Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Методике оценки эффективности деятельности
муниципальных учреждений по оказанию
муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента
и стимулирования руководителей муниципальных учреждений
в повышении эффективности деятельности
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Методика
бальной оценки показателей эффективности деятельности
муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
N п/п |
Код группы показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Бальная система показателя (Е) |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Критерии по основной деятельности муниципального учреждения и исполнительной дисциплине | |||||
1. |
О.1 |
Наличие официального сайта муниципального учреждения/раздела с информацией о муниципальном учреждении на сайте учредителя |
да/нет |
Е(О.1)=3 если О.1= да Е(О.1)=0 если О.1= нет |
Позитивно рассматривается доступность для населения информация об учреждении |
2. |
О.2 |
Размещение информации о муниципальном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
Е(О.2)=3 если О.2= да Е(О.2)=0 если О.2= нет |
Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения |
3. |
О.3 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления ПФХД/ бюджетных смет |
да/нет |
Е(О.3)=3 если О.3= да Е(О.3)=0 если О.3= нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков |
4. |
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной отчетности |
да/нет |
Е(О.4)=3 если О.4= да Е(О.4)=0 если О.4= нет |
Позитивно оценивается своевременность предоставления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки |
5. |
О.5 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления отчета о выполнении муниципального задания/плановых показателей |
да/нет |
Е(О.5)=3 если О.5 = да Е(О.5)=0 если О.5= нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков |
6. |
О.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС и комитета по административно-техническому надзору в части предоставления учреждением информации по актам проверок, отдельным запросам и о выполнении отдельных поручений |
да/нет |
Е(О.6)=3 если О.6= да Е(О.6)=0 если О.6 = нет |
Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (учредителя) и комитета по административно-техническому надзору к исполнительной дисциплине учреждения |
7. |
0.7 |
Размещение муниципального заказа путем проведения процедур согласно Федерального Закона РФ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ |
% |
Е(О.7)=5 если О.7> 85 Е(О.7)=0 если О.7 <85 |
Позитивно рассматривается размещение муниципального заказа путем проведения электронных аукционов |
Максимальное количество баллов по группе критериев 23 | |||||
Критерии по оценке эффективности выполнения муниципального задания/плановых показателей | |||||
8. |
Э |
Эффективность выполнения муниципального задания/плановых показателей |
% |
Е(Э)=36 если Э>100 %
Е(Э)=32 если 90 % >Э > 95 %
Е(Э)=28 если 85 % > Э > 90 %
Е(Э)=24 если 80 % > Э > 85 %
Е(Э)=20 если 75 % > Э > 80 %
Е(Э)=16 если 70 % > Э > 75 %
Е(Э)=12 если 65 % > Э > 70 %
Е(Э)=8 если 60 % > Э > 65 % Е(Э)=0 если Э<65 % |
Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) и полное освоение выделенных на оказание услуг (работ) денежных средств |
Максимальное количество баллов по группе критериев 36 | |||||
Критерии по деятельности муниципального учреждения, направленной на работу с кадрами | |||||
9. |
К.1 |
Доля основного персонала муниципального учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
1. Для всех учреждений, кроме МДОУ Е(К.1)=2 если К.1>50 % Е(К.1)= 0 если К.1 <50 %
2. Для МДОУ Е(К.1)=2 если К.1>35 % Е(К.1)= 0 если К.1 <35 % |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала учреждения |
10. |
К.2 |
Укомплектованность муниципального учреждения основным персоналом (без совместителей) |
% |
Е(К.2)=2 если К.2> 65 % Е(К.2)= 0 если К.2 <65 % |
Позитивно оценивается учреждение, доля основного персонала в котором более половины от общего числа |
11. |
К.3 |
Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в общей численности работников |
% |
Е(К.3)=2 если К.3>5 % Е(К.3)= 0 если К.3 <5 % |
Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов учреждения в количестве, превышающем 5 % общей численности работников |
12. |
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
Е(К.4)=2 если К.4< 5 % Е(К.4)=0 если К.4>5 % |
Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности |
13. |
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников муниципального учреждения на "эффективные контракты". (Заключение с работниками муниципальных учреждений "эффективных контрактов") |
да/нет |
Е(К.5)=1 если К.5=да Е(К.5)=0 если К.5=нет |
Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на "эффективные контракты", способствующие объективной оценке труда каждого работника и стимулирования его деятельности |
14. |
К.6 |
Уровень соотношения средней заработной платы руководителя муниципального учреждения к средней заработной плате работников муниципального учреждения за отчетный год с учетом численности работников |
раз |
Е(К.6)=8 если К.6 до 8 размеров средней заработной платы персонала при численности свыше 500 человек (без совместителей); Е(К.6)=7 если К.6 до 7 размеров средней заработной платы персонала при численности от 200 до 500 человек (без совместителей); Е(К.6)=6 если К.6 до 6 размеров средней заработной платы персонала при численности от 100 до 200 человек; Е(К.6)=5 если К.6 до 5 размеров средней заработной платы персонала при численности от 50 до 100 человек; Е(К.6)=4 если К.6 до 4 размеров средней заработной платы персонала при численности от 30 до 50 человек; Е(К.6)=3 если К.6 до 3 размеров средней заработной платы персонала при численности до 30 человек |
Позитивно рассматривается кратность до 5 размеров средней заработной платы основного персонала |
Максимальное количество баллов по группе критериев 17 | |||||
Критерии по качеству управления имуществом муниципального учреждения | |||||
15. |
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества |
да/нет |
Е(И.1)=2 если И.1=да Е(И.1)=0 если И.1=нет |
Негативно оценивается любое нарушение законодательства о порядке использования, расположения и сохранности муниципального имущества |
16. |
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/нет |
Е(И.2)=2 если И.0=да Е(И.2)=0 если И.0=нет |
Позитивно рассматривается ежегодный учет муниципального имущества учреждения |
17. |
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
Е(И.3)=2 если И.3=0 Е(И.3)=0 если И.3>0 |
Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей |
18. |
И.4 |
Доля средств из всех источников финансирования, направленных муниципальным учреждением на развитие имущественного комплекса |
% |
Е(И.4)=2 если И.4>10 % Е(И.4)=0 если Е(И.4)<10 % |
Позитивно рассматривается ежегодное развитие имущественного комплекса |
Максимальное количество баллов по группе критериев 8 | |||||
Критерии по качеству финансового менеджмента | |||||
19. |
Р.1 |
Количество внесенных изменений в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД |
шт. |
Е(Р.1)=1 если Р.1< 12 % Е(Р.1)=0 если Р.1>12 % |
Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД, свидетельствует о низком качестве работы учреждения по финансовому планированию |
20. |
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД |
% |
Е(Р.2)=1 если Р.2< 15 % Е(Р.2)=0 если Р.2>15 % |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы учреждения по финансовому планированию |
21. |
Р.3 |
Задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками МУ (за исключением депонированных сумм) |
да/нет |
Е(Р.3)=4 если Р.3=нет Е(Р.3)=0 если Р.3=да |
Негативным считается факт задолженности по оплате труда перед работниками МУ |
22. |
Р.4 |
Равномерность расходов |
% |
Е(Р.4)=2 если Р.4< 35 % Е(Р.4)=0 если Р.4>35 % |
Показатель выявляет концентрацию расходов в 4 квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для учреждений является значение показателя, не превосходящее 35 % |
23. |
Р.5 |
Задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
% |
Е(Р.5)=4 если Р.5< 0,2 % Е(Р.5)=0 если Р.5>0,2 % |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетом периоде |
24. |
Р.6 |
Задолженность по расчетам по платежам в бюджете |
% |
Е(Р.6)=4 если Р.6= 0 % Е(Р.6)= 0 если Р.6>0 % |
Негативным считается факт накопления объема кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
Максимальное количество баллов по группе критериев 16 | |||||
ИТОГО МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ: 100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.