Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29 июня 2012 г. N 1801
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Оформление и выдача
ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать российские и иностранные юридические лица.
Представлять интересы при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут лица:
в соответствии с учредительными документами без договоренности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Комитет): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Первомайская, д. 70, 2 этаж.
4. График работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
4.1. Адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 (при оказании услуги через многофункциональный центр).
4.2. График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей в Комитете:
Вторник: 9 часов 00 минут - 13 часов 00 минут
Среда: 9 часов 00 минут - 13 часов 00 минут:
Четверг: 9 часов 00 минут - 13 часов 00 минут
Пятница: 9 часов 00 минут - 13 часов 00 минут
5.1. График приема Заявителей в МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 62202, (48762) 63586.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
7.1. Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в Комитете;
9.2. на информационных стендах, размещенных в МФЦ;
9.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.4. Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.5. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.6. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о Комитете, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. информация о МФЦ, в том числе его место нахождения, справочные телефоны, график (режим) работы;
11.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Комитета должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Комитета Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении МФЦ устанавливаются соглашением, заключенным с многофункциональным центром, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявки и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указывается в письменном обращении (называются - при устном обращении) адресная привязка расположения и наименование объекта, а также фамилия, имя, отчество руководителя организации и наименование (без сокращений и аббревиатур) организации, юридический адрес организации.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
21.1. Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление архитектуры и градостроительства);
21.2. Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан);
21.3. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
22. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
23. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. Выдача ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ.
24.2. Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
25.1. Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ.
25.2. Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:
26.1. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 3 обращения;
26.2. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 2 обращения;
26.3. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и направлении результатов предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением взаимодействие Заявителя с должностными лицами не осуществляется;
26.4. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 1 обращение;
26.5. при направлении запроса Заявителем посредством электронной почты и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 1 обращение;
26.6. при направлении запроса Заявителем посредством электронной почты и направлении результатов предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением взаимодействие Заявителя с должностными лицами не осуществляется.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 21 день со дня регистрации запроса.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
28.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
28.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
28.6. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 07.09.2009 N 27-2 "Об утверждении Правил санитарного содержания и благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск" ("Новомосковская правда" N 101, 11.09.2009).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет Заявку, оформленную по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему Административному регламенту.
30. Заявитель представляет следующие документы:
30.1. Копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени Заявителя в соответствии с учредительными документами, заверенную в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или подлинник (копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации) документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, основанные на доверенности или договоре.
30.2. Оригинал или копию проекта организации работ или другой документ, определяющий продолжительность производства работ.
31. Документы, указанные в подпунктах 30.1, 30.2 пункта 30 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
32. Запрос, включающий заявку и документ, указанный в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
32.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан, в кабинет N 111;
32.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
32.3. представлен лично Заявителем в МФЦ по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7;
32.4. направлен на почтовый адрес МФЦ: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 1 января 2013 г.), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
34. При представлении запроса путем личного обращения представитель Заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляется один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В случае если заявка оформлена ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись лица, действующего от имени Заявителя (представляющего интересы Заявителя) (далее по тексту - представитель Заявителя), отсутствует дата, отсутствует печать, отсутствуют сведения о Заявителе, представителю Заявителя при обращении специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан указываются в устной форме недостатки, допущенные при оформлении заявки. Данный факт фиксируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан посредством соответствующей записи на заявке и личной подписью представителя Заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче запроса или в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня подачи запроса.
36. При направлении по почте Заявителем заявки, оформленной ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись представителя Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать - специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Заявителю направляется заказное письмо с уведомлением с указанием недостатков, способов их устранения, а также предлагается срок для устранения указанных недостатков.
37. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается:
37.1. до устранения Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявки;
37.2. в случаях, предусмотренных подпунктами 51.4, 51.6 пункта 51 настоящего Административного регламента, пункта 59 настоящего Административного регламента.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в подпунктах 30.1, 30.2 пункта 30 настоящего Административного регламента;
38.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
38.3. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
38.4. нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные специалистами в ходе проверки запроса, в установленный в уведомлении срок.
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
41. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
42. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - АСДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
43.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ представителей Заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
43.2. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения представителями Заявителей заявок.
43.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявок, но и в рабочее время, когда прием представителей Заявителей не ведется.
43.2.3. Места для приема представителей Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема представителей Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема представителей Заявителей.
43.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявки.
44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества заявок, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявок за отчетный период.
44.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
44.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
44.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявок, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявок, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
45.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
46.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
46.3. выбрать категорию "лицензирование, регистрация, выдача разрешений".
47. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
47.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
47.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
47.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
48.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. подготовка документов по Муниципальной услуге;
49.3. выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является получение Администрацией от Заявителя запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются:
50.1.1.1. специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в кабинете 111 по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
обязанности специалистов закреплены в должностных инструкциях.
50.1.2. В ходе приема запроса Заявителя специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
50.1.2.1. Осуществляет проверку представленных документов на предмет их оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
50.1.2.2. Осуществляет регистрацию запроса в АСДЭД "Дело" в день поступления запроса.
50.1.2.3. При предъявлении представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем его полномочия представлять интересы Заявителя.
50.1.2.4. В течение 1 (одного) дня со дня регистрации запроса направляет запрос главе Администрации для наложения резолюции. Наложение главой Администрации резолюции на запросе осуществляется в течение 2 (двух) дней со дня поступления к нему запроса.
50.1.2.5. В срок не позднее одного дня со дня поступления запроса с резолюцией главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает запрос в Комитет для исполнения.
50.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более 4 дней со дня регистрации запроса.
50.2. Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в МФЦ:
50.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги специалистом МФЦ.
50.2.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
50.2.3. Обязанности специалиста МФЦ по приему и регистрации запросов закреплены в должностной инструкции.
50.2.4. В ходе приема запроса Заявителя специалист МФЦ:
50.2.4.1. Осуществляет проверку представленных документов на предмет их оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
50.2.4.2. Осуществляет регистрацию запроса в АСДЭД "Дело" в день поступления запроса.
50.2.4.3. При предъявлении представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность, специалист МФЦ проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем его полномочия представлять интересы Заявителя.
50.2.4.4. В течение 1 (одного) дня со дня регистрации запроса направляет запрос главе Администрации для наложения резолюции. Наложение главой Администрации резолюции на запросе осуществляется в течение 2 (двух) дней со дня поступления к нему запроса.
50.2.4.5. В срок не позднее одного дня со дня поступления запроса с резолюцией главы Администрации к специалисту МФЦ специалист передает запрос в Комитет для исполнения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более 4 дней со дня регистрации запроса.
50.3. Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги при направлении запроса почтовым отправлением:
50.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией или МФЦ почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
50.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в кабинете 111 по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, 32/32, или специалистами МФЦ по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
50.3.3. Обязанности специалистов по приему и регистрации запросов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан и специалистов МФЦ закрепляются в должностных инструкциях.
50.3.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан (при направлении запроса в Администрацию) или специалист МФЦ (при направлении запроса в МФЦ) осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.3.5. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан (специалист МФЦ):
50.3.5.1. регистрирует запрос в АСДЭД "Дело" в день поступления запроса;
50.3.5.2. в течение 1 дня со дня регистрации запроса направляет его главе Администрации для наложения резолюции. Наложение главой Администрации резолюции на запросе осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему запроса;
50.3.5.3. в срок не позднее одного дня со дня поступления запроса с резолюцией главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает запрос в Комитет для исполнения.
50.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет четыре дня со дня регистрации запроса.
50.4. Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги, направленного в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск либо направленного по электронной почте в Администрацию.
50.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или на e-mail Администрации: nmadm@nmosk.ru.
50.4.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, поступившие в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или на e-mail Администрации: nmadm@nmosk.ru, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
50.4.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему запросов, поступивших в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или на e-mail Администрации: nmadm@nmosk.ru, закрепляются в должностных инструкциях.
50.4.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан переводит запрос из электронной формы на бумажный носитель и регистрирует в АСДЭД "Дело" в день его поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
50.4.5. Запрос подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции в течение 2 (двух) дней со дня поступления к нему запроса.
50.4.6. В срок не позднее одного дня со дня поступления запроса с резолюцией главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает запрос в Комитет для исполнения.
50.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 дня со дня регистрации запроса.
50.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса является регистрация запроса Заявителя в системе АСДЭД "Дело".
50.4.9. Результатом административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является передача запроса Заявителя в Комитет с резолюцией главы Администрации.
Административная процедура
"Подготовка документов по Муниципальной услуге"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка документов по Муниципальной услуге" является поступление в Комитет зарегистрированного в системе АСДЭД "Дело" с резолюцией главы Администрации запроса Заявителя.
51.2. Руководитель Комитета в день поступления запроса рассматривает запрос и передает его специалисту Комитета для исполнения.
51.3. Специалист Комитета при поступлении к нему запроса:
51.3.1. в день поступления запроса вносит в журнал регистрации выдачи ордеров (разрешений) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ (далее - Журнал) соответствующие сведения;
51.3.2. в срок, не превышающий 5 (пяти) дней со дня поступления к нему запроса, осуществляет проверку представленных документов на предмет предоставления достоверной информации, правильности оформления представленных документов;
51.3.3. в срок, не превышающий 5 (пяти) дней со дня поступления к нему запроса, осуществляет действия, связанные с согласованием заявки с управлением архитектуры и градостроительства.
51.4. В случаях, когда в запросе содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, специалист Комитета дополнительно запрашивает у Заявителя необходимые для разрешения вопроса сведения. В данном случае специалист Комитета в течение 2 дней со дня выявления вышеуказанных недостатков направляет Заявителю письменное уведомление посредством почтового отправления об устранении недостатков в указанный в уведомлении срок. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до устранения Заявителем недостатков.
51.5. Если при рассмотрении запроса на осуществление данного вида перевозки установлено, что у Администрации отсутствуют полномочия принимать решение на выдачу Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ, то специалист Комитета в 5-дневный срок со дня поступления к нему запроса переадресовывает этот запрос для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом Заявителя.
51.6. При отсутствии замечаний по наличию содержащейся в запросе информации и оформлению запроса специалист Комитета выдает (направляет) Заявителю в срок, не превышающий 3 (трех) дней, согласованную с управлением архитектуры и градостроительства заявку для согласования Заявителем с другими организациями, указанными в заявке. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до поступления в Комитет заявки, согласованной с указанными в ней организациями.
51.7. Специалист Комитета в течение 2 (двух) дней со дня поступления к нему заявки, согласованной с указанными в ней организациями, осуществляет проверку данной заявки на предмет наличия всех указанных согласований.
51.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в течение 2 (двух) дней со дня рассмотрения запроса готовит проект Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причины отказа и в течение одного дня со дня подготовки проекта Уведомления об отказе подписывает проект Уведомления об отказе у руководителя Комитета. В Журнале специалист Комитета вносит соответствующую запись об отказе в выдаче Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ.
51.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в течение 2 (двух) дней со дня окончания проверки запроса готовит проект Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, подписывает проект Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ у руководителя Комитета, регистрирует Ордер (разрешение) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ в Журнале и направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по АСДЭД "Дело" отчет об исполнении Муниципальной услуги.
51.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка документов по Муниципальной услуге" составляет 15 дней со дня поступления запроса в Комитет.
51.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка документов по Муниципальной услуге" является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
51.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка документов по Муниципальной услуге" является регистрация запроса в Журнале.
51.13. Результатом административной процедуры "Подготовка документов по Муниципальной услуге" является подписанный руководителем Комитета Ордер (разрешение) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или подписанное руководителем Комитета Уведомление об отказе.
Административная процедура "Выдача документов
по результатам предоставления Муниципальной услуги"
52. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Комитета подписанного руководителем Комитета Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или подписанного руководителем Комитета Уведомления об отказе.
53. В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги основанием для начала административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подписанное руководителем Комитета Уведомление об отказе.
54. Специалист Комитета в день поступления к нему Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или Уведомления об отказе направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по АСДЭД "Дело" отчет о подготовке одного из указанных в настоящем пункте документов с приложением такого документа в электронной форме.
55. Специалист Комитета в течение одного дня со дня внесения записи в поле "Отчет" в АСДЭД "Дело" о подготовке Уведомления об отказе высылает Заявителю указанный документ почтовым отправлением с уведомлением.
56. Специалист комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи в течение одного дня со дня внесения записи в поле "Отчет" в АСДЭД "Дело" о подготовке Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ уведомляет Заявителя по телефону или посредством направления ему сообщения в электронной форме о получении Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ лично с согласованием дня получения данного документа. Дата и время согласования дня получения Заявителем Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ посредством телефонной связи или в форме электронного сообщения фиксируется специалистом Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи в Журнале.
57. Специалист Комитета выдает представителю Заявителя, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Ордер (разрешение) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ с регистрацией процедуры выдачи в Журнале.
58. В случае неполучения представителем Заявителя лично в срок, согласованный в порядке, установленном в подпункте 56 настоящего Административного регламента, Ордер (разрешение) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
59. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается со дня уведомления Заявителя о получении Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ до дня получения представителем Заявителя лично указанного документа, а в случае неполучения Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ представителем Заявителя лично - до дня направления специалистом Комитета указанного документа по почте заказным письмом с уведомлением.
60. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 2 дня со дня получения специалистом Комитета Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или Уведомления об отказе, подписанного руководителем Комитета.
61. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
61.1. получение специалистом Комитета подписанного руководителем Комитета Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или Уведомления об отказе.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
62.1. личная подпись представителя Заявителя в Журнале, подтверждающая получение им Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ.
62.2. Почтовое уведомление об отправке Комитетом Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или Уведомления об отказе.
63. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю (законному представителю) или направление по почте Ордера (разрешения) на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или Уведомления об отказе.
64. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
65. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем Комитета.
66. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента.
67. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
68. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
69. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
70. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
71. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
72. Председатель Комитета организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
73. Специалист Комитета, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
74. Специалист Комитета, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
74.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
74.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
74.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
75. Специалист Комитета, ответственный за оформление документов, представленных для проведения земляных и ремонтно-восстановительных работ, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность подготовленных документов, своевременность и порядок согласования, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
76. Специалист Комитета, ответственный за уведомление Заявителя о результатах оказания Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
76.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
76.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
77. Персональная ответственность должностных лиц Комитета при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
78. Заявитель вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
79. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики представителю Комитета и/или главе Администрации.
80. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
81.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
81.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
81.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
81.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
81.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
81.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
81.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
82. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
83. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
84. Заявитель в своей жалобе указывает:
84.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
84.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
84.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
85. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
86. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
87. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
88. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
89. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется Комитет для исполнения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
80. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
91. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
92. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
93. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
94. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
95. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
96. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
97. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
97.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
97.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 56 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
100. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации - |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.