Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Главы администрации города Тулы
от 1 августа 1996 г. N 937
Нормы и требования
к рекламным средствам и рекламным сообщениям
1. Каждый рекламоноситель должен иметь маркировку с указанием полного наименования рекламораспространителя, его юридический адрес и номер телефона.
2. Щитовые отдельно стоящие установки имеют следующие ограничения по габаритам в зависимости от их расположения:
- на открытых участках не более 5,0 м. на 10,0 м., при расстоянии от верхней точки рекламоносителя до поверхности земли не более 12,0 м;
- в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности (рекомендательно)
- не более 3.0 м на 6,0 м. при расстоянии от верхней точки рекламоносителя до поверхности земли не более 7 м;
- в остальных зонах градостроительной ценности (рекомендательно) формат не ограничивается;
- фундаменты сооружений должны быть ниже поверхности земли и обеспечивать возможность озеленения территории вокруг установки, в исключительных случаях допускается возведение фундамента в виде цветника, скамеек и т.п.
3. Рекламоносители, размещенные на опорах городского освещения имеют следующие ограничения:
- рекомендуются вертикальные форматы;
- для магистралей и прилегающих к ним территориях обязательны форматы 1,5 м. на 1,0 м. или 1,8 м. на 1,2 м., при высоте установки от нижнего края до поверхности земли не менее 4.0 м.;
- для улиц обязательны форматы не более 1,0 м. на 1,0 м. или 1,0 м. на 0,7 м., при высоте установки не менее 4,0 м. от нижнего края до поверхности земли;
- на магистральных улицах в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности должно быть световое или освещаемое поле рекламоносителя;
- не допускается размещение рекламоносителя, если на этой опоре размещен знак дорожного движения.
4. Установка в виде объемно - пространственного объекта при размещении ее в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности должна предусматривать освещение в вечерней фазе.
5. Настенный рекламоноситель при размещении его на магистральных улицах в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности должен предусматривать освещение в вечерней фазе.
6. Щитовые конструкции на временных ограждениях строительных площадок имеют следующие ограничения по формату.
- в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности высота рекламоносителя не может превышать 6,0 м.;
- должно быть композиционное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее цельность восприятия всего сооружения.
7. Рекламоноситель на кронштейнах, размещенный на магистральных улицах в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности, должен предусматривать освещение в вечерней фазе.
8. В особых случаях по согласованию с архитектором района при рассмотрении индивидуальных проектов допустимо размещение рекламоносителя без ограничения формата.
9. Не допускается размещение средств рекламы в следующих случаях:
- имеются видимые с основных зрительных осей не оформленные тыльные или технологические стороны рекламоносителя;
- нарушается видимость светофоров и знаков дорожного движения;
- нарушается видимость с основных зрительных осей иных рекламоносителей или их частей;
- на памятниках истории, культуры и архитектуры;
- на прилегающих к памятникам территориях, если средства рекламы перекрывают на основных зрительных осях видимость данного памятника или отдельной его части.
10. Вся текстовая информация на рекламном сообщении, за исключением случаев определенных п. 10, п. 11, п. 12 настоящего приложения, выполняется на русском языке.
11. Допускается текстовая информация рекламного сообщения на иностранном языке лишь как дублирующая высотой не более 1/2 основной текстовой информации на русском языке.
12. Допускается основная текстовая информация рекламного сообщения на иностранном языке лишь для наименований юридических или физических лиц, логотипов, торговых марок (товарных знаков), имеющих в оригинале такое начертание, но при этом их начертание должно быть адаптировано в кириллицу.
13. Допускается основная текстовая информация на иностранном языке для наименований товаров, работ и услуг, имеющих в оригинале такое начертание, но при этом обязательно их дублирование надписями в кириллистическом начертании в свободном композиционном решении.
14. Рекламные средства и рекламные сообщения в течение всего срока их эксплуатации должны соответствовать состоянию (внешнему виду) на момент введения их в эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.