Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Государственная регистрация уставов муниципальных образований
1. Для государственной регистрации устава муниципального образования в управление юстиции представляются следующие документы:
а) заявление установленной формы в регистрирующий орган, подписанное руководителем представительного органа местного самоуправления либо должностным лицом местного самоуправления в том случае, если представительный орган не избран;
б) копия решения представительного органа местного самоуправления о принятии устава, засвидетельствованная руководителем представительного органа местного самоуправления, либо протокол итогов голосования местного референдума с решением о принятии устава, засвидетельствованный председателем комиссии по проведению референдума;
в) устав муниципального образования в двух экземплярах;
г) документ об оплате регистрационного сбора, установленного настоящим Законом, за рассмотрение заявления.
2. Устав муниципального образования в двух экземплярах с пронумерованными страницами, засвидетельствованный руководителем представительного органа местного самоуправления, скрепленный печатью представительного органа соответствующего муниципального образования, либо засвидетельствованный председателем комиссии по проведению референдума и скрепленный печатью данной комиссии, представляется в управление юстиции для государственной регистрации в течение месяца со дня его принятия.
3. Устав вновь возникшего муниципального образования, засвидетельствованный подписью председателя комиссии по проведению референдума и скрепленный печатью данной комиссии, представляется в управление юстиции для государственной регистрации в установленном настоящим Законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.