Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 13 февраля 2012 г. N 293
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях, расположенных на
территории муниципального образования город Новомосковск"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица, международные организации;
- общественные объединения;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
- лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере образования, и (или) учредительными документами без доверенности;
- участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере образования, случаях.
3. Место нахождения комитета по образованию и науке администрации муниципального образования город Новомосковск, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу (далее - Комитет по образованию и науке): 301666 Тульская область, г. Новомосковск, проспект Победы, д. 7-б.
4. График работы Комитета по образованию и науке:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
вторник 14.00 - 17.00;
среда 9.00 - 12.00;
понедельник, четверг, пятница - неприемные дни.
6. Справочные телефоны: (48762) 5-00-90, 5-05-03, 5-05-79.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
8. Адрес электронной почты: kobra@kobra-net.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных в Комитете по образованию и науке;
10.2. на официальном сайте Комитета по образованию и науке http://kobra-net.ru, а также на информационных стендах непосредственно в Комитете по образованию и науке, предоставляющем Муниципальную услугу;
10.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
10.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.5. через информационно-коммуникационную сеть "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования по адресу http://obrnm.ru/;
10.6. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. по электронной почте.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информация о Комитете по образованию и науке, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
12.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов в Комитете по образованию и науке должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Arial или Times New Roman размером не менее 14 пт. без исправлений.
13.1. В помещениях приема и выдачи документов Комитета по образованию и науке Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
15.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту Комитета по образованию и науке, официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области, порталу государственных и муниципальных услуг в сфере образования.
16. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по образованию и науке подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск".
20. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, - Комитет по образованию и науке.
21. Иные органы (структурные подразделения) администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
22. Взаимодействие Комитета по образованию и науке с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
23. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет по образованию и науке не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является полученный Заявителем устный или письменный ответ, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
25.1. при устном обращении (в том числе с использованием средств телефонной связи) - получением Заявителем устного ответа;
25.2. при письменном обращении, в том числе почтовым отправлением или по электронной почте, - выдачей письменного ответа.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета по образованию и науке составляет:
26.1. при личном устном обращении - 1 обращение;
26.2. при личном обращении с использованием средств телефонной связи - 0 обращений;
26.3. при личном письменном обращении и личном получении ответа - 2 обращения;
26.4. при обращении почтовым отправлением или по электронной почте и получении ответа почтовым отправлением или по электронной почте - 0 обращений;
26.5. при обращении почтовым отправлением или по электронной почте и личном получении ответа - 1 обращение.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги:
27.1. не должен превышать 30 минут для получения устного ответа при индивидуальном личном устном консультировании и 10 минут при консультировании посредством телефонной связи;
27.2. не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения при ответе на письменные обращения и обращения по электронной почте.
28. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
29.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
29.5. Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 150);
29.6. Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
29.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства РФ, 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
29.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.1994, N 29, ст. 3050);
29.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1053);
29.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ("Российская газета", N 200, 24.09.2008);
29.11. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
30. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. При личном обращении Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Заявление может быть:
31.1. лично представлено в Комитет по образованию и науке;
31.2. направлено в Комитет по образованию и науке почтовым отправлением по адресу: 301666, г. Новомосковск, проспект Победы, д. 7-б;
31.3. направлено посредством электронной почты: kobra@kobra-net.ru.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по образованию и науке по собственной инициативе.
33. В приеме заявления для предоставления Муниципальной услуги Заявителю может быть отказано в случаях:
33.1. отсутствия в письменном обращении наименования органа, в которое направляется обращение;
33.2. отсутствия фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
33.3. если текст письменного обращения не поддается прочтению;
33.4. содержания в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
34. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
35.2. содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
35.3. не поддающийся прочтению текст письменного обращения.
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 45 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 45 минут.
38. Срок регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении - в день поступления заявления, при письменном (почтовым отправлением или по электронной почте) - в течение трех дней с момента поступления.
39. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования город Новомосковск.
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Комитета по образованию и науке.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
41.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
40.2. Помещения приема и выдачи документов Комитета по образованию и науке оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
40.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
40.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
40.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
40.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Комитета по образованию и науке в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
41.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета по образованию и науке при предоставлении Муниципальной услуги.
41.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
41.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
41.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
41.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
41.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
41.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
41.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
41.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
41.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
41.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
41.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
41.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
41.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
42. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
42.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
42.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
42.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю (физическому либо юридическому лицу) необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
43.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
43.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Образование и наука". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование".
44. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
44.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
44.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
44.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск".
45. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
45.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
45.3. выбрать раздел "Административная реформа";
45.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
45.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
46.2. подготовка документов (информации);
46.3. выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
47. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя:
47.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются секретарем Комитета по образованию и науке (далее - Специалист).
47.3. Обязанности специалиста Комитета по образованию и науке по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
47.4. Заявления регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело". Срок административного действия - 3 дня с момента получения заявления.
47.5. При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, Специалист проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе. Срок административного действия - 10 минут с момента предъявления документа, удостоверяющего личность.
47.6. В ходе приема запроса от Заявителя Специалист осуществляет проверку оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок административного действия - 10 минут с момента подачи заявления.
47.7. В случае выявления при приеме заявления оснований для отказа, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, ответ на запрос не дается, о чем сообщается Заявителю.
47.8. Запрос передается председателю Комитета по образованию и науке для наложения резолюции и последующего направления для ответа специалисту Комитета по образованию и науке. Срок административного действия - 3 дня с момента регистрации заявления в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
47.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - 6 дней со дня получения заявления.
48. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением или по электронной почте:
48.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом по образованию и науке почтового отправления или отправления по электронной почте, содержащего заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, представленное посредством почтового отправления или по электронной почте, принимается и регистрируется секретарем Комитета по образованию и науке:
48.2.1. прием и регистрация документов в электронном виде осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело". Срок исполнения административного действия - 3 дня с момента получения заявления.
48.3. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение председателю Комитета по образованию и науке и для последующего направления для исполнения специалисту Комитета по образованию и науке. Время указанного административного действия составляет не более 3 дней с момента регистрации заявления в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
49. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при устном обращении (лично или по телефону):
49.1. Осуществляется секретарем Комитета по образованию и науке. Запрос фиксируется секретарем в журнале устных обращений. Срок исполнения административного действия - 10 минут с момента получения запроса.
49.2. Секретарь переадресует запрос специалисту Комитета по образованию и науке, курирующему соответствующее направление. Срок исполнения административного действия - 10 минут с момента фиксации запроса в журнале устных обращений.
49.3. В ходе устной индивидуальной консультации специалист Комитета по образованию и науке предоставляет Заявителю необходимую информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск. Срок исполнения административного действия - 10 минут с момента получения специалистом Комитета по образованию и науке запроса.
49.4. При невозможности выдачи ответа заявителю непосредственно при устном обращении специалист Комитета по образованию и науке готовит ответ в установленный данным Административным регламентом срок и представляет его по согласованию с Заявителем в устной либо письменной форме.
50. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 6 дней со дня регистрации заявления в журнале устных обращений.
51. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявления требованиям настоящего Административного регламента.
52. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в Журнале регистрации устных обращений (при устном обращении, в том числе по телефону) или в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (при письменных обращениях, в том числе лично, почтовым отправлением, по электронной почте).
53. Результатом административной процедуры является направление заявления на исполнение специалисту Комитета по образованию и науке.
54. Административная процедура "Подготовка документов (информации)".
55. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета по образованию и науке заявления о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией председателя Комитета по образованию и науке.
56. Специалист Комитета по образованию и науке рассматривает представленное заявление о предоставлении Муниципальной услуги и в случае невозможности самостоятельно подготовить истребуемую информацию направляет запрос в соответствующие образовательные учреждения.
56.1. При направлении письменного запроса по электронной почте срок исполнения административного действия - 1 день с момента получения специалистом Комитета по образованию и науке заявления о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией председателя Комитета по образованию и науке.
56.2. При направлении письменного запроса почтовым отправлением срок исполнения административного действия - 3 дня с момента получения специалистом Комитета по образованию и науке заявления о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией председателя Комитета по образованию и науке.
56.3. При направлении устного запроса по телефону срок исполнения административного действия - 30 минут с момента получения специалистом Комитета по образованию и науке заявления о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией председателя Комитета по образованию и науке.
57. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента, ответ на запрос не дается, о чем сообщается Заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления.
58. Запросы, направленные специалистом Комитета по образованию и науке, принимаются и регистрируются секретарем образовательного учреждения. Обязанности секретаря образовательного учреждения по приему и регистрации запросов закрепляются в должностной инструкции. Срок исполнения административного действия - 30 минут с момента получения запроса секретарем образовательного учреждения.
59. Секретарь образовательного учреждения переадресует запрос специалисту образовательного учреждения, курирующему соответствующее направление. Срок исполнения административного действия - 30 минут с момента регистрации запроса.
60. Специалист образовательного учреждения подготавливает необходимую информацию, заверяет ее подписью руководителя образовательного учреждения. Срок исполнения административного действия - 7 дней с момента переадресации запроса.
61. Специалист образовательного учреждения направляет подготовленную информацию специалисту Комитета по образованию и науке:
61.1. при направлении по электронной почте срок исполнения административного действия - 1 день с момента заверения информации подписью руководителя образовательного учреждения;
61.2. при направлении почтовым отправлением срок исполнения административного действия - 3 дня с момента заверения информации подписью руководителя образовательного учреждения.
61.3. при направлении информации по телефону срок исполнения административного действия - 30 минут с момента заверения информации подписью руководителя образовательного учреждения.
62. Специалист комитета по образованию и науке на основе информации, полученной от специалиста образовательного учреждения, готовит ответ Заявителю. Срок исполнения административного действия - 3 дня с момента получения специалистом комитета по образованию и науке информации, подготовленной образовательным учреждением.
63. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка документов (информации)" - 16 дней со дня получения специалистом Комитета по образованию и науке заявления о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией председателя Комитета по образованию и науке.
64. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие подготовленной информации запросу Заявителя.
65. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подписание председателем Комитета по образованию и науке информации, подготовленной специалистом Комитета по образованию и науке.
66. Результатом административной процедуры "Подготовка документов (информации)" является подготовленная специалистом Комитета по образованию и науке информация.
67. Административная процедура "Выдача информации Заявителю по результатам представления Муниципальной услуги".
68. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета по образованию и науке информации, подготовленной специалистом Комитета по образованию и науке.
69. Подготовленная информация направляется Заявителю специалистом Комитета по образованию и науке:
69.1. по электронной почте. Срок исполнения административного действия - 1 день с момента подписания информации председателем Комитета по образованию и науке;
69.2. почтовым отправлением. Срок исполнения административного действия - 3 дня с момента подписания информации председателем Комитета по образованию и науке;
69.3. при устном личном консультировании срок исполнения административного действия - 30 минут с момента подписания информации председателем Комитета по образованию и науке, при консультировании посредством телефонной связи - 10 минут с момента подписания информации председателем Комитета по образованию и науке.
70. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю по результатам представления Муниципальной услуги" - 3 дня со дня подписания председателем Комитета по образованию и науке информации, подготовленной специалистом Комитета по образованию и науке.
71. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подготовленная информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск, по запросу Заявителя.
72. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись в Журнале регистрации устных обращений (при устном обращении, в том числе по телефону) или в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (при письменных обращениях, в том числе лично, почтовым отправлением, по электронной почте).
73. Результатом административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю по результатам представления Муниципальной услуги" полученный Заявителем устный или письменный ответ, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск.
74. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета по образованию и науке положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем Комитета по образованию и науке.
75.1. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета по образованию и науке путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета по образованию и науке положений настоящего Административного регламента.
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
77. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
78. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
79. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
80. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
81. Председатель комитета по образованию и науке организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
82. Специалист Комитета по образованию и науке, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
83. Специалист Комитета по образованию и науке и секретарь образовательного учреждения, осуществляющие прием запросов, несут персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
84. Специалист Комитета по образованию и науке, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
84.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
84.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
84.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
84.4. Персональная ответственность должностных лиц Комитета по образованию и науке при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
85. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2434 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
86. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета по образованию и науке, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю Комитета по образованию и науке и/или главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
87. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
88. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
88.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
88.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
88.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
88.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
88.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
88.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
88.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
89. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
90. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
91. Заявитель в своей жалобе указывает:
91.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
91.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
91.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
92. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
93. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
94. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
95. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе администрации муниципального образования город Новомосковск не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
96. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляются главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в Комитет по образованию и науке для исполнения.
97. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса его места жительства, наименования юридического лица, его места нахождения).
98. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
99. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
100. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
101. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
102. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
103. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
104. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
104.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
104.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 104 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 103 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
107. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.".
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.