Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Обязанности и права администрации области по управлению реализацией областных программ
1. Администрация области:
- осуществляет отбор важнейших проблем для реализации программно-целевым методом;
- принимает решение о разработке новых областных программ и осуществляет их координацию с основными направлениями и приоритетами социально-экономической политики области;
- формирует состав государственных заказчиков областных программ;
- осуществляет выбор механизма реализации областной программы из вариантов, предложенных государственным заказчиком в проекте
программы, и порядок ее финансирования;
- вносит в областную думу предложения об утверждении новых областных программ, изменениях в действующие Программы и прекращении реализации отдельных программ;
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
2. Администрация области вправе:
- при одновременной реализации нескольких областных программ в области создавать специальный орган по руководству программами, основной функцией которого является координация разработки и реализации программ;
- проводить экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ и по их результатам принимать решение о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.