Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 4 апреля 2011 г. N 828
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета, содержащейся
в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы"
14 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы" и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы".
2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
- выписка из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы (далее - выписка из Реестра) - документ с информацией об одном объекте учета (части объекта учета), содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы, изготовленный по определенной законодательством форме;
- информационное сообщение - ответ на заявление с информацией об отсутствии в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы сведений об объекте учета, мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или сообщение, информирующее о правилах предоставления муниципальной услуги;
- заявители - физические или юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме;
- заявление - письменная просьба заявителя о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы".
4. Наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги - администрация города Тулы.
Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги - комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет) в соответствии с его компетенцией.
Местонахождение комитета: г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73.
Почтовый адрес: 300034, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73.
Часы работы комитета: ежедневно с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, по пятницам и в предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.
Телефоны для справок: (4872) 56-59-94, (4872) 30-16-36.
Адрес электронной почты: KIZO@cityadm.tula.ru
5. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление заявителю информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы, в виде выписок из Реестра либо в виде информационного сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных в пункте 13 Регламента.
6. Срок предоставления муниципальной услуги.
6.1. Рассмотрение заявления осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации.
6.2. В исключительных случаях, а также в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо получение информации от балансодержателя объекта учета или от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, руководитель комитета вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней.
При рассмотрении заявления сверх установленного срока заявитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения заявления письменно информируется о причинах задержки исполнения заявления.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003.);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Устав муниципального образования город Тула от 09.02.1997 ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- решение Тульской городской Думы от 15.07.2009 N 71/1557 "О Положении "О комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы";
- решение Тульской городской Думы от 30.01.2008 N 40/912 "О Положении "О Едином Реестре муниципального имущества города Тулы" ("Тула", N 4 (847), 07.02.2008);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
8.1. Информацию о месте нахождения, графике работы комитета, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование (пункты 8.3.-8.6. настоящего Регламента);
- публичное устное консультирование (пункт 8.7) настоящего Регламента);
- публичное письменное консультирование (пункт 8.8) настоящего Регламента).
8.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
8.3. Индивидуальное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела реестра комитета в соответствии с должностными инструкциями.
8.4. При индивидуальном консультировании лично специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела реестра комитета не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
8.5. Индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте, осуществляется в ответ на письменное обращение заинтересованных лиц. Ответ направляется почтой, в том числе электронной почтой, в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
8.6. При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
8.7. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником комитета с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
8.8. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет, на портале государственных услуг Тульской области.
8.9. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- график работы комитета и время приема по предоставлению муниципальной услуги;
- реквизиты счета, на который перечисляется плата за представление информации;
- текст настоящего Регламента;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов власти и органов, контролирующих деятельность комитета.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тулы от 14 июня 2012 г. N 1500 в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
9.1. Муниципальная услуга предоставляется только по письменному заявлению.
Рекомендуемая форма заявления указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
9.2. Заявление должно содержать:
9.2.1. Для заявителей - юридических лиц:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- место нахождения юридического лица;
- полное описание объекта учета, по которому запрашивается информация, позволяющее идентифицировать объект учета среди других объектов учета, содержащихся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы;
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
9.2.2. Для заявителей - физических лиц:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- полное описание объекта учета, по которому запрашивается информация, позволяющее идентифицировать объект учета среди других объектов учета, содержащихся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель.
Постановлением Администрации города Тулы от 14 июня 2012 г. N 1500 в пункт 9.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
9.3. В случаях, предусмотренных в пункте 15.2. Регламента, к заявлению должны быть приложены следующие документы:
9.3.1. Для юридического лица:
9.3.1.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя юридического лица.
9.3.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия документа, подтверждающего оплату предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
9.3.2. Для физического лица:
9.3.2.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя и адрес его проживания (пребывания), а также копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
9.3.2.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия документа, подтверждающего оплату предоставления муниципальной услуги.
10. Порядок подачи заявлений.
10.1. Заявитель может лично либо через представителя передать заявление в приемную комитета. При этом он может получить предварительную консультацию по комплектности и правильности оформления документов.
10.2. Заявитель может отправить заявление в адрес комитета по почте либо курьером.
11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
12. Порядок предоставления справочной информации о ходе рассмотрения заявлений.
12.1. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявлений осуществляется специалистом административно-технического отела комитета, ответственным за прием документов, и (или) специалистом отдела реестра комитета, которому поручено исполнение соответствующего заявления.
12.2. Справочная информация предоставляется при личном обращении, или по телефону.
12.3. Справочная информация предоставляется по следующим вопросам:
- о получении заявления и принятии его к рассмотрению;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о продлении срока рассмотрения заявления;
- о результатах рассмотрения заявления.
12.4. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос специалист комитета должен предложить гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ.
12.5. Максимальный срок предоставления справочной информации о ходе рассмотрения заявлений не может превышать 5 минут.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие письменного заявления требованиям пункта 9.2. настоящего Регламента;
- отсутствие полного пакета прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 9.3. настоящего Регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается заявителю с указанием причин в сроки, установленные пунктом 6.1. настоящего Регламента.
14. Порядок получения результатов муниципальной услуги.
14.1. Выписки из Реестра с сопроводительным письмом, информационное сообщение об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета или об отказе в предоставлении муниципальной услуги высылаются почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении.
14.2. По просьбе заявителя указанные документы могут выдаваться непосредственно заявителю или его представителю.
14.3. Для получения результатов муниципальной услуги представитель юридического лица должен представить:
- оригинал документа, подтверждающего его полномочия;
- оригинал документа, удостоверяющего его личность.
14.4. Для получения результатов муниципальной услуги физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
15.1. В соответствии с пунктом 4.2. Положения "О Едином Реестре муниципального имущества города Тулы", утвержденным решением Тульской городской Думы от 30.01.2008 N 40/912, предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно:
- органам государственной власти Российской Федерации, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- органам местного самоуправления города Тулы;
- правообладателям, получившим свидетельство "О внесении в Реестр муниципального имущества" (только в отношении принадлежащего им муниципального имущества).
Постановлением Администрации города Тулы от 14 июня 2012 г. N 1500 в пункт 15.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
15.2. В соответствии с пунктом 4.3. Положения "О Едином Реестре муниципального имущества города Тулы", утвержденным решением Тульской городской Думы от 30.01.2008 N 40/912, иным юридическим и физическим лицам предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату в размере 100 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.
Расчет оплаты при предоставлении муниципальной услуги:
Q (руб.) = N (шт.) х 100 (руб.),
где
Q - стоимость платы за предоставление муниципальной услуги;
N - количество объектов учета, по которым запрашивается информация.
Оплата производится на расчетный счет для зачисления доходов, администрируемых комитетом.
Плата за предоставление информации подлежит перечислению в муниципальный бюджет.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам.
18.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи, иметь не менее 6 посадочных мест для заявителей.
18.2. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть размещена рядом с входом в помещение для предоставления муниципальной услуги на хорошо просматриваемом посетителями месте.
18.3. В помещении для предоставления муниципальной услуги нужно предусмотреть оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
18.4. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
18.5. Места для осуществления приема граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, должны быть оборудованы: информационными стендами, средствами электронной техники, а также необходимо предусмотреть место для оформления заявителями документов (заявления, запроса).
18.6. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- график работы комитета и время приема по предоставлению муниципальной услуги;
- реквизиты счета, на который перечисляется плата за представление информации;
- текст настоящего Регламента;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов власти и органов, контролирующих деятельность комитета.
18.7. Рабочие места специалистов комитета необходимо оборудовать функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги должны быть не менее:
19.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для лих целей местах - 100%;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 100%;
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации - 100%;
19.2. доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа - 100%;
19.3. доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленною административным регламентом - 100%;
19.4. доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного Регламентом срока - 100%;
19.5. доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза - 100%;
19.6. доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги - 95%;
19.7. доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 60%;
19.8. доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 5%;
19.9. доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги - 100%.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
14 июня 2012 г.
20. Предоставление муниципальной услуги комитетом включает в себя последовательность административных процедур:
- прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка выписки из Реестра с сопроводительным письмом, информационного сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отправка документов в адрес заявителя по почте либо выдача документов по просьбе заявителя непосредственно заявителю или его представителю;
- внесение данных заявителя в банк сведений о лицах, получивших сведения об этом объекте учета.
21. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя в комитет письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.
22. Заявление может поступить по почте либо быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
23. Специалистом административно-технического отела комитета, ответственным за прием документов, осуществляется прием заявления в соответствии с действующим законодательством.
24. Письменные заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота в течение одного дня со дня их поступления.
25. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
26. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 минут на одно обращение.
27. Заявление в течение двух дней со дня его регистрации рассматривается председателем комитета или заместителем председателя комитета и направляется в отдел реестра комитета для исполнения.
28. Начальником отдела реестра комитета в течение одного дня с момента поступления в отдел реестра заявление передается специалисту отдела реестра в соответствии с распределением обязанностей.
29. Специалистом отдела реестра комитета в течение двух дней с момента передачи ему заявления начальником отдела реестра проверяется полнота представленного комплекта документов.
30. В случае если заявление не соответствует требованиям пункта 9.2. настоящего Регламента либо при отсутствии полного пакета прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 9.3. настоящего Регламента, а также если заявителем представлены неправильно оформленные документы, содержащие неполные сведения либо утратившие юридическую силу документы, специалистом в течение 24 дней с момента передачи ему заявления начальником отдела реестра готовится информационное сообщение заявителю с мотивированным решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и (или) информацией о правилах предоставлении муниципальной услуги, которое в этот же день визируется начальником отдела реестра и представляется для подписания председателю комитета (заместителю председателя комитета).
31. В случае соответствия заявления указанным требованиям специалистом в течение 24 дней с момента передачи ему заявления начальником отдела реестра готовится выписка из Реестра с сопроводительным письмом либо информационное сообщение об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета, которое в этот же день визируется начальником отдела реестра и представляется для подписания председателю комитета (заместителю председателя комитета).
32. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) подписывает выписки из Реестра с сопроводительным письмом либо информационное сообщение в течение двух дней с момента поступления указанных документов от начальника отдела реестра для подписания.
33. После подписания председателем комитета (заместителем председателя комитета) выписки из Реестра, с сопроводительным письмом либо информационного сообщения, указанные документы в течение одного дня со дня их подписания учитываются специалистом административно-технического отела комитета в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота и незамедлительно высылаются в адрес заявителя по почте, либо по просьбе заявителя выдаются непосредственно заявителю или его представителю в сроки, согласованные с заявителем или его представителем.
34. Специалистом отдела реестра в течение пяти рабочих дней с момента регистрации выписки из Реестра с сопроводительным письмом либо информационного сообщения, вносятся данные заявителя в банк данных о лицах, получивших сведения об этом объекте учета.
Постановлением Администрации города Тулы от 14 июня 2012 г. N 1500 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 35, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
35. Краткое описание последовательности административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, указанной в приложении 2 к настоящему Регламенту
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
36. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками комитета осуществляется руководителем комитета и руководителями администрации города.
37. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками комитета положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования города Тулы, регулирующих порядок предоставления комитетом информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы.
Постановлением Администрации города Тулы от 14 июня 2012 г. N 1500 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
14 июня 2012 г.
38. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
39.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются вышестоящим руководителям:
- первому заместителю главы администрации города Тулы;
- главе администрации города Тулы.
39.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
39.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39.5. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункте 39.1. настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.