Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 24 февраля 2012 г. N 423
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка
на территории муниципального образования город Новомосковск"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере торговли.
3. Место нахождения управления предпринимательства и потребительского рынка, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление предпринимательства и потребительского рынка): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а, 1 этаж, к. 6.
4. График работы управления предпринимательства и потребительского рынка:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 6-35-32, (48762) 6-16-77.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в управлении предпринимательства и потребительского рынка;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об управлении предпринимательства и потребительского рынка, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностном лице, ответственном за предоставление Муниципальной услуги, - специалисте (далее - специалист);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов управления предпринимательства и потребительского рынка должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов управления предпринимательства и потребительского рынка Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления предпринимательства и потребительского рынка подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращается к ним на "Вы", проявляет спокойствие и выдержку, дает разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - Запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученном при подаче заявления копии заявления, либо наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новомосковск".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует:
комитет по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Новомосковск (комитет по делопроизводству и контролю).
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги управление предпринимательства и потребительского рынка не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. полученное Заявителем разрешение на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Разрешение);
23.2. отказ в выдаче Заявителю разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - отказ в выдаче Разрешения).
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. уведомления о выдаче Разрешения с приложением оформленного Разрешения;
24.2. уведомления об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами управления предпринимательства и потребительского рынка составляет 2 обращения.
26. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации Запроса.
27. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения в форме постановления администрации муниципального образования город Новомосковск о выдаче Разрешения Заявителю направляется оформленное уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.3. Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1, ст. 34);
28.4. Указом Президента Российской Федерации от 29.01.92 N 65 "О свободе торговли" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 06.02.1992, N 6, ст. 290);
28.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Собрание законодательства РФ, 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
28.6. Законом Тульской области от 05.06.2007 N 823-ЗТО "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и ярмарок в Тульской области" ("Тульские известия", N 106, 07.06.2007);
28.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
28.8. Постановлением администрации Тульской области от 08.05.2007 N 220 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Тульской области" ("Тульские известия", N 90-91, 17.05.2007);
28.9. Постановлением администрации Тульской области от 08.05.2007 N 218 "Об утверждении форм разрешения и уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничных рынков, расположенных на территории Тульской области" ("Тульские известия", N 90-91, 17.05.2007).
29. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. К заявлению прилагаются следующие документы:
30.1. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
30.2. выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
30.3. удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
31. Документы, указанные в подпунктах 30.1, 30.2, 30.3 пункта 30 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем самостоятельно.
32. Запрос, включающий Заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
32.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 111;
32.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в управление предпринимательства и потребительского рынка по собственной инициативе.
34. В приеме Запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы. В случае если Запрос о предоставлении Муниципальной услуги направлен по почте Заявителю Муниципальной услуги в течение 10 дней со дня регистрации Запроса в системе "Дело" направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным администрацией Тульской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Тульской области;
35.2. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю Муниципальной услуги, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану организации розничных рынков на территории Тульской области;
35.3. подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением установленных требований, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
35.4. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
35.5. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
38. Срок регистрации Запроса - в день поступления Запроса с приложенными документами.
39. Регистрация Запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования город Новомосковск.
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации муниципального образования город Новомосковск.
40.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
40.2. Помещения управления предпринимательства и потребительского рынка оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для информирования Заявителей.
40.2.1. Места для ожидания юридических лиц должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
40.2.2. В местах для ожидания должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией в течение всего рабочего времени Управления предпринимательства и потребительского рынка.
40.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
40.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов в комитете по делопроизводству и контролю, помещений для консультирования в управлении предпринимательства и потребительского рынка в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
41.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами управления предпринимательства и потребительского рынка при предоставлении Муниципальной услуги.
41.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
41.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
41.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
41.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
41.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
41.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
41.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
41.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
41.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
41.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
41.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
42. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
42.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
42.2. на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
42.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
43.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
43.3. найти - на вкладке "Юридическим лицам" выбрать категорию "Производство, строительство и торговля". Из появившегося списка выбрать ссылку "торговля", "выдача Разрешения на право организации розничного рынка".
44. Для получения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
44.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
44.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
44.4. выбрать ссылку "производство и торговля", выбрать услугу: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новомосковск".
45. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
45.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
45.3. выбрать раздел "Административная реформа";
45.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
45.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1. прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги письменно при почтовом отправлении, при подаче письменного Запроса лично Заявителем;
46.2. рассмотрение принятого Запроса, принятие решения о выдаче Заявителю Разрешения или отказа в выдаче Разрешения;
46.3. выдача Заявителю Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.
47. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
47.1. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного Запроса лично Заявителем.
47.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя лично Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме.
47.1.2. Письменный Запрос, представленный лично Заявителем, принимается комитетом по делопроизводству и контролю. Обязанности специалиста по приему Запросов комитета по делопроизводству и контролю закрепляются в должностной инструкции.
47.1.3. Уполномоченным специалистом осуществляется проверка на соответствие требованиям, установленным к Запросу в письменной форме. В случае несоответствия Запрос не принимается.
47.1.4. Письменный Запрос регистрируется в АСЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня с момента поступления обращения.
47.1.5. Ответственным за регистрацию Запроса, поступившего в письменной форме, является комитет по делопроизводству и контролю.
47.1.6. Запрос для наложения резолюции передается комитетом по делопроизводству и контролю главе Администрации и направляется в комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа администрации муниципального образования город Новомосковск, в управление предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск для рассмотрения.
Ответственным за рассылку зарегистрированного Запроса в комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа, в управление предпринимательства и потребительского рынка является комитет по делопроизводству и контролю.
Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 5 дней со дня регистрации Запроса.
47.1.7. Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного Запроса в комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа, в управление предпринимательства и потребительского рынка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного Запроса лично Заявителем составляет 5 дней с момента регистрации Запроса.
47.1.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного Запроса лично Заявителем является соответствие Запроса установленным требованиям.
47.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного Запроса лично Заявителем является регистрация Запроса в АСЭД "Дело".
47.2. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса с использованием почтовой связи.
47.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются комитетом по делопроизводству и контролю.
Обязанности специалиста по приему Запросов закрепляются в должностной инструкции.
47.2.3. Письменный Запрос регистрируется в АСЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня с момента поступления обращения.
47.2.4. Ответственным за регистрацию Запроса, поступившего посредством почтового отправления, является комитет по делопроизводству и контролю.
47.2.5. Запрос для наложения резолюции передается комитетом по делопроизводству и контролю главе Администрации и направляется в комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа, в управление предпринимательства и потребительского рынка для рассмотрения.
Ответственным за рассылку зарегистрированного запроса в комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа, в управление предпринимательства и потребительского рынка является комитет по делопроизводству и контролю.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 дней со дня регистрации Запроса.
47.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного Запроса в комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа, в управление предпринимательства и потребительского рынка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением составляет 5 дней с момента регистрации Запроса.
47.2.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса с использованием почтовой связи является соответствие Запроса установленным требованиям.
47.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи является регистрация запроса в АСЭД "Дело".
48. Административная процедура "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, принятие решения о выдаче Заявителю Разрешения или отказа в выдаче Разрешения".
48.1. Административная процедура "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, принятие решения о выдаче Заявителю Разрешения или отказа в выдаче Разрешения" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении Запроса с использованием почтовой связи.
48.2. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, принятие решения о выдаче Заявителю Разрешения или отказа в выдаче Разрешения" является получение письменного Запроса уполномоченным специалистом комитета по правовой работе и размещению муниципального заказа, управлением предпринимательства и потребительского рынка.
48.3. Уполномоченный специалист комитета по правовой работе и размещению муниципального заказа осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных документах. Результат проверки Запроса оформляется заключением комитета по правовой работе и размещению муниципального заказа.
Время выполнения административного действия не более 5 дней с момента поступления Запроса в комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа.
48.4. Заключение комитета по правовой работе и размещению муниципального заказа направляется в управление предпринимательства и потребительского рынка. Для принятия решения о предоставлении Разрешения или об отказе в его предоставлении проводится заседание рабочей группы по организации деятельности розничных рынков на территории муниципального образования город Новомосковск. Срок исполнения административного действия - не более 5 дней.
Принятое решение оформляется соответствующим правовым актом - постановлением Администрации.
48.5. Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Ответственным за выполнение действий по изданию проекта постановления является уполномоченный специалист управления предпринимательства и потребительского рынка. Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
48.6. Результат административной процедуры - оформление уполномоченным специалистом управления предпринимательства и потребительского рынка Уведомления (приложение 4) о принятом решении в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации постановления.
48.6.1. После принятия решения о выдаче Разрешения, оформленного постановлением Администрации, уполномоченный специалист управления предпринимательства и потребительского рынка оформляет Разрешение (приложение 3). Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее трех дней со дня регистрации постановления.
48.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, принятие решения о выдаче Заявителю Разрешения или отказа в выдаче Разрешения" является соответствие Запроса требованиям настоящего Административного регламента.
48.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, принятие решения о выдаче Заявителю Разрешения или отказа в выдаче Разрешения" является подготовленные Уведомление и Разрешение в адрес Заявителя.
49. Административная процедура "Выдача Заявителю Разрешения или отказа в выдаче Разрешения".
49.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленные Уведомление о выдаче Разрешения (об отказе в выдаче) и Разрешение Заявителю (в соответствии с постановлением администрации).
49.2. Подписанное главой Администрации Уведомление о выдаче Разрешения (об отказе в выдаче) и Разрешение Заявителю направляется в комитет по делопроизводству и контролю. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
49.3. Подписанное главой Администрации Уведомление о выдаче Разрешения с приложенным Разрешением, Уведомление об отказе в выдаче Разрешения выдается Заявителю на руки. Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
49.4. Результатом административной процедуры "Выдача Заявителю Разрешения или отказа в выдаче Разрешения" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса с использованием почтовой связи является выдача Заявителю Уведомления о выдаче Разрешения с приложенным Разрешением или выдача Заявителю Уведомления об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.
49.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю Разрешения или отказа в выдаче Разрешения" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса с использованием почтовой связи является регистрация в АСЭД "Дело" сведения об исполнении Запроса.
49.6. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
49.7. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом управления предпринимательства и потребительского рынка положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником управления.
50.1. Текущий контроль осуществляется начальником управления предпринимательства и потребительского рынка путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом управления предпринимательства и потребительского рынка положений настоящего Административного регламента. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
51. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
52. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
53. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
55. Начальник управления предпринимательства и потребительского рынка организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
56. Специалист управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
57. Специалист комитета по делопроизводству и контролю, осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
58. Специалист комитета по правовой работе и размещению муниципального заказа несет персональную ответственность за экспертизу представленных документов (Запроса) - проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных документах.
59. Специалист управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственный за подготовку проекта постановления Администрации о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения, несет персональную ответственность за своевременное оформление проекта постановления, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
60. Специалист управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственный за оформление Уведомления о принятом решении и Разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новомосковск, несет персональную ответственность:
60.1. за соблюдение сроков оформления Уведомления о принятом решении и Разрешения.
61. Персональная ответственность должностных лиц управления предпринимательства и потребительского рынка при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
62. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2420 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
67. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц управления предпринимательства и потребительского рынка, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику управления предпринимательства и потребительского рынка и/или главе Администрации.
68. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
69. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
69.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
69.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
69.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
69.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
69.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
69.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
69.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
71. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
72. Заявитель в своей жалобе указывает:
72.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
72.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
72.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
73. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
74. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
75. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
76. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
77. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в управление предпринимательства и потребительского рынка.
78. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
79. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
80. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
81. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
82. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
83. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
84. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
85. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
85.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
85.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 84 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
88. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.