Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 17 января 2013 г. N 90
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными
и муниципальными автономными учреждениями муниципальной услуги
и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных
и муниципальных автономных учреждений в сфере образования по
муниципальной услуге "Организация занятости обучающихся в муниципальных
образовательных учреждениях во внеурочное время по месту обучения"
17 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений в сфере образования по муниципальной услуге "Организация занятости обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях во внеурочное время по месту обучения" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.12.2010 N 3184 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования город Новомосковск муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования город Новомосковск", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.12.2010 N 3043 "Об утверждении положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании город Новомосковск", в целях установления методов определения нормативных затрат муниципальных бюджетных и муниципальных автономных образовательных учреждений, находящихся в ведении комитета по образованию и науке администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет), на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Порядок используется при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, включенных в утвержденный Комитетом ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении муниципального образования город Новомосковск муниципальными бюджетными и муниципальными автономными образовательными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг), входящих в муниципальную услугу "Организация занятости обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях во внеурочное время по месту обучения" (далее - муниципальная услуга) согласно базовому перечню муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) на территории муниципального образования город Новомосковск муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием (далее - базовый перечень муниципальных услуг).
2. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются по однотипным муниципальным услугам, включенным в ведомственный перечень муниципальных услуг. Обязательным критерием для отнесения к однотипности муниципальных услуг ведомственного перечня муниципальных услуг является их включение в одну муниципальную услугу по базовому перечню муниципальных услуг.
4. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг осуществляется в среднем по подведомственным Комитету муниципальным бюджетным и муниципальным автономным образовательным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу "Организация занятости обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях во внеурочное время по месту обучения" (далее - Учреждение), в разрезе групп затрат. Для определения нормативных затрат используется нормативный метод определения.
5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги включают следующие группы и виды затрат:
Таблица N 1
N п/п |
Наименование группы и вида затрат |
Порядок расчета (метод определения) |
1 |
Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги |
|
1.1 |
Затраты на содержание персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги |
|
1.1.1 |
Затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги |
Нормативный метод. В соответствии с системой оплаты труда, установленной в муниципальном образовании. При расчете норматива затрат учитывается суммарный фонд заработной платы педагогических работников Учреждений, группового непедагогического персонала - помощников воспитателей, младших воспитателей (в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования) Учреждений, прочих специалистов Учреждений, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги. Формула расчета: Зопл. тр = ФЗПперс. / z, где: Зопл. тр - норматив затрат на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги ( руб.); ФЗПперс. - суммарный фонд заработной платы работников Учреждений, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги ( руб.); z - единица муниципальной услуги согласно ведомственному перечню муниципальных услуг |
1.1.2 |
Затраты на выплату страховых взносов, начисленных на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги |
Нормативный метод. В процентном отношении к затратам на оплату труда по нормативам налогового законодательства Российской Федерации. Формула расчета: Зстр. взносы = Зопл. тр x N, где: Зстр. взносы - норматив затрат на выплату страховых взносов, начисленных на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги; Зопл. тр - норматив затрат на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (руб.); N - размер страховых взносов (%) |
1.1.3 |
Затраты на повышение квалификации персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (в т. ч. командировочные расходы) |
Нормативный метод. По нормативам периодичности повышения квалификации. Формула расчета: Зквалиф. = O / z, где: Зквалиф. - норматив затрат на повышение квалификации персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (руб.); O = С x Чраб. - суммарный планируемый объем затрат на повышение квалификации работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги по Учреждениям (руб.); z - единица муниципальной услуги согласно ведомственному перечню муниципальных услуг, где: С = Р / Кобуч. - стоимость курсов повышения квалификации по Учреждениям в предшествующем периоде (руб.), где: Р - общие расходы на повышение квалификации работников, принимавших непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в предшествующем периоде по Учреждениям (руб.); Кобуч. - общее количество работников, обучившихся на курсах повышения квалификации, по Учреждениям в предшествующем периоде (чел.); Чраб. = Краб. / 5 лет - общее количество работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, которым необходимо повысить квалификацию в планируемом периоде по Учреждениям (чел.), где: Краб. - общее количество работников в Учреждениях (чел.); 5 лет - периодичность прохождения курсов повышения квалификации (1 раз в пять лет) |
1.1.4. Исключена с 1 сентября 2013 г. Информация об изменениях:См. текст строки 1.1.4 |
6. В нормативные затраты не входят:
6.1. Расходы по выплатам из средств бюджета Тульской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тульской области (вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам, региональная надбавка, надбавки за почетные звания, за медицинский стаж, проезд педагогических работников сельских Учреждений, пособие молодым специалистам, пособие на санаторно-курортное лечение).
6.2. Расходы, по которым предусматривается выделение целевой субсидии.
6.3. Расходы, по которым предусматривается выделение бюджетных инвестиций.
6.4. Расходы по мероприятиям, предусмотренным целевыми программами.
3. Методика расчета нормативных затрат на содержание имущества
7. Определение нормативных затрат на содержание имущества Учреждения осуществляется по недвижимому и особо ценному движимому имуществу Учреждения.
8. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются по формуле:
Nсод.имущ. = Nкоммун.усл. + Nналоги,
где:
Nсод.имущ. - нормативные затраты на содержание имущества Учреждения (руб.);
Nкоммун. усл. - нормативные затраты на коммунальные услуги Учреждения (руб.);
Nналоги - нормативные затраты на уплату налогов на содержание имущества Учреждения (руб.).
9. Расчет нормативных затрат на содержание имущества производится по формуле:
Nкоммун.усл. = Оэ + Оо + Ов + Ог,
где:
Оэ - планируемый объем затрат Учреждения по электроснабжению на плановый финансовый год (руб.);
Оо - планируемый объем затрат Учреждения по отоплению на плановый финансовый год (руб.);
Ов - планируемый объем затрат Учреждения по водоснабжению и водоотведению на плановый финансовый год (руб.);
Ог - планируемый объем затрат Учреждения по газоснабжению на плановый финансовый год (руб.).
10. Планируемые объемы затрат Учреждения по коммунальным услугам (Оэ, Оо, Ов, Ог) рассчитываются путем умножения годовых лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов Учреждения на тариф, рассчитанный с учетом планируемого повышения, предусмотренного основными подходами к формированию бюджета.
11. Расчет нормативных затрат на уплату налога на имущество производится по формуле:
Nналоги = Оимущ.,
где:
Оимущ. - объем затрат Учреждения на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (в т.ч. земельные участки). Расчет объема затрат Учреждения на уплату налогов производится в соответствии с нормами налогового законодательства Российской Федерации.
12. В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на содержание имущества по отдельным муниципальным услугам осуществляется путем отнесения объема затрат на содержание имущества на одну муниципальную услугу, выделенную для Учреждения в качестве основной услуги.
13. Размер нормативных затрат на содержание имущества Учреждения, определенный в соответствии с настоящим Порядком, устанавливается приказом Комитета.
4. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
и нормативных затрат на содержание имущества
14. Нормативные затраты изменяются в течение финансового года в следующих случаях:
14.1. Изменения тарифов, цен, расценок на услуги, работы, мероприятия, включенных в расчет нормативных затрат.
14.2. Наделения Учреждения имуществом, по которому не предусмотрен объем затрат на соответствующий финансовый год.
14.3. Изъятия у Учреждения имущества, по которому предусмотрен объем средств на соответствующий финансовый год.
14.4. Внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.