Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 6 июня 2012 г. N 1496
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги "Принятие
документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Муниципальная услуга).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать собственники помещений в зданиях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
2.1. От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц; опекуны недееспособных лиц; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.2. Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами, действующие без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации случаях.
3. Место нахождения отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, 2 этаж, кабинет 245.
4. График работы отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
среда, пятница - неприемные дни.
6. Справочные телефоны: (48762) 64-434, (48762) 27-250, 27-249.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в отделе развития и контроля муниципального жилищного фонда;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об отделе развития и контроля муниципального жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и регистрационный номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке, а также фамилия, имя, отчество Заявителя в случае обращения физического лица или индивидуального предпринимателя и (или) наименование Заявителя в случае обращения юридического лица.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
22. При предоставлении Муниципальной услуги отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. принятое решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в форме акта межведомственной комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия), утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации);
23.2. принятое решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в форме акта межведомственной комиссии, утвержденного постановлением Администрации.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
24.1. путем выдачи (направления) Заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
25. При предоставлении Муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:
25.1. при представлении запроса при личном обращении Заявителя в Администрацию и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения;
25.2. при представлении запроса при личном обращении Заявителя и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - одно обращение.
26. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 45 дней со дня приема запроса.
27. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в п. 23 настоящего Административного регламента решения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение Заявителю выдается (направляется) уведомление, подтверждающее принятие такого решения.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
28.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
28.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
28.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
28.8. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 21.02.2012 N 67-13 "Об утверждении Положения о порядке перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые в муниципальном образовании город Новомосковск" ("Новомосковская правда", 22.02.2012).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. К заявлению прилагаются следующие документы:
30.1. правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
30.2. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
30.3. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
30.4. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если помещение является жилым, - технический паспорт помещения);
31. В случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение его реконструкции, переустройства и (или) перепланировки и в случае если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений - согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
32. Документы, указанные в подпунктах 30.2, 30.3, 30.4 пункта 30 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
33. Документы, указанные в подпункте 30.1 пункта 30 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
33.1. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпункте 30.1 пункта 30 настоящего Административного регламента, отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Новомосковском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть представлен лично Заявителем в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, 2 этаж, кабинет 245.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда по собственной инициативе.
36. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель предъявляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), отсутствуют сведения о Заявителе или сведения о Заявителе не соответствуют сведениям, указанным в документе, удостоверяющем личность Заявителя, Заявителю при его личном обращении специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении заявления. Данный факт фиксируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан посредством соответствующей записи на заявлении и личной подписью Заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче запроса или в срок, не превышающий трех дней со дня подачи запроса.
При направлении Заявителем заявления, оформленного ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), по почте специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Заявителю направляется заказное письмо с уведомлением с указанием недостатков, способов их устранения, а также предлагается срок для устранения указанных недостатков.
37. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях:
37.1. устранение Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления;
37.2. в случае, указанном в пункте 52.9 настоящего Административного регламента.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
38.2. несоблюдение условий перевода помещения, а именно:
38.2.1. перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации;
38.2.2. перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
38.2.3. перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
38.2.4. перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
38.3. непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента (действует до 01.01.2013), а также документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, в случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение его реконструкции, переустройства и (или) перепланировки и в случае если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
38.4. непредставление Заявителем документов, указанных в подпунктах 30.2, 30.3, 30.4 пункта 30 настоящего Административного регламента (после 01.01.2013);
38.5. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
38.6. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения поданного заявления;
38.7. представление запроса в ненадлежащий орган;
38.8. нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные специалистами в ходе проверки запроса, в установленный в уведомлении срок.
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги - не более 30 минут, при получении результата Муниципальной услуги - не более 30 минут.
41. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
42. Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - АСДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
43.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
43.2. Помещения приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
43.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
43.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
44.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
44.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
44.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
45.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
46.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
46.3. на вкладке "Физическим лицам"/"Юридическим лицам" выбрать категорию "Жилищно-коммунальное хозяйство". Из появившегося списка выбрать "Управление недвижимостью", "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
47. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
47.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
47.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
47.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
48.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.3. подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление данного уведомления Заявителю.
50. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистом Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственным за прием и регистрацию запроса Заявителя.
50.3. В ходе личного обращения Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за прием и регистрацию запроса Заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность Заявителя, данным, указанным в заявлении;
- осуществляет проверку оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- осуществляет проверку представленных документов на комплектность.
50.4. Специалист Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за прием:
50.4.1. принимает запрос, содержащий заявление и приложенные к нему документы;
50.4.2. выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности. Датой и временем получения документов считается дата и время представления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
50.4.3. направляет запрос в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для регистрации в АСДЭД "Дело" в течение 1 дня со дня приема запроса. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
50.5. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 50.3, 50.4 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня приема запроса.
50.6. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
- регистрирует запрос в АСДЭД "Дело" в день поступления запроса;
- направляет запрос главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) для наложения резолюции в течение одного дня со дня его регистрации. Наложение главой Администрации резолюции на запросе осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему запроса;
- передает запрос для исполнения в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда в течение 1 дня со дня поступления запроса с резолюцией главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
50.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет четыре календарных дня со дня регистрации запроса.
50.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является:
- выдача Заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
- регистрация запроса в АСДЭД "Дело".
50.9. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является передача зарегистрированного запроса для исполнения в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда после наложения резолюции главы Администрации.
51. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление запроса для исполнения в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда после наложения резолюции главы Администрации.
51.2. Начальник отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда рассматривает запрос и передает его специалисту отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, который по должностным обязанностям является секретарем Комиссии.
51.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, связанных с работой Комиссии, являются председатель Комиссии и секретарь Комиссии.
Обязанности председателя Комиссии, секретаря Комиссии закрепляются в положении о Комиссии, утвержденном постановлением Администрации.
51.4. Комиссия, заседание которой проводится 1 раз в месяц, рассматривает наряду с другими вопросами и представленный Заявителем запрос о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и принимает решение по данному вопросу.
51.5. Решение Комиссии оформляется актом Комиссии о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - акт Комиссии), который подписывается всеми членами Комиссии.
51.6. Специалист Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда - секретарь Комиссии после подписания акта Комиссии подготавливает проект постановления Администрации об утверждении данного акта Комиссии, осуществляет согласование постановления Администрации с заинтересованными структурными подразделениями, передает его на подпись главе Администрации. Срок выполнения административного действия, указанного в настоящем пункте настоящего Административного регламента, составляет 6 дней со дня принятия решения Комиссией.
51.7. Подписание главой Администрации постановления Администрации осуществляется в течение двух дней со дня поступления к нему проекта постановления Администрации.
51.8. В срок не позднее одного дня со дня поступления постановления Администрации после подписания его главой Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист регистрирует постановление Администрации и передает копию указанного постановления Администрации специалисту Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
51.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 39 календарных дней со дня регистрации запроса.
51.10. Критерием принятия решения Комиссии в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является:
- регистрация в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан постановления Администрации об утверждении акта Комиссии.
51.12. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан постановление Администрации об утверждении акта Комиссии.
52. Административная процедура "Подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление данного уведомления Заявителю".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направления данного уведомления Заявителю" является поступление копии зарегистрированного постановления Администрации специалисту Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда - секретарю Комиссии.
52.2. После регистрации постановления Администрации об утверждении акта Комиссии секретарь Комиссии подготавливает уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и передает его на подпись председателю Комиссии в течение 1 дня со дня получения копии постановления Администрации об утверждении акта Комиссии.
52.3. Председатель Комиссии подписывает уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в течение 1 дня со дня его поступления.
52.4. Специалист Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда - секретарь Комиссии в день подписания уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по АСДЭД "Дело" отчет о подготовке указанного документа с приложением такого документа в электронной форме.
52.5. Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение представляется Заявителю указанным им способом: лично или почтовым отправлением.
52.6. В случае указания Заявителем о личном получении документа по результатам предоставления Муниципальной услуги специалист Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда - секретарь Комиссии в день поступления подписанного председателем Комиссии уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи указанного уведомления (но не позднее следующего дня). Дата и время согласования дня получения Заявителем уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение посредством телефонной связи фиксируется специалистом Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда - секретарем Комиссии в специальном журнале.
52.7. Специалист Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда - секретарь Комиссии выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с регистрацией процедуры выдачи в специальном журнале.
52.8. В случае неявки Заявителя для получения уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в согласованное с ним время оно направляется ему по почте заказным письмом с уведомлением в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи указанного документа, согласованного с Заявителем.
52.9. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается со дня уведомления Заявителя о получении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение до дня получения Заявителем лично указанного уведомления, а в случае неполучения Заявителем указанного уведомления лично - до дня направления специалистом Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда - секретарем Комиссии уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по почте заказным письмом с уведомлением.
52.10. В случае указания Заявителем о получении документа по результатам предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления документа по результатам предоставления Муниципальной услуги он направляется по почте заказным письмом с уведомлением в течение 1 дня с даты передачи подписанного председателем Комиссии уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалисту Отдела развития и контроля муниципальному жилищного фонда - секретарю Комиссии.
52.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации постановления Администрации об утверждении акта Комиссии.
52.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление данного уведомления Заявителю" является наличие или отсутствие сведений о способе представления документа по результатам предоставления Муниципальной услуги.
52.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление данного уведомления Заявителю" является:
52.13.1. подпись Заявителя в специальном журнале при выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
52.13.2. почтовое уведомление об отправке специалистом Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда - секретарем Комиссии уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
52.14. Результатом административной процедуры "Подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление данного уведомления Заявителю" является выдача (направление) уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
53. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, являющимися членами Комиссии, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, а также председателем Комиссии.
55. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, а также председателем Комиссии путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда - членами Комиссии положений настоящего Административного регламента.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
57. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
58. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
59. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
61. Начальник отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, а также председатель Комиссии организуют работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несут персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
62. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
63. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
64. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
64.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
64.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
64.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
65. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за оформление актов Комиссии, принимающей решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение Комиссией представленных Заявителем документов и заявления, за достоверность вносимых в акт сведений.
66. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении, несет персональную ответственность:
66.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении.
67. Персональная ответственность должностных лиц отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
68. Физические лица либо представитель юридического лица, их объединения вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2441 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
69. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
70. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
71. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
71.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
71.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
71.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
71.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
71.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
71.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
71.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
73. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
74. Заявитель в своей жалобе указывает:
74.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
74.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
74.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
75. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
76. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
77. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
78. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе администрации муниципального образования город Новомосковск не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
79. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой администрации муниципального образования город Новомосковск в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда для исполнения.
80. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
81. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
82. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
83. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
84. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
86. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
87. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
87.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
87.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 86 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
90. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.".
Заместитель главы администрации муниципального образования - руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец заявления |
|
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 6 июня 2012 г. N 1496 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.