Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 11 марта 2012 г. N 547
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере жилищно-правовых отношений, и (или) учредительными документами, действующими без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере жилищно-правовых отношений, случаях.
3. Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. График работы управления жилищно-коммунального хозяйства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
понедельник, пятница - не приемные дни.
6. Справочные телефоны: (48762) 63499, (48762) 69863.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: info gkh@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в управлении жилищно-коммунального хозяйства;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru)), портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об управлении жилищно-коммунального хозяйства, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов управления жилищно-коммунального хозяйства должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом (Times New Roman, 14) без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов управления жилищно-коммунального хозяйства Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса расписке, либо точный адрес, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление жилищно-коммунального хозяйства.
20. Иные органы и структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, управление жилищно-коммунального хозяйства осуществляет взаимодействие с министерством образования и культуры Тульской области.
22. При предоставлении Муниципальной услуги управление жилищно-коммунального хозяйства не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
23.2. принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
24.2. решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами управления жилищно-коммунального хозяйства составляет 2 обращения.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня приема запроса.
27. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
28. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
29.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее - ЖК РФ) ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
29.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.5. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
29.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения" ("Российская газета", 06.05.2005, N 95).
29.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
29.8. распоряжением администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.06.2009 N 228-р "О возложении на управление жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства функции по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
31.2. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
31.3. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
31.4. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма, в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения по договору социального найма);
31.5. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
32. Документы, указанные в подпунктах 31.1, 31.2, 31.3, 31.4 пункта 32 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 31.1, 31.2, 31.3, 31.4 пункта 31
33. Документы, указанные в подпункте 31.5 пункта 32 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 31.5 пункта 31
34. Документы, указанные в подпунктах 31.2, 31.3 пункта 32 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, и представляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 31.2, 31.3 пункта 31
35. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента, может быть:
35.1. представлен лично Заявителем в управление жилищно-коммунального хозяйства: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, д. 27/21.
36. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
36.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
36.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в управление жилищно-коммунального хозяйства по собственной инициативе.
37. В приеме запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
38. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
39. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
39.1. непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента;
39.2. представление документов в ненадлежащий орган;
39.3. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 20 минут.
42. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
43. Регистрация запроса осуществляется в Книге учета и регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
44. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
44.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием управления жилищно-коммунального хозяйства.
44.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
44.2. Помещения приема и выдачи документов управления жилищно-коммунального хозяйства оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
44.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
44.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
44.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
44.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов управления жилищно-коммунального хозяйства в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
45. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
45.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами управления жилищно-коммунального хозяйства при предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
45.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
45.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
45.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
45.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
45.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию муниципального образования город Новомосковск, Администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
45.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
45.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования город Новомосковск.
45.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
45.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
45.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
45.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
46. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
46.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
46.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
46.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
47. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
47.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение" в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
47.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Жилищно-коммунальное хозяйство". Из появившегося списка выбрать ссылку "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
48. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
48.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
48.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
48.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
49. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
49.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
49.3. выбрать раздел "Административная реформа";
49.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
49.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
50. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
50.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
50.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
50.3. завершение предоставления Муниципальной услуги:
50.3.1. выдача Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
50.3.2. направление Заявителю посредством почтового отправления решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
51. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса в письменной форме о предоставлении Муниципальной услуги.
51.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственным за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя.
51.2.1. Обязанности специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственного за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
51.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
51.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
51.6. Запрос регистрируется специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства в Книге учета и регистрации приема заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в день поступления запроса, что является способом фиксации результата административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
51.7. Зарегистрированный запрос передается заместителю главы Администрации муниципального образования город Новомосковск для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации.
51.8. В течение 1 дня со дня наложения резолюции зарегистрированный запрос передается в управление жилищно-коммунального хозяйства для исполнения.
51.9. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за документооборот, в день поступления заявления с резолюцией заместителя главы администрации муниципального образования город Новомосковск передает его начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства для определения ответственного исполнителя.
51.10. Обязанности специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственного за документооборот, по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
51.11. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства в день поступления к нему заявления определяет ответственного исполнителя.
51.12. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
51.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги" - не более 3 дней со дня приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
51.14. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в Книге учета и регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и переданный ответственному исполнителю управления жилищно-коммунального хозяйства для исполнения.
52. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление запроса ответственному исполнителю управления жилищно-коммунального хозяйства на рассмотрение.
52.2. Обязанности специалиста по рассмотрению запроса о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения закрепляются должностной инструкцией.
52.3. Ответственный исполнитель управления жилищно-коммунального хозяйства:
52.3.1. проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления;
52.3.2. срок административного действия, указанного в подпункте 52.3.1 пункта 52 настоящего Административного регламента, составляет 10 дней со дня поступления запроса;
52.3.3. проводит проверку соответствия проектной документации требованиям законодательства;
52.3.4. срок административного действия, указанного в подпункте 52.3.3 пункта 52 настоящего Административного регламента, составляет 25 дней со дня проверки наличия представленных Заявителем документов.
52.4. В случае если в наличии имеются все документы, а проектная документация соответствует требованиям законодательства, ответственный исполнитель подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 2 дней со дня окончания проверки проектной документации.
52.5. Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск для подписания в течение 1 дня со дня его подготовки, после чего подписанное заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается ответственному исполнителю управления жилищно-коммунального хозяйства в течение 1 дня.
52.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель управления жилищно-коммунального хозяйства готовит проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 2 дней со дня окончания проверки проектной документации.
52.7. Подготовленный проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск для подписания в течение 1 дня со дня его подготовки, после чего подписанное заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается ответственному исполнителю управления жилищно-коммунального хозяйства в течение 1 дня.
52.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
52.9. Подписание заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
52.10. Результатом административной процедуры является подписанное заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или подписанное заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
52.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 39 дней с момента поступления запроса о предоставлении Муниципальной услуги ответственному исполнителю управления жилищно-коммунального хозяйства на рассмотрение.
53. Административная процедура "Выдача Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или направление Заявителю посредством почтового отправления решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или направление Заявителю посредством почтового отправления решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является передача подписанного заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения ответственному исполнителю управления жилищно-коммунального хозяйства.
53.1.1. Обязанности ответственного специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства по выдаче Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки закрепляются должностной инструкцией.
53.2. Документы по результатам предоставления Муниципальной услуги представляются Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением.
53.3. В случае указания Заявителем о личном получении документов ответственный исполнитель управления жилищно-коммунального хозяйства в день поступления подписанных заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи документов (но не позднее следующего дня).
53.4. В случае неявки Заявителя для получения документов по результатам предоставления Муниципальной услуги в согласованное с ним время они направляются ему почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней с даты завершения согласованного срока получения документов.
53.5. В случае указания Заявителем о получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления документов они направляются на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 2 дней с даты передачи подписанных заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск документов ответственному исполнителю управления жилищно-коммунального хозяйства.
53.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или направление Заявителю посредством почтового отправления решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" - 3 рабочих дня со дня передачи подписанного заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
53.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
53.8. Способом фиксации административной процедуры "Выдача Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или направление Заявителю посредством почтового отправления решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является:
53.8.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении документов в специальном журнале (при личном получении Заявителем документов);
53.8.2. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении документов Заявителю почтовым отправлением).
54. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства.
55.1. Текущий контроль осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом управления жилищно-коммунального хозяйства положений настоящего Административного регламента.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
57. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
58. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
59. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования город Новомосковск.
60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
61. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
62. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
63. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
64. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
64.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
64.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
64.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
65. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за подготовку проекта решения администрации муниципального образования город Новомосковск о согласовании либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта решения, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
66. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении администрации муниципального образования город Новомосковск, несет персональную ответственность:
66.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении;
66.2. за полноту, достоверность и своевременность заполнения Книги учета и регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
67. Персональная ответственность должностных лиц управления жилищно-коммунального хозяйства при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
68. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2403 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
69. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц управления жилищно-коммунального хозяйства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства и/или главе Администрации.
70. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
71. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
71.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
71.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
71.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
71.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
71.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
71.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
71.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
73. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
74. Заявитель в своей жалобе указывает:
74.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
74.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
74.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
75. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
76. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
77. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
78. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
79. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в управление жилищно-коммунального хозяйства для исполнения.
80. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
81. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
82. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
83. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
84. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
86. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
87. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
87.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
87.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 86 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
90. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.".
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.