Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 20 февраля 2012 г. N 369
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых
договоров между работниками и работодателями - физическими лицами
на территории муниципального образования город Новомосковск"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать граждане - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, использующие в своей деятельности труд наемных работников.
2.1. От имени физических лиц при получении Муниципальной услуги могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
3. Место нахождения управления предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Управление): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а.
4. График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 6-35-32, (48762) 6-12-46.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 2-71-93.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в Управлении;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об Управлении, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Управления должны быть освещены, хорошо просматриваемыми, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Управления Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. регистрация трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом;
23.2. регистрация прекращения трудового договора;
23.3. регистрация изменений в трудовом договоре;
23.4. отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю зарегистрированного в установленном порядке трудового договора, либо соглашения об изменении трудового договора, либо соглашения о расторжении трудового договора или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Управления составляет 2 обращения.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 3 дней со дня регистрации запроса.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
27.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", 26.12.2008, N 245);
27.5. Решением Собрания депутатов МО г. Новомосковск от 27.05.2009 N 22-12 "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск" ("Новомосковская правда", 05.06.2009, N 60).
28. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1, либо соглашение о расторжении трудового договора согласно приложению 2, либо соглашение об изменении трудового договора согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
29.1. два экземпляра подписанного сторонами трудового договора;
29.2. доверенность (в случае если работодатель доверяет осуществление регистрации иному лицу).
Личность Заявителя удостоверяется предъявлением документа, удостоверяющего личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
30. Документы, указанные в подпунктах 29.1, 29.2 пункта 29 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
31. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, представляется Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 111.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Управление по собственной инициативе.
33. В приеме запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
34. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
34.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента;
34.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
34.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом.
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
37. Срок регистрации заявления - в день поступления запроса.
38. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
39. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
39.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации муниципального образования город Новомосковск.
39.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
39.2. Помещения приема и выдачи документов Управления оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
39.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
39.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
39.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
39.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
40.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении Муниципальной услуги.
40.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
40.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
40.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
40.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
40.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
40.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
40.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
40.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
40.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
40.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
40.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
41. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
41.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
41.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
41.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
42. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
42.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
42.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Труд и занятость";
42.4. из появившегося списка выбрать соответствующую ссылку.
43. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
43.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
43.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
43.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск".
44. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
44.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
44.3. выбрать раздел "Административная реформа";
44.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
44.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
45. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
45.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
45.2. осуществление регистрации трудового договора, регистрации изменений в трудовом договоре, регистрации прекращения трудового договора;
45.3. выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
46. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
46.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги.
46.2. Запрос, представленный Заявителем, принимается специалистом отдела по работе с обращениями граждан. Обязанности специалистов отдела по работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
46.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист отдела по работе с обращениями граждан возвращает запрос Заявителю без регистрации с разъяснениями причин отказа. Срок административного действия составляет 15 минут.
46.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист отдела по работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса.
46.5. Запрос регистрируется специалистом отдела по работе с обращениями граждан в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело").
46.6. Зарегистрированный запрос подлежит передаче главе администрации муниципального образования город Новомосковск для наложения резолюции.
46.7. Поступивший с резолюцией главы администрации муниципального образования город Новомосковск запрос направляется в отдел по работе с обращениями граждан для его передачи в Управление для исполнения.
46.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня приема запроса от Заявителя.
46.9. Результатом административной процедуры является направленный отделом по работе с обращениями граждан запрос в Управление для исполнения.
46.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента.
46.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры регистрация запроса в системе АСЭД "Дело".
47. Административная процедура "Осуществление регистрации трудового договора, регистрации изменений в трудовом договоре, регистрации прекращения трудового договора".
47.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением запроса о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией главы администрации муниципального образования город Новомосковск.
47.2. Регистрация трудового договора, соглашения об изменении трудового договора осуществляется специалистом Управления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров, договору присваивается регистрационный номер:
47.2.1. специалист Управления проставляет на последней странице договора штамп установленного образца, удостоверяющего регистрацию трудового договора, либо прекращения трудового договора, либо внесение изменений в трудовой договор, и вносит соответствующие сведения в электронный реестр трудовых договоров.
47.3. Регистрация прекращения трудового договора осуществляется специалистом Управления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров и простановки на последней странице договора штампа установленного образца, удостоверяющего прекращение трудового договора, и записи путем присвоения регистрационному номеру буквы "П".
47.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47.2, 47.3 настоящего Административного регламента, составляет 60 минут с момента получения Управлением запроса о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией главы администрации муниципального образования город Новомосковск.
47.5. Обязанности специалиста Управления по регистрации трудового договора, регистрации изменений в трудовом договоре, регистрации прекращения трудового договора закрепляются в должностной инструкции.
47.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист Управления подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа и направляет его в отдел по работе с обращениями граждан для подписания у главы администрации муниципального образования город Новомосковск, регистрации в системе АСЭД "Дело" и направления Заявителю. Срок административного действия составляет 60 минут с момента получения Управлением запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
47.7. Запрос подлежит передаче начальнику Управления для утверждения.
47.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день со дня регистрации запроса Заявителя в АСЭД "Дело".
47.9. Результатом административной процедуры является регистрация трудового договора, либо регистрация прекращения трудового договора, либо регистрация внесения изменений в трудовой договор.
47.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленного Заявителем запроса требованиям настоящего Административного регламента.
47.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров.
48. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
48.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров.
48.2. Специалист Управления выдает Заявителю лично под роспись в журнале регистрации и расторжения трудовых договоров два экземпляра зарегистрированного трудового договора, либо соглашения о расторжения трудового договора, либо соглашения об изменении трудового договора или специалист отдела по работе с обращениями граждан регистрирует в системе АСЭД "Дело" подписанное главой администрации муниципального образования город Новомосковск уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и высылает его Заявителю.
48.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день со дня регистрации трудового договора, либо соглашения об изменении трудового договора, либо соглашения о прекращении трудового договора в журнале регистрации и расторжения трудовых договоров или регистрации уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в системе АСЭД "Дело".
48.4. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю зарегистрированного трудового договора, либо соглашения о расторжении трудового договора, либо соглашения об изменении трудового договора или направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48.5. Способом фиксации результата административной процедуры являются занесенные в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров сведения о выдаче Заявителю двух экземпляров зарегистрированного трудового договора, либо соглашения о расторжении трудового договора, либо соглашения об изменении трудового договора или регистрация уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в системе АСЭД "Дело".
49. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Управления.
50.1. Текущий контроль осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
52. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
53. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
54. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
56. Начальник Управления организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
57. Специалист Управления, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
58. Специалист Управления, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
59. Специалист Управления, ответственный за осуществление регистрации трудовых договоров и ведение журнала учета регистрации и расторжения трудовых договоров, несет персональную ответственность:
59.1. за соблюдение порядка и сроков регистрации трудовых договоров;
59.2. за полноту, достоверность и своевременность формирования журнала учета регистрации и расторжения трудовых договоров;
59.3. за полноту, достоверность и своевременность формирования электронного реестра трудовых договоров.
60. Персональная ответственность должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
61. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2435 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
62. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику Управления и/или главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
63. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
64.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
64.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
64.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
64.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
64.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
64.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
64.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
66. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
67. Заявитель в своей жалобе указывает:
67.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
67.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
67.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
68. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
69. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
70. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
71. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
72. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой администрации муниципального образования город Новомосковск в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в Управление для исполнения.
73. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства).
74. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
75. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
76. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
77. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
79. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
80. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
80.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
80.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 79 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
83. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.