Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования
7. Основы составления проекта бюджета муниципального образования
7.1. Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива администрации.
Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовое управление.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 в пункт 7.2 подраздела 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
7.2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год и плановый период).
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 пункт 7.3 подраздела 7 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
7.3. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:
бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики
7.4. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
1) действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, нормативных правовых актах Собрания представителей о налогах и сборах и неналоговых доходах;
2) нормативах отчислений в бюджеты поселений, входящих в состав Ясногорского района, от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
3) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
9. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования
9.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.
9.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
9.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается в порядке, установленном главой администрации муниципального образования и одобряется главой администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание представителей Ясногорского района.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 в пункт 9.4 подраздела 9 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
9.4. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным органом местной администрации.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 подраздел 9 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 9.5, вступающим в силу со дня опубликования названного решения
9.5 Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
10. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования
Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Собрания представителей о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах и муниципальными правовыми актами, устанавливающими неналоговые доходы бюджета.
11. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 подраздел 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
12. Ведомственные целевые программы
В бюджете муниципального образования Ясногорский район могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
Решением Собрания представителей Ясногорсккого района Тульской области от 17 января 2014 г. N 351 подраздел 12-1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции,вступающей в силу со дня опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
12-1 "Муниципальные программы
12-1.1. Муниципальные программы утверждаются администрацией муниципального образования.
12-1.2. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией муниципального образования.
12-1.3. Порядок принятия муниципальных программ и реализация указанных программ устанавливаются правовым актом администрации муниципального образования.
12-1.4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
12-1.5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией муниципального образования.
12-1.6. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
12-1.7. По результатам оценки администрацией муниципального образования принимается решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на обеспечение реализации муниципальных программ.".
13. Основные этапы составления проекта
бюджета муниципального образования
13.1. Составление проекта бюджета начинается в срок не позднее 1 августа.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 в пункт 13.2 подраздела 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
13.2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимается главой администрации в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание представителей одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 в пункт 13.3 подраздела 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
13.3. Проект бюджета муниципального образования, составляемый финансовым управлением, содержит:
1) основные характеристики бюджета муниципального образования (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета) при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системой РФ в случаях, если они не установлены бюджетным законодательством РФ.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 пункт 13.3 подраздела 13 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 13.3-1, вступающим в силу со дня опубликования названного решения
13.3-1. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Решением Собрания представителей Ясногорсккого района Тульской области от 17 января 2014 г. N 351 пункт 13.4 подраздела 13 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
13.4. Решением о бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) иные показатели местного бюджета, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
13.5. Одновременно с проектом бюджета муниципального образования в Собрание представителей муниципального образования Ясногорский район представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
11) предложенный Собранием представителей муниципального образования Ясногорский район проект бюджетной сметы Собрания представителей, представляемый в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанной бюджетной сметы;
12) сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Ясногорский район, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание, о работе муниципальных унитарных предприятий по пополнению доходной части бюджета и их финансовое состояние.
13) иные документы и материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.