Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования
7. Основы составления проекта бюджета муниципального образования
7.1. Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива администрации.
Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовое управление.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 в пункт 7.2 подраздела 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
7.2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год и плановый период).
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 пункт 7.3 подраздела 7 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
7.3. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:
бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики
7.4. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
1) действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, нормативных правовых актах Собрания представителей о налогах и сборах и неналоговых доходах;
2) нормативах отчислений в бюджеты поселений, входящих в состав Ясногорского района, от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
3) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
9. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования
9.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.
9.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
9.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается в порядке, установленном главой администрации муниципального образования и одобряется главой администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание представителей Ясногорского района.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 в пункт 9.4 подраздела 9 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
9.4. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным органом местной администрации.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 подраздел 9 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 9.5, вступающим в силу со дня опубликования названного решения
9.5 Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
10. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования
Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Собрания представителей о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах и муниципальными правовыми актами, устанавливающими неналоговые доходы бюджета.
11. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 подраздел 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
12. Ведомственные целевые программы
В бюджете муниципального образования Ясногорский район могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 раздел II настоящего приложения дополнен подразделом 12-1, вступающим в силу со дня опубликования названного решения
12-1. Долгосрочные целевые программы
12-1.1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией муниципального образования;
12-1.2. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования
13. Основные этапы составления проекта
бюджета муниципального образования
13.1. Составление проекта бюджета начинается в срок не позднее 1 августа.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 в пункт 13.2 подраздела 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
13.2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимается главой администрации в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание представителей одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 в пункт 13.3 подраздела 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
13.3. Проект бюджета муниципального образования, составляемый финансовым управлением, содержит:
1) основные характеристики бюджета муниципального образования (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета) при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системой РФ в случаях, если они не установлены бюджетным законодательством РФ.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 пункт 13.3 подраздела 13 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 13.3-1, вступающим в силу со дня опубликования названного решения
13.3-1. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 июня 2009 г. N 10 в пункт 13.4 подраздела 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
13.4. Решением о бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
6) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
8) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год.
13.5. Одновременно с проектом бюджета муниципального образования в Собрание представителей муниципального образования Ясногорский район представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
11) предложенный Собранием представителей муниципального образования Ясногорский район проект бюджетной сметы Собрания представителей, представляемый в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанной бюджетной сметы;
12) сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Ясногорский район, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание, о работе муниципальных унитарных предприятий по пополнению доходной части бюджета и их финансовое состояние.
13) иные документы и материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.