Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 ноября 2012 г. N 3778 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 11 марта 2012 г. N 547
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
20 августа, 27 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
- российские и иностранные юридические лица;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
- лица, действующие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере жилищно-правовых отношений, и (или) учредительными документами, действующими без доверенности;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать:
- лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и (или) учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством случаях.
3. Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 345.
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ"). Место нахождения пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 142.
5. График работы пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны: пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" - (48762) 27258, (48762) 38963, управления жилищно-коммунального хозяйства - (48762) 27-238.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 142, пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", телефон - (48762) 27-258, 27-259, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, телефон - (48762) 27-193.
10. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с МБУ "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
11.1. на информационных стендах, размещенных в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ";
11.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
11.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
12.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
12.2. с использованием средств телефонной связи;
12.3. при личном обращении Заявителя.
13. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
13.1. Информация о пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы.
13.2. Информация об управлении жилищно-коммунального хозяйства, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
13.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
14. Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman 14 без исправлений.
14.1. В помещениях пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
15. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Административного регламента.
16. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
16.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
17. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства и пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (МБУ "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
18.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса о предоставлении Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
19.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление жилищно-коммунального хозяйства.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
- комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, управление жилищно-коммунального хозяйства осуществляет взаимодействие с министерством образования и культуры Тульской области.
24. При предоставлении Муниципальной услуги управление жилищно-коммунального хозяйства, МБУ "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
25.2. принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1. решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
26.2. решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" составляет 2 обращения.
28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня регистрации запроса.
28.1. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
29.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее - ЖК РФ) ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
29.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", 06.05.2005, N 95);
29.6. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
29.7. Распоряжением администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.06.2009 N 228-р "О возложении на управление жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства функции по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30.1. Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (в случае обращения юридических лиц).
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
31.2. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
31.3. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
31.4. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма, в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения по договору социального найма);
31.5. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
32. Документы, указанные в подпунктах 31.1, 31.2, 31.3, 31.4 пункта 31 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
33. Документ, указанный в подпункте 31.5 пункта 31 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
34. Документы, указанные в подпунктах 31.2, 31.3 пункта 31 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и представляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
35. Запрос может быть представлен лично Заявителем в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 142.
36. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
36.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
36.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
37. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
38. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случае:
38.1. лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
38.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя;
38.3. если представлен запрос, оформленный с нарушением требований настоящего Административного регламента, в т.ч. если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
39. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
39.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента;
39.2. представление документов в ненадлежащий орган;
39.3. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
40. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
41. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
43. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса.
44. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
45. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
45.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации и пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ".
45.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
45.2. Помещения пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
45.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями запроса.
45.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических и юридических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
45.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
45.3. Характеристики помещений пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
46. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
46.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
46.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
46.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
46.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
46.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
46.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
46.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
46.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
46.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
46.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
46.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
46.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
47. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
47.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
47.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
47.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
48. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
48.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
48.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Жилищно-коммунальное хозяйство". Из появившегося списка выбрать ссылку "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
49. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
49.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
49.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
49.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
50. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
50.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
50.3. выбрать раздел "Административная реформа";
50.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
50.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
51. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
51.1. "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги";
51.2. "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги";
51.3. "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
52. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
52.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 142.
52.3. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
52.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
52.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
52.6.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
52.6.2. соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанному в заявлении.
52.6.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
52.6.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", осуществляет регистрацию запроса в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
52.7. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему запроса направляет оформленный запрос в управление жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего исполнения.
52.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
52.9. Способом фиксации результата административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
52.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело" и переданный в управление жилищно-коммунального хозяйства.
52.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги" - 1 день со дня регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
53. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги":
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является передача запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства.
53.2. Обязанности специалиста по рассмотрению запроса о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения закрепляются должностной инструкцией.
53.3. Ответственный исполнитель управления жилищно-коммунального хозяйства:
53.3.1. проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления. Срок административного действия, указанного в настоящем подпункте, составляет 10 дней со дня поступления запроса;
53.3.2. проводит проверку соответствия проектной документации требованиям законодательства. Срок административного действия, указанного в настоящем подпункте, составляет 25 дней со дня окончания проверки наличия и правильности оформления представленных Заявителем документов.
53.4. В случае если в наличии имеются все документы, а проектная документация соответствует требованиям законодательства, ответственный исполнитель подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 2 дней со дня окончания проверки проектной документации.
53.5. Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - заместитель главы Администрации) для подписания в течение 1 дня со дня его подготовки. Подписание заместителем главы Администрации проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в течение 2 дней со дня его получения.
53.6. Подписанное заместителем главы Администрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день подписания, но не позднее следующего дня для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ". Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, составляет 1 день со дня подписания заместителем главы Администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
53.7. В случае непредставления заявителем документов, указанных в п. 31.5 настоящего Административного регламента, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства формирует межведомственный запрос в день поступления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения).
53.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель управления жилищно-коммунального хозяйства готовит проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 2 дней со дня окончания проверки проектной документации.
53.9. Подготовленный проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается заместителю главы Администрации для подписания в течение 1 дня со дня его подготовки. Подписание заместителем главы Администрации проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в течение 2 дней со дня его получения.
53.10. Подписанное заместителем главы Администрации решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день подписания, но не позднее следующего дня, для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ". Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, составляет 1 день со дня подписания заместителем главы Администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
53.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.12. Подписание заместителем главы Администрации проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
53.13. Результатом административной процедуры является подписанное заместителем главы Администрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или подписанное заместителем главы Администрации решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, переданное в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
53.14. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 41 день со дня поступления запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства.
54. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" при получении запроса при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" является получение специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и электронного сообщения.
54.1.1. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
54.1.2. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
54.1.3. В случае неявки Заявителя за подготовленным решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решением об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги или в случае невозможности уведомления Заявителя посредством телефонной связи специалист пункта приема и выдачи МБУ "МФЦ" направляет решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
54.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" - не более 3 рабочих дней со дня получения специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
54.2. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является выдача специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
54.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является запись специалиста пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
55. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства.
56.1. Текущий контроль осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
58. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
59. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
60. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования город Новомосковск.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
65. Руководитель МБУ "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
66. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
66.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
66.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
66.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
67. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за подготовку проекта решения Администрации о согласовании либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта решения, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
68. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении Администрации, несет персональную ответственность:
68.1. за соблюдение порядка и сроков уведомления Заявителя о принятом решении;
68.2. за полноту, достоверность и своевременность заполнения Книги учета и регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
69. Персональная ответственность должностных лиц управления жилищно-коммунального хозяйства и пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
70. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
71. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц управления жилищно-коммунального хозяйства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства и/или главе Администрации.
72. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
73.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
73.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
73.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
73.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
73.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
73.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
73.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
74. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
75. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
76. Заявитель в своей жалобе указывает:
76.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
76.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
76.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
77. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
78. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
79. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
80. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
81. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в управление жилищно-коммунального хозяйства для исполнения.
82. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
83. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
84. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
85. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
86. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
87. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
88. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
89. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
89.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
89.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 88 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
92. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.