2. Установить, что зачет денежных средств в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением, применяется для погашения:
задолженности по платежам в областной бюджет по налогу на имущество;
недоимки по транспортному налогу, числящейся за налогоплательщиком на дату проведения зачета;
бюджетных ссуд.
3. Утвердить Порядок целевого финансирования расходов областного бюджета (далее Порядок) (приложение 2).
4. Установить, что целевое финансирование в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, применяется:
по защищенным статьям областного бюджета, установленным Законом Тульской области N 166-ЗТО "Об областном бюджете на 2000 год";
по оплате расходов:
за коммунальные услуги;
за услуги связи, оказываемые областным бюджетным учреждениям;
по предоставлению льгот населению по оплате услуг связи.
Целевое финансирование расходов областного бюджета в счет уплаты регулирующих налогов и сборов в областной бюджет производить при условии одновременной уплаты платежей в бюджеты других уровней.
5. Финансовому управлению администрации Тульской области (Кузнецова В.В.) осуществить конкурсный отбор уполномоченного банка администрации Тульской области для реализации целевого финансирования расходов областного бюджета согласно Порядку, утвержденному настоящим постановлением.
6. Образовать комиссию по рассмотрению документов проведения зачетов взаимной задолженности по платежам в областной бюджет (приложение 3).
Организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии возложить на финансовое управление администрации области (Кузнецова В.В.).
Комиссии принимать документы, предъявленные к зачету и целевому финансированию расходов бюджета до 1 декабря 2000 года, мотивированное заключение о возможности осуществления зачета или целевого финансирования расходов бюджета направлять заявителю не позднее месяца со дня предъявления документов.
7. Предложить Управлению Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тульской области (Натаров В.Н.), Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тульской области (Реш В.К.) принять настоящее постановление в качестве основания для отражения операций по расчету с областным бюджетом и налоговой отчетности о поступлении налогов в областной бюджет.
8. Признать утратившими силу постановления губернатора Тульской области от 24.02.99 г. N 66 "О проведении взаимозачетов по погашению задолженности по платежам в областной бюджет в 1999 году", от 24.03.99 г. N 99 "О внесении изменений в постановление губернатора Тульской области от 24.02.99 г. N 66 "О проведении взаимозачетов по погашению задолженности по платежам в областной бюджет в 1999 году" и от 14.05.99 г. N 178 "О внесении изменений и дополнений в постановление губернатора Тульской области от 24.02.99 г. N 66 "О проведении взаимозачетов по погашению задолженности по платежам в областной бюджет в 1999 году".
9. Пресс - службе администрации области опубликовать постановление в печати.
10. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор Тульской области |
В.А.Стародубцев |
Приложение 1. Положение о финансировании расходов областного бюджета
путем зачета денежных средств
Приложение 2. Порядок целевого финансирования расходов областного
бюджета
Приложение 3. Состав комиссии по рассмотрению документов проведения
зачетов взаимной задолженности по платежам в областной
бюджет
Приложение 1
к постановлению
Губернатора Тульской области
от 3 марта 2000 г. N 79
Положение
о финансировании расходов областного
бюджета путем зачета денежных средств
I. Общие положения
II. Порядок проведения и оформления зачета
III. Отражение в учете операций по зачету
Приложение 1. Соглашение для проведения взаимозачета в областной
бюджет ассигнований из областного бюджета
Приложение 2. Соглашение для проведения взаимозачета в областной
бюджет и ассигнований из областного бюджета
Приложение 3. Акт сверки задолженности
Приложение 4. Справка о размерах задолженности по платежам
в бюджет
I. Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает условия и порядок проведения, оформления, а также отражения в учете операций по погашению задолженности в областной бюджет предприятиями и организациями (далее по тексту - плательщики) по налогу на имущество и недоимке по транспортному налогу, числящейся по лицевому счету плательщика, а также, по бюджетным ссудам зачетами денежных средств в счет плановых ассигнований по защищенным статьям, утвержденным Законом Тульской области N 166-ЗТО "Об областном бюджете на 2000 год" и по расходам за коммунальные услуги, услуги связи и по предоставлению льгот населению по оплате услуг связи.
2. Органами по оформлению зачетов (далее уполномоченными органами) являются: финансовое управление администрации области, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Тульской области.
3. Уполномоченные органы не несут ответственности по обязательствам участников зачета и надлежащему оформлению взаимоотношений между ними. Все споры и претензии между участниками зачета решаются в порядке, установленном договором между ними и действующим законодательством Российской Федерации.
4. При погашении задолженности по налогу на имущество и недоимке по транспортному налогу к оформлению принимаются зачеты при наличии встречных обязательств между областным бюджетом и получателем бюджетных средств.
5. При погашении задолженности по бюджетной ссуде к оформлению принимаются следующие формы зачета:
а) товарные, предусматривающие погашение взаимной задолженности участников зачета за поставку продукции или услуги;
б) другие сделки между участниками, соответствующие действующему законодательству и оформленные соответствующим образом.
Зачеты проводятся по взаимному соглашению сторон, а также по факту поставки продукции и оказания услуг в соответствии с договорами, заключенными между бюджетополучателями и поставщиками продукции (услуг) в пределах сметных назначений.
Зачеты между юридическими лицами проводятся в пределах суммы задолженности по платежам в областной бюджет на дату оформления документов и плановых ассигнований текущего периода.
При этом сумма зачета с учетом фактических денежных перечислений с начала года не может превышать плановых ассигнований соответствующего периода.
5. Основными принципами проведения зачета являются:
а) наличие задолженности по платежам в бюджет, числящейся в учете по лицевому счету плательщика на начало года и на дату оформления документов, подтвержденная органом, осуществляющим учет поступления соответствующих платежей (налоговые органы по месту регистрации плательщика). Задолженность на начало года и дату оформления документов распределяется органами федерального казнайчества в соответствии со сложившимися нормативами расщепления налогов и сборов по уровням бюджетов;
б) наличие задолженности по бюджетным ссудам на дату оформления документов;
в) наличие сумм недофинансирования бюджетных расходов к плану текущего периода при наличии фактически неоплаченных услуг или поставок продукции.
7. Финансовое управление администрации области определяет в каждом случае объем ассигнований (кредитов) бюджетных средств, возможных к проведению взаимозачета.
II. Порядок проведения и оформления зачета
1. При проведении взаимозачета задолженности по налогу на имущество и недоимке по транспортному налогу, а также по погашению задолженности по бюджетной ссуде, налогоплательщик или должник по бюджетной ссуде разрабатывает схему зачета (приложения 1 и 2) и представляет в финансовое управление пакет документов.
2. В состав пакета документов, представляемых в финансовое управление входят:
а) заявление на проведение зачета;
б) баланс предприятия на последнюю отчетную дату;
в) акты сверки задолженности между сторонами, участвующими в зачете (приложение 3);
г) накладные, счета - фактуры, акты, подтверждающие факт поставки продукции и оказания услуг и доверенности на получение продукции;
д) справка (подтверждение) территориального налогового органа о наличии задолженности по платежам в бюджет (приложение 4);
е) заключение департамента ценовой и налоговой политики или регионального хозрасчетного центра по ценообразованию в строительстве о том, что цены на поставленную продукцию и оказанные услуги в счет зачета не превышают уровень действующих цен на территории области.
3. Документы, входящие в пакет, должны быть аккуратно оформлены, без подчисток и исправлений, с указанием даты составления, с разборчивым оттиском печатей и указанием должности и фамилии подписавших их лиц. Суммы принимаемых к зачету средств, задолженностей и другие стоимостные показатели должны быть выражены в рублях и указаны цифрами и прописью.
4. Сверка расчетов между участниками зачета производится на основании актов, содержащих информацию о наименовании задолженности и ее сумме, заверенных подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи, и печатью.
5. Рассмотрение документов, представленных для принятия решения по проведению зачетов, производится специально образованной комиссией, состоящей из представителей финансового управления, главного экономического управления, департамента ценовой и налоговой политики и отраслевых департаментов в течение 10 дней.
6. После рассмотрения представленных документов в срок, указанный в пункте 5 Положения, комиссия дает письменное разрешение или отказ в проведении зачета. В случае положительного решения данная сумма бронируется в лимите бюджетного финансирования.
7. При получении разрешения на проведение зачета по погашению задолженности в бюджет по налогу на имущество, недоимки по транспортному налогу и погашению задолженности по бюджетной ссуде в течении 10 рабочих дней с момента получения разрешения плательщик представляет в финансовое управление подписанное соглашение для окончательного оформления.
8. Оформленному соглашению по каждому проведенному зачету финансовым управлением присваивается соответствующий регистрационный номер.
III. Отражение в учете операций по зачету
1. Основанием для отражения в учете операций по зачету задолженности в бюджет по налогу на имущество, недоимки по транспортному налогу и задолженности по бюджетной ссуде является оформленное соглашение о зачете задолженности.
2. Налоговый орган по месту регистрации плательщика отражает сумму зачета по соответствующей статье доходов бюджета и погашение задолженности по лицевому счету налогоплательщика.
3. Финансовое управление отражает зачет по соответствующим статьям доходов и расходов областного бюджета.
4. Участники зачета отражают сумму зачета как целевое финансирование из бюджета с одновременным погашением кредиторской (дебиторской) задолженности за полученные товары и оказанные услуги.
Приложение 1
к Положению о финансировании
расходов областного бюджета
путем зачета денежных средств
Соглашение
для проведения взаимозачета в областной бюджет
ассигнований из областного бюджета по
состоянию на _______________20__г.
по _______________________________________________
(наименование предприятия и реквизиты)
Вид налога |
Наименование | Всего | из них | |||
феде- ральный бюджет |
Террито- риальный бюджет |
в том числе | ||||
региональ- ный бюджет |
местный бюджет |
|||||
Недоимка в т.ч. пени Зачтено в т.ч. пени Оставшаяся сумма в т.ч. пени |
1. Финансовому управлению администрации Тульской области и инспекции
МНС России по _____________________ зачесть в уплату платежей в областной
бюджет от _______________________________________________________________
наименование предприятия
на сумму ___________________________________________________________ руб.
по налогу _______________________________________________________________
2. Финансовому управлению администрации Тульской области и
_________________________________________________________________________
зачесть в счет финансирования из областного бюджета по коду экономической
классификации N _______ ______________________ руб.
3. _________________________________________________________________
принять к взаимозачету задолженность за (указывается наименование
поставленной продукции, вид выполненных работ или оказанных услуг
в соответствии с прилагаемыми накладными, счетами-фактурами, актами
с выделением из суммы зачета налога на добавленную стоимость и налога
с продаж)____________________________________ в сумме ___________________
____________________________________________________________________ руб.
Подписи руководителя и главного бухгалтера
и печати всех сторон по зачету
Примечание: Суммы в тексте указываются прописью
Приложение 2
к Положению о порядке финансирования
расходов областного бюджета путем
зачета денежных средств
по состоянию на_____________2000 г.
по _________________________________________________
(наименование предприятия и реквизиты)
1. Финансовому управлению администрации Тульской области и
________________________________________________ уменьшить задолженность
(наименование предприятия)
по _________________________________ на сумму____________________________
_____________________ рублей.
2. Финансовому управлению администрации Тульской области и
_________________________________________________________________ зачесть
(наименование муниципального образования, учреждения) в счет
финансирования из областного бюджета в сумме ____________________________
_______________________________рублей по коду экономической классификации
(в счет)_____________________.
3. _________________________________________________________________
принять к взаимозачету задолженность за (указывается наименование
поставленной продукции или указанных услуг в соответствии с прилагаемыми
документами).
Подписи руководителя и главного бухгалтера
и печати всех сторон по зачету
Приложение 3
к Положению о финансировании
расходов областного бюджета
путем зачета денежных средств
Акт
сверки задолженности ___________________________
(вид задолженности)
между _____________________ и ____________________
(наименование предприятия)
на _______________ 20 ________г.
наименование предприятия |
наименование предприятия |
||||
дебет | кредит | дебет | кредит | ||
Сальдо на 01.01.20__ г. Сальдо на _________20__ г. (дата оформления зачета) |
подписи руководителя и главного бухгалтера
предприятий, печати предприятий
Приложение 4
к Положению о финансировании
расходов областного бюджета
путем зачета денежных средств
Бланк органа, осуществляющего учет
поступлений соответствующих платежей
Справка
о размерах задолженности по платежам в бюджет
по ___________________________________________________
наименование предприятия (организации) с указанием ИНН
по состоянию на _________________
Наименование показателей |
Задолженность на начало года |
Начислено в текущем году всего |
Уплачено в текущем году | Задолженность на момент обращения |
|||||||||||
всего | в том числе денежными средствами |
||||||||||||||
налоги | пени | штрафы | налоги | пени | штрафы | ||||||||||
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
||||
Сумма задол- женности по платежам в бюджет всего в том числе по видам платежей |
Переплат по другим видам платежей не числится.
Примечание: 1. Указанная справка составляется с учетом проведения зачетов переплаты и недоимки в соответствии с действующим законодательством.
2. В графе "уплачено в текущем году" должны зачеты учитывать по ранее полученным соглашениям.
Руководитель органа, осуществляющего учет
Печать
Приложение 2
к постановлению
Губернатора Тульской области
от 3 марта 2000 г. N 79
Порядок
целевого финансирования
расходов областного бюджета
I. Общие положения
II. Порядок проведения и оформления целевого финансирования расходов
бюджета
Приложение 1. Акт сверки задолженности
Приложение 2. Справка о размерах задолженности по платежам
в бюджет
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует условия проведения, оформления и отражения в учете операций по целевому финансированию расходов областного бюджета в счет плановых ассигнований по защищенным статьям, утвержденным Законом Тульской области N 166-ЗТО "Об областном бюджете на 2000 год" и по расходам за коммунальные услуги, услуги связи и по предоставлению льгот населению по оплате услуг связи.
2. К оформлению принимаются следующие формы целевого финансирования:
а) товарные, предусматривающие погашение взаимной задолженности участников целевого финансирования за поставку продукции или услуги;
б) другие сделки между участниками, соответствующие действующему законодательству и оформленные соответствующим образом.
Целевое финансирование расходов областного бюджета производится по взаимному соглашению сторон, по факту поставки продукции и оказания услуг, в пределах суммы задолженности по платежам в областной бюджет на дату оформления документов и плановых ассигнований текущего периода.
3. Основными принципами целевого финансирования расходов областного бюджета являются:
а) наличие задолженности по платежам в бюджет, числящейся в учете по лицевому счету плательщика на дату оформления документов, подтвержденная органом, осуществляющим учет поступления соответствующих платежей (налоговые органы по месту регистрации плательщика). Задолженность на дату оформления документов распределяется органами федерального казнайчества в соответствии со сложившимися нормативами расщепления налогов и сборов по уровням бюджетов;
б) наличие сумм недофинансирования бюджетных расходов к плану текущего периода при наличии фактически неоплаченных услуг или поставок продукции.
4. Финансовое управление администрации области определяет в каждом случае объем ассигнований (кредитов) бюджетных средств, возможных к проведению целевого финансирования.
II. Порядок проведения и оформления целевого
финансирования расходов бюджета
1. При проведении целевого финансирования расходов бюджета участники целевого финансирования представляют в финансовое управление пакет документов.
2. В состав пакета документов, представляемых в финансовое управление входят:
а) заявление на проведение целевого финансирования расходов бюджета;
б) баланс предприятия на последнюю отчетную дату;
в) акты сверки задолженности между сторонами, участвующими в целевом финансировании (приложение 1);
г) накладные, счета - фактуры, акты, подтверждающие факт поставки продукции и оказания услуг и доверенности на получение продукции;
д) справка (подтверждение) территориального налогового органа о наличии задолженности по платежам в бюджет (приложение 2);
е) заключение департамента ценовой и налоговой политики о том, что цены на поставленную продукцию и оказанные услуги в счет целевого финансирования расходов бюджета не превышают уровень действующих цен на территории области;
ж) один экземпляр оформленного в установленном порядке платежного поручения налогоплательщика на перечисление налогов на сумму целевого финансирования. Если в целевом финансировании расходов бюджета участвуют налоги, расщепляемые органами федерального казначейства, то платежное поручение оформляется на сумму, включающую долю других уровней бюджета;
з) один экземпляр платежного поручения бюджетополучателя на перечисление налогоплательщику кредиторской задолженности за поставленную продукцию или оказанные услуги.
3. Документы, входящие в пакет, должны быть аккуратно оформлены, без подчисток и исправлений, с указанием даты составления, с разборчивым оттиском печатей и указанием должности и фамилии подписавших их лиц. Суммы средств, принимаемые к целевому финансированию, и другие стоимостные показатели должны быть выражены в рублях и указаны цифрами и прописью.
4. Сверка расчетов между участниками целевого финансирования производится на основании актов, содержащих информацию о наименовании задолженности и ее сумме, заверенных подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи, и печатью.
5. Финансовое управление в трехдневный срок рассматривает представленные документы и дает письменное разрешение или отказ в проведении целевого финансирования. В случае положительного решения данная сумма бронируется в лимите бюджетного финансирования.
6. При получении разрешения на проведение целевого финансирования расходов бюджета налогоплательщик открывает в уполномоченном банке отдельный расчетный счет для проведения целевого финансирования, о чем представляет уведомление банка. Кроме того, представляет в финансовое управление надлежаще оформленное платежное поручение в 5 экземплярах на перечисление налогов в бюджет с вновь открытого расчетного счета.
Бюджетополучатель представляет в финансовое управление платежное поручение на перечисление со своего бюджетного счета на вновь открытый счет налогоплательщика кредиторской задолженности за поставленную продукцию или оказанные услуги.
Финансовое управление в течение двух рабочих дней после представления указанных выше платежных поручений осуществляет целевое финансирование бюджетополучателя и представляет в банки для оплаты платежные поручения бюджетополучателя и налогоплательщика.
В случае, когда налогоплательщик, после получения разрешения на проведение целевого финансирования расходов бюджета, уплачивает налоги в областной бюджет со своего расчетного счета, о чем представляет один экземпляр платежного поручения с отметкой банка, финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня зачисления налогов на счет областного бюджета осуществляет целевое финансирование бюджетополучателя и представляет в банк платежное поручение бюджетополучателя на погашение кредиторской задолженности налогоплательщику за поставленную продукцию или оказанные услуги.
7. Целевое финансирование расходов бюджета считается произведенным на дату, когда денежные средства нашли отражение на банковских счетах всех участников целевого финансирования.
8. Оформленному пакету документов по целевому финансированию расходов бюджета финансовым управлением присваивается соответствующий регистрационный номер.
Приложение 1
к Порядку целевого финансирования
расходов областного бюджета
Акт
сверки задолженности __________________________________
(вид задолженности)
между ____________________ и _____________________
(наименование предприятия)
на _____________________ 20 ________г.
наименование предприятия |
наименование предприятия |
||||
дебет | кредит | дебет | кредит | ||
Сальдо на 01.01.20__ г. Сальдо на _________20__ г. (дата оформления зачета) |
Подписи руководителя и главного бухгалтера
предприятий, печати предприятий
Приложение 2
к Порядку целевого финансирования
расходов областного бюджета
Бланк органа, осуществляющего учет
поступлений соответствующих платежей
Справка
о размерах задолженности по платежам в бюджет
по _____________________________________________________
наименование предприятия (организации) с указанием ИНН
по состоянию на _________________
Наименование показателей |
Задолженность на начало года |
Начислено в текущем году всего |
Уплачено в текущем году | Задолженность на момент обращения |
|||||||||||
всего | в том числе денежными средствами |
||||||||||||||
налоги | пени | штрафы | налоги | пени | штрафы | ||||||||||
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
||||
Сумма задол- женности по платежам в бюджет всего в том числе по видам платежей |
Переплат по другим видам платежей не числится.
Примечание:
1. Указанная справка составляется с учетом проведения зачетов переплаты и недоимки в соответствии с действующим законодательством
2. В графе "уплачено в текущем году" должны зачеты учитывать по ранее полученным соглашениям
3. Сведения о размерах задолженности по платежам в бюджет указываются отдельно по федеральному и территориальному бюджетам
Руководитель органа, осуществляющего учет
Печать
Приложение 3
к постановлению
Губернатора Тульской области
от 3 марта 2000 г. N 79
Состав комиссии
по рассмотрению документов проведения зачетов
взаимной задолженности по платежам в областной
бюджет
Кузнецова В.В. - начальник финансового управления -
председатель комиссии
Быков Г.Т. - заместитель губернатора области - директор
департамента по АПК и продовольствию -
заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Вишняков Е.В. - директор агентства по Тульской области
Центрального межрегионального территориального
органа Федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению
Воеводин Ю.Н. - начальник территориального управления
Государственного комитета РФ по
антимонопольной политике и поддержке новых
экономических структур (по согласованию)
Жданова Н.И. - директор департамента образования
Ковалев В.Г. - директор департамента промышленности
Ковырзенкова Л.Д. - директор департамента культуры, искусства
и кинематографии
Немченко В.И. - директор департамента топлива и энергетики
Орехов Ю.И. - директор департамента ценовой и налоговой
политики
Тинькова Е.В. - председатель комитета департамента по
финансовой политики
Самойлов В.Б. - директор департамента социальной защиты
населения
Сомов Н.В. - начальник Главного управления строительства,
стройиндустрии, дорожного и жилищно-
коммунального хозяйства
Фадеев В.И. - начальник Главного экономического управления
Черниенко Е.И. - директор департамента здравоохранения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тульской области от 3 марта 2000 г. N 79 "О целевом финансировании областного бюджета и погашении задолженности по платежам в областной бюджет в 2000 году"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован: "Вестник администрации Тульской области", N 1 (9), 2000 г.
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тульской области от 16 апреля 2008 г. N 214
Постановление Губернатора Тульской области от 1 сентября 2000 г. N 324
Постановление Губернатора Тульской области от 20 июня 2000 г. N 226