Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации
1. Зарегистрированные кандидаты для проведения предвыборной агитации на выборах губернатора могут пользоваться услугами следующих организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий:
а) областные (районные, городские) государственные организации телерадиовещания (то есть организации телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах области), учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти, организации, учреждения и (или) которые финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти, а также соответствующие (областные) подразделения общероссийских государственных организаций телерадиовещания;
б) редакции областных (районных, городских) государственных периодических печатных изданий (то есть редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территории области), если учредителями (соучредителями) этих редакций либо этих периодических печатных изданий являются органы государственной власти, организации, учреждения и (или) если эти редакции периодических печатных изданий финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти, за исключением редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
в) муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий (то есть организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий), если учредителями (соучредителями) этих организаций, периодических печатных изданий или их редакций являются органы местного самоуправления либо если указанные организации, редакции финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления, за исключением редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
г) областные (районные, городские) негосударственные организации телерадиовещания (то есть организации телерадиовещания не подпадающие под действие подпунктов "а" - "в" настоящего пункта), зона уверенного приема передач которых находится в пределах области;
д) редакции областных (районных, городских) негосударственных периодических печатных изданий (то есть редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие подпунктов "а - в" настоящего пункта), распространяемых на территории области;
е) специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно - просветительских, детских, технических, научных и других).
2. Редакции периодических печатных изданий, учрежденных органами законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не вправе публиковать предвыборные агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших кандидатов, зарегистрированных кандидатов, инициаторов выдвижения кандидатов, зарегистрированных кандидатов.
3. Перечень областных (районных, городских) государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и областных (районных, городских) государственных и муниципальных периодических печатных изданий публикуется избирательной комиссией области по представлению соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, вырабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, и органов исполнительной власти области не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов губернатора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.