей записи на заявлении и личной подписью Заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче запроса или в срок, не превышающий трех дней со дня подачи запроса.
При направлении Заявителем заявления, оформленного ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), по почте специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Заявителю направляется заказное письмо с уведомлением с указанием недостатков, способов их устранения, а также предлагается срок для устранения указанных недостатков. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до устранения Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления.
32. Основанием для приостановления предоставления Муниципальной услуги является случай, предусмотренный пунктом 31 настоящего Административного регламента.
33. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
33.1. заявитель обратился с заявлением о прекращении рассмотрения Запроса;
33.2. за предоставлением Муниципальной услуги обратилось лицо, которое не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
33.3. обнаружение несоответствий между информацией, указанной в заявлении, и положениями договора аренды земельного участка;
33.4. договором аренды земельного участка установлен запрет на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам;
33.5. наложен арест на земельный участок или в отношении земельного участка приняты обеспечительные меры в виде залога.
34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично Заявителем не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
36. Срок регистрации заявления - в день поступления заявления.
37. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - АСДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
38. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
38.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
38.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
38.2. Помещения для приема и выдачи документов Управления по использованию муниципальных земель оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги.
38.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
38.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
38.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
38.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Управления по использованию муниципальных земель в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
39. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
39.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления по использованию муниципальных земель при предоставлении Муниципальной услуги.
39.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
39.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
39.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
39.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
39.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
39.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
39.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования город Новомосковск, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
39.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
39.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
39.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
39.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
39.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
39.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
40. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
40.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
40.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
40.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
41. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
41.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
41.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
41.3. на вкладке "Физическим лицам" или "Юридическим лицам" выбрать категорию "Земельно-имущественные отношения". Из появившегося списка выбрать ссылку "Земельные отношения", "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду".
42. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
42.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
42.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
42.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду".
43. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
43.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
43.3. выбрать раздел "Административная реформа";
43.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
43.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
44. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
44.1. прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
44.2. подготовка документа по результатам предоставления Муниципальной услуги;
44.3. выдача (направление) документа по результатам предоставления Муниципальной услуги.
45. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура "Прием, проверка,
регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги"
46. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя.
47. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
48. Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представленные Заявителем, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан: представленные юридическими лицами - в кабинете N 111, представленные физическими лицами - в кабинете 141-А.
48.1. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
49. В ходе представления Заявителем - физическим лицом заявления последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49.1. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом заявления последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
50. В ходе приема заявления от Заявителя специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
50.1.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.1.6.2. осуществляет регистрацию заявления в АСДЭД "Дело" в день поступления заявления;
50.1.6.3. в течение 1 дня со дня регистрации заявления направляет его главе Администрации для наложения резолюции. Наложение главой Администрации резолюции на заявлении осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
50.1.6.4. в срок не позднее одного дня со дня поступления заявления с резолюцией главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает заявление в Управление по использованию муниципальных земель для исполнения.
50.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет четыре дня со дня регистрации заявления.
50.1.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление в АСДЭД "Дело" и переданное на рассмотрение в Управление по использованию муниципальных земель.
50.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления в АСДЭД "Дело".
51. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при получении заявления почтовым отправлением.
52. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при получении заявления почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
53. Заявления, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан: представленные юридическими лицами - в кабинете 111, представленные физическими лицами - в кабинете 141-А.
53.1. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
54. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
55. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
55.1. регистрирует заявление в АСДЭД "Дело" в день поступления заявления;
55.2. в течение 1 дня со дня регистрации заявления направляет его главе Администрации для наложения резолюции. Наложение главой Администрации резолюции на заявлении осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления;
55.3. в срок не позднее одного дня со дня поступления заявления с резолюцией главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает заявление в Управление по использованию муниципальных земель для исполнения.
55.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при получении заявления почтовым отправлением составляет четыре дня со дня регистрации заявления.
55.5. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при получении заявления почтовым отправлением является зарегистрированное и направленное на рассмотрение в Управление по использованию муниципальных земель заявление.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является регистрация заявления в АСДЭД "Дело".
Административная процедура "Подготовка документа
по результатам предоставления Муниципальной услуги"
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление по использованию муниципальных земель заявления для рассмотрения.
58. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за документооборот, в день поступления заявления с резолюцией главы Администрации передает его начальнику Управления по использованию муниципальных земель для определения ответственного исполнителя. Начальник Управления по использованию муниципальных земель в течение 1 дня со дня поступления к нему заявления рассматривает заявление, определяет ответственного исполнителя и направляет ему заявление для исполнения.
59. Обязанность специалиста Управления по использованию муниципальных земель по рассмотрению заявления и подготовке письма по результатам предоставления Муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции.
60. Специалист Управления по использованию муниципальных земель производит проверку заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 33 Административного регламента, в течение 10 дней со дня получения заявления.
61. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
62. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления по использованию муниципальных земель осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 3 дней со дня завершения проверки заявления.
63. Специалист Управления по использованию муниципальных земель в срок, не превышающий одного дня со дня подготовки проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, направляет его для согласования начальнику Управления по использованию муниципальных земель, который согласовывает проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в день поступления к нему данного проекта письма.
64. В течение одного дня со дня согласования начальником Управления по использованию муниципальных земель проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги передается специалистом, ответственным за документооборот, на подпись главе Администрации. Подписание главой Администрации проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня со дня его представления главе Администрации.
65. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления по использованию муниципальных земель осуществляет подготовку проекта письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду в течение 3 дней со дня проверки заявления.
66. Специалист Управления по использованию муниципальных земель в срок, не превышающий одного дня со дня подготовки проекта письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду, направляет его для согласования начальнику Управления по использованию муниципальных земель, который согласовывает указанный в настоящем подпункте проект письма в день его поступления к нему.
67. В течение одного дня со дня согласования начальником Управления по использованию муниципальных земель проекта письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду проект указанного письма передается специалистом, ответственным за документооборот, на подпись главе Администрации. Подписание главой Администрации проекта письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду осуществляется в течение 1 дня со дня его представления главе Администрации.
68. Письмо о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду или письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подписания главой Администрации направляется в комитет по делопроизводству и контролю и работе с обращениями граждан для регистрации в АСДЭД "Дело", регистрация осуществляется в день поступления указанного в настоящем пункте документа.
69. Письмо о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду или письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его регистрации передается в Управление по использованию муниципальных земель.
70. Результатом административной процедуры является подписанное главой Администрации, зарегистрированное в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан и направленное в Управление по использованию муниципальных земель письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письмо о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
72. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 19 календарных дней.
Административная процедура "Выдача (направление)
документа по результатам предоставления Муниципальной услуги"
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление подписанного главой Администрации и зарегистрированного в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду к специалисту Управления по использованию муниципальных земель, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
73.1. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не позднее одного дня со дня поступления к нему письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду уведомляет по телефону Заявителя об исполнении Муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении и приглашает для получения указанного в настоящем подпункте письма, а также направляет письмо с уведомлением о возможности получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду лично.
73.2. При получении письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду Заявитель фиксирует личной подписью факт получения на копии данного письма.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
74.3. В случае неполучения Заявителем лично письма в установленный в уведомлении срок специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за документооборот, отправляет данное письмо по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней со дня истечения установленного в уведомлении срока для получения документа.
74.4. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю или направление по почте письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
74.5. Способом фиксации административной процедуры является:
74.5.1. отметка Заявителя о получении, удостоверенная его подписью на копии письма;
74.5.2. внесение в реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
75. Срок исполнения административной процедуры - 7 календарных дней со дня поступления из комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан подписанного главой Администрации письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду в Управление по использованию муниципальных земель.
76. Общий срок выполнения административных процедур по выполнению муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду" не должен превышать 30 календарных дней.
77. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
78. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления по использованию муниципальных земель положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Управления по использованию муниципальных земель.
79. Текущий контроль осуществляется начальником Управления по использованию муниципальных земель путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления по использованию муниципальных земель положений настоящего Административного регламента.
80. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
81. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
82. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
83. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
84. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
85. Начальник Управления по использованию муниципальных земель организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
86. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
87. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
88. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
88.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
88.2. за соответствие направляемых заявлений требованиям настоящего Административного регламента;
88.3. за соблюдение порядка и сроков направления заявления.
89. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за подготовку проекта письма о согласовании или отказе в согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в документы сведений, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
90. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за уведомление Заявителя о согласовании или отказе в согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду (по телефону) и выдачу документов, несет персональную ответственность:
90.1. за своевременную выдачу Заявителю письма о согласовании или отказе в согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду;
90.2. за своевременное направление письма о согласовании или отказе в согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
91. Персональная ответственность должностных лиц Управления по использованию муниципальных земель при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
92. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
93. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику Управления и/или главе Администрации.
94. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
95. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
95.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
95.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
95.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
95.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
95.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
95.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
95.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
96. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
97. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
98. Заявитель в своей жалобе указывает:
98.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
98.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов;
98.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов.
99. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
100. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
101. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
102. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
103. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в Управление по использованию муниципальных земель для исполнения.
104. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
105. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
106. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
107. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
108. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
109. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
110. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
111. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
111.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
111.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 111 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
113. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 110 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
114. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец заявления |
|
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 июня 2012 г. N 1799 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.