Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 20 марта 2012 г. N 684
Муниципальная адресная программа
"Ремонт улично-дорожной сети на территории
муниципального образования город Новомосковск на 2012 - 2013 годы"
Паспорт муниципальной адресной программы
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Автомобильные дороги - важнейший элемент транспортной инфраструктуры муниципального образования г. Новомосковск и являются неотъемлемой частью единой транспортной системы Тульской области, которая обслуживает общегосударственные и региональные нужды, т.е. во многом определяет экономическое развитие Новомосковского района.
Одним из важнейших условий устойчивого развития национальной экономики является опережающее развитие транспортной инфраструктуры, способствующее росту товарооборота, повышению уровня производственной и социальной кооперации, эффективности использования производственных мощностей и ресурсов, оптимизации структуры экономики.
Основной проблемой существующей транспортно-дорожной сети города являются ее износ. Причиной возникновения проблемы является проведение своевременного капитального ремонта асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и использование преимущественно ямочного ремонта. Решить данную проблему может комплексный подход к проблеме ремонта автомобильных дорог. Необходимо учитывать, что весь город это сплошная сеть технических коммуникаций и их состояние не всегда удовлетворительное, поэтому планируя капитальный ремонт участка дороги необходимо произвести ремонт подземных коммуникаций, что в последующем оградит нас от аварийных ситуаций, а главное восстановления вновь уложенного асфальтобетонного покрытия.
В настоящее время в муниципальном образовании город Новомосковск находятся 153,131 км городских автомобильных дорог и 179,3 км сельских автомобильных дорог. Процент износа по всем дорогам, исходя из межремонтного цикла обслуживания дорожного полотна равного 8 лет, по состоянию на 01.01.2012 превышает 90 процентов. В проведении капитального ремонта нуждаются 149,52 км городских автомобильных дорог и 179,3 км сельских автомобильных дорог.
При существующем износе автомобильных дорог ямочный ремонт не в состоянии поддерживать автомобильные дороги в соответствии с требованиями нормативно-технических документов и обеспечивать благоприятные условия и безопасность дорожного движения. Это определяет необходимость проведения капитального ремонта автомобильных дорог.
Реализация комплекса программных мероприятий позволит:
1. Создать современную, развитую и эффективную транспортную инфраструктуру, обеспечивающую ускорение движения потоков пассажиров, товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике.
2. Повысить доступность услуг транспортного комплекса для населения.
Достижение поставленных целей можно осуществить только путем программно-целевого метода, посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в планируемой к разработке Программе.
2. Цели и задачи муниципальной адресной программы
Основными целями программы являются:
- улучшение транспортной инфраструктуры муниципального образования
- уменьшению автомобильных заторов и снижению негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды.
Основными задачами программы являются:
- реконструкция и капитальный ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети,
- проектирование и строительство автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов.
Срок реализации Программы: 2012 - 2013 годы.
Программа реализуется в один этап:
3. Перечень мероприятий
по реализации муниципальной адресной программы
Наименование |
Срок |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение |
||||
Всего: |
В том числе за счет средств: |
||||||
Федерального |
Бюджета |
Бюджета |
Внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Работы по капитальному ремонту автомобильных |
2012 - |
145 276,2 |
|
|
|
|
КДТХиС |
Ул. Первомайская |
2012 |
2670,0 |
|
1335,0 |
1335,0 |
|
КДТХиС |
Ул. Профсоюзная |
2012 |
980,0 |
|
490,0 |
490,0 |
|
КДТХиС |
Ул. Коммунистическая |
2012 |
1360,0 |
|
680,0 |
680,0 |
|
КДТХиС |
Ул. Зеленая |
2012 |
9568,8 |
|
4784,4 |
4784,4 |
|
КДТХиС |
Ул. Маяковского |
2012 |
2791,2 |
|
1395,6 |
1395,6 |
|
КДТХиС |
Ул. Луговая мкр. Сокольники |
2012 |
2630,0 |
|
1315,0 |
1315,0 |
|
КДТХиС |
Ул. Комсомольская |
2012 |
5381,2 |
|
5381,2 |
5381,2 |
|
КДТХиС |
Ул. Московская |
2012 |
7646,8 |
|
7646,8 |
7646,8 |
|
КДТХиС |
Подъезда к |
2012 |
35100 |
|
35100 |
|
|
КДТХиС |
подъезда к н.п. |
2012 |
1700 |
|
1700 |
|
|
КДТХиС |
Подъезд к н.п. |
2013 |
128421,1 |
|
27 000 |
1 421,1 |
|
КДТХиС |
Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Мира |
2013 |
7 800 |
|
3 900 |
3 900 |
|
КДТХиС |
Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Ударная |
2013 |
2 400 |
|
1 200 |
1 200 |
|
КДТХиС |
Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Маяковского |
2013 |
6 100 |
|
3 050 |
3 050 |
|
КДТХиС |
Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Комсомольская |
2013 |
3 600 |
|
1 800 |
1 800 |
|
КДТХиС |
Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Клин |
2013 |
2 600 |
|
1 300 |
1 300 |
|
КДТХиС |
Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Парковая, мкр. Сокольники |
2013 |
1 500 |
|
750 |
750 |
|
КДТХиС |
Итого |
2012 |
82 856 |
|
59 828 |
23 028 |
|
КДТХиС |
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации муниципальной адресной программы
Наименование показателя |
Единица |
Фактическое |
Значение |
Плановое |
|
2012 |
2013 |
|
|||
Общая площадь |
м2 |
1 793 135 |
61 067 |
410 667 |
2 916 936 |
Паспорт показателя "Общая площадь
автомобильных дорог, нуждающихся в проведении капитального ремонта"
Исполнитель, ответственный за |
Давыдов Виктор Викторович председатель |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Общая площадь автомобильных дорог, |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
Отчетность комитета дорожно-транспортного |
6 |
Описание системы мониторинга |
Данные предоставляются организациями, |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Ед. измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и ед. наблюдения |
Охват ед. совокупности |
Периодичность формирования значений |
Общая площадь автомобильных дорог, нуждающихся в проведении капитального ремонта |
м2 |
К |
Отчетность КДТХиС |
1 |
Муниципальная улично- дорожная сеть |
1 793 135 |
Ежегодная |
5. Ресурсное обеспечение
и механизм управления муниципальной адресной программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Ед. |
Потребность |
||
Всего |
В том числе по |
|||
2012 |
2013 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
135 277,4 |
82 586 |
52 421,1 |
В том числе: |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
бюджет области |
тыс. руб. |
98 828,0 |
59 828,0 |
39 000,0 |
Бюджет муниципального образования |
тыс. руб. |
36 449, 1 |
23 028 |
13 421,1 |
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
6. Социально-экономическая
эффективность муниципальной адресной программы
Реализация мероприятий Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта (реконструкция) 17 автомобильных дорог (471734 м2), в том числе:
- проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования - 11 дорог (61067 м2);
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов - 6 дорог (410667 м2).
Это позволит повысить срок службы дорожного полотна и обеспечить благоприятные условия передвижения граждан на автомобильном транспорте.
Результатом реализации мероприятий Программы должно стать снижение площади автомобильных дорог, требующих проведение капитального ремонта до 1310,5 тыс. м2.
7. Возможные риски в ходе муниципальной адресной программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий программы;
- несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- регулярный анализ показателей и мероприятий программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач;
- корректировка количества многоквартирных домов, участвующих в Программе.
8. Управление реализацией
муниципальной адресной программы и контроль, за ходом ее выполнения
Формы и методы управления реализацией Программы определяются муниципальным заказчиком - Администрацией муниципального образования город Новомосковск в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текущее управление - технический надзор за капитальным ремонтом автомобильных дорог осуществляет администрация муниципального образования город Новомосковск, с привлечением организаций, имеющих в наличии, соответствующую лицензию.
Промежуточные отчеты и годовые доклады о ходе реализации Программы должны быть доступными для населения муниципального образования город Новомосковск.
Основными задачами по управлению Программой муниципальным заказчиком являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
- выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению;
- предоставление исполнителем Программы отчетов о ходе выполнения мероприятий Программы на утверждение главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 марта 2012 г. N 684 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.