Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Основные принципы совершенствования процесса
управления в области регулирования наружной рекламы
3.1. Объединение основных функций: арендодателя муниципальных рекламных мест, паспортизации, разработки схемы размещения (генплана), контроля, административной комиссии, сноса (демонтажа) на базе существующих структур Главархитектуры: главного дизайнера, хозрасчетного бюро по дизайну, отдела генплана, архстройнадзора, юридического и экономического (договорного) отделов.
Такое объединение логично и вписывается в единую систему управления городом по следующим основаниям:
- не требуется дополнительных бюджетных ассигнований и кадров;
- практически по всем направлениям есть кадровое обеспечение и наработан практический опыт;
- имеется прямое воздействие администрации города на Главархитектуру, что не возможно при передачи какой-либо из функций коммерческой или иной организации;
- все функции скоординированы под единым руководством, что повышает эффективность, ответственность и контроль;
- все функции реализуются в едином контексте генерального плана, цветового решения улиц и фасадов зданий, иных архитектурно - планировочных решений;
- используются возможности в формулировании требований по наружной рекламе через систему выдачи архитектурно - планировочных заданий на разработку проектов при строительстве, договоров аренды земли, паспортов на фасады и рекламу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.