Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 ноября 2012 г. N 3756 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 16 декабря 2011 г. N 3442
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а
также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
23 апреля, 20 августа, 26 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать граждане Российской Федерации.
2.1. От имени Заявителя при направлении заявлений о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
3. Место нахождения отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ"). Место нахождения пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 142.
5. График работы пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны:
пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ": (48762) 27258, (48762) 27259;
отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда: (48762) 27252.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142, пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ". Телефоны - (48762) 27-258, (48762) 27259.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информация об отделе развития и контроля муниципального жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе, сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах;
12.2. информация о пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы;
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером 14 без исправлений.
13.1. В помещениях пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27193.
15.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16.1. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" и специалисты отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения (МБУ "МФЦ") или наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и регистрационный номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке, а также фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
21.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству);
21.2. архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел).
22. Структурные подразделения администрации, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, при осуществлении взаимодействия с отделом развития и контроля муниципального жилищного фонда обязаны представить сведения (информацию), находящиеся в их распоряжении и необходимые для предоставления муниципальной услуги, по запросу отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда незамедлительно, но не позднее пяти дней со дня получения запроса о предоставлении указанных сведений (информации).
23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
24. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
25.2. отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
26.1. путем выдачи (направления) Заявителю извещения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
26.2. путем выдачи (направления) Заявителю извещения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" составляет:
27.1. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и получении результатов предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 2 обращения;
27.2. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результатов предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 1 обращение.
28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
29. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Администрацией постановления об утверждении протокола жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия) о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Заявителю выдается (направляется) извещение, подтверждающее принятие такого решения.
30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
30.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
30.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
30.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
30.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
30.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
30.6. Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Российская газета, 27.12.1996, N 248);
30.7. Законом Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" (Тульские известия, N 158-160, 13.07.2006);
30.8. Законом Тульской области от 12.11.2007 N 902-ЗТО "О жилищном фонде Тульской области" (Тульские известия, 22.11.2007, N 225);
30.9. Уставом муниципального образования город Новомосковск (Новомосковская правда, N 245, 26.12.2008);
30.10. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района от 27.02.2008 N 40-5 "О размерах учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения" (Новомосковская правда, N 52, 07.03.2008).
31. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем и указана дата.
32. К заявлению прилагаются следующие документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя:
32.1. документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания), свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются));
32.2. выписка из домовой книги и (или) копия лицевого счета по месту жительства;
32.3. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
32.4. справка из Новомосковского отделения Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
32.5. выписка из технического паспорта, выданная Новомосковским отделением Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
32.6. документ, подтверждающий право на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма:
32.6.1. справка о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи - при принятии на учет как малоимущего;
32.6.2. документ, подтверждающий отнесение Заявителя к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тульской области категории граждан;
32.7. документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения жилищного фонда Тульской области по договору социального найма:
32.7.1. документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и отсутствие закрепленного жилого помещения (решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства);
32.7.2. документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в связи с репрессиями или факт конфискации имущества и выселения семьи репрессированного в другую местность на момент применения репрессии (решения, приговоры, определения судов и т.д.);
32.8. медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания Заявителя или членов его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно.
33. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, получаемых отделом развития и контроля муниципального жилищного фонда в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
33.1. справка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области.
34. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, получаемых отделом развития и контроля муниципального жилищного фонда в рамках межуровневого информационного взаимодействия:
34.1. документ о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания.
35. При личном обращении в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" Заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом штампом с реквизитами и приобщаются к заявлению. Заявление подписывает Заявитель и все совершеннолетние члены семьи, указанные в заявлении, в присутствии специалиста.
36. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
37. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, получаемые отделом развития и контроля муниципального жилищного фонда в рамках межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия, самостоятельно.
37.1. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпункте 33.1 пункта 33 настоящего Административного регламента, отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Новомосковском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
37.2. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документ, указанный в подпункте 34.1 пункта 34 настоящего Административного регламента, отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда запрашивает его в комитете по делопроизводству или архивном отделе.
38. Документы, указанные в подпунктах 32.4, 32.5 пункта 32 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и представляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
39. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пунктах 31, 32 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, должен быть представлен лично Заявителем в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, каб. 142.
40. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
40.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
40.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
41. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
42. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случае:
42.1. если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
42.2. если запрос при личном обращении представлен не Заявителем и не представителем Заявителя;
42.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
43. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
43.1. непредставление либо представление Заявителем не в полном объеме документов (копий документов), указанных в подпунктах 32.1, 32.2, 32.3, 32.4, 32.5, 32.6.1, 32.6.2, 32.7.1, 32.7.2, 32.8 пункта 32 настоящего Административного регламента;
43.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
43.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения.
44. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
44.1. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в случае поступления от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения поданного запроса.
45. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
46. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
47. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса.
48. Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
49. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
49.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
49.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
49.2. Помещения пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
49.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
49.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
49.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
49.3. Характеристики помещений пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
50. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
50.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
50.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
50.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
50.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
50.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
50.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
50.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
50.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
50.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
50.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
50.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
51. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
51.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
51.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
51.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
52. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
52.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
52.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
52.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Социальное обеспечение". Из появившегося списка выбрать ссылку "Улучшение жилищных условий", "Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении".
53. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
53.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
53.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
53.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
53.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
54. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
54.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
54.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
54.3. выбрать раздел "Административная реформа";
54.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
54.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
55. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
55.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
55.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
55.3. подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
55.4. выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
56. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
56.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
56.2. Запросы, представленные Заявителем, принимаются специалистом пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" (далее - Специалист пункта) по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 142.
56.3. Обязанности Специалиста пункта, ответственного за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
56.4. В ходе предоставления запроса Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56.5. Специалист пункта проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе. Максимальный срок административного действия - 5 минут с момента подачи Заявителем запроса.
56.6. В ходе приема запроса от Заявителя Специалист пункта осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, наличия документов, прилагаемых к заявлению. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
56.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 42 настоящего Административного регламента, Специалист пункта в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
56.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 43 настоящего Административного регламента, Специалист пункта:
56.8.1. выдает Заявителю один экземпляр расписки в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности. Датой и временем получения документов считается дата и время представления запроса. Фиксирует факт приема запроса Заявителя в журнале учета приема заявлений. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут с момента проверки представленного Заявителем запроса;
56.8.2. осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
56.9. Специалист комитета по делопроизводству в день поступления к нему запроса направляет оформленный запрос в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда для дальнейшего исполнения.
56.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
56.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
56.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный в САДЭД "Дело" и переданный в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда запрос Заявителя.
56.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
57. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
57.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя.
57.2. Руководитель отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда (далее - Руководитель) рассматривает запрос и передает его для исполнения специалисту отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда (далее - Специалист). Срок выполнения административного действия - не более одного дня со дня поступления запроса Руководителю.
57.3. Обязанности Специалиста закрепляются в должностной инструкции.
57.4. Специалист изучает запрос Заявителя на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 43 настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более одного дня со дня поступления запроса к Специалисту.
57.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных в пункте 43 настоящего Административного регламента, Специалистом направляется Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа. Срок выполнения административного действия - не более трех дней со дня поступления запроса к Специалисту.
57.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 43 настоящего Административного регламента, Специалист регистрирует запрос о предоставлении Муниципальной услуги в книге регистрации заявлений граждан с целью принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга регистрации). Срок выполнения административного действия составляет не более одного дня со дня поступления запроса к Специалисту.
57.7. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 33.1 пункта 33 настоящего Административного регламента, Специалист формирует межведомственный запрос в день поступления к нему запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
57.8. Запрос Заявителя вместе с предоставленной информацией (сведениями) по результатам межведомственного и межуровневого взаимодействий направляется Специалистом в Комиссию для рассмотрения и принятия решения о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение одного дня со дня получения Специалистом отдела всех необходимых документов.
57.9. Заседание Комиссии проводится два раза в месяц.
57.10. Решение Комиссии о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляется в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день рассмотрения запроса Заявителя.
57.11. Секретарь Комиссии в срок, не превышающий одного дня со дня оформления протокола заседания Комиссии, готовит проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Постановление) об утверждении протокола заседания Комиссии.
57.12. Подготовленный на бумажном носителе проект Постановления согласовывается Руководителем в течение одного дня со дня подготовки проекта Постановления.
57.13. Согласованный Руководителем проект Постановления подлежит согласованию с комитетом по правовой работе и размещению муниципального заказа в течение одного дня со дня согласования Руководителем.
57.14. Согласованный с комитетом по правовой работе и размещению муниципального заказа проект Постановления согласовывается с комитетом по делопроизводству в течение одного дня со дня согласования с комитетом по правовой работе и размещению муниципального заказа.
57.15. Согласованный с комитетом по делопроизводству проект Постановления согласовывается заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск - руководителем аппарата в течение одного дня со дня согласования с комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
57.16. Согласованный заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск - руководителем аппарата проект Постановления согласовывается заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим вопросы в сфере муниципального жилищного фонда, в течение одного дня со дня согласования заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск - руководителем аппарата.
57.17. Согласованный проект Постановления направляется главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) для подписания (принятия) в течение одного дня со дня согласования заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим вопросы в сфере муниципального жилищного фонда.
57.18. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 57.12, 57.13, 57.14, 57.15, 57.16, 57.17 настоящего Административного регламента, составляет шесть рабочих дней со дня подготовки проекта Постановления.
57.19. Принятое Постановление поступает в комитет по делопроизводству для регистрации и подготовки копии. Срок выполнения административного действия составляет два дня со дня принятия Постановления.
57.20. Копия принятого Постановления передается секретарю Комиссии. Срок выполнения административного действия составляет один день со дня регистрации и подготовки копии принятого Постановления комитетом по делопроизводству.
57.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" не должен превышать девятнадцати рабочих дней со дня поступления запроса в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
57.22. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
57.23. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация принятого Постановления в САДЭД "Дело".
57.24. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является принятое Постановление либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
58. Административная процедура "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
58.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение секретарем Комиссии копии Постановления.
58.2. Секретарь Комиссии в течение одного дня со дня поступления к нему копии Постановления готовит выписку из протокола заседания Комиссии и в тот же день передает ее Специалисту.
58.3. Специалист в срок, не превышающий одного дня со дня получения выписки из протокола заседания Комиссии:
58.3.1. вносит информацию о принятом Постановлении в Книгу регистрации;
58.3.2. готовит проект извещения о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или проект извещения о мотивированном отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и визирует его у Руководителя (далее - Извещение);
58.3.3. вносит информацию о подготовке Извещения в регистрационную карточку запроса в САДЭД "Дело".
58.4. Проект Извещения в срок не позднее двух дней со дня его подготовки Специалистом подлежит подписанию заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим вопросы в сфере муниципального жилищного фонда.
58.5. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в срок, не превышающий одного дня со дня подписания Извещения, передает его и электронное сообщение в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" при получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично.
58.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет пять рабочих дней со дня подписания Постановления.
58.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является принятое Постановление.
58.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является внесение информации о принятом Постановлении в Книге регистрации и внесении информации о подготовке Извещения в регистрационную карточку запроса в САДЭД "Дело".
58.9. Результатом данной административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является подписанное заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим вопросы в сфере муниципального жилищного фонда, Извещение.
59. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
59.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Извещения.
59.2. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного Извещения информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
59.3. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Извещение. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
59.4. В случае неявки Заявителя за подготовленным Извещением в течение двух дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист пункта приема и выдачи МБУ "МФЦ" направляет Извещение Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
59.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" составляет не более трех дней со дня получения специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Извещения.
59.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является подготовленное к выдаче Заявителю Извещение.
59.7. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача (направление) специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" Извещения Заявителю.
59.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче (направлении) Заявителю Извещения, а также личная подпись Заявителя при выдаче Извещения Заявителю или запись в реестре почтовых отправлений при направлении Извещения Заявителю.
60. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, а также Председателем Комиссии.
62. Текущий контроль осуществляется начальником отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, а также Председателем Комиссии путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда - членами Комиссии положений настоящего Административного регламента.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
64. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
65. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
66. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
68. Начальник отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, а также Председатель Комиссии организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
69. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
70. Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и выдачи.
71. Руководитель МБУ "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
72. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
72.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
72.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
72.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
73. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за оформление актов Комиссии, принимающей решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение Комиссией представленного Заявителем запроса, за достоверность вносимых в акт сведений.
74. Персональная ответственность должностных лиц отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
75. Физические лица, их объединения вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
76. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда и/или главе администрации.
77. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
78.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
78.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
78.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
78.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
78.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
78.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
78.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
80. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
81. Заявитель в своей жалобе указывает:
81.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
81.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
81.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
82. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
83. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
84. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
85. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
86. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда для исполнения.
87. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
88. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
89. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
90. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
91. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
92. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
93. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
94. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
94.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
94.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 93 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
97. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.