Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 20 февраля 2012 г. N 381
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об
авторских и смежных правах" в муниципальном образовании город Новомосковск
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Административный регламент) в муниципальном образовании город Новомосковск устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Муниципальная услуга).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:
2.1. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий комитета по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск и муниципального учреждения культуры "Новомосковская библиотечная система", предоставляющих Муниципальную услугу (далее - Учреждение).
2.2. Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде, - предоставление Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
2.3. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
2.4. Читательский билет - документ, подлежащий выдаче заявителю для получения Муниципальной услуги и дающий право пользования библиотекой или централизованной библиотечной системой, содержащий основные сведения о читателе.
2.5. Регистрация читателей - оформление права пользования библиотекой; учет состава читателей.
2.6. Перерегистрация читателей - ежегодная периодическая регистрация читателей библиотеки, позволяющая уточнить их число, состав и внести новые сведения в читательские документы.
3. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица, международные организации;
- общественные объединения;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
- опекуны недееспособных лиц;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
- лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере культуры, и (или) учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере культуры, случаях.
4. Место нахождения Учреждения и его структурных подразделений (филиалов), график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов, а также график приема Заявителей указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Адрес места нахождения администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация), режим работы, справочные телефоны: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, (48762) 27-193.
6. Адрес места нахождения комитета по культуре Администрации (далее - Комитет по культуре), его режим работы, справочные телефоны: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, д. 27/21, понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, (48762) 6-11-65.
7. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальном сайте Учреждения предоставляется Заявителю в Комитете.
8. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
8.1. на информационных стендах, размещенных в Учреждении;
8.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), на Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
8.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http:www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8.4. на официальном сайте Учреждения (http:www.nmosk-Lib.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
9.1. почтовым отправлением;
9.2. с использованием средств телефонной связи;
9.3. при личном обращении Заявителя;
9.4. по электронной почте;
9.5. на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.6. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
10.1. информация об Учреждении, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
10.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
11. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Учреждений должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер 14 без исправлений.
11.1. В помещениях приема и выдачи документов Учреждений Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
12. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего Административного регламента.
13. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
13.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
14. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
15.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации об Учреждении, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
15.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
16. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
17. Наименования Учреждения и его структурных подразделений (филиалов) указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
18. Иные органы и структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
19. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Учреждения осуществляют взаимодействие с:
Государственным учреждением культуры Тульской области "Тульская областная универсальная научная библиотека".
20. При предоставлении Муниципальной услуги Учреждение не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
21. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
21.1. предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
21.2. отказ в предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
22. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
22.1. путем предоставления Заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
22.2. путем уведомления Заявителя об отказе в предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
23. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Учреждения составляет 2 взаимодействия.
24. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 8 часов:
25. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
25.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
25.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
25.3. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
25.4. Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248);
25.5. Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", 17.01.1995, N 11-12);
25.6. Законом Тульской области от 20.12.1995 N 21-ЗТО "О библиотечном деле" ("Тульские известия", 19.01.1996, N 11-12);
25.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
26. Для предоставления Муниципальной услуги в Учреждении и (или) его структурных подразделениях Заявителю необходимо зарегистрироваться в Учреждении и получить читательский билет.
При последующих обращениях в Учреждение Заявитель предъявляет читательский билет.
27. Для получения Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
27.1. Для получения Муниципальной услуги физическим лицам необходимо предъявить:
27.1.1. документ, удостоверяющий личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, при первичном обращении или перерегистрации;
27.1.2. читательский билет Заявителя в остальных случаях, не предусмотренных в пп. 27.1.1.
27.2. Для получения Муниципальной услуги юридическим лицам необходимо предъявить:
27.2.1. доверенность на представление интересов юридического лица;
27.2.2. документ, удостоверяющий личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, при первичном обращении или перерегистрации;
27.2.3. читательский билет Заявителя при вторичном и последующих обращениях.
28. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
28.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
28.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Учреждения по собственной инициативе.
29. В приеме устного запроса о предоставлении Муниципальной услуги лично Заявителю отказывается в случае, если Заявитель не предъявил документы, предусмотренные п. 27.1 и п. 27.2.
30. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
31. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
31.1. несоответствие устного, письменного (по электронной почте) Запроса содержанию Муниципальной услуги;
31.2. непредставление или неполное представление Заявителем документов (копий документов), указанных в п. 27 настоящего Административного регламента;
31.3. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
31.4. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом.
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
33. Максимальный срок ожидания в очереди для предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 20 минут с момента обращения.
35. Регистрация письменного запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства Учреждения.
36. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
36.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Учреждения.
36.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
36.2. Помещения для предоставления Муниципальной услуги Учреждения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальных услуг, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
36.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами.
36.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
36.2.3. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, графика приема Заявителей.
36.3. Характеристики помещений для предоставления Муниципальной услуги Учреждением в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
37. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
37.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении Муниципальной услуги.
37.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений, дополнения комплекта документов - в случае приостановления предоставления Муниципальной услуги) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
37.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при получении Муниципальной услуги.
37.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для получения Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
37.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
37.3.1. Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству запросов за отчетный период.
37.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
37.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Учреждение, Комитет по культуре, администрацию муниципального образования город Новомосковск, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
37.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
37.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
37.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
37.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
37.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
37.7.1. Определяется как отношение количества запросов, представленных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к общему количеству обращений за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
38. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
38.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
38.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
38.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
38.4. на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
39. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
39.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
39.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
39.3. на вкладке "Физическим лицам" либо "Юридическим лицам" выбрать категорию "Культура, искусство". Из появившегося списка выбрать ссылку "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
40. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
40.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
40.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
40.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
40.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
41. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
41.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
41.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
41.3. выбрать раздел "Административная реформа";
41.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
41.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
42. Для получения информации на официальном сайте Учреждения Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт (http:www.nmosk-Lib.ru);
42.2. в главном меню выбрать вкладку "Электронные ресурсы";
42.3. выбрать раздел "Оцифрованные издания".
43. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
43.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги и регистрация (перерегистрация) Заявителя;
43.2. предоставление доступа к Муниципальной услуге.
44. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при первичном обращении Заявителя в Учреждение либо при перерегистрации Заявителя.
44.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
44.2. При первичном обращении Заявителя в Учреждение происходит его регистрация.
44.2.1. Регистрация Заявителя осуществляется специалистом сектора регистрации и контроля Учреждения при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обязанности специалиста сектора регистрации и контроля Учреждения по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
44.3. В ходе приема запроса от Заявителя специалист сектора регистрации и контроля, ответственный за регистрацию:
44.3.1. проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
44.3.2. осуществляет ознакомление Заявителя с Правилами пользования библиотекой (далее - Правила).
44.4. Заявитель подтверждает свое ознакомление с Правилами своей подписью и заключает с Учреждением Договор о библиотечном обслуживании (далее - Договор).
44.5. Специалист сектора регистрации и контроля оформляет читательский билет Заявителя.
44.6. Перерегистрация осуществляется специалистом сектора регистрации и контроля Учреждения при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обязанности специалиста сектора регистрации и контроля Учреждения по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
44.7. В ходе приема запроса от Заявителя специалист сектора регистрации и контроля, ответственный за регистрацию:
44.7.1. проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
44.7.2. осуществляет ознакомление Заявителя с Правилами пользования библиотекой (далее - Правила).
44.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора регистрации и контроля, ответственный за регистрацию, отказывает в предоставлении Муниципальной услуги.
44.9. Заявитель подтверждает свое ознакомление с Правилами своей подписью и заключением с Учреждением Договора о библиотечном обслуживании (далее - Договор).
44.10. Специалист сектора регистрации и контроля оформляет читательский билет Заявителя, вносит сведения об обращении Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги в читательский билет Заявителя.
44.11. Результатом административной процедуры является выдача читательского билета Заявителю и контрольного листка.
44.12. Максимальный срок административных действий, указанных в пп. 45.1#, 45.3#, 45.4#, 45.5#, 37, 45.8#, 45.9#, планируется специалистом сектора регистрации и контроля таким образом, чтобы общий срок административной процедуры составлял не более 20 минут с момента обращения.
44.13. Результатом административной процедуры является регистрация запроса Заявителя, а также - при первичном обращении Заявителя и при перерегистрации - регистрация (перерегистрация) Заявителя и получение читательского билета.
44.14. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
44.15. Способом фиксации административной процедуры являются внесенные специалистом сектора регистрации и контроля Учреждения сведения об обращении Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги в читательском билете Заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
47. Предоставление доступа к Муниципальной услуге.
47.1. Основанием для начала административной процедуры являются сведения об обращении Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги, внесенные специалистом сектора регистрации и контроля Учреждения в читательский билет Заявителя.
47.2. Заявителю предоставляется доступ к автоматизированному рабочему месту в секторе контроля электронной информации.
47.3. Заявитель осуществляет поиск документа самостоятельно либо при помощи и консультировании уполномоченного специалиста Учреждения.
47.4. Максимальный срок административного действия - 7 часов 55 минут с момента обращения.
47.5. Результатом административной процедуры является предоставленный Заявителю доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
47.6. Критерием принятия решения являются сведения об обращении Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги, внесенные специалистом сектора регистрации и контроля Учреждения в читательский билет Заявителя.
47.7. Способом фиксации административной процедуры "Предоставление Муниципальной услуги" являются сведения о предоставленном доступе к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, внесенные специалистом сектора регистрации и контроля Учреждения в читательский билет Заявителя.
48. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) Учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - директором Учреждения.
49.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Учреждения положений настоящего Административного регламента.
50. Внешний контроль.
50.1. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет Комитет по культуре.
50.2. В обязанности Комитета по культуре входит:
50.2.1. Контроль за выполнением Учреждением своих обязанностей в соответствии с настоящим Административным регламентом;
50.2.2. Оценка соответствия качества предоставляемой Муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента.
51. Персональная ответственность должностных лиц Учреждений при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
52. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Учреждений, а также должностных лиц
53. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждений, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики директору Учреждения, председателю Комитета по культуре, главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
54. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение в форме электронного документа, письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба).
55. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
56. Жалобы Заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан Российской Федерации.
57. Заявитель в своей жалобе указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы/наименование юридического лица, его место нахождения, куда должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, должность, фамилию, имя, отчество представителя данного юридического лица. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который была направлена жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
58. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
59. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
60. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
60.1. отсутствие сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства/наименовании юридического лица, его месте нахождения);
60.2. при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
61. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес/наименование юридического лица, адрес его места нахождения поддаются прочтению.
62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
63. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
64. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб Заявителей, в том числе подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
65. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований Заявителей либо об отказе в удовлетворении жалобы.
66. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
67. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.