Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Главы администрации города Тулы
от 1 августа 1996 г. N 937
Нормы и требования
к рекламным средствам и рекламным сообщениям
1. Каждый рекламоноситель должен иметь маркировку с указанием полного наименования рекламораспространителя, его юридический адрес и номер телефона.
2. Щитовые отдельно стоящие установки имеют следующие ограничения по габаритам в зависимости от их расположения:
- на открытых участках не более 5,0 м. на 10,0 м., при расстоянии от верхней точки рекламоносителя до поверхности земли не более 12,0 м;
- в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности (рекомендательно)
- не более 3.0 м на 6,0 м. при расстоянии от верхней точки рекламоносителя до поверхности земли не более 7 м;
- в остальных зонах градостроительной ценности (рекомендательно) формат не ограничивается;
- фундаменты сооружений должны быть ниже поверхности земли и обеспечивать возможность озеленения территории вокруг установки, в исключительных случаях допускается возведение фундамента в виде цветника, скамеек и т.п.
3. Рекламоносители, размещенные на опорах городского освещения имеют следующие ограничения:
- рекомендуются вертикальные форматы;
- для магистралей и прилегающих к ним территориях обязательны форматы 1,5 м. на 1,0 м. или 1,8 м. на 1,2 м., при высоте установки от нижнего края до поверхности земли не менее 4.0 м.;
- для улиц обязательны форматы не более 1,0 м. на 1,0 м. или 1,0 м. на 0,7 м., при высоте установки не менее 4,0 м. от нижнего края до поверхности земли;
- на магистральных улицах в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности должно быть световое или освещаемое поле рекламоносителя;
- не допускается размещение рекламоносителя, если на этой опоре размещен знак дорожного движения.
4. Установка в виде объемно - пространственного объекта при размещении ее в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности должна предусматривать освещение в вечерней фазе.
5. Настенный рекламоноситель при размещении его на магистральных улицах в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности должен предусматривать освещение в вечерней фазе.
6. Щитовые конструкции на временных ограждениях строительных площадок имеют следующие ограничения по формату.
- в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности высота рекламоносителя не может превышать 6,0 м.;
- должно быть композиционное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее цельность восприятия всего сооружения.
7. Рекламоноситель на кронштейнах, размещенный на магистральных улицах в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности, должен предусматривать освещение в вечерней фазе.
8. В особых случаях по согласованию с архитектором района при рассмотрении индивидуальных проектов допустимо размещение рекламоносителя без ограничения формата.
9. Не допускается размещение средств рекламы в следующих случаях:
- имеются видимые с основных зрительных осей не оформленные тыльные или технологические стороны рекламоносителя;
- нарушается видимость светофоров и знаков дорожного движения;
- на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.