Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29 июня 2012 г. N 1792
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени Заявителей - физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица в соответствии с учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Место нахождения управления архитектуры и градостроительства, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление архитектуры и градостроительства): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
График работы управления архитектуры и градостроительства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
График приема Заявителей:
Вторник, четверг - с 15 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
понедельник, среда, пятница - не приемные дни.
Справочный телефон: (48762) 6-37-44, 2-71-90.
Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в управлении архитектуры и градостроительства;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
10.1. с использованием средств телефонной связи;
10.2. при личном обращении Заявителя;
10.3. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об управлении архитектуры и градостроительства, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов управления архитектуры и градостроительства должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов управления архитектуры и градостроительства Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1 В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления архитектуры и градостроительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление архитектуры и градостроительства.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области.
22. При предоставлении Муниципальной услуги управление архитектуры и градостроительства не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
23.2. отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
24.2. копии постановления Администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:
при личном представлении запроса, а также при личном получении копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 2 обращения;
при личном представлении запроса и направлении почтовым отправлением Заявителю копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 1 обращение;
при направлении почтовым отправлением запроса и личном получении копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 1 обращение;
при направлении почтовым отправлением запроса, а также при направлении почтовым отправлением Заявителю копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 0 обращений.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 89 дней со дня приема запроса.
Приостановление предоставления Муниципальной услуги осуществляется на срок:
26.1. до момента получения ответа (документов и информации) на направленный межведомственный запрос;
26.2. до момента принятия главой муниципального образования постановления о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
26.3. до момента, определенного пунктом 54.2.4 настоящего Административного регламента.
27. Не позднее чем через два дня со дня принятия постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Заявителю, подавшему соответствующее заявление о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, выдается или направляется копия постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. "Градостроительным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
28.6. решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 25.11.2009 N 31-7 "Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Новомосковск" ("Новомосковская правда", N 136, 04.12.2009).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. К заявлению прилагаются следующие документы:
30.1. данные о заявителе:
30.1.1. для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
30.1.2. для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
30.1.3. для физических лиц, индивидуальных предпринимателей - копии документов, удостоверяющих личность Заявителя;
30.2. кадастровый паспорт земельного участка - для земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
30.3. схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
30.4. топографический план земельного участка в М 1:500, согласованный со смежными землепользователями и заинтересованными организациями, если в кадастровом паспорте земельного участка (выписке из государственного кадастра недвижимости) в графе 16 "Особые отметки" указано, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства и отсутствуют сведения для заполнения форм В.2, В.3, В.4;
30.5. дело по составлению схемы расположения земельного участка;
30.6. правоустанавливающие документы на земельный участок:
30.6.1. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.6.2. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.7. правоустанавливающие документы на объект капитального строительства:
30.7.1. правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.7.2. правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
30.8. В качестве подтверждения обоснования Заявитель представляет:
- информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства, степень их опасности и места размещения, источники водоснабжения, объемы водопотребления, качество сточных вод и условия их сброса, наличие оползнеопасных участков, зеленых насаждений, водоохранных зон, водных объектов), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей;
- схему планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и т.д.);
- эскизы планируемого к проектированию объекта;
- демонстрационные материалы.
30.9. Технический паспорт на объект капитального строительства.
31. Документы, указанные в подпунктах 30.1.3, 30.3, 30.4, 30.5, 30.6.1, 30.7.1, 30.8, 30.9 пункта 30 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
32. Документы, указанные в подпунктах 30.1.1, 30.1.2, 30.2, 30.6.2, 30.7.2 пункта 30 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
32.1. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпункте 30.2, 30.6.2, 30.7.2 пункта 30 настоящего Административного регламента, управление архитектуры и градостроительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
32.2. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпункте 30.1.1, 30.1.2 пункта 30 настоящего Административного регламента, управление архитектуры и градостроительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает его в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области.
33. Документы, указанные в подпунктах 30.3, 30.4, 30.5, 30.8, 30.9 пункта 30 настоящего Административного регламента, получаются Заявителем по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и представляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
34.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан: для юридических лиц (кабинет N 111), для физических лиц (кабинет 141-А);
34.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление архитектуры и градостроительства по собственной инициативе.
36. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), отсутствуют сведения о Заявителе или сведения о Заявителе не соответствуют сведениям, указанным в документе, удостоверяющем личность Заявителя, Заявителю при его личном обращении специалистом отдела по работе с обращениями граждан или специалистом комитета по делопроизводству и контролю указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении заявления. Данный факт фиксируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан посредством соответствующей записи на заявлении и личной подписью Заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче запроса или в срок, не превышающий трех дней со дня подачи запроса.
При направлении Заявителем заявления, оформленного ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), по почте специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Заявителю направляется заказное письмо с уведомлением с указанием недостатков, способов их устранения, а также предлагается срок для устранения указанных недостатков. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до устранения Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления.
37. Основаниями для приостановления предоставления Муниципальной услуги являются:
37.1. направление межведомственного запроса;
37.2. рассмотрение главой муниципального образования вопроса о принятии постановления о назначении публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
37.3. случаи, предусмотренные пунктом 54.2.4 настоящего Административного регламента.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. рекомендации Комиссии по рассмотрению вопросов градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин принятия решения;
38.2. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
38.3. нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные специалистами в ходе проверки запроса, в установленный в уведомлении срок.
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги, то есть копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
41. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
42. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
43.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
43.2. Помещения приема и выдачи документов управления архитектуры и градостроительства оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
43.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
43.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов управления архитектуры и градостроительства в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
43.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, иные органы и организации, за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
44.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
44.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
45.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
46.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
46.3. на вкладке "Физическим лицам" (либо "Юридическим лицам") выбрать категорию "Земельно-имущественные отношения". Из появившегося списка выбрать ссылку "Выдача разрешений, лицензирование", далее выбрать муниципальную услугу "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
47. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
47.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
47.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
47.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
48.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.3. организация и проведение публичных слушаний;
49.4. принятие главой администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства";
49.5. выдача Заявителю копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
50. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
50.1. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя.
50.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные Заявителем, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан: представленные юридическими лицами - в кабинете N 111, представленные физическими лицами - в кабинете 141-А.
50.1.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
50.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
50.1.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
50.1.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.1.6.1.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.1.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению;
50.1.6.2. осуществляет регистрацию запроса в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - АСДЭД "Дело") в день поступления запроса;
50.1.6.3. в течение 1 дня со дня регистрации запроса направляет его главе Администрации для наложения резолюции. Наложение главой Администрации резолюции на запросе осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему запроса.
50.1.6.4. В срок не позднее одного дня со дня поступления запроса с резолюцией главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает запрос в Комиссию для исполнения.
50.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет четыре дня со дня регистрации запроса.
50.1.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в АСДЭД "Дело" и переданный на рассмотрение в Комиссию.
50.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в АСДЭД "Дело".
50.2. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением.
50.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан: представленные юридическими лицами - в кабинете 111, представленные физическими лицами - в кабинете 141-А.
50.2.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
50.2.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.2.5. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
50.2.5.1. регистрирует запрос в АСДЭД "Дело" в день поступления запроса;
50.2.5.2. в течение 1 дня со дня регистрации запроса направляет его главе Администрации для наложения резолюции. Наложение главой Администрации резолюции на запросе осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему запроса;
50.2.5.3. в срок не позднее одного дня со дня поступления запроса с резолюцией главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает запрос в Комиссию для исполнения.
50.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением составляет четыре дня со дня регистрации запроса.
50.2.7. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в Комиссию запрос Заявителя.
50.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса Заявителя в АСДЭД "Дело".
51. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является передача запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в Комиссию.
51.2. Комиссия (члены Комиссии):
51.2.1. проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления.
В случае если документы и информация, указанные в подпункте 30.1.1, 30.1.2, 30.2, 30.6.2, 30.7.2 пункта 30 настоящего Административного регламента, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не были представлены Заявителем по собственной инициативе, Комиссия в 5-дневный срок со дня получения запроса Комиссией с резолюцией главы Администрации готовит межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на срок до момента получения ответа (документов и информации) на направленный запрос.
51.2.2. Максимальный срок административного действия, указанного в подпункте 51.2.1 пункта 51 настоящего Административного регламента, составляет 5 дней со дня получения запроса Комиссией с резолюцией главы Администрации.
51.2.3. После получения документов в рамках межведомственного взаимодействия Комиссия осуществляет проверку документов на соответствие градостроительным регламентам по видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в испрашиваемой территориальной зоне согласно утвержденным Правилам землепользования и застройки, действующих на территории муниципального образования город Новомосковск. При необходимости осуществляется выезд на место.
При соответствии испрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства в территориальной зоне Правилам землепользования и застройки муниципального образования Комиссия готовит Заключение о возможности размещения на земельном участке объекта строительства (или некапитального объекта) (далее - Заключение) и подписывает Заключение у заместителя председателя Комиссии.
51.2.3.1. Срок административных действий, указанных в подпункте 51.2.3 пункта 51, составляет 16 дней со дня получения ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
51.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является соответствие или несоответствие запроса Правилам землепользования и застройки муниципального образования, а также соответствие или несоответствие запроса техническим регламентам (а до их принятия - строительным нормам и правилам, иным нормативно-техническим документам).
51.4. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является подписанное Заключение у заместителя председателя Комиссии о возможности размещения на земельном участке объекта строительства (или некапитального объекта).
51.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Заключения в общем журнале регистрации заключений и присвоение ему порядкового номера.
51.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 21 день.
52. Административная процедура "Организация и проведение публичных слушаний".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является передача запроса, приложенных к нему документов и Заключения о возможности размещения на земельном участке объекта строительства секретарю Комиссии.
52.2. Секретарь Комиссии:
52.2.1. направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления запроса Заявителя о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
52.2.2. готовит проект обращения главы Администрации - председателя Комиссии главе муниципального образования о необходимости проведения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Проект обращения передается главе Администрации для подписания, после чего возвращается в комитет по делопроизводству и контролю, где регистрируется специалистом в АСДЭД "Дело" и направляется главе муниципального образования для назначения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
52.2.3. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 52.2.2 пункта 52, составляет не более 7 дней со дня подписания заместителем председателя Комиссии Заключения о возможности размещения на земельном участке объекта строительства.
52.3. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на срок до момента принятия главой муниципального образования постановления о назначении публичных слушаний, в котором указывается дата, место и время проведения публичных слушаний.
52.4. Постановление главы муниципального образования о назначении публичных слушаний публикуется в газете "Новомосковская правда" и размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
52.5. В назначенный главой муниципального образования день проводятся публичные слушания по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, секретарем Комиссии оформляется протокол публичных слушаний и готовится заключение о результатах публичных слушаний, которое публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
52.6. Срок административного действия, указанного в подпункте 52.5 пункта 52, а именно срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, не может быть больше одного месяца.
52.7. На основании заключения Комиссии о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку проекта письма с рекомендациями Комиссии, подписывает письмо у председателя (или заместителя председателя Комиссии), регистрирует в АСДЭД "Дело" и направляет главе Администрации для принятия итогового решения.
52.8. Срок административного действия, указанного в подпункте 52.7 пункта 52, составляет 20 дней со дня опубликования в печатном издании заключения о результатах публичных слушаний.
52.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является подписание председательствующим и секретарем Комиссии протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
52.10. Результатом административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является опубликование заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещение на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
53. Административная процедура "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа)" является получение главой Администрации от Комиссии материалов публичных слушаний (протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций Комиссии).
53.2. Глава Администрации в течение трех дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает решение (постановление Администрации) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Подписанное постановление регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в АСДЭД "Дело" и передается в Комиссию. Срок административного действия, указанного в настоящем пункте, составляет 2 дня со дня подписания главой Администрации постановления по итогам публичных слушаний.
Указанное решение (постановление Администрации) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
53.3. Секретарь Комиссии в день получения копии подписанного зарегистрированного постановления Администрации в Комиссию направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по АСДЭД "Дело" отчет о подготовке указанного документа с приложением такого документа в электронной форме.
53.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Принятие главой администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" является регистрация постановления Администрации по итогам публичных слушаний в АСДЭД "Дело" с присвоением номера.
53.5. Результатом административной процедуры "Принятие главой администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
54. Административная процедура "Выдача Заявителю копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заявителю копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" является передача копии подписанного зарегистрированного постановления Администрации в Комиссию для выдачи Заявителю.
54.2. Копия постановления Администрации по итогам публичных слушаний предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением.
54.2.1. В случае указания Заявителем о личном получении копии постановления Администрации по итогам публичных слушаний секретарь Комиссии в течение одного дня со дня поступления копии постановления Администрации по итогам публичных слушаний в Комиссию по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи копии постановления Администрации по итогам публичных слушаний. Дата и время согласования дня получения Заявителем копии постановления Администрации по итогам публичных слушаний посредством телефонной связи фиксируется секретарем Комиссии в специальном журнале.
54.2.2. Секретарь Комиссии выдает копию постановления Администрации по итогам публичных слушаний Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, с регистрацией процедуры выдачи в специальном журнале.
54.2.3. В случае неявки Заявителя для получения копии постановления Администрации по итогам публичных слушаний в согласованное с ним время она направляется ему по почте заказным письмом с уведомлением в течение одного дня со дня истечения согласованного с Заявителем срока.
54.2.4. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается со дня уведомления Заявителя о получении копии постановления Администрации по итогам публичных слушаний до дня получения Заявителем лично указанной копии постановления, а в случае неполучения Заявителем указанной копии постановления лично - до дня направления секретарем Комиссии копии постановления Администрации по итогам публичных слушаний по почте заказным письмом с уведомлением.
54.2.5. В случае указания Заявителем о получении копии постановления Администрации по итогам публичных слушаний почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления копии постановления Администрации по итогам публичных слушаний она направляется на бумажном носителе по почте заказным письмом с уведомлением в течение одного дня с даты передачи копии постановления Администрации по итогам публичных слушаний в Комиссию.
54.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача Заявителю копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" 2 дня со дня передачи копии постановления Администрации по итогам публичных слушаний в Комиссию.
54.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" является личная подпись Заявителя в специальном журнале Комиссии о получении копии постановления Администрации по итогам публичных слушаний.
54.5. Результатом административной процедуры "Выдача Заявителю копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" является выдача Заявителю под роспись копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо направление Заявителю копии постановления Администрации "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" по почте заказным письмом с уведомлением.
55. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением членами Комиссии положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностными лицами - заместителями председателя Комиссии: заместителем главы Администрации и начальником управления архитектуры и градостроительства.
56.1. Текущий контроль осуществляется заместителями председателя Комиссии путем проведения проверок соблюдения и исполнения членами Комиссии положений настоящего Административного регламента.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
58. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
59. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
60. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Заместитель председателя Комиссии организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Члены Комиссии, ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Члены Комиссии, ответственные за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несут персональную ответственность:
64.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
64.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
64.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
65. Секретарь Комиссии, ответственный за подготовку проекта решения в форме постановления Администрации "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, за правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
66. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
67. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику Управления и/или главе Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
69. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
70.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
70.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
70.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
70.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
70.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
70.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
70.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
72. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
73. Заявитель в своей жалобе указывает:
73.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
73.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
73.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
74. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
75. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
76. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
77. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
78. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в управление архитектуры и градостроительства для исполнения.
79. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
80. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
81. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
82. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
83. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
84. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
85. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
86.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
86.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 137# настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 136# настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
89. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.