Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 5 июня 2012 г. N 1493
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации.
От имени Заявителей при направлении заявлений о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан.
Получателями Муниципальной услуги являются дети в возрасте от 7 до 15 лет (включительно), проживающие на территории муниципального образования город Новомосковск.
3. Место нахождения комитета по молодежной политике администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - комитет по молодежной политике): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, 4-й этаж, кабинет N 446.
4. График работы комитета по молодежной политике:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; пятница - с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 6-41-24, (48762) 27-223.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в комитете по молодежной политике;
9.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.3. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о комитете по молодежной политике, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
12. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12.1. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов комитета по молодежной политике должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер 14, без исправлений.
12.2. В помещениях приема и выдачи документов комитета по молодежной политике Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по молодежной политике подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем при устном обращении называются дата и регистрационный номер, проставленные в полученном при подаче запроса уведомлении, либо фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время".
19. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по молодежной политике администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа);
управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности).
21. При предоставлении Муниципальной услуги комитет по молодежной политике не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
22. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
22.1. предоставление ребенку Заявителя путевки в загородный оздоровительный лагерь;
22.2. отказ в предоставлении ребенку Заявителя путевки в загородный оздоровительный лагерь.
23. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем:
23.1. выдачи Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь (в случае последующего отказа Заявителя от получения Муниципальной услуги на этапе получения путевки в загородный оздоровительный лагерь Муниципальная услуга считается оказанной);
23.2. выдачи Заявителю уведомления об отказе в выделении путевки в загородный оздоровительный лагерь;
23.3. представления персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности.
24. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет:
24.1. при представлении заявления при личном обращении Заявителя в Администрацию и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения.
25. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
25.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
25.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
25.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
25.4. Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
25.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008);
25.6. Постановлением правительства Тульской области от 31.10.2011 N 64 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2012-2016 годы";
25.7. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.12.2009 N 2806 "Об организации отдыха детей в каникулярный период на территории муниципального образования город Новомосковск";
25.8. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.12.2009 N 2919 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Новомосковск на 2010-2012 годы";
25.9. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 21.03.2012 N 703 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Новомосковск на 2010-2012 годы".
26. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
27. При подаче заявления предъявляются следующие документы:
27.1. документ, удостоверяющий личность Заявителя. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель предъявляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации;
27.2. документ, устанавливающий факт родства получателя Муниципальной услуги с Заявителем.
28. Документы, указанные в подпунктах 27.1, 27.2 пункта 27 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем лично.
29. Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно справку с места жительства о составе семьи, справку о доходах каждого члена семьи за последние три месяца, предшествующие выезду ребенка в загородный оздоровительный лагерь.
30. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, представляется лично Заявителем в комитет по молодежной политике по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 446.
31. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
31.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
31.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в комитет по молодежной политике по собственной инициативе.
32. В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствуют сведения о Заявителе или сведения о Заявителе не соответствуют сведениям, указанным в документе, удостоверяющем личность Заявителя, Заявителю при его личном обращении специалистом комитета по молодежной политике указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении заявления. Данный факт фиксируется специалистом комитета по молодежной политике посредством соответствующей записи на заявлении и личной подписью Заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче запроса или в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня подачи запроса.
33. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до устранения Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления.
34. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
34.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента;
34.2. представление Заявителем утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
34.3. нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные специалистами в ходе проверки запроса, в установленный в уведомлении срок;
34.4. заявитель обратился с заявлением о прекращении рассмотрения Запроса;
34.5. достижение получателем Муниципальной услуги возраста 16 лет;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
35.5. недостижение получателем Муниципальной услуги возраста 7 лет;
35.6. проживание получателя Муниципальной услуги за пределами муниципального образования город Новомосковск.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
38. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
39. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
39.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием комитета по молодежной политике администрации муниципального образования город Новомосковск.
39.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
39.2. Помещения приема и выдачи документов комитета по молодежной политике оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
39.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
39.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
39.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
39.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов комитета по молодежной политике в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
41.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами комитета по молодежной политике при предоставлении Муниципальной услуги.
41.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
41.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
41.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
41.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
41.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
41.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
41.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
41.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
41.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
41.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
41.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
42. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
42.1. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
43.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
43.3. выбрать раздел "Административная реформа";
43.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
43.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
44. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
44.1. прием и регистрация запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
44.2. выдача Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги и формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь;
44.3. выдача Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь;
44.4. направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря;
44.5. представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в загородный оздоровительный лагерь в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск.
45. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя:
45.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
45.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистом комитета по молодежной политике.
Обязанности специалиста комитета по молодежной политике по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
45.3. Запросы регистрируются специалистом комитета по молодежной политике в Реестре регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных лагерях".
45.4. При предъявлении Заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, специалист комитета по молодежной политике проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе.
45.5. При предъявлении Заявителем - физическим лицом документа, подтверждающего факт родства с получателем Муниципальной услуги, специалист комитета по молодежной политике проверяет соответствие данных документа, подтверждающего факт родства, данным, указанным в запросе.
45.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист комитета по молодежной политике осуществляет проверку представленных документов на предмет:
45.6.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
45.6.2. наличия перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, прилагаемых к заявлению;
45.6.3. в случае выявления при приеме запроса оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
45.6.4. в случае соответствия запроса Заявителя требованиям настоящего Административного регламента Заявителю выдается уведомление о приеме от него запроса для предоставления Муниципальной услуги;
45.6.5. в случае если запрос оформлен ненадлежащим образом, Заявителю при его личном обращении специалистом комитета по молодежной политике указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении запроса. Данный факт фиксируется специалистом комитета по молодежной политике посредством соответствующей записи в журнале приема запросов и личной подписью Заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче запроса или в срок, не превышающий 3 дней со дня подачи запроса;
45.6.6. предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до устранения Заявителем недостатков, допущенных в оформлении запроса.
45.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя" является соответствие запроса установленным требованиям.
45.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя" является регистрация запроса в Реестре регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных лагерях" и выдача Заявителю уведомления о приеме от него запроса на предоставление Муниципальной услуги с внесением в раздел "Служебные отметки" бланка запроса записи о дате и времени выдачи Заявителю уведомления о приеме запроса и указанием регистрационного номера запроса в Реестре регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги.
45.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя" является полученный от Заявителя запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
45.10. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
46. Выдача Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги и формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь.
46.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение по итогам проведения администрацией муниципального образования город Новомосковск открытого аукциона в электронной форме муниципального контракта на поставку оздоровительных путевок в детский оздоровительный лагерь.
Обязанности специалиста комитета по молодежной политике по выдаче Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги и формированию персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, закрепляются в должностной инструкции.
46.2. Специалист комитета по молодежной политике по контактным телефонам, указанным Заявителем в запросе о предоставлении Муниципальной услуги, связывается с ним и сообщает о наличии путевок в конкретный загородный оздоровительный лагерь, определенный по итогам проведения администрацией муниципального образования город Новомосковск открытого аукциона в электронной форме.
46.3. В случае согласия Заявителя с предложенной специалистом комитета по молодежной политике путевкой в загородный оздоровительный лагерь ребенок Заявителя включается в персонифицированный Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь.
46.4. В случае последующего отказа Заявителя от получения Муниципальной услуги на этапе получения путевки в загородный оздоровительный лагерь Муниципальная услуга считается предоставленной. Специалистом комитета по молодежной политике в разделе "Отметка о выезде/невыезде ребенка" бланка заявления на предоставление путевки в загородный оздоровительный лагерь делается соответствующая запись, которая заверяется подписями двух сотрудников комитета по молодежной политике.
46.5. Специалист комитета по молодежной политике заносит в персонифицированный Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, сведения о фамилии, имени, отчестве ребенка, дате его рождения, адресе места жительства, паспортных данных либо данных свидетельства о рождении ребенка, фамилии, имени, отчестве Заявителя.
46.6. Персонифицированный Реестр детей муниципального образования, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, подписывается председателем комитета по молодежной политике, начальником управления бухгалтерского учета и отчетности, заместителем главы администрации муниципального образования - председателем муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования город Новомосковск.
Реестр заверяется печатью администрации муниципального образования город Новомосковск.
46.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги и формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь" является наличие муниципального контракта на поставку оздоровительных путевок в детский оздоровительный лагерь и согласие Заявителя с предложенной специалистом комитета по молодежной политике путевкой в загородный оздоровительный лагерь.
46.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги и формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь" является включение ребенка Заявителя в персонифицированный Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, либо выдача Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, внесение в раздел "Служебные отметки" бланка запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги записи о дате и времени информирования Заявителя о наличии путевок в загородный оздоровительный лагерь.
46.9. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги и формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь" является выданная информация о предоставлении Муниципальной услуги и формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь.
46.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 месяцев.
47. Выдача Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь.
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь" является сформированный персонифицированный Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь.
Обязанности специалиста комитета по молодежной политике по выдаче Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь закрепляются в должностной инструкции.
47.2. Специалист комитета по молодежной политике по контактным телефонам, указанным Заявителем в запросе о предоставлении Муниципальной услуги, связывается с ним и предлагает получить путевку в загородный оздоровительный лагерь.
47.2.1. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
47.3. Специалист комитета по молодежной политике после оформления бланка путевки и выдачи ее на руки Заявителю вносит номер путевки в персонифицированный Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, предлагает Заявителю поставить личную подпись в Реестре о получении им путевки.
47.3.1. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
47.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь" является наличие сформированного персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь.
47.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является внесенный номер выданной Заявителю путевки в раздел "Отметка о выезде/невыезде ребенка" бланка запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и в Реестр регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги.
47.6. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь.
47.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
48. Направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря.
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря" является выданная Заявителю путевка в загородный оздоровительный лагерь.
Обязанности специалиста комитета по молодежной политике по направлению получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребыванию в нем, возвращению получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря закрепляются в должностной инструкции.
48.2. Специалист комитета по молодежной политике после выдачи Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь извещает его в устной форме о дате, времени и месте отправления получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь.
48.3. Срок выполнения административного действия - 5 дней.
48.4. Получатели Муниципальной услуги прибывают в указанные в извещении сроки к месту отправления в загородный оздоровительный лагерь и направляются непосредственно в загородный оздоровительный лагерь для пребывания в нем в течение 21 дня.
48.5. По истечении срока пребывания в загородном оздоровительном лагере получатели Муниципальной услуги возвращаются к месту постоянного проживания.
48.6. Срок выполнения административного действия - 21 день.
48.7. По истечении 3 дней с момента возвращения получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря Заявитель представляет обратный талон к путевке в загородный оздоровительный лагерь специалисту комитета по молодежной политике, ответственному за направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря.
48.8. Срок выполнения административного действия - 3 дня.
48.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря" является обладание Заявителем информацией о дате, времени и месте отправления получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь.
48.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря" является предъявленный Заявителем обратный талон к путевке в загородный оздоровительный лагерь.
48.11. Результатом выполнения административной процедуры "Направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря" является возврат получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря.
48.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 дней.
49. Представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск.
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск" является представление Заявителем по возвращении ребенка из загородного оздоровительного лагеря обратного талона к путевке в загородный оздоровительный лагерь.
Обязанности специалиста комитета по молодежной политике по представлению персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам закрепляются в должностной инструкции.
49.2. Специалист комитета по молодежной политике, получив от Заявителя обратный талон к путевке в загородный оздоровительный лагерь в течение 3 дней с момента возвращения ребенка Заявителя из загородного оздоровительного лагеря, представляет обратный талон от путевки вместе с персонифицированным Реестром детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, в управление бухгалтерского учета и отчетности.
49.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск" является представление Заявителем обратного талона к путевке.
49.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск" является представление Реестра и обратных талонов в управление бухгалтерского учета и отчетности.
49.5. Результатом выполнения административной процедуры "Представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск" является представленный Реестр и обратные талоны к путевкам в загородный оздоровительный лагерь в управление бухгалтерского учета и отчетности.
49.6. Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета по молодежной политике положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем комитета по молодежной политике.
50.1. Текущий контроль осуществляется председателем комитета по молодежной политике путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета по молодежной политике положений настоящего Административного регламента.
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
52. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
53. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
54. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
56. Председатель комитета по молодежной политике организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
57. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
58. Специалист комитета по молодежной политике, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
59. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
59.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
59.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
59.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
60. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за выдачу Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги в устной форм, несет персональную ответственность:
60.1. за соблюдение порядка и сроков выдачи информации о предоставлении Муниципальной услуги;
60.2. за полноту и достоверность выдачи информации о предоставлении Муниципальной услуги.
61. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, несет персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, вносимых в Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, правильность оформления Реестра, соблюдение сроков его подписания.
62. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за выдачу Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
62.1. за правильность оформления бланка путевки;
62.2. за полноту и достоверность сведений, вносимых в бланк путевки;
62.3. за своевременность выдачи путевки Заявителю.
63. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и отрывных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков представления персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и отрывных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности.
64. Персональная ответственность должностных лиц комитета по молодежной политике при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
65. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2408 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования настоящего постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета по молодежной политике, муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования город Новомосковск, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю комитета по молодежной политике, председателю муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования город Новомосковск и/или главе Администрации.
67. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
68. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
68.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
68.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
68.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
70. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
71. Заявитель в своей жалобе указывает:
71.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
71.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
71.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
72. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
73. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
74. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
75. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
76. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в комитет по молодежной политике, председателю муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования город Новомосковск для исполнения.
77. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
77. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
78. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
79. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
80. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
82. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
83.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
83.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 82 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
86. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 июня 2012 г. N 1493 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.