Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
14. Права и ответственность пассажиров
14.1. Свои права и законные интересы пассажир вправе предъявить к перевозчику в соответствии с действующим законодательством.
Претензии к перевозчику могут быть предъявлены в течение шести месяцев, а претензии об уплате штрафа - в течение 40 дней со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
14.2. Иски, возникшие при перевозке пассажиров и багажа, могут быть предъявлены к "Перевозчику" только в случае полного или частичного отказа "Перевозчика" удовлетворить требования пассажира, либо неполучения от него ответа.
14.3. Ответственность пассажиров:
- пассажиры несут материальную ответственность за порчу или повреждение оборудования и инвентаря подвижного состава;
- в случае отказа пассажиров возместить стоимость причиненного ущерба на месте, о чем делается отметка в акте, последний служит основанием для взыскания денежной суммы в погашение ущерба в принудительном порядке;
- за нарушение правил перевозки автомобилем - такси виновные лица подвергаются штрафу;
- штрафы налагаются органами милиции. При уплате штрафа пассажиру выдается квитанция установленной формы с указанием взысканной суммы;
- если у нарушителя нет документов, удостоверяющих его личность и нет свидетелей, которые могут сообщить необходимые данные о нарушителе, он доставляется в ближайшее отделение милиции для установления личности, составления протокола (акта), дающего право взыскать административный штраф в принудительном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.