Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок оформления разрешительной документации
для эксплуатации объектов наружной рекламы
(не связанный с предоставлением земли)
5. Рекламораспространитель (в дальнейшем - заказчик) обращается в Главархитектуру на имя главного дизайнера города.
6. В заявке указывается:
- полное наименование и организационно - правовая форма заказчика, его юридический адрес, телефон/факс;
- фамилия, имя, отчество (без сокращений) руководителя (директора);
- месторасположение (почтовый адрес) рекламного места.
7. К заявке прилагаются следующие документы или их копии, удостоверенные в установленном порядке:
- устав (свидетельство) заказчика;
- документ, подтверждающий право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды рекламного места или документ (договор), подтверждающий согласие собственника, пользователя или арендатора рекламного места на размещение и эксплуатацию заказчиком рекламоносителя на данном рекламном месте.
8. Главный дизайнер города в случае предварительного согласия на размещение рекламоносителя выдает заказчику задание на проектирование рекламного средства и определяет срок выполнения проектных работ.
9. Заказчик вправе обжаловать отказ в разрешении на размещение рекламоносителя у начальника Главного управления архитектуры и градостроительства г. Тулы, главы администрации г. Тулы или суде.
10. После выполнения задания на проектирование заказчик предоставляет главному дизайнеру города:
- два экземпляра оформленного в надлежащем порядке в соответствии с установленными требованиями проекта (эскиза) рекламоносителя, выполненного на основании детальной проектно - конструкторской проработки рекламоносителя (конструктивного, графического и цветового решения в виде демонстрационной графики, фотографии макета, оригинал макета для полиграфической продукции) в привязке его к конкретным архитектурным объектам или участкам городского ландшафта, удостоверенные подписью (с расшифровкой) рекламопроектировщика;
- два экземпляра цветной фотографии (ксерокопии) рекламного места, размером 9 на 12 см, иллюстрирующих расположение рекламного места в городской среде;
- план рекламного места с отображением на нем рекламоносителя в соответствующем масштабе и пропорциях;
- документ, подтверждающий согласование размещения и эксплуатации рекламоносителя:
- с Управлением государственной противопожарной службы УВД Тульской области;
- с органами ГАИ, когда рекламное место размещено в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог;
- с городскими службами электросети, когда рекламоноситель имеет световое оформление.
11. На основании предоставления вышеперечисленных документов в срок не более семи дней оформляется паспорт рекламоносителя, который подписывает главный дизайнер города.
12. Паспорт рекламоносителя изготовляется в двух экземплярах, один из которых находится у заказчика, а второй хранится в Главархитектуре.
13. Паспорт не оформляется на следующие виды рекламоносителей:
- муниципальные стенды или тумбы, специально предназначенные для расклейки плакатов и объявлений;
- транспаранты - перетяжки, специально установленные над проезжей частью дорог, тротуаров или иной части улицы;
- воздухоплавательные устройства;
- афиши, постеры, плакаты, элементы, оформления витрин и витринных окон.
Основанием для разрешения размещения вышеуказанных рекламных средств является согласованный в установленном порядке их эскиз или оригинал - макет.
14. Оформленный паспорт рекламоносителя выдается уполномоченному представителю заказчика.
15. Оформленный паспорт рекламоносителя, а по основаниям п. 13 согласованный эскиз или оригинал - макет, является основанием для рекламораспространителя на размещение (установку) рекламоносителя на рекламном месте.
16. Не позднее трех дней после размещения (установки) рекламоносителя заказчик информирует главного дизайнера города о приеме рекламоносителя в эксплуатацию.
16. Главный дизайнер города не позднее семи дней с момента получения в свой адрес данной информации заказчика с выходом на место проверяет соответствие установленного рекламоносителя его паспортным данным, и в случае отсутствия возражений ставит соответствующий штамп в паспорт рекламоносителя.
17. Соответствующая отметка (штамп) главного дизайнера в паспорте рекламоносителя является основанием для разрешенной эксплуатации рекламоносителя.
При этом срок действия паспорта не может превышать 12 месяцев.
18. При необходимости в продлении срока действия паспорта рекламоносителя на нем ставится отметка о его пролонгации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.