Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению
Анализ степени удовлетворенности получателей
качеством деятельности объекта и уровнем организации предоставления услуг
(готовится по каждой конкретной услуге и представляется с отчетом в
управление экономического развития администрации города Тулы)
N |
Фактор удовлетворенности |
Кол-во |
Кол-во |
Среднее |
% |
% не- |
|
Уровень открытости и доступности информации о деятельности объекта |
|
|
|
|
|
|
Уровень комфортности объекта, в том числе в процессе предоставления муниципальных и социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность заявителей (потребителей) качеством работы объекта, в том числе процессом предоставления услуг |
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания в |
|
|
|
|
|
|
Среднее число обращений |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.