Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных предвыборных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 49 и 50 настоящего Закона, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество и место жительства лица), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) данные материалы, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться зарегистрированным кандидатом в избирательную комиссию области и в соответствующую территориальную избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами в избирательную комиссию области и в соответствующую территориальную избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы. Изготовление и распространение предвыборных печатных агитационных материалов без согласия в письменной форме зарегистрированного кандидата и без оплаты из его избирательного фонда не допускаются.
4. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей территориальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить и оборудовать на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть выделены в местах массового нахождения избирателей, удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли прочесть размещенную в них информацию. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Зарегистрированные кандидаты и их доверенные лица вправе получить в соответствующей территориальной избирательной комиссии список мест, выделенных для размещения печатных агитационных материалов.
5. В случаях, не предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с письменного согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение предвыборных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов губернатора, производится на равных для всех зарегистрированных кандидатов условиях; при этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.