Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
"О распространении
наружной рекламы и информации
в муниципальном образовании город Тула"
Методика
расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на муниципальном рекламном месте
22 февраля 2011 г., 18 июля 2012 г.
Решением Тульской городской Думы от 22 февраля 2011 г. N 18/376 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
2. Настоящая методика разработана в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе".
Решением Тульской городской Думы от 18 июля 2012 г. N 48/1018 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
3. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле:
СД = Амин x SR x П x Крц x Кт x Ксоц,
где
Амин - базовая ставка платы по Договорам, устанавливается решениями Тульской городской Думы;
SR - общая площадь рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м;
П - период размещения наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день);
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение 1);
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) рекламных конструкций:
Кт = 0,95 - для рекламных конструкций с использованием подсветки, а также для электронных рекламных конструкций;
Кт = 1,0 - для рекламных конструкций без подсветки;
Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 0,95 - в случае использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы в соответствии с установленным порядком;
Ксоц = 1,0 - для остальных объектов;
Ксоц = 0,2 - для рекламных конструкций, совмещенных с остановочным навесом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.