16 мая 2014 г.
В целях привлечения населения муниципального образования город Тула к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программы, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с постановлением администрации города Тулы от 16.09.2013 N 3117 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула", постановлением Правительства Тульской области N 521 от 01.10.2013 г. "Об утверждении положения о проекте "Народный бюджет" в Тульской области, с постановлением администрации города Тулы от 07.10.2013 N 3306 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Тула", на основании Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула" (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
3. Опубликовать постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ Тулы - начальника управления жизнеобеспечения и благоустройства В.С. Галкина.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации города Тулы |
Е.В. Авилов |
Постановлением Администрации города Тулы от 16 мая 2014 г. N 1444 настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Муниципальная программа
"Реализация проекта "Народный бюджет" в
муниципальном образовании город Тула"
16 мая 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы "Реализация проекта "Народный бюджет"
в муниципальном образовании город Тула" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
||||||
Соисполнители |
Управление культуры администрации города Тулы |
||||||
Цель (цели) муниципальной программы |
Реализация социально значимых проектов, на территории муниципального образования город Тула, путем привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения. |
||||||
Задачи муниципальной программы |
Привлечение населения МО город Тула к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программы, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов. |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия. (по видам задач). |
||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Проведение мероприятий по формированию заявок, для участие в конкурсе; Проведение мероприятий по ремонту строительству и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры; Проведение мероприятий по ремонту и строительству муниципальных дорог, тротуаров и парковочных карманов; Проведение мероприятий по ремонту многоквартирных домов; Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов физической культуры и спорта; Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации объектов благоустройства. Проведение ремонтов и мероприятий по благоустройству территорий в рамках социально - культурной сферы Проведение мероприятий по подготовке проектов в части формирования проектно-сметной документации, для участия заявок жителей в конкурсном отборе проекта "Народный бюджет" и реализации отобранных заявок в части составления ПСД |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2018 годы. |
||||||
Объемы финансирования муниципальной программы: |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО, в том числе (тыс. руб.) |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
Управление культуры администрации города Тулы |
||
2014 |
Всего: |
125425,7 |
125364,2 |
61,5 |
|||
Бюджет Тульской области |
37143,1 |
37143,1 |
|
||||
Бюджет города Тулы |
65000,0 |
64938,5 |
61,5 |
||||
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
23282,6 |
23282,6 |
|
||||
2015 |
Всего: |
40000,0 |
40000,0 |
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
40000,0 |
40000,0 |
|
||||
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
|
|
|
||||
2016 |
Всего: |
40000,0 |
40000,0 |
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
40000,0 |
40000,0 |
|
||||
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
|
|
|
||||
2017 |
Всего: |
40000,0 |
40000,0 |
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
40000,0 |
40000,0 |
|
||||
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
|
|
|
||||
2018 |
Всего: |
40000,0 |
40000,0 |
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
||||
Бюджет города Тулы |
40000,0 |
40000,0 |
|
||||
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
|
|
|
||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
По итогам реализации муниципальной программы планируется достижение следующих основных показателей: - приведение муниципальных автомобильных дорог, тротуаров и парковочных карманов в нормативное состояние; - соответствие многоквартирных домов, требованиям нормативно-технических документов; - приведение муниципальных объектов физической культуры и спорта в нормативное состояние; - обеспечение комфортных условий для проживания населения города; - приведение муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние - приведение муниципальных объектов культуры в нормативное состояние; - создание условий населению МО город Тула для участия в проекте "Народный бюджет". |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы города Тулы
Город Тула является административным центром Тульской области, который разделен на 5 районов: Центральный, Пролетарский, Зареченский, Привокзальный и Советский. В черте города также находятся поселки, такие как Косая Гора, Скуратовский, Менделеевский, Горелки.
Общая площадь территории муниципального образования город Тула составляет 153,52 , численность населения - 493813 человек.
Кардинальным образом изменилась структура жилищного фонда по формам собственности, как в стране, так и в городе Туле.
Радикальные изменения произошли в жилищном строительстве. Основную роль здесь стали играть частные и индивидуальные застройщики. В последние годы началось активное развитие ипотечного жилищного кредитования.
По данным социологических обследований около половины населения города не удовлетворено жилищными условиями.
Качество содержания жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг также в настоящее время находится на невысоком уровне и не соответствует не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор экономики. Основная причина неэффективности жилищно-коммунального хозяйства - сохранение нерыночных принципов функционирования в секторе, где могут и должны нормально развиваться рыночные отношения.
Жилищно-коммунальное хозяйство в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения больших инвестиций для модернизации и развития. Завершение реформы жилищно-коммунального хозяйства должно обеспечить проведение его технологической и управленческой модернизации с привлечением частного бизнеса и частных инвестиций, формированием реальных собственников квартир в многоквартирных домах с передачей им функций принятия решений по управлению общим имуществом многоквартирного дома.
Содержание жилищного фонда социального использования, развитие коммунального хозяйства, обеспечение условий для жилищного строительства являются основными функциями администрации города Тулы.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
В настоящее время в муниципальной собственности находится и содержится 190 (2735823 кв. м) магистральных и 508 (1502498 кв. м) второстепенных улиц города, 19 (5858 кв. м) мостов и путепроводов, 47 (64729 кв. м) разворотных колец, тротуаров 559516 кв. м.
Кризисное состояние жилищно-коммунального хозяйства обусловлено его дотационностью и неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа жилищного фонда, который привел к ухудшению качества жизни.
Жилищный кодекс Российской Федерации возложил обязанность по оплате расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации и Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в МКД и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" устанавливает обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством РФ собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. Приватизация в жилищной сфере сформировала большое количество собственников, на которых ложится обязанность по содержанию своего имущества. Для большинства граждан нашего города это крайне обременительно, а иногда и непосильно. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах. Поэтому государство вынуждено направлять бюджетные средства и создавать новые механизмы их использования для капитального ремонта, модернизации многоквартирных домов. Примером этого служит принятие Федерального закона от 21.07.2007 "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и создание специального федерального Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, призванного оказать финансовую поддержку субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
За последнее десятилетие большая часть объектов жилищно-коммунального хозяйства морально и физически устарела и требует реконструкции. Подчас приходится сталкиваться со значительной изношенностью объектов жилищного фонда, и это не стимулирует интерес частных управляющих организаций в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг.
Каждый одиннадцатый жилой дом в городе Туле возведен еще до 1920 года, каждый седьмой - в период с 1921 по 1945 год, более половины всех домов были введены в эксплуатацию с 1946 по 1970 год, почти четверть - с 1971 по 1995 год. После 1995 года построено только 5 процентов всех домов.
Общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах в городе Туле по состоянию на 1 января 2013 года составляет 13202,3 тыс. кв. м.
В настоящее время проблема по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, приведение жилищного фонда города в нормативное состояние стоит очень остро.
По состоянию на 01.01.2013 жилищный фонд города Тулы составляет 13202,3 тыс. кв. м, из которого 51,4% находится в муниципальной собственности. Жилищный фонд находится в неудовлетворительном состоянии, средний износ жилищного фонда составляет 60% и требует комплексного капитального ремонта.
Капитальный ремонт жилищного фонда представляет собой работы по восстановлению или замене элементов зданий (сооружений) или инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением. Вынужденно массовым направлением реабилитации запущенной жилищной сферы является капитальный ремонт с постепенным повышением комплексности работ и охватываемых элементов.
Раздел 2. Приоритеты в области решения социально значимых проблем
на территории муниципального образования город Тула
Целью программы является: Реализация социально значимых проектов, на территории муниципального образования город Тула, путем привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения.
Для достижения поставленной цели определена следующая основная задача:
- привлечение населения МО город Тула к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программы, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов.
Формирование конкурсных заявок и участие в конкурсе по их отбору, участие в конкурсе по их отбору и реализация проектов отобранных на конкурсной основе осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тульской области N 521 от 01.10.2013 г. "Об утверждении положения о проекте "Народный бюджет" в Тульской области и порядком финансирования муниципальной программы "Реализация проекта "Народный бюджет", в муниципальном образовании город Тула".
Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной программы в 2014 году планируется достижение следующих результатов:
- приведения автомобильных 20 дорог, тротуаров и парковочных карманов, в нормативное состояние;
- соответствие 90 многоквартирных домов, требованиям нормативно-технических документов;
- приведение 1 муниципального объекта физической культуры и спорта в нормативное состояние;
- обеспечение комфортных условий для проживания населения города;
- приведение 10 объектов коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние.
- приведение 1 муниципального объекта культуры в нормативное состояние.
Результаты муниципальной программы будут уточняться в соответствии с отбором заявок на 2015 - 2018 годы.
Раздел 4. Перечень целевых индикаторов
и показателей муниципальной программы
Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы приведен в приложении 1 к настоящей программе.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий Программы определен, исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий органов местного самоуправления в сфере реализации программы.
Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений администрации города Тулы, и населения города Тулы по достижению целей и показателей в рамках муниципальной программы.
Перечень мероприятий на срок реализации Программы приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
Раздел 6. Сроки реализации программы
Срок реализации программы 2014 - 2018 годы.
Раздел 7. Основные меры правового регулирования
в соответствующей сфере, направленные на достижение цели
и (или) конечных результатов муниципальной программы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы указаны в приложении 3 к настоящей Программе.
Отбор заявок на включение в муниципальную программу, осуществляется на основании порядка отбора конкурсных заявок для включения в адресный перечень муниципальной программы "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"
Раздел 8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых на реализацию муниципальной программы приведено в приложении 6 к настоящей программе.
Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах:
- субсидий из бюджета Тульской области;
- средств муниципального образования город Тула;
- пожертвований от физических и юридических лиц.
Аккумулирование средств поступающих в рамках пожертвований от физических и юридических лиц осуществляется управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, как главным администратором доходов бюджета муниципального образования город Тула на счете доходов, по коду администратора 86520704020040000180 "поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическим лицам получателям средств бюджетов городских округов", 86520404099040000180 "прочие безвозмездные поступления от государственных организаций в бюджеты городских округов", с разбивкой в разрезе объектов, заявки по котором прошли конкурсный отбор и будут выбраны для реализации муниципальной программы "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула. Средства поступающие на счет имеют статус, безвозмездных поступлений и оформляются договорами пожертвования.
Принятие средств на реализацию программы от населения города Тулы осуществляется главным администратором после проверки смет на выполнение работ в хозрасчетном центре Тульской области и предоставления договоров пожертвования от физических и юридических лиц.
Расходование средств осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. Размещение заказов осуществляется на основании утверждаемого порядка финансирования МП "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула".
Заключение контрактов и надзор за их исполнением осуществляется:
- в части ремонта объектов - МУ "Городская Служба Единого Заказчика";
- в части модернизации и строительства объектов - МУ "Управление капитального строительства города Тулы";
- в части ремонта объекта, находящегося в оперативном управлении управления культуры - Управление культуры администрации города Тулы.
Раздел 9. Методика и критерии оценки эффективности
реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы),
N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) () может рассчитываться по формуле:
=,
где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной
программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
= (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
= ,
где:
- уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) () рассчитывается по следующей формуле:
= х .
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) - будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы (подпрограммы) - и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы) - :
= 1 - высокая эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
1 > = > = 0,75 - средняя эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
< 0,75 - низкая эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка планируемой эффективности муниципальной программы приведена в приложении 7 к настоящей программе
Заместитель главы администрации горда Тулы - |
В. С. Галкин |
Приложение 1
к муниципальной программе
Перечень
целевых показателей (индикаторов)
муниципальной программы "Реализация проекта
"Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"
N |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель (наименование подразделения, Ф.И.О.) |
Порядок формирования показателя (наименование документа - источника, формула расчета) |
Система мониторинга (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача 1. Привлечение населения МО город Тула к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программы, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов. | ||||||||||
1.1 |
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия в части проведения мероприятий по ремонту строительству и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
% |
Начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
Формула расчета показателя:
Р = А/В*100%,
А-реализованные заявки, В- отобранные заявки |
ежегодно |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
1.2 |
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия в части проведения мероприятий по ремонту и строительству муниципальных дорог, тротуаров и парковочных карманов |
% |
Начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
Формула расчета показателя:
Р = А/В*100%,
А-реализованные заявки, В- отобранные заявки |
ежегодно |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
1.3 |
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия в части проведения мероприятий по ремонту многоквартирных домов |
% |
Начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
Формула расчета показателя:
Р = А/В*100%,
А-реализованные заявки, В- отобранные заявки |
ежегодно |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
1.4
|
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов физической культуры и спорта |
% |
Начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
Формула расчета показателя:
Р = А/В*100%,
А-реализованные заявки, В- отобранные заявки |
ежегодно |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
1.5 |
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия в части проведения мероприятий по ремонту, строительству и модернизации объектов благоустройства |
% |
Начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
Формула расчета показателя:
Р = А/В*100%,
А-реализованные заявки, В- отобранные заявки |
ежегодно |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
1.6 |
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные ремонты и мероприятия по благоустройству территорий в рамках социально -культурной сферы |
% |
Начальник отдела управления культуры администрации города Тулы, начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
Формула расчета показателя:
Р = А/В*100%,
А-реализованные заявки, В- отобранные заявки |
ежегодно |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
1.7 |
Доля подготовленных проектов по которым отобраны заявки на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия |
% |
Начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
Формула расчета показателя:
Р = А/В*100%,
В-подготовленные проекты, А - отобранные заявки |
ежегодно |
80% |
85% |
90% |
95% |
100% |
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы, "Реализация
проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"
N п/п |
Наименование основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия муниципальной программы |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы |
|
начало |
окончание |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Привлечение населения МО город Тула к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программы, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов. | |||||||
1.1 |
Проведение мероприятий по ремонту строительству и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
2014 |
2018 |
Приведение объектов коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние |
Нарушение функционирования объектов коммунальной инфраструктуры |
Показатель 1.1 |
1.2 |
Проведение мероприятий по ремонту и строительству муниципальных дорог, тротуаров и парковочных карманов |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
2014 |
2018 |
Приведение автомобильных дорог в нормативное состояние |
Нарушение функционирования пропускной способности автомобильных дорог |
Показатель 1.2 |
1.3 |
Проведение мероприятий по ремонту многоквартирных домов |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
2014 |
2018 |
Соответствие многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов |
Увеличение степени износа жилищного фонда, который приводит к ухудшению качества жизни граждан |
Показатель 1.3 |
1.4 |
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов физической культуры и спорта |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
2014 |
2018 |
Приведение объектов физической культуры и состояние |
Нарушение функционирования объектов физической культуры и спорта |
Показатель 1.4 |
1.5 |
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации объектов благоустройства |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
2014 |
2018 |
Приведение объектов благоустройства в нормативное состояние |
Нарушение функционирования объектов благоустройства |
Показатель 1.5 |
1.6 |
Проведение ремонтов и мероприятий по благоустройству территорий в рамках социально -культурной сферы |
Управление культуры администрации города Тулы |
2014 |
2018 |
Приведение объектов культуры в нормативное состояние |
Нарушение функционирования объектов культуры |
Показатель 1.6 |
1.7 |
Проведение мероприятий по подготовке проектов в части формирования проектно-сметной документации, для участия заявок жителей в конкурсном отборе проекта "Народный бюджет" и реализации отобранных заявок в части составления ПСД |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
2014 |
2018 |
Подготовительные мероприятии по содействию населению МО город Тула в формировании документации для реализации и участия в проекте "Народный бюджет" |
Невозможность формирования заявок со стороны населения для участия в проекте народный бюджет |
Показатель 1.7 |
Приложение 3
к муниципальной программе
Сведения
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы "Реализация проекта
"Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"
N п/п |
Вид нормативно-правового (правового) акта * |
Основные положения нормативно-правового (правового) акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Приказы отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы |
Об утверждении муниципальных адресных перечней по реализации основных мероприятий муниципальной программы |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
По мере необходимости |
2 |
Распоряжение администрации города Тулы |
Об утверждении форм и сроков сдачи отчетности по реализации муниципальной программы |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
2014 г. |
3 |
Постановление администрации города Тулы |
О внесении изменений в муниципальную программу |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
По мере необходимости |
1 |
Приказы отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы |
Об утверждении муниципальных адресных перечней по реализации основных мероприятий муниципальной программы |
Управление культуры администрации города Тулы |
По мере необходимости |
4 |
Постановление администрации города Тулы |
О порядке отбора конкурсных заявок для включения в адресный перечень муниципальной программы "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула" |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
Первый квартал 2014 г. |
Приложение 4
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы "Реализация проекта "Народный бюджет"
в муниципальном образовании город Тула"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия муниципальной программы муниципального образования город Тула |
Ответствен- ный исполни- тель, соисполнители |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа |
"Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула" |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
ВСЕГО, том числе |
x |
x |
x |
x |
125425,7 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
x |
x |
x |
x |
23282,6 |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
x |
x |
x |
x |
37143,1 |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
х |
x |
x |
x |
65000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
|||
|
|
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
ВСЕГО, том числе |
865 |
x |
x |
x |
125364,2 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
865 |
x |
x |
x |
23282,6 |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
865 |
x |
x |
x |
37143,1 |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
865 |
x |
x |
x |
64938,5 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
|||
|
|
Соисполнитель Управление культуры администрации города Тулы |
ВСЕГО, том числе |
862 |
х |
x |
x |
61,5 |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
862 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
862 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
862 |
x |
x |
x |
61,5 |
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие 1.1 |
Проведение мероприятий по ремонту строительству и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
ВСЕГО, том числе |
865 |
0502 |
x |
x |
1395,0 |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
865 |
0502 |
15Б1602 |
200 |
29,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
865 |
0502 |
15Б8055 |
200 |
58,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
865 |
0502 |
15Б1602 |
200 |
1308,0 |
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие 1.2 |
Проведение мероприятий по ремонту и строительству муниципальных дорог, тротуаров и парковочных карманов |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
ВСЕГО, том числе |
865 |
0409 |
x |
x |
14139,4 |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
865 |
0409 |
15Б1604 |
200 |
2432,8 |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
865 |
0409 |
15Б8055 |
200 |
4630,8 |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
865 |
0409 |
15Б1604 |
200 |
7075,8 |
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие 1.3 |
Проведение мероприятий по ремонту многоквартирных домов |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
ВСЕГО, том числе |
865 |
0501 |
x |
x |
106888,5 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
865 |
0501 |
15Б1601 |
200 |
20322,5 |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
865 |
0501 |
15Б8055 |
200 |
31481,20 |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
865 |
0501 |
15Б1601 |
200 |
55084,8 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
|||
Основное мероприятие 1.4 |
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов физической культуры и спорта |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
ВСЕГО, том числе |
865 |
1102 |
x |
x |
279,2 |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
865 |
1102 |
15Б1605 |
200 |
78,20 |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
865 |
1102 |
15Б8055 |
200 |
89,3 |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
865 |
1102 |
15Б1605 |
200 |
111,7 |
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие 1.5 |
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации объектов благоустройства. |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
ВСЕГО, том числе |
865 |
0503 |
x |
x |
2262,1 |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
865 |
0503 |
15Б1603 |
200 |
420,1 |
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
865 |
0503 |
15Б8055 |
200 |
883,8 |
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
865 |
0503 |
15Б1603 |
200 |
958,2 |
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие 1.6 |
Проведение ремонтов и мероприятий по благоустройству территорий в рамках социально -культурной сферы. |
Управление культуры администрации города Тулы |
ВСЕГО, том числе |
862 |
0801 |
x |
x |
61,5 |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров |
862 |
0801 |
15Б1101 |
200 |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
862 |
0801 |
15Б8055 |
200 |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет города Тулы |
862 |
0801 |
15Б1101 |
200 |
61,5 |
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие 1.7 |
Проведение мероприятий по подготовке проектов в части формирования проектно-сметной документации, для участия заявок жителей в конкурсном отборе проекта "Народный бюджет" и реализации отобранных заявок в части составления ПСД |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
ВСЕГО, том числе |
865 |
0501 |
x |
x |
400,0 |
|
|
|
|
Бюджет города Тулы |
865 |
0501 |
15Б1601 |
200 |
400,0 |
|
|
|
|
Приложение 5
к муниципальной программе
План
реализации муниципальной программы "Реализация проекта
"Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула" на 2014 год
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятий ведомственной целевой программы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
КБК (бюджет муниципального образования город Тула) |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Проведение мероприятий по ремонту строительству и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
Приведение объектов коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние |
865 0502 15Б1602 200 865 0502 15Б1602 200 865 0502 15Б8055 200 |
29,0 1308,0 58,0 |
Проведение мероприятий по ремонту и строительству муниципальных дорог, тротуаров и парковочных карманов |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
Приведение автомобильных дорог в нормативное состояние |
865 0409 15Б1604 200 865 0409 15Б1604 200 865 0409 15Б8055 200 |
2432,8 7075,8 4630,8 |
Проведение мероприятий по ремонту многоквартирных домов |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
Соответствие многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов |
865 0501 15Б1601 200 865 0501 15Б1601 200 865 0501 15Б8055 200 |
20322,5 55084,8 3148,2 |
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов физической культуры и спорта |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
Приведение объектов физической культуры и спорта в нормативное состояние |
865 1102 15Б1605 200 865 1102 15Б1605 200 865 1102 15Б8055 200 |
78,2 111.7 89,3 |
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации объектов благоустройства. |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
Приведение объектов благоустройства в нормативное состояние |
865 0503 15Б1603 200 865 0503 15Б1603 200 865 0503 15Б8055 200 |
420,1 958,2 883,8 |
Проведение ремонтов и мероприятий по благоустройству территорий в рамках социально -культурной сферы. |
Управление культуры администрации города Тулы |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
Приведение объектов культуры в нормативное состояние |
862 0801 15Б1101 200 |
61,5 |
Проведение мероприятий по подготовке проектов в части формирования проектно-сметной документации, для участия заявок жителей в конкурсном отборе проекта "Народный бюджет" и реализации отобранных заявок в части составления ПСД |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
Приведение объектов культуры в нормативное состояние |
865 0501 15Б1601 200 |
400,0 |
Приложение 6
к муниципальной программе
Обоснование
необходимых финансовых ресурсов на реализацию
муниципальной программы "Реализация проекта "Народный бюджет"
в муниципальном образовании город Тула"
Объем расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, может уточняться в соответствии с решениями органов государственной власти Тульской области, Тульской городской Думы и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
Субсидии бюджета Тульской области, безвозмездные перечисления жителей и спонсоров будут уточнены в муниципальной программе после определения объема субсидий предусмотренных в бюджете Тульской области на реализацию проекта "Народный бюджет" по объектам прошедшим отбор заявок в муниципальном образовании город Тула.
Приложение 7
к муниципальной программе
Оценка
планируемой эффективности муниципальной программы
"Реализация проекта "Народный бюджет" в
муниципальном образовании город Тула"
Реализация программных мероприятий Программы позволит достичь положительных социально-экономических и экологических эффектов в виде:
- приведения автомобильных дорог, тротуаров и парковочных карманов в нормативное состояние;
- соответствие более 300 многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов;
- приведение объектов физической культуры и спорта в нормативное состояние;
- обеспечение комфортных условий для проживания населения города;
- приведение объектов коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние;
- приведение муниципальных объектов культуры в нормативное состояние.
Показатели результативности проведения мероприятий программы в натуральных величинах будут уточнены после формирования адресных списков, проверки смет и заключения контрактов на реализацию мероприятий, предусмотренных в программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 16 января 2014 г. N 118 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тула" от 30 января 2014 г. N 3(1319)
Постановлением Администрации города Тулы от 26 декабря 2014 г. N 4873 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тулы от 19 декабря 2014 г. N 4449
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 3 октября 2014 г. N 3178
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 9 сентября 2014 г. N 2790
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 9 июля 2014 г. N 2086
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 16 мая 2014 г. N 1444
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления