Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2014 г. N 818 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 15 ноября 2013 г. N 3844
Муниципальная программа
"Развитие транспорта и повышение
безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014-2020 годы"
16 января, 25 марта 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение
безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы |
||||||
Соисполнители муниципальной программы (при наличии) |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы; комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы |
||||||
Цель (цели) муниципальной программы |
1. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Тула. 2. Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения в границах муниципального образования город Тула |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение транспортного обслуживания населения муниципального образования город Тула. 2. Обеспечение безопасности дорожного движения посредством совершенствования улично-дорожной сети. 3. Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы" |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Среднегодовой уровень выполнения пассажирских перевозок городским общественным транспортом. 2. Среднегодовой уровень выполнения количества рейсов. 3. Доля остановочных павильонов, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями, в общем объеме остановочных павильонов в городе Туле. 4. Доля подвижного состава транспорта общего пользования, адаптированного для лиц с ограниченными возможностями, в общем объеме количества подвижного состава транспорта общего пользования. 5. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным и техническим требованиям. 6. Количество установленных технических средств организации дорожного движения. 7. Доля мостов и путепроводов, соответствующих нормативным и техническим требованиям |
||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы (перечень подпрограмм) |
1. Подпрограмма "Обеспечение транспортного обслуживания населения муниципального образования город Тула". 2. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения". 3. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы" |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
||||||
Объемы финансирования муниципальной программы |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы |
|||||
2014 |
Всего |
1 730 832,4 |
1 295 545,8 |
240 286,6 |
195 000,0 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
100 000,0 |
2 500,0 |
|
97 500,0 |
|||
Бюджет города Тулы |
1 630 832,4 |
1 293 045,8 |
245 286,6 |
97 500,0 |
|||
2015 |
Всего |
1 552 436,2 |
1 199 649,6 |
255 286,6 |
97 500,0 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 552 436,2 |
1 199 649,6 |
255 286,6 |
97 500,0 |
|||
|
2016 |
Всего |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
|||
2017 |
Всего |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
|||
|
2018 |
Всего |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
|||
2019 |
Всего |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
|||
2020 |
Всего |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
1 326 011,9 |
1 070 725,3 |
255 286,6 |
|
|||
Объемы финансирования подпрограммы "Обеспечение транспортного обслуживания населения муниципального образования город Тула" |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы |
||||||
2014 |
Всего |
800 037,7 |
605 037,7 |
195 000,0 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
100 000,0 |
2 500,0 |
97 500,0 |
||||
Бюджет города Тулы |
700 037,7 |
602 537,7 |
97 500,0 |
||||
2015 |
Всего |
667 403,7 |
569 903,7 |
97 500,0 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
667 403,7 |
569 903,7 |
97 500,0 |
||||
|
2016 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||||
2017 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||||
2018 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||||
|
2019 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||||
2020 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||||
Объемы финансирования подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
||||||
2014 |
Всего |
883 286,60 |
643 000,0 |
240 286,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
883 286,60 |
643 000,0 |
240 286,6 |
||||
2015 |
Всего |
837 401,10 |
582 114,50 |
255 286,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
837 401,10 |
582 114,50 |
255 286,6 |
||||
|
2016 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||||
2017 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||||
2018 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||||
|
2019 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||||
2020 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||||
Объемы финансирования подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы" |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы | |||||||
2014 |
Всего |
47 508,1 |
47 508,1 |
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 508,1 |
47 508,1 |
|||||
2015 |
Всего |
47 631,4 |
47 631,4 |
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 631,4 |
47 631,4 |
|||||
|
2016 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
|||||
2017 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
|||||
2018 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
|||||
|
2019 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
|||||
2020 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|||||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
|||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Увеличение объема пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования на 14 %. Выполнение среднегодового уровня количества рейсов не ниже 85 %. Увеличение доли подвижного состава, адаптированного для лиц с ограниченными возможностями. Увеличение доли остановочных павильонов, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние. Увеличение количества улиц, оборудованных техническими средствами организации дорожного движения, на 42,5 %. Выполнение в полном объеме мероприятий муниципальной программы |
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение транспортного обслуживания населения
муниципального образования город Тула" (далее - подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Управление транспорта и дорожного хозяйства администрации города Тулы |
||||
Соисполнители подпрограммы 1 (при наличии) |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы |
||||
Цель (цели) подпрограммы 1 |
Обеспечение транспортного обслуживания населения муниципального образования город Тула |
||||
Задачи подпрограммы 1 |
Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула |
||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1, основные мероприятия |
Основные мероприятия: - приобретение подвижного состава; - обеспечение потребности населения в перевозках пассажирским транспортом города Тулы; - обеспечение потребности учащихся общеобразовательных организаций в перевозках пассажирским транспортом города Тулы; - адаптация остановочных павильонов для лиц с ограниченными возможностями; - обследование пассажиропотока |
||||
Объемы финансирования подпрограммы 1 |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
Комитет имущественных и земельных отношений |
||||
2014 |
Всего |
800 037,7 |
605 037,7 |
195 000,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
100 000,0 |
2 500,0 |
97 500,0 |
||
Бюджет города Тулы |
700 037,7 |
602 537,7 |
97 500,0 |
||
2015 |
Всего |
667 403,7 |
569 903,7 |
97 500,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
667 403,7 |
569 903,7 |
97 500,0 |
||
2016 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||
2017 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||
2018 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||
2019 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||
2020 |
Всего |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
550 000,0 |
550 000,0 |
|
||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1 |
Объем пассажирских перевозок. Количество учащихся общеобразовательных организаций города, обеспеченных льготными проездными билетами. Количество выполненных рейсов. Количество адаптированных объектов транспортной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями. Количество единиц приобретенного транспорта. |
||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
Увеличение объема пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования на 14 %. Выполнение среднегодового уровня количества рейсов не ниже 85 %. Увеличение доли подвижного состава, адаптированного для лиц с ограниченными возможностями. Увеличение доли остановочных павильонов, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями |
Раздел 1. Характеристика транспортного обслуживания
населения муниципального образования город Тула
Согласно Постановлению администрации города Тулы от 06.11.2012 N 3120 "Об утверждении объема транспортных услуг по автобусным, троллейбусным и трамвайным маршрутам регулярных перевозок города Тулы на 2013 год" маршрутная сеть города Тулы на 1 октября 2013 года включает в себя 11 трамвайных маршрутов общей протяженностью 121,42 км, 9 троллейбусных маршрутов общей протяженностью 76,82 км, 17 автобусных маршрутов общей протяженностью 277,3 км.
Ежедневный выпуск подвижного состава на городских маршрутах в 2013 году (9 месяцев) по видам транспорта в среднем составляет:
- автобус - 87 ед.;
- троллейбус - 77 ед.;
- трамвай - 82 ваг.
Среднее количество выполняемых рейсов в 2013 году (9 месяцев) по видам транспорта составляет:
- автобус - 2422;
- троллейбус - 2656;
- трамвай - 2519.
В среднем в течение дня трамваями перевозится около 60 тыс. пассажиров, троллейбусами - порядка 70 тыс., автобусами - более 82 тыс. пассажиров. В год перевозится пассажиров: автобусами - 27093,6 тыс. человек; электротранспортом - 44549,4 тыс. человек.
Организация работы пассажирского транспорта общего пользования и транспортная инфраструктура города требуют совершенствования и развития.
Основные проблемы пассажирского транспорта общего пользования города Тулы:
1. Перегруженность основных магистралей города. На автодорогах города Тулы и Тульской области ежегодно происходит около 3 тысяч дорожно-транспортных происшествий. В авариях погибают около 500 человек и более 3 тысяч человек получают ранения. Одними из причин высокого уровня дорожно-транспортных происшествий в городе Туле являются загруженность основных магистралей, неудовлетворительное состояние подвижного состава и дорожно-транспортной инфраструктуры.
2. Неустойчивое финансовое состояние транспортных предприятий привело к спаду инвестиционной активности и, как следствие, к старению основных фондов движимого и недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности пассажирских предприятий.
Решение вышеперечисленных проблем, совершенствование организации пассажирских перевозок, развитие транспортной инфраструктуры возможны только при консолидации организационных, материальных и финансовых ресурсов муниципального образования город Тула.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального
образования город Тула политики в рамках реализации подпрограммы 1
Целью подпрограммы 1 является обеспечение транспортного обслуживания населения муниципального образования город Тула.
Для достижения поставленной цели определена основная задача подпрограммы 1, которая заключается в развитии транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приведена в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Задача подпрограммы 1 - развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула будет решаться путем реализации основных мероприятий:
1. Приобретение подвижного состава. Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов. Оценивается показателями:
- "Среднегодовой уровень выполнения количества рейсов". Индикатор данного показателя измеряется в % и рассчитывается по формуле:
Кр = А / В x 100 %,
где:
А - фактически выполненное количество рейсов, ед.;
В - плановое количество рейсов, ед.
- "Доля подвижного состава транспорта общего пользования, адаптированного для лиц с ограниченными возможностями, в общем объеме количества подвижного состава транспорта общего пользования". Индикатор данного показателя измеряется в % и рассчитывается по формуле:
Дт = Ад.т. / Т x 100 %,
где:
Ад.т. - количество адаптированного транспорта для лиц с ограниченными возможностями, ед.;
Т - общее количество подвижного состава транспорта общего пользования, ед.
- "Количество единиц приобретенного транспорта". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам проведенных аукционов на исполнение данного мероприятия.
2. Обеспечение потребности населения в перевозках пассажирским транспортом города Тулы. Осуществляется посредством заключения договоров с предприятиями на транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования город Тула. Оценивается показателями:
- "Среднегодовой уровень выполнения пассажирских перевозок городским общественным транспортом". Индикатор данного показателя измеряется в % и рассчитывается по формуле:
Пп = А / В x 100 %,
где:
А - среднегодовое фактическое количество перевезенных пассажиров, чел.;
В - среднегодовое плановое количество перевезенных пассажиров, чел.
- "Объем пассажирских перевозок". Индикатор данного показателя измеряется в тыс. человек и формируется по результатам ведомственного отчета о деятельности предприятия, с которым заключен договор на перевозку пассажиров на отчетную дату.
- "Количество выполненных рейсов". Индикатор данного показателя измеряется в млн. единиц и формируется по результатам ведомственного отчета о деятельности предприятия, с которым заключен договор на перевозку пассажиров на отчетную дату.
3. Обеспечение потребности учащихся общеобразовательных организаций в перевозках пассажирским транспортом города Тулы. Осуществляется путем реализации льготных проездных билетов для учащихся общеобразовательных организаций. Оценивается показателями:
- "Количество учащихся общеобразовательных организаций города, обеспеченных льготными проездными билетами". Индикатор данного показателя измеряется в тыс. человек и формируется по результатам ведомственного отчета о деятельности предприятия, с которым заключен договор на перевозку пассажиров на отчетную дату.
4. Адаптация остановочных павильонов для лиц с ограниченными возможностями. Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов. Оценивается показателями:
- "Доля остановочных павильонов, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями, в общем объеме остановочных павильонов в городе Туле". Индикатор данного показателя измеряется в % и рассчитывается по формуле:
Дп = Ап / П x 100 %,
где:
Ап - количество остановочных павильонов, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями, ед.;
П - общее количество остановочных павильонов в городе Туле, ед.
- "Количество адаптированных объектов транспортной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам актов сдачи-приемки работ по исполнению данного мероприятия.
5. Обследование пассажиропотока. Осуществляется посредством заключения договоров с подрядными организациями на проведение натурных исследований по изучению пассажиропотока в границах муниципального образования город Тула. Данное мероприятие позволит выявить необходимое количество транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города.
Основные мероприятия подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Характеристика мер правового регулирования
в сфере реализации подпрограммы
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в приложении 3 к муниципальной программе.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма предусматривает решение поставленных проблем за счет средств бюджета города Тулы и бюджета Тульской области.
Объемы финансирования подпрограммы уточняются ежегодно при формировании бюджета города Тулы.
Информация об общем объеме финансового обеспечения на реализацию подпрограммы, в том числе по источникам и по годам ее реализации, в разрезе ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы представлена в приложении 4 к муниципальной программе.
Раздел 6. Методика и критерии оценки
эффективности реализации подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы аналогична методике оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения"(далее - подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Управление транспорта и дорожного хозяйства администрации города Тулы |
||||
Соисполнители подпрограммы 2 (при наличии) |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
||||
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение безопасности дорожного движения посредством совершенствования улично-дорожной сети |
||||
Задачи подпрограммы 2 |
Обеспечение гарантий законных прав населения на безопасное дорожное движение на территории города Тулы |
||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2, основные мероприятия |
Основные мероприятия: Капитальный ремонт дорог и ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе устройство заездных карманов, ПИР. Содержание автомобильных дорог (уборка магистральных дорог, второстепенных улиц, разворотных колец, мостов и путепроводов, остановочных павильонов), в т.ч. заготовка, приготовление и хранение пескосоляной смеси. Ямочный ремонт автомобильных дорог. Ремонт и восстановление тротуаров и площадей. Устройство металлических дорожных, ограничивающих пешеходных ограждений. Восстановление работоспособности ливневой канализации. Строительство и реконструкция светофорных объектов. Нанесение дорожной разметки. Устройство искусственных неровностей. Реконструкция подземных переходов. Содержание и ремонт навигационных блоков "Глонасс". Содержание транспортной инфраструктуры (искусственных сооружений, мостов и подземных переходов, ливневой канализации, светофоров, дорожных знаков), в т.ч. оплата работ круглосуточных постов в период паводка, проект организации дорожного движения, в т.ч. ПИР. Инвентаризация, диагностика и паспортизация муниципальных автомобильных дорог |
||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2 |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог. Площадь закрепленных автомобильных дорог, подлежащих уборке. Площадь отремонтированных участков дорог (ямочный ремонт). Площадь отремонтированных тротуаров и площадей. Количество улиц, оборудованных техническими средствами организации дорожного движения. Протяженность восстановленной ливневой канализации. Доля навигационных блоков "Глонасс", находящихся в исправном состоянии, от общего количества. Количество технических паспортов, составленных по результатам обследований мостов и искусственных сооружений. Площадь закрепленных подземных переходов, подлежащих уборке. Количество реконструированных подземных переходов. Протяженность улиц, в отношении которых проведена инвентаризация, диагностика и паспортизация муниципальных автомобильных дорог |
||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства |
||||
2014 |
Всего |
883 286,60 |
643 000,0 |
240 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
883 286,60 |
643 000,0 |
240 286,6 |
||
2015 |
Всего |
837 401,10 |
582 114,50 |
255 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
837 401,10 |
582 114,50 |
255 286,6 |
||
2016 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
2017 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
2018 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
2019 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
2020 |
Всего |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||
Бюджет города Тулы |
728 301,10 |
473 014,50 |
255 286,6 |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние. Увеличение количества улиц, оборудованных техническими средствами организации дорожного движения, на 42,5 % |
Раздел 1. Характеристика уровня безопасности дорожного движения
на территории муниципального образования город Тула
Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем. За 2012 год на территории города Тулы было зарегистрировано 896 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 62 и получили ранения различной степени тяжести 1077 человек. В 196 дорожно-транспортных происшествиях были зафиксированы неудовлетворительные дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП, что составляет 21,9 % от общего числа ДТП. Остается высокий уровень детского травматизма.
Анализ динамики и прогноз увеличения основных показателей аварийности приводят к выводу, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем города Тулы, имеющей межведомственный характер и требующей комплексности и системности ее решения.
В последнее время устойчиво растут такие показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск). По последним данным, такие показатели составляют более 10 и свыше 24 лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, соответственно.
Важнейшим фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является состояние дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения. Для обеспечения безопасности дорожного движения и, как следствие, сохранения жизни людей показатели эксплуатационного состояния автомобильных дорог, искусственных сооружений, а также технических средств организации дорожного движения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в границах городского округа.
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством деятельности по организации дорожного движения, материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального
образования город Тула политики в рамках реализации подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является обеспечение безопасности дорожного движения посредством совершенствования улично-дорожной сети.
Для достижения поставленной цели определена основная задача подпрограммы 2, которая заключается в обеспечении гарантий законных прав населения на безопасное дорожное движение на территории города Тулы.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приведена в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Задача подпрограммы 2 - обеспечение гарантий законных прав населения на безопасное дорожное движение на территории города Тулы будет решаться путем реализации основных мероприятий:
1. Инвентаризация, диагностика и паспортизация муниципальных автомобильных дорог.
Выполняется с целью оптимизации методов организации дорожного движения на улично-дорожной сети города. Реализация мероприятий будет осуществляться в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Реализация указанного мероприятия будет оцениваться показателями:
- "Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным и техническим требованиям".
Индикатор данного показателя измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Дд = Sн.д / Sд x 100 %,
где:
Sн.д - площадь дорог, соответствующих нормативным требованиям, кв. м.;
Sд - общая площадь автомобильных дорог, кв. м.
- "Протяженность улиц, в отношении которых проведена инвентаризация, диагностика и паспортизация муниципальных автомобильных дорог". Индикатор данного показателя измеряется в километрах и формируется по результатам предоставления акта выполненных работ на отчетную дату.
2. Капитальный ремонт дорог и ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе устройство заездных карманов, ПИР.
Позволит повысить качество транспортной автомобильной сети, обеспечит транспортную доступность к основным районам города. Реализация мероприятий будет осуществляться в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Реализация указанных мероприятий будет оцениваться показателями:
- "Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным и техническим требованиям".
Индикатор данного показателя измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Дд = Sн.д / Sд x 100 %,
где:
Sн.д - площадь дорог, соответствующих нормативным требованиям, кв. м;
Sд - общая площадь автомобильных дорог, кв. м.
- "Площадь отремонтированных дорог". Индикатор данного показателя измеряется в тыс. квадратных метров и формируется по результатам проведенных аукционов на исполнение данного мероприятия.
3. Содержание автомобильных дорог (уборка магистральных дорог, второстепенных улиц, разворотных колец, мостов и путепроводов, остановочных павильонов), в т.ч. заготовка, приготовление и хранение пескосоляной смеси.
Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов через подведомственные бюджетные учреждения. Оценивается показателем "Площадь закрепленных автомобильных дорог, подлежащих уборке". Индикатор данного показателя измеряется в тыс. квадратных метров и формируется по результатам ведомственных отчетов о состоянии дорог предприятий, с которыми заключены договора на уборку улиц, на отчетную дату.
4. Ямочный ремонт автомобильных дорог. Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов через подведомственные бюджетные сети. Оценивается показателем "Площадь отремонтированных участков дорог (ямочный ремонт)". Индикатор данного показателя измеряется в тыс. квадратных метров и формируется по результатам проведенных аукционов на исполнение данного мероприятия.
5. Ремонт и восстановление тротуаров и площадей. Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов через подведомственные бюджетные учреждения. Оценивается показателем "Площадь отремонтированных тротуаров и площадей". Индикатор данного показателя измеряется в тыс. квадратных метров и формируется по результатам проведенных аукционов на исполнение данного мероприятия.
6. Устройство металлических дорожных ограничивающих пешеходных ограждений.
7. Строительство и реконструкция светофорных объектов.
8. Нанесение дорожной разметки.
9. Устройство искусственных неровностей.
Мероприятия 6 - 9 осуществляются в соответствии с законодательством о размещении заказов через подведомственные бюджетные сети. Оцениваются показателями:
- "Количество улиц, оборудованных техническими средствами организации дорожного движения". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам ведомственных отчетов о деятельности подведомственного предприятия на отчетную дату.
- "Количество установленных средств организации дорожного движения". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам актов сдачи-приемки работ по исполнению данного мероприятия.
10. Восстановление работоспособности ливневой канализации.
Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов. Оценивается показателем "Протяженность восстановленной ливневой канализации". Индикатор данного показателя измеряется в метрах и формируется по результатам актов сдачи-приемки работ по исполнению данного мероприятия.
11. Реконструкция подземных переходов.
Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов. Оценивается показателем "Количество реконструированных подземных переходов". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам актов сдачи-приемки работ по исполнению данного мероприятия.
12. Содержание и ремонт навигационных блоков "Глонасс".
Осуществляется посредством заключения договоров с подрядными организациями. Оценивается показателем "Доля навигационных блоков "Глонасс", находящихся в исправном состоянии, от общего количества" и рассчитывается по формуле:
Днб = ИБ / НБ x 100 %,
где:
ИБ - количество навигационных блоков, находящихся в исправном состоянии, ед.;
НБ - общее количество навигационных блоков, ед.
13. Содержание транспортной инфраструктуры (искусственных сооружений, мостов и подземных переходов, ливневой канализации, светофоров, дорожных знаков), в т.ч. оплата работ круглосуточных постов в период паводка, проект организации дорожного движения, в т.ч. ПИР.
Осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов. Оценивается показателями:
- "Площадь закрепленных подземных переходов, подлежащих уборке". Индикатор данного показателя измеряется в квадратных метрах и формируется по результатам актов сдачи-приемки работ по исполнению данного мероприятия.
- "Количество улиц, оборудованных техническими средствами организации дорожного движения". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам ведомственных отчетов о деятельности подведомственного предприятия на отчетную дату.
- "Количество технических паспортов, составленных по результатам обследований мостов и искусственных сооружений". Индикатор данного показателя измеряется в единицах и формируется по результатам ведомственных отчетов о деятельности подведомственного предприятия на отчетную дату.
- "Доля мостов, путепроводов, соответствующих нормативным техническим требованиям, от общего количества". Рассчитывается по формуле:
Дм = Мн / М x 100 %,
где:
Мн - количество мостов, путепроводов, соответствующих нормативным требованиям, ед.;
М - общее количество мостов, путепроводов, ед.
Основные мероприятия подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Характеристика мер правового регулирования
в сфере реализации подпрограммы
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 2 приведены в приложении 3 к муниципальной программе.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма 2 предусматривает решение поставленных проблем за счет средств бюджета города Тулы.
Объемы финансирования подпрограммы 2 уточняются ежегодно при формировании бюджета города Тулы.
Информация об общем объеме финансового обеспечения на реализацию подпрограммы 2, в том числе по источникам и по годам ее реализации, в разрезе ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы 2 представлена в приложении 4 к муниципальной программе.
Раздел 6. Методика и критерии оценки эффективности
реализации подпрограммы
Методика и критерии оценки эффективности реализации подпрограммы 2 аналогичны методике и критериям оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение реализации муниципальной программы
"Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного
движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 |
Управление транспорта и дорожного хозяйства администрации города Тулы |
|||
Соисполнители подпрограммы 3 (при наличии) |
- |
|||
Цель (цели) подпрограммы 3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы" в установленные сроки |
|||
Задачи подпрограммы 3 |
Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы" |
|||
Программно-целевые инструменты подпрограммы 3 |
Основные мероприятия подпрограммы |
|||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3 |
Уровень ежегодного достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы" |
|||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3 |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО (тыс. руб.) |
Исполнители |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы | ||||
|
2014 |
Всего |
47 508,1 |
47 508,1 |
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 508,1 |
47 508,1 |
||
2015 |
Всего |
47 631,4 |
47 631,4 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 631,4 |
47 631,4 |
||
|
2016 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
||
2017 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
||
|
2018 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
||
2019 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
||
|
2020 |
Всего |
47 710,8 |
47 710,8 |
Федеральный бюджет |
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
||
Бюджет города Тулы |
47 710,8 |
47 710,8 |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
Обеспечение выполнения задач муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы" и достижение целевых показателей (индикаторов), предусмотренных муниципальной программой |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма 3 сформирована в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула, утвержденным Постановлением администрации города Тулы от 16.09.2013 N 3117 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула", и направлена на обеспечение достижения цели и задач муниципальной программы.
Подпрограмма 3 предусматривает обеспечение управления реализацией программы и контроль полноты и своевременности ее выполнения.
В подпрограмму включены расходы бюджета муниципального образования город Тула:
- на обеспечение деятельности управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, за счет которых осуществляется реализация муниципальных полномочий (функций), направленных на решение всех задач муниципальной программы;
- на обеспечение деятельности муниципального учреждения "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" (далее - МУ "УТС и ДХ г. Тулы").
Раздел 2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального
образования город Тула политики в рамках реализации подпрограммы 3
Целью подпрограммы 3 является обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2014 - 2020 годы".
Для достижения поставленной цели управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы будут осуществляться полномочия (функции), установленные решением Тульской городской Думы от 25.02.2010 N 86/1785 "Об утверждении Правил транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Тула" и решением Тульской городской Думы от 27.06.2012 N 47/1010 "О Положении "Об управлении по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название решения Тульской городской Думы от 25 февраля 2010 г. N 86/1785 следует читать как "О Правилах транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Тула"
В соответствии с Постановлением администрации города Тулы от 07.10.2013 N 3306 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Тула" наряду с функциональными полномочиями на управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы возложены полномочия по управлению муниципальной программой, а на комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы и управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы полномочия соисполнителей, установленные Постановлением администрации города Тулы от 16.09.2013 N 3117 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула" соответственно.
Достижение указанной цели характеризуется решением задачи по обеспечению на муниципальном уровне управления реализацией мероприятий программы.
В качестве целевого показателя (индикатора) подпрограммы 3 будет оцениваться показатель "Уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы".
Показатель характеризует степень достижения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и ее подпрограмм. Показатель рассчитывается по формуле:
,
- индекс, характеризующий степень достижения в отчетном периоде запланированного значения i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
n - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (включая целевые показатели (индикаторы) подпрограмм муниципальной программы).
Индекс, характеризующий степень достижения в отчетном периоде запланированного значения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы , рассчитывается по формуле:
для целевых показателей, желательной тенденцией которых является рост:
, если
, если
для целевых показателей, желательной тенденцией которых является снижение:
, если
, если
где:
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы на конец отчетного периода;
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы на конец отчетного периода.
Сведения о значении целевого показателя (индикатора) подпрограммы 3 по годам реализации муниципальной программы представлены в приложении 4 к муниципальной программе.
Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы 3 является создание условий для реализации муниципальной программы и достижение на конец ее реализации установленных значений всех целевых показателей муниципальной программы и ее подпрограмм.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
За счет ресурсов подпрограммы 3 осуществляется реализация муниципальных полномочий (функций) управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы и МУ "УТС и ДХ г. Тулы", направленных на решение всех задач муниципальной программы.
Основными мероприятиями подпрограммы 3 являются:
1. Обеспечение деятельности управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, в том числе:
- реализация установленных полномочий (функций);
- уплата налога на имущество организаций по обязательствам управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы;
- проведение совещаний, семинаров, конференций по вопросам, относящимся к функциям и полномочиям управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы;
- сбор, систематизация и анализ статистических отчетов, информации, справок и других документов по вопросам, относящимся к функциям и полномочиям управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы;
- обеспечение публичности информации о деятельности управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (публикации в средствах массовой информации, ведение страницы управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет");
- взаимодействие с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, органами государственной власти и управления, организациями в сфере реализации муниципальной программы.
2. Обеспечение деятельности МУ "УТС и ДХ г. Тулы".
Раздел 4. Характеристика мер правового регулирования
в сфере реализации подпрограммы
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 3 обусловлены полномочиями ответственного исполнителя муниципальной программы.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация подпрограммы 3 предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования город Тула.
Объемы финансирования подпрограммы 3 уточняются ежегодно при формировании бюджета города Тулы.
За счет иных источников финансирование подпрограммы 3 не осуществляется.
Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы 3 представлены в приложении 4 к муниципальной программе.
Раздел 6. Методика и критерии оценки
эффективности реализации подпрограммы
Методика и критерии оценки эффективности реализации подпрограммы 3 аналогичны методике и критериям оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.