Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 9 февраля 2012 г. N 264
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного
самоуправления муниципального образования город Новомосковск"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
лица без гражданства, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Новомосковск;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Отдел по работе с обращениями граждан) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. График работы Отдела по работе с обращениями граждан:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 27193.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http:www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных непосредственно в Отделе по работе с обращениями граждан;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http:www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http:www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об Отделе по работе с обращениями граждан, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - Руководитель), сведения о должностных лицах - специалистах (далее - Специалисты), ответственных за предоставление Муниципальной услуги;
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Отдела по работе с обращениями граждан должны быть освещены, просматриваемы, стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Отдела по работе с обращением граждан Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги может быть получена в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
15.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
15.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер или адрес нахождения необходимого объекта, где можно получить необходимую информацию.
16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его устного запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
17. Наименование Муниципальной услуги - "Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск".
18. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск.
19. Иные структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
20. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
21. При предоставлении Муниципальной услуги Отдел по работе с обращениями граждан не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
22. Результатом предоставления Муниципальной услуги является обеспеченный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск.
23. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
23.1. при личном устном обращении Заявителя - предоставлением Заявителю обеспеченного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск.
24. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Отдела по работе с обращениями граждан составляет 1 обращение.
25. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 8 часов 12 минут.
26. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
26.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
26.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
26.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
26.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
26.5. Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 4849, 13.02.2009);
26.6. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
27. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П - для утративших паспорт гражданина Российской Федерации, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка; паспорт; дипломатический паспорт; служебный паспорт; паспорт моряка (удостоверение личности моряка); военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); удостоверение беженца; документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет въезд в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации); документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве; документ установленной формы, выдаваемый в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность).
28. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
28.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
28.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Отдел по работе с обращениями граждан по собственному желанию.
29. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги - непредставление документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
32. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
33. Срок регистрации при личном обращении Заявителя устного запроса не превышает 3 дней с момента поступления запроса.
34. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
34.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации муниципального образования город Новомосковск.
Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
34.2. В помещениях приема и выдачи документов оборудуются места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
34.3. Места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также местами для заполнения Заявителями заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
34.4. Помещения для приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальных услуг.
34.5. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
34.6. Помещения для непосредственного приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей ответственных за прием документов, режима работы.
34.7. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
34.8. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
35. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
35.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, дополнения комплекта документов, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с Административным регламентом.
35.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
35.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
35.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования город Новомосковск, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
35.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
35.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
36. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
36.1. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет".
37. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет" Заявителю необходимо:
37.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
37.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
37.3. выбрать раздел "Административная реформа";
37.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
37.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
38. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
38.1. прием запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
38.2. предоставление доступа к информации Заявителя.
39. Прием запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
39.1. Основанием для начала исполнения Муниципальной услуги является устный запрос Заявителя в администрацию муниципального образования город Новомосковск.
39.2. Запрос принимается старшим инструктором Отдела по работе с обращениями граждан.
39.2.1. В ходе приема запроса от Заявителя старший инструктор Отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за прием и регистрацию запроса Заявителя.
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
39.3. Запрос регистрируется в журнале "Приема запросов". Указывается фамилия, имя, отчество заявителя и суть запроса.
39.4. Обязанности старшего инструктора по приему и регистрации запросов закрепляются в должностной инструкции.
39.5. Максимальный срок административного действия, указанного в пункте 39.2, 39.3, составляет 5 минут.
39.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
40. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги" при запросе Заявителя является соответствие запроса установленным требованиям.
41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги" при запросе Заявителя является фиксация запроса в журнале.
42. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос.
43. Предоставление доступа к информации Заявителя.
43.1. Основанием для начала исполнения Муниципальной услуги является зарегистрированный запрос Заявителя.
43.2. На протяжении административной процедуры "Предоставление доступа к информации Заявителя" специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по интересующим вопросам, обращается к нему на "Вы", проявляет спокойствие и выдержку, дает разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
43.3. Обязанности старшего инструктора по обеспечению доступа к информации закрепляются в должностной инструкции.
43.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 часов 12 минут.
44. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Предоставление доступа к информации Заявителя" при запросе Заявителя является соответствие запроса установленным требованиям.
45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги" при запросе Заявителя является фиксация запроса в журнале.
46. Результатом выполнения административной процедуры является обеспеченный доступ к информации.
47. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется начальником Отдела по работе с обращениями граждан.
48.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений Административного регламента.
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
50. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
51. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
52. Проверка полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального образования город Новомосковск.
53. Для проведения проверки создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Начальник Отдела по работе с обращениями граждан организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства при предоставлении Муниципальной услуги.
56. Специалист Отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность проведенного консультирования.
57. Персональная ответственность должностных лиц Отдела по работе с обращениями граждан при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
58. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2432 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
59. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
60. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
61. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
61.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
61.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
61.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
61.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
61.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
61.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
61.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
62. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
63. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
64. Заявитель в своей жалобе указывает:
64.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
64.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
64.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
65. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
66. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
67. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
68. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
69. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для исполнения.
70. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
71. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
72. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
73. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
74. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
75. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
76. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
77. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
77.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
77.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
80. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.