Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 20 февраля 2012 г. N 369
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск"
20 августа, 30 октября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск" (приложение).
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в газете "Новомосковская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Тихонова Е.В.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 30 октября 2012 г. N 3333 настоящий Регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Осуществление регистрации
трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими
лицами на территории муниципального образования город Новомосковск"
20 августа, 30 октября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать граждане - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, использующие в своей деятельности труд наемных работников.
2.1. От имени физических лиц при получении Муниципальной услуги могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
3. Место нахождения управления предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Управление): Тульская область, г. Новомосковску ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 442.
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ"). Место нахождения пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 142.
5. График работы пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны: пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" - (48762) 27-258, 27-259, Управления - (48762) 27-227, 27-230.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142, пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ". Телефон - (48762) 27-258,27-259.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
10.1. на информационных стендах непосредственно в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Пункте общественного доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. Информация о пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы.
12.2. Информация об Управлении, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
12.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
13.1. В помещениях пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
15.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (МБУ "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении): фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
19. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с МБУ "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству).
23. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
24. При предоставлении Муниципальной услуги Управление, пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. регистрация трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом (далее - Договор);
25.2. регистрация прекращения Договора;
25.3. регистрация изменений в Договоре;
25.4. отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю зарегистрированного в установленном порядке трудового договора, либо соглашения об изменении трудового договора, либо соглашения о расторжении трудового договора или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" составляет 2 обращения.
28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 3 дней со дня регистрации запроса.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.2. Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.10.2004, N 237);
29.3. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
29.4. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127);
29.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.6. Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", 17.01.2006, N 11-12);
29.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", 26.12.2008, N 245);
29.8. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 27.05.2009 N 22-12 "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск" ("Новомосковская правда", 05.06.2009, N 60).
30. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1, либо соглашение о расторжении трудового договора согласно приложению 2, либо соглашение об изменении трудового договора согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем и должна присутствовать дата подачи заявления.
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. два экземпляра подписанного сторонами трудового договора;
31.2. доверенность (в случае если работодатель доверяет осуществление регистрации иному лицу).
32. Документы, указанные в подпунктах 31.1, 31.2 пункта 31 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем лично в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
33. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
34. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
34.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
34.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными, правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
35. При предоставлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
36. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
36.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
36.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
36.3. непредставления или представления, но не в полном объеме документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
37. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
37.1. представление Заявителем заявления с нарушением требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом;
37.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
37.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
37.4. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса.
38. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, такое заявление не рассматривается.
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
41. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 1 дня со дня поступления запроса.
42. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
43.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
43.2. Помещения пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также местами для заполнения Заявителями запроса.
43.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
43.3. Характеристики помещений пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества запросов рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
44.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
45.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
46.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
46.3. из появившегося списка выбрать ссылку "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск".
47. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
47.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
47.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
47.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
48.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. осуществление регистрации трудового договора, регистрации изменений в трудовом договоре, регистрации прекращения трудового договора;
49.3. выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Запросы, представленные Заявителем, принимаются специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
50.1.2. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
50.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления и наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями п. 31 настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
50.1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
50.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ":
50.1.6.1. сообщает Заявителю или его представителю о необходимости по истечении 3 дней со дня подачи запроса явиться лично за получением результата оказания Муниципальной услуги;
50.1.6.2. осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления Запроса;
50.1.6.3. в день регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Специалист комитета по делопроизводству в день поступления к нему запроса направляет оформленный запрос в управление предпринимательства и потребительского рынка для дальнейшего исполнения.
50.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
50.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
50.4. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
50.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
51. Административная процедура "Осуществление регистрации трудового договора, регистрации изменений в трудовом договоре, регистрации прекращения трудового договора".
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Осуществление регистрации трудового договора, регистрации изменений в трудовом договоре, регистрации прекращения трудового договора" является получение Управлением запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
51.2. Регистрация трудового договора, регистрация изменений трудового договора осуществляется специалистом Управления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров, договору присваивается регистрационный номер:
51.2.1. специалист Управления проставляет на последней странице договора штамп установленного образца, удостоверяющий регистрацию трудового договора либо внесение изменений в трудовой договор, и вносит соответствующие сведения в электронный реестр трудовых договоров.
51.3. Регистрация прекращения трудового договора осуществляется специалистом Управления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров и простановки на последней странице договора штампа установленного образца, удостоверяющего прекращение трудового договора, и записи путем присвоения регистрационному номеру буквы "П".
51.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист Управления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа и передает его на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава администрации).
51.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 51.2, 51.3, 51.4 настоящего Административного регламента, составляет 60 минут с момента получения Управлением запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
51.6. Обязанности специалиста Управления по регистрации трудового договора, регистрации изменений в трудовом договоре, регистрации прекращения трудового договора закрепляются в должностной инструкции.
51.7. Специалист Управления передает зарегистрированный трудовой договор, либо соглашение об изменениях в трудовом договоре, либо соглашение о прекращении трудового договора в комитет по делопроизводству. Срок выполнения административного действия составляет не более 60 минут с момента внесения соответствующей записи в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров.
51.8. Специалист комитета по делопроизводству вносит информацию о регистрации трудового договора, соглашении об изменениях в трудовом договоре, соглашении о прекращении трудового договора или уведомлении об отказе в регистрационную карточку Запроса в САДЭД "Дело".
51.9. Специалист комитета по делопроизводству передает электронное сообщение и два экземпляра зарегистрированного трудового договора, либо соглашение об изменениях в трудовом договоре, либо соглашение о прекращении трудового договора или уведомление об отказе специалистам пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" для выдачи Заявителю.
51.10. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 51.8 и 51.9 настоящего Административного регламента, составляет 120 минут с момента внесения информации о регистрации трудового договора, регистрации изменений в трудовом договоре, регистрации прекращения трудового договора или уведомлении об отказе в регистрационную карточку Запроса в САДЭД "Дело".
51.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Осуществление регистрации трудового договора, регистрации изменений в трудовом договоре, регистрации прекращения трудового договора" составляет один день со дня поступления запроса Заявителя в Управление.
51.12. Результатом административной процедуры является регистрация трудового договора, либо регистрация соглашения об изменениях в трудовом договоре, либо регистрация соглашения о прекращении трудового договора или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
51.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
51.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров.
52. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" двух экземпляров зарегистрированного трудового договора, либо соглашения об изменениях в трудовом договоре, либо соглашения о прекращении трудового договора или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
52.1.1. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в день получения электронного сообщения и двух экземпляров зарегистрированного трудового договора, либо соглашения об изменениях в трудовом договоре, либо соглашения о прекращении трудового договора или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
52.1.2. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, лично под роспись в журнале регистрации и расторжения трудовых договоров два экземпляра зарегистрированного трудового договора, либо соглашения о расторжении трудового договора, либо соглашения об изменении трудового договора, либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
52.1.3. В случае неявки Заявителя за подготовленным результатом предоставления Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" направляет два экземпляра зарегистрированного трудового договора, либо соглашения о расторжении трудового договора, либо соглашения об изменении трудового договора или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю по почте простым письмом.
52.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" составляет 2 дня со дня регистрации трудового договора, либо соглашения об изменении трудового договора, либо соглашения о прекращении трудового договора в журнале регистрации и расторжения трудовых договоров или регистрации уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в САДЭД "Дело".
52.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" являются подготовленные к выдаче Заявителю два экземпляра зарегистрированного трудового договора, либо соглашения об изменении трудового договора, либо соглашения о прекращении трудового договора или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
52.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" двух экземпляров зарегистрированного трудового договора, либо соглашения об изменении трудового договора, либо соглашения о прекращении трудового договора либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
52.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" являются занесенные в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров сведения о выдаче Заявителю двух экземпляров зарегистрированного трудового договора, либо соглашения о расторжении трудового договора, либо соглашения об изменении трудового договора или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
53. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Управления.
54.1. Текущий контроль осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
56. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
57. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
58. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
60. Начальник Управления организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
61. Специалисты Управления и пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
62. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема и выдачи.
63. Руководитель МБУ "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
64. Специалист Управления, ответственный за принятие решения о выдаче результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
65. Специалист Управления, ответственный за осуществление регистрации трудовых договоров и ведение журнала учета регистрации и расторжения трудовых договоров, несет персональную ответственность:
65.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
65.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
65.3. за полноту, достоверность и своевременность формирования электронного реестра трудовых договоров.
66. Персональная ответственность должностных лиц Управления при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
67. Физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
68. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику Управления и/или главе Администрации.
69. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
70.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
70.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
70.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
70.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
70.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
70.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
70.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70.8. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
71. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
72. Заявитель в своей жалобе указывает:
72.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
72.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
72.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
73. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
74. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
75. Регистрация жалобы осуществляется в системе САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
76. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
77. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в комитет по делопроизводству для исполнения.
78. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства).
79. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
80. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
81. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
82. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
83. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
84. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
85. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
85.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
85.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 84 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
88. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление регистрации трудовых договоров
между работниками и работодателями -
физическими лицами на территории
муниципального образования
город Новомосковск"
Образец
бланка заявления
В администрацию муниципального
образования город Новомосковск
от работодателя, не являющегося
индивидуальным предпринимателем
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
_______________________________
_______________________________
контактный тел. N _____________
Заявление N ________ N _________ N ________
В соответствии со статьей 303 Трудового кодекса Российской Федерации прошу зарегистрировать следующие трудовые договоры:
N ______ "____" ____________ г. с _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
N ______ "____" ____________ г. с _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрировать соглашение о расторжении трудовых договоров:
|
N ________ от "____" ___________ г. |
с _____________________________________ |
||
|
(дата регистрации в ОМС) |
(фамилия, имя, отчество) |
||
|
N ________ от "____" ___________ г. |
с _____________________________________ |
||
|
(дата регистрации в ОМС) |
(фамилия, имя, отчество) |
||
|
зарегистрировать изменения в трудовом договоре: |
|||
|
N _______ "____" ___________ г. |
с _____________________________________ |
||
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
N _______ "____" ___________ г. |
с _____________________________________ |
||
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
Подпись |
|
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление регистрации трудовых договоров
между работниками и работодателями -
физическими лицами на территории
муниципального образования
город Новомосковск"
Образец
бланка соглашения
о расторжении трудового договора N __________ от "____" _______________ г., заключенного между гражданином - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
____________________________________________________________ (Работодатель)
(фамилия, имя, отчество)
и гражданином
________________________________________________________________ (Работник)
(фамилия, имя, отчество)
Стороны вышеуказанного договора пришли к соглашению:
Расторгнуть трудовой договор "______" _____________________ 20 ___ г.
|
Работник |
|
Работодатель |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
(подпись) |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
(Ф.И.О.) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||
|
Адрес по прописке (регистрации): |
|
Адрес по прописке (регистрации): |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
паспорт |
|
N |
|
|
паспорт |
|
N |
|
|||||||
|
выдан |
|
|
выдан |
|
|||||||||||
|
дата выдачи |
" |
|
" |
|
|
дата выдачи |
" |
|
" |
|
|||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Отметка о регистрации: |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление регистрации трудовых договоров
между работниками и работодателями -
физическими лицами на территории
муниципального образования
город Новомосковск"
Образец
бланка соглашения
об изменении трудового договора N ___________ от "____" ________________ г., заключенного между гражданином - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
____________________________________________________________ (Работодатель)
(фамилия, имя, отчество)
и гражданином
________________________________________________________________ (Работник)
(фамилия, имя, отчество)
Стороны вышеуказанного договора пришли к соглашению:
внести изменения в трудовой договор "______" _________________ 20__ г.
|
Работник |
|
Работодатель |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
(подпись) |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
(Ф.И.О.) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||
|
Адрес по прописке (регистрации): |
|
Адрес по прописке (регистрации): |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
паспорт |
|
N |
|
|
паспорт |
|
N |
|
|||||||
|
выдан |
|
|
выдан |
|
|||||||||||
|
дата выдачи |
" |
|
" |
|
|
дата выдачи |
" |
|
" |
|
|||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Отметка о регистрации: |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление регистрации трудовых договоров
между работниками и работодателями -
физическими лицами на территории
муниципального образования
город Новомосковск"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
-------------------------------------
( Обращение Заявителя в МБУ "МФЦ" )
(о предоставлении Муниципальной услуги)
( лично )
-------------------------------------
|
Прием и проверка представленных Заявителем документов |
|
/\
/ \
/ Документы \ нет
/ оформлены \------------------------------\
\ правильно / |
\ / |
\ / |
\/ |
|
/-------------------------------------\ /--------------------------------\
| Регистрация запроса Заявителя | |Уведомление об отказе в принятии|
| в САДЭД "Дело" | | обращения Заявителя |
\-------------------------------------/ \--------------------------------/
| |
/-------------------------------------\ ---------------------------------
| Рассмотрение документов для | ( Возврат представленных )
| установления права Заявителя на | ( документов Заявителю )
| получение Муниципальной услуги | --------------------------------
\-------------------------------------/
|
/\
/Принятие\
/ решения о \ нет
/ предоставлении \-------------------------------\
\ муниципальной / |
\ услуги / |
\ / |
\/ |
| |
/------------------------------------\ ----------------- |
|Регистрация трудового договора | / Регистрация в \ |
|в журнале регистрации и расторжения |--/электронном реестре\ |
| трудовых договоров | \ трудовых договоров/ |
\------------------------------------/ \ / |
| ----------------- |
|
--------------------------------------- -------------------------------
( Выдача специалистами МБУ "МФЦ" ) ( Уведомление об отказе в )
(зарегистрированного трудового договора,) (предоставлении Муниципальной )
(либо соглашения о расторжении трудового) ( услуги )
(договора, либо соглашения об изменении) -------------------------------
( трудового договора или направление )
( Заявителю уведомления об отказе в )
( предоставлении Муниципальной услуги )
---------------------------------------
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 20 февраля 2012 г. N 369 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Новомосковская правда" от 22 февраля 2012 г. N 20
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 18 ноября 2019 г. N 3432 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 ноября 2019 г.
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 24 декабря 2018 г. N 4214
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 22 марта 2017 г. N 877
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2016 г. N 1202
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1188
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 декабря 2013 г. N 4261
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 30 октября 2012 г. N 3333
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2435
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления